Как Антон Логвинов стал уважаемым игровым журналистом
Антон Логвинов — российский блогер и игровой журналист, чьи обзоры на видеоигры в 2010-х считались одними из лучших и интересных. Однако в последние годы мнение о популярном летсплейщике в корне изменилось.
Антон Логвинов
Антон Логвинов родился в подмосковном городе Дубна, сейчас ему 37 лет. Блогер считается одним из ветеранов ютуба и российской игровой журналистики. В 2004 году он вместе с FXA Studio основал «Видеоманию» — мультиплатформенное видеоприложение к журналу «Игромания». В рамках проекта Логвинов выпускал обзоры на новые видеоигры. Его ролики привлекали широкую аудиторию из-за харизматичной подачи.
В 2012 году Логвинов принял решение покинуть «Видеоманию» ради работы над собственным каналом и сайтом — alogvinov. На вольных хлебах летсплейщик продолжил обозревать игры и игровые консоли. Например, видео о непопулярной тогда Nintendo Wii U принёсло журналисту рекордные 200 тысяч просмотров.
Антон Логвинов, вторая часть обзора на консоль Nintendo Wii U
После неожиданного успеха блогер стал тщательнее продумывать концепцию роликов, а его аудитория на «Видеомании» продолжала расти. Зрители видели в нём интересного, харизматичного и искренне увлечённого своим делом летсплейщика. За честный и объективный рассказ о новинках игровой индустрии фанаты отплачивали сотнями тысяч просмотров и лайков.
Однако вскоре репутация Логвинова сильно пошатнулась.
Личная жизнь
Первый брак — это единственное, что не мог скрыть от прессы Антон Логвинов. Жена его, Хлебникова Марина, была человеком известным, певицей, и к ее личной жизни у прессы был особый интерес. Тем более что Антон в то время был бас-гитаристом группы, в которой пела его жена. Хотя Марина и Антон не любили огласки и не сразу рассказали о своем браке, со временем все узнали, что они стали супругами.
К сожалению, этот союз длился недолго. Причину разрыва никто не знает, кроме них. Как бы то ни было, но они развелись, так и не успев завести ребенка. После разрыва Марина была еще раз замужем, и во втором браке у нее родилась дочь. Антон же полностью закрыл от всех свою личную жизнь, и мы можем только строить догадки по поводу наличия у него пассии.
Big Russian Boss
Появился семь лет назад как ярко выраженный стеб над гангста-рэпом. Самарский рэпер Игорь Серавин надел шубу, темные очки и бороду — и вместе со своим другом стал исполнять ироничные треки про свою сверхпопулярность и финансовое состояние. В 2016 Большой русский босс вместе с соратником Young P&H запустили на YouTube собственное шоу.
Проект, по слухам, поддерживал телеканал ТНТ. Рэпер уверенно двинулся от хип-хопа в сторону развлекательного контента, снимая веселые интервью со знаменитостями и другие видеорубрики. Хотя шоу несколько лет подряд собирало хорошие просмотры, ролик с рэпером Bumble Beezy в январе 2019 стал последним. Затем Big Russian Boss выпустил на канале три клипа и изредка выступал с концертами, но полноценным ютубером его уже не назвать.
Личная жизнь
Первый брак — это единственное, что не мог скрыть от прессы Антон Логвинов. Жена его, Хлебникова Марина, была человеком известным, певицей, и к ее личной жизни у прессы был особый интерес. Тем более что Антон в то время был бас-гитаристом группы, в которой пела его жена. Хотя Марина и Антон не любили огласки и не сразу рассказали о своем браке, со временем все узнали, что они стали супругами.
К сожалению, этот союз длился недолго. Причину разрыва никто не знает, кроме них. Как бы то ни было, но они развелись, так и не успев завести ребенка. После разрыва Марина была еще раз замужем, и во втором браке у нее родилась дочь. Антон же полностью закрыл от всех свою личную жизнь, и мы можем только строить догадки по поводу наличия у него пассии.
Планы на будущее
Канал Антона Логвинова постоянно развивается, появляются новые дополнения, но он не прекращает стремиться к чему-то большему. Его можно увидеть на всех мероприятиях, связанных с игровой отраслью. То ли это турнир «Дота», то ли это вечер, связанный с выходом новой игры. Его можно увидеть в компании с такими же талантливыми людьми, связавшими свою жизнь с этой сферой. В последнее время Антон много работал с релизами к игре S.T.A.L.K.E.R. Наверное, нет ни одного человека, который не слышал этого названия. Игра завоевала себе место в рейтинге лучших квестов последнего времени.
Вышло три ее версии, и каждая из них тщательно обрабатывалась Логвиновым и его командой. Он хорошо отзывается и о первой части — «Тень Чернобыля», и о второй — «Чистое небо», и о третьей — «Зов Припяти». Но его выводы основываются не только на голословности, он подтверждает их подробными видеоотчетами. На вопрос игроманов о том, какая игра может поспорить со S.T.A.L.K.E.R. по графике и сюжетной линии, уверенно отвечает, что есть шансы у «Метро 2033» и у «Фолаут». В любом случае его мнение — это мнение профессионала, который рассматривает ту или иную игру со своей позиции. Вашей же задачей является посмотреть, почитать, поиграть и сделать свой вывод, который может не всегда и совпадать с мнением известного блогера.
Браки
Логвинов был женат на известной певице Марине Хлебниковой, молодой человек какое-то время выступал бас-гитаристом группы в котором пела артистка. Будучи супругами, они никогда не разглашали подробности своей семейной жизни. К сожалению, союз продлился недолго, причину расставания молодых людей никто не знает: ни Марина, ни сам Антон никогда не афишировали этого в прессе. Известно, что пара не смогла завести ребенка. Марина после расставания повторно вышла замуж.
Антон же длительное время не афишировал своих отношений с противоположным полом. Однако не так давно стал публиковать посты в «Инстаграм» с девушкой по имени Лолита. Фото Антона Логвинова и его будущей супруги активно комментировались пользователями. Молодые люди начали встречаться в 2014 году, а не так давно поженились. Детей у пары пока нет, зато влюбленные признаются, что замечательно проводят время вдвоем — путешествуют и соревнуются в компьютерных играх.
Персональный бизнес
Со временем Антон Логвинов, обзоры которого набирали популярность, стал частью известного проекта «Видеомания». В то время ему было всего двадцать лет. Он делал видеоролики о различных играх, которые просматривали миллионы игроманов, и это сделало его еще более популярным. Стоит отметить, что чаще всего он сотрудничал с разработчиками компании GSC Game. Ведь их проекты завоевали себе лидирующее место в рейтинге игр.
Со временем Логвинов увидел, что «Видеомания» имеет недостаточно возможностей, чтобы вовремя реагировать на новинки, выходящие в свет, создавать видео с внутриигровыми кадрами для более яркого и реалистичного результата. Он начал подумывать о том, чтобы создать свой собственный проект. И уже в 2010 году мир игромании узнал о персональном сайте Антона. Взяв кредиты и закупив необходимое оборудование, он начал развивать деятельность, снимая качественные обзоры игр. С ним продолжили работать те, кому нравился его стиль. Проект FXA Studio стал его детищем, и до сих пор он продолжает его развитие.
Кстати Антон и сейчас не прекратил сотрудничество с «Игроманией». По его словам, он очень рад тому факту, что люди продолжают покупать журнал. Находя и читая информацию в Сети, человек может делать это просто из праздного интереса, а вот если кто-то покупает журнал, то он делает это целенаправленно. То, что он все еще пользуется популярностью, говорит только о том, что есть люди, серьезно интересующиеся данной отраслью.
Семейные истории
Если говорить о личной жизни Логвинова, то наиболее интересна его родословная. Прадед блогера, героический фронтовик, получивший множество наград за службу во Второй мировой войне — Антон взял его имя. На своем сайте «aloginov» он рассказал о своей родословной: он родился в 1906 году, его отец был греком. По словам бабушки блогера, ее отец увлекался машинами и «мог определить, какой клапан сбит, по шуму машины» (из биографии его прадеда). В украинской ВШЭ ее прадед Антон назван «первым украинским трактористом».
Его праправнук был командиром «Катюши» в начале войны (он ушел на фронт 23 июня) и был награжден орденом Красной Звезды. В марте 1945 года прадед Антона переехал в Маньчжурию; два месяца спустя район его службы накрыло облако радиоактивных отходов (последствия инцидентов в Хиросиме и Нагасаки). Героический прадед Логвинова позже заболел раком крови и умер в 1959 году. Но он встретил свою внучку и даже взял ее на руки (мать журналистки родилась в том же году).
Вы не поняли замысла
Допустим, вы (критики) говорите о том, дескать, что игра специально очеловечивает врагов так, чтобы у игрока возникало отвращение к действиям Элли, чтобы Дракманну было проще пропихнуть свои пацифистские идеи о том, что насилие (вы только представьте) порождает насилие.
Об уместности подобного посыла в дикого сеттинге постапокалипсиса я умолчу — слова «бытие определяет сознание» Дракманн явно не слышал. Да и вряд ли они ему вообще что-нибудь скажут, раз уж он додумался критиковать «трайболизм» в мире, где он возникает по объективным причинам, а не потому, что все вокруг козлы и не правы. Да даже от наших критиков я такого понимания окружающей реальности не требую — хотя у меня все равно остаётся вопрос о «Серафитах». Эта фракция, в отличие от «Волков», была расчеловечена — общаются свистом, религиозные фанатики, жестоки. Их можно убивать без угрызений совести, да.
Я не считаю чем-то плохим наличие морали в сюжетах — наоборот, она там должна быть. Но как я уже когда-то писал в статье о наших ожиданиях, автор, коли он хочет продвинуть какой-то посыл, обязан подбирать инструменты высказывания так, чтобы не вызывать к своим идеям отторжения. Наделать барахла, а потом с видом эстетствующего элитария рассказывать про «быдло, которое не поняло» — это самый низкий ход, к какому только может прибегнуть автор произведения, если публика его не приняла.
Даже если ты весь из себя такой умный ваяешь гениальное нечто, ты держи в голове, что это «быдло» обеспечило тебе образование, уровень жизни, блага цивилизации и даже твой аккаунт в Твиттере, из которого ты потом будешь этому «быдлу» читать нотации. Некоторые из них договариваются и до того, что не хотят «снисходить» до серой массы — до нас с вами. Но у меня в таком случае остаётся вопрос: а нужен ли нам такой творец, который, пользуясь тем, что даёт ему эта серая масса, думая, что он чем-то лучше, воротит от неё нос и удовлетворяет эгоцентризм группки ценителей лично его творчества? И тут уже вопрос к так называемым критикам: правильно ли поощрять такое отношение к игрокам от создателей игр?
Не хочу повторять затертую фразу про ответственность «за тех, кого приручили», но создав персонажей, которые полюбились народу, ты уже не можешь обходиться с ними так, как тебе хочется. И Джордж Мартин с его циклом «Песнь льда и пламени» — пример некорректный. У Мартина совершенно чётко понятно, зачем он убивает своих персонажей — впоследствии произведение от этого выигрывает.
Стоило ли так мерзко обходится с героями «Одних из нас»? Надо ли было втаптывать в грязь полюбившихся персонажей для продвижения собственных крайне спорных взглядов? В данном случае Дракманна было бы уместнее сравнить, например, с Ридли Скоттом, который, став однажды одним из создателей франшизы «Чужих», в итоге выдал на-гора «Прометея» и «Чужой: Завет». И с Кэмероном с его позорным «Терминатор: Тёмные Судьбы». Эти творения полны эстетской заумью настолько, что в них не осталось места для внятной истории. Но «критикам» не до того — они слишком увлечены удовлетворением собственного эго.
Игровая индустрия
Если говорить о его профессиональной сфере, то Антон Логвинов стал известен людям, когда занялся редактированием в одном из самых популярных журналов в игровой индустрии «Игромания». Все, кто увлекается компьютерными играми, хоть раз покупали это собрание релизов о разных новинках в данной области. Антон писал обзоры о разных играх, которые выходили в свет, но они часто подвергались критике. Некоторые считали, что он недостаточно объективно оценивает ту или иную игру, но разработчики заключили с ним договор с целью продвижения продукта на рынке индустрии. Мы не может сказать точно, так это или нет, но журнал пользовался популярностью, и статьи Антона активно обсуждались в определенных кругах.
Как открыть личную страницу?
Важность страницы с профилем трудно переоценить, ведь кроме своей первоначальной задачи, она позволяет пользователю предстать перед виртуальными друзьями во всей красе, рассказать о собственных интересах, предпочитаемой музыке, интересных видео или фотографий. Желаете обзавестись собственным интернет-блогом? Не существует проще сервиса, ведь с помощью аккаунта в социальной сети, вы можете рассказать своим друзьям или знакомым о личных переживаниях, эмоциях или интересах
- Каждый пользователь имеет индивидуальную страницу на которой отображены его личные данные. Они доступны для просмотра всем пользователям, даже тем кто не зарегистрировался в сети. Рекомендуем выкладывать только те данные которые хотите показать незнакомым людям.
- Раздел «Гости» показывает пользователей, кто заходил на страницу. Не все гости будут отображены в этом списке, те кто используют статус невидимки в Одноклассниках не будут отображены в нем. Отображение гостей это одна из особенностей этой социальной сети.
- Самые востребованные разделы: сообщения, оповещения, оценки и гости. В верхней панели указаны имя и фамилия и другие данные человека(возраст, страна, город и другая информация).
Если ваши данные для входа не сохранились в браузере при нажатии «Запомнить меня», их необходимо вводить каждый раз при входе. Обычно же все пароли сохраняются, и для входа будет достаточно открыть вкладку и войти в Одноклассники на свою страницу.
Сергей Дружко
Режиссер, диджей и ведущий мистической передачи «Необъяснимо, но факт» на ТНТ, стал популярным в Интернете благодаря яркой харизме, проницательному взгляду и, конечно же, мемам. Его передача Druzhko Show стала настоящей бомбой, разрывая все тренды YouTube: его разрывали на цитаты, а в новый выпуск мечтали попасть самые известные русскоязычные блогеры.
Увы, но хайп оказался недолгим: каждый новый ролик вызывал все меньше интереса. После 30 выпусков шоу стало набирать по 300–500 тысяч просмотров, и в декабре 2017 вышел последний подобный ролик. Затем Дружко и его авторы пробовали заинтересовать аудиторию (более 2 млн подписчиков) иными форматами, но были обречены на провал. Теперь Сергей занимается сторонними проектами и ведет TikTok.
Обзоры видеоигр
Кто первым сделал обзор на видеоигру и выложил в сеть – мы уже никогда не узнаем. Но явление набирало популярность в течение многих лет и вылилось в своеобразную современную культуру:
- Многие современные игроки не рискнут запустить новинку без предварительного ознакомления с обзором;
- Соответствующие видео набирают на ютубе сотни тысяч просмотров;
- Чудеса монтажа и юмор помогают привлечь аудиторию, далекую от игровой индустрии;
- Появились своеобразные «столпы общества», к мнению которых прислушивается большинство.
По большому счету, это можно считать очередным витком журналистики. От текстовых обзоров в журналах мы перешли к полноценному видео, со всеми дополнительными возможностями этого формата:
- Легче понять, говорит человек всерьез или шутит;
- Можно прямо увидеть настоящие эмоции обзорщика;
- Не надо читать стены текста, когда можно ограничиться 5-минутным видео.
Жанр стал популярным благодаря тому, что игры любит большинство аудитории сети. А узнать, стоит чего-то новинка или нет – дело святое.
Обзоры видеоигр
Кто первым сделал обзор на видеоигру и выложил в сеть — мы уже никогда не узнаем. Но явление набирало популярность в течение многих лет и вылилось в своеобразную современную культуру:
- Многие современные игроки не рискнут запустить новинку без предварительного ознакомления с обзором;
- Соответствующие видео набирают на ютубе сотни тысяч просмотров;
- Чудеса монтажа и юмор помогают привлечь аудиторию, далекую от игровой индустрии;
- Появились своеобразные «столпы общества», к мнению которых прислушивается большинство.
- Легче понять, говорит человек всерьез или шутит;
- Можно прямо увидеть настоящие эмоции обзорщика;
- Не надо читать стены текста, когда можно ограничиться 5-минутным видео.
Жанр стал популярным благодаря тому, что игры любит большинство аудитории сети. А узнать, стоит чего-то новинка или нет — дело святое.
Деятельность в Сети
Кроме вышеперечисленного, Антон Логвинов активно развивает деятельность в интернете, используя все возможные инструменты. Нет смысла скрывать, что такой бизнес приносит ему немалый доход, а значит, стоит того, чтобы им заниматься и дальше. Таким образом, все усилия Антона направлены на то, чтобы как можно больше людей узнали о его проекте, смотрели его обзоры, читали релизы. Чтобы его публика не скучала, он постоянно вносит что-то новое, внедряет какие-то технологии, меняет идеи.
Он ведет свои блоги нестандартно, стараясь не пропускать ни одной новинки или дополнения к какой-то игре. И разработчики тесно сотрудничают с ним. Ведь они также заинтересованы в продвижении своих проектов. А тот факт, что мнение Антона имеет значительный вес в кругу игроманов, стимулирует их к совместной с ним работе.
Браки
Логвинов был женат на известной певице Марине Хлебниковой, молодой человек какое-то время выступал бас-гитаристом группы в котором пела артистка. Будучи супругами, они никогда не разглашали подробности своей семейной жизни. К сожалению, союз продлился недолго, причину расставания молодых людей никто не знает: ни Марина, ни сам Антон никогда не афишировали этого в прессе. Известно, что пара не смогла завести ребенка. Марина после расставания повторно вышла замуж.
Антон же длительное время не афишировал своих отношений с противоположным полом. Однако не так давно стал публиковать посты в «Инстаграм» с девушкой по имени Лолита. Фото Антона Логвинова и его будущей супруги активно комментировались пользователями. Молодые люди начали встречаться в 2014 году, а не так давно поженились. Детей у пары пока нет, зато влюбленные признаются, что замечательно проводят время вдвоем — путешествуют и соревнуются в компьютерных играх.
Блог Антона Логвинова
Знаменитым субъект стал благодаря своему блогу и тем видео, которые он выкладывал. Сегодня, в эпоху социальных сетей и глобализации, личный сайт — непозволительная роскошь или просто не нужная площадка.
Но Антон все еще держит его:
- Выкладывает новые ролики;
- Публикует небольшие заметки;
- Редактирует информацию о себе;
- Приглашает рекламодателей к сотрудничеству.
- Почти 30 тысяч подписчиков;
- Порядка 30 тысяч записей;
- Репост своих же постов из контакта;
- Репосты из инстаграма ;
- Собственные мысли;
- Видео, видео и еще раз видео.
Ничего такого, но 30 тысяч записей — поразительная плодовитость, вызывает уважения. Если бы это еще кому-то интересно было, а то весьма скромное количество читателей и под каждым постом не более десяти лайков. За редкими исключениями.
Видимо, постоянная аудитория не слишком жалует Антона и его сообщения об отдыхе, путешествиях и работе.
- Логвинов родился в 1984 году;
- Родным городом является Дубна;
- Герой основал FXA studio ;
- Человек считает себя продюсером.
Кстати, можно оценить подписки Антона Логвинова, публикуемые им фотографии и записи. Исходя из них, мы имеем дело с путешественником, романтиком и любителем покрасоваться перед камерой. В vk у журналиста 13 тысяч подписчиков, и вот они уже проявляют гораздо больше активности.
Планы на будущее
Канал Антона Логвинова постоянно развивается, появляются новые дополнения, но он не прекращает стремиться к чему-то большему. Его можно увидеть на всех мероприятиях, связанных с игровой отраслью. То ли это турнир «Дота», то ли это вечер, связанный с выходом новой игры. Его можно увидеть в компании с такими же талантливыми людьми, связавшими свою жизнь с этой сферой. В последнее время Антон много работал с релизами к игре S.T.A.L.K.E.R. Наверное, нет ни одного человека, который не слышал этого названия. Игра завоевала себе место в рейтинге лучших квестов последнего времени.
Вышло три ее версии, и каждая из них тщательно обрабатывалась Логвиновым и его командой. Он хорошо отзывается и о первой части — «Тень Чернобыля», и о второй — «Чистое небо», и о третьей — «Зов Припяти». Но его выводы основываются не только на голословности, он подтверждает их подробными видеоотчетами. На вопрос игроманов о том, какая игра может поспорить со S.T.A.L.K.E.R. по графике и сюжетной линии, уверенно отвечает, что есть шансы у «Метро 2033» и у «Фолаут». В любом случае его мнение — это мнение профессионала, который рассматривает ту или иную игру со своей позиции. Вашей же задачей является посмотреть, почитать, поиграть и сделать свой вывод, который может не всегда и совпадать с мнением известного блогера.
Деятельность в Сети
Кроме вышеперечисленного, Антон Логвинов активно развивает деятельность в интернете, используя все возможные инструменты. Нет смысла скрывать, что такой бизнес приносит ему немалый доход, а значит, стоит того, чтобы им заниматься и дальше. Таким образом, все усилия Антона направлены на то, чтобы как можно больше людей узнали о его проекте, смотрели его обзоры, читали релизы. Чтобы его публика не скучала, он постоянно вносит что-то новое, внедряет какие-то технологии, меняет идеи.
Он ведет свои блоги нестандартно, стараясь не пропускать ни одной новинки или дополнения к какой-то игре. И разработчики тесно сотрудничают с ним. Ведь они также заинтересованы в продвижении своих проектов. А тот факт, что мнение Антона имеет значительный вес в кругу игроманов, стимулирует их к совместной с ним работе.
Игровая индустрия
Если говорить о его профессиональной сфере, то Антон Логвинов стал известен людям, когда занялся редактированием в одном из самых популярных журналов в игровой индустрии «Игромания». Все, кто увлекается компьютерными играми, хоть раз покупали это собрание релизов о разных новинках в данной области. Антон писал обзоры о разных играх, которые выходили в свет, но они часто подвергались критике. Некоторые считали, что он недостаточно объективно оценивает ту или иную игру, но разработчики заключили с ним договор с целью продвижения продукта на рынке индустрии. Мы не может сказать точно, так это или нет, но журнал пользовался популярностью, и статьи Антона активно обсуждались в определенных кругах.
Марина Хлебникова и Антон Логвинов
Марину Хлебникову подрастающее поколение уже не помнит, но когда-то она умудрилась на небольшой промежуток времени стать популярной.
- Падение известности;
- Снижение количества проданных билетов на концерты;
- Отмена части гастролей;
- Редкие выступления перед своей аудиторией.
Но так уж сложилось, что первого мужа Хлебниковой звали тоже Антоном Логвиновым. Брак распался еще в прошлом тысячелетии, но память осталась. Поэтому с появлением обзорщика видеоигр закрались подозрения — а не тот ли это человек?
Абсолютно точно нет
:
- На момент развода нашему Антону было чуть больше 10 лет;
- Разница между певицей и журналистом — почти два десятка лет;
- Первый муж был музыкантом и неплохо играл на бас-гитаре;
- Сохранились фотографии, полностью опровергающие эту версию.
Так что, мы имеем дело с банальным совпадением имени и фамилии. Марина Хлебникова не имеет никакого отношения к герою нашего повествования и уж точно никогда не была за ним замужем.
Сам Антон не особо афиширует подробности личной жизни. Насколько известно, он одинок, но данное положение дел его полностью устраивает
Будем надеяться, что Логвинов, в попытках наладить личную жизнь, не обратит внимание на очередную звезду эстрады
Интересные факты
- Логвинов не задавался целью стать известным. Он просто делал то, что ему нравилось, и это занятие принесло ему популярность.
- Если судить по фотоснимкам и постам к ним, Антон дорожит семьей и ее историей, гордится своим прадедом, в чью честь был назван.
- Отличительной чертой блогера является прямолинейность. Он не станет хвалить непонравившийся ему продукт, а скажет о нем то, что думает. Это правило касается и комментариев в аккаунтах. К примеру, Антон забанил пасынка Ивана Урганта.
- Со времени основания FXA Studio блогеру некогда отдыхать. Логвинов занимается саморазвитием и совершенствует уже достигнутое.
Блог Антона Логвинова
Знаменитым субъект стал благодаря своему блогу и тем видео, которые он выкладывал. Сегодня, в эпоху социальных сетей и глобализации, личный сайт — непозволительная роскошь или просто не нужная площадка.
Но Антон все еще держит его:
- Выкладывает новые ролики;
- Публикует небольшие заметки;
- Редактирует информацию о себе;
- Приглашает рекламодателей к сотрудничеству.
- Почти 30 тысяч подписчиков;
- Порядка 30 тысяч записей;
- Репост своих же постов из контакта;
- Репосты из инстаграма ;
- Собственные мысли;
- Видео, видео и еще раз видео.
Ничего такого, но 30 тысяч записей — поразительная плодовитость, вызывает уважения. Если бы это еще кому-то интересно было, а то весьма скромное количество читателей и под каждым постом не более десяти лайков. За редкими исключениями.
Видимо, постоянная аудитория не слишком жалует Антона и его сообщения об отдыхе, путешествиях и работе.
- Логвинов родился в 1984 году;
- Родным городом является Дубна;
- Герой основал FXA studio ;
- Человек считает себя продюсером.
Кстати, можно оценить подписки Антона Логвинова, публикуемые им фотографии и записи. Исходя из них, мы имеем дело с путешественником, романтиком и любителем покрасоваться перед камерой. В vk у журналиста 13 тысяч подписчиков, и вот они уже проявляют гораздо больше активности.
Личная жизнь
Первый брак — это единственное, что не мог скрыть от прессы Антон Логвинов. Жена его, Хлебникова Марина, была человеком известным, певицей, и к ее личной жизни у прессы был особый интерес. Тем более что Антон в то время был бас-гитаристом группы, в которой пела его жена. Хотя Марина и Антон не любили огласки и не сразу рассказали о своем браке, со временем все узнали, что они стали супругами.
К сожалению, этот союз длился недолго. Причину разрыва никто не знает, кроме них. Как бы то ни было, но они развелись, так и не успев завести ребенка. После разрыва Марина была еще раз замужем, и во втором браке у нее родилась дочь. Антон же полностью закрыл от всех свою личную жизнь, и мы можем только строить догадки по поводу наличия у него пассии.
Блог Антона Логвинова
Знаменитым субъект стал благодаря своему блогу и тем видео, которые он выкладывал. Сегодня, в эпоху социальных сетей и глобализации, личный сайт — непозволительная роскошь или просто не нужная площадка.
Но Антон все еще держит его:
- Выкладывает новые ролики;
- Публикует небольшие заметки;
- Редактирует информацию о себе;
- Приглашает рекламодателей к сотрудничеству.
- Почти 30 тысяч подписчиков;
- Порядка 30 тысяч записей;
- Репост своих же постов из контакта;
- Репосты из инстаграма ;
- Собственные мысли;
- Видео, видео и еще раз видео.
Ничего такого, но 30 тысяч записей — поразительная плодовитость, вызывает уважения. Если бы это еще кому-то интересно было, а то весьма скромное количество читателей и под каждым постом не более десяти лайков. За редкими исключениями.
Видимо, постоянная аудитория не слишком жалует Антона и его сообщения об отдыхе, путешествиях и работе.
- Логвинов родился в 1984 году;
- Родным городом является Дубна;
- Герой основал FXA studio ;
- Человек считает себя продюсером.
Кстати, можно оценить подписки Антона Логвинова, публикуемые им фотографии и записи. Исходя из них, мы имеем дело с путешественником, романтиком и любителем покрасоваться перед камерой. В vk у журналиста 13 тысяч подписчиков, и вот они уже проявляют гораздо больше активности.
Блог Антона Логвинова
Знаменитым субъект стал благодаря своему блогу и тем видео, которые он выкладывал. Сегодня, в эпоху социальных сетей и глобализации, личный сайт — непозволительная роскошь или просто не нужная площадка.
Но Антон все еще держит его:
- Выкладывает новые ролики;
- Публикует небольшие заметки;
- Редактирует информацию о себе;
- Приглашает рекламодателей к сотрудничеству.
- Почти 30 тысяч подписчиков;
- Порядка 30 тысяч записей;
- Репост своих же постов из контакта;
- Репосты из инстаграма ;
- Собственные мысли;
- Видео, видео и еще раз видео.
Ничего такого, но 30 тысяч записей — поразительная плодовитость, вызывает уважения. Если бы это еще кому-то интересно было, а то весьма скромное количество читателей и под каждым постом не более десяти лайков. За редкими исключениями.
Видимо, постоянная аудитория не слишком жалует Антона и его сообщения об отдыхе, путешествиях и работе.
- Логвинов родился в 1984 году;
- Родным городом является Дубна;
- Герой основал FXA studio ;
- Человек считает себя продюсером.
Кстати, можно оценить подписки Антона Логвинова, публикуемые им фотографии и записи. Исходя из них, мы имеем дело с путешественником, романтиком и любителем покрасоваться перед камерой. В vk у журналиста 13 тысяч подписчиков, и вот они уже проявляют гораздо больше активности.
Планы на будущее
Канал Антона Логвинова постоянно развивается, появляются новые дополнения, но он не прекращает стремиться к чему-то большему. Его можно увидеть на всех мероприятиях, связанных с игровой отраслью. То ли это турнир «Дота», то ли это вечер, связанный с выходом новой игры. Его можно увидеть в компании с такими же талантливыми людьми, связавшими свою жизнь с этой сферой. В последнее время Антон много работал с релизами к игре S.T.A.L.K.E.R. Наверное, нет ни одного человека, который не слышал этого названия. Игра завоевала себе место в рейтинге лучших квестов последнего времени.
Вышло три ее версии, и каждая из них тщательно обрабатывалась Логвиновым и его командой. Он хорошо отзывается и о первой части – «Тень Чернобыля», и о второй – «Чистое небо», и о третьей – «Зов Припяти». Но его выводы основываются не только на голословности, он подтверждает их подробными видеоотчетами. На вопрос игроманов о том, какая игра может поспорить со S.T.A.L.K.E.R. по графике и сюжетной линии, уверенно отвечает, что есть шансы у «Метро 2033» и у «Фолаут». В любом случае его мнение – это мнение профессионала, который рассматривает ту или иную игру со своей позиции. Вашей же задачей является посмотреть, почитать, поиграть и сделать свой вывод, который может не всегда и совпадать с мнением известного блогера.
Деятельность в Сети
Кроме вышеперечисленного, Антон Логвинов активно развивает деятельность в интернете, используя все возможные инструменты. Нет смысла скрывать, что такой бизнес приносит ему немалый доход, а значит, стоит того, чтобы им заниматься и дальше. Таким образом, все усилия Антона направлены на то, чтобы как можно больше людей узнали о его проекте, смотрели его обзоры, читали релизы. Чтобы его публика не скучала, он постоянно вносит что-то новое, внедряет какие-то технологии, меняет идеи.
Он ведет свои блоги нестандартно, стараясь не пропускать ни одной новинки или дополнения к какой-то игре. И разработчики тесно сотрудничают с ним. Ведь они также заинтересованы в продвижении своих проектов. А тот факт, что мнение Антона имеет значительный вес в кругу игроманов, стимулирует их к совместной с ним работе.