Мем с Чика и Фрэнклин Клинтоном
Описание мема:
Мем с Чика и Фрэнклин Клинтоном появился благодаря моменту из фильма «Бал монстров». В этой сцене Чик, один из персонажей игры Five Nights at Freddy’s, заявляет: «Я всегда чувствовал, что я и бывший президент Фрэнклин Клинтон будем лучшими друзьями», на что другой персонаж, Бонни, иронично отвечает: «Да-да, я тоже чувствовал это».
Распространение:
Сразу же после выхода фильма, момент с Чиком и Клинтоном стал популярным трендом в интернете. Миллионы пользователей социальных сетей создали свои версии мема, добавляя различные комментарии и описания.
Мем распространился на все известные платформы, такие как Reddit, Twitter, Facebook, Instagram и т.д.
Значение мема:
Мем с Чиком и Фрэнклином Клинтоном стал символом неожиданной дружбы. Он иллюстрирует, что даже если два человека на первый взгляд не похожи на друзей, то этого никогда нельзя утверждать точно.
Мем также стал основой для исследования активации нейронных сетей при распознавании необычных словосочетаний и образцов.
Одежда и аксессуары
У предыдущей классической версии новый Фредди стянул красивый черный галстук-бабочку и шляпу в форме цилиндра. Головной убор почти кокетливо перевязан голубой лентой.
Плечи и колени аниматроника покрыты накладками красного цвета. В случае с нижними конечностями накладки выполняют еще и роль гетр.
Этот медведь – настоящий модник, которому позавидуют многие любители экстравагантных нарядов и аксессуаров. Так, в левом ухе он носит золотое колечко, а на запястьях черные, покрытые шипами, браслеты.
Иногда медведя изображают с огромным ретро-микрофоном в руках. Этот предмет необходим Фредди для выступлений на сцене (такие эпизоды здесь тоже ожидаются).
После обновления у аниматроника могут появиться:
- когти Монти (помогают открыть ворота, на которых стоит знак «Нет, Монти»);
- глаза Роксаны (персонаж начинает видеть сквозь препятствия подарочные коробки, компакт-диски и пакеты сообщений);
- голосовая коробочка Чики (боты S. T. A. F. F после ее использования оглушены, остальные сбегают).
История
Он представлял собой игрушечного бурого медведя аниматроника, который развлекал посетителей в местечке под названием «Пицца Freddy». Внутри медведя как и у всех аниматроников был эндоскелет. Он был солистом в своей группе игрушек. (Кстати, лицо Фредди можно нарисовать так).
На голове злодея была шляпа, на шее бабочка, в руке микрофон. Аниматроник мог двигать ушами. Особенностью были светящиеся в темноте глаза.
Если утром Фредди как и его соплеменники куклы кролик Бонни, лис Фокси и курица Чика развлекал посетителей, то ночью, с 12 до 6 утра, бродил по пиццерии, так как если он будет долго бездействовать то сломается.
Мишка Фредди и компания
Ночью, если зловещий медведь замечал человека, то как и все аниматроники принимал его за эндоскелет — недоделанную игрушку и поймав впихивал в костюм мишки Фредди с всяческими механическими приспособлениями, что конечно же убивало человека (в данном случае сторожа, который дежурил ночью).
Никто не знал, что происходило на самом деле. В газетах писали, что в пиццерии исчезло несколько детей (один из них был впихнут в костюм Фредди), а управляющие жаловались на охрану, так как от их аниматроников плохо пахло и они были испачканы в крови (что не удивительно).
Часть 2
Во второй части игры (которая является пред историей первой части), мишка который находится на ремонте в Мастерской, начинает свои действия только с 3-й ночи.
Toy Freddy
Во второй части ужастика, появилась модификация медведя — Фредди 2.0. Его тело стало более плотном, под бабочкой появились две пуговицы, во рту ровные белые зубы сверху и снизу, на щеках румяна.
В измененной пиццерии, у продуманного сторожа есть шанс избежать печальной участи, если во время надеть маску. «Медведь подумает, что это другой медведь и уйдет».
Часть 3
В третьей части популярной игры существует лишь оригинальный Фредди — которого обозвали Фантом (Призрак). Почему Фантом. Да потому что, пиццерия закрылась и прошло целых 30 лет. Целых 30 лет мишка Фредди бродил по заброшенному зданию пока его мало по малу разбирал некий Фиолетовый человек (Спрингтрап).
Спустя столько времени, владельцы заброшенного заведения решили открыть в нем «Аттракцион ужасов» (ведь ходили слухи о пропаже в здании детей). Мишка как призрак бродил по коридорам в ужасном состоянии. У него не было глаз, из рук торчали провода, не было одного уха, лицо и тело было обожжены.
Оказалось в медведе сидел дух одного из детей, которого убил Фиолетовый человек. В последней части игры, можно увидеть как духи детей убивают Фиолетового человека и возносятся к небесам (или же остаются в костюмах).
После того как заведение окончательно сгорело, аниматроника (все что от него осталось) как и всех остальных выставили на торги.
Между делом пройди тест и узнай как хорошо ты знаешь игру.
Часть 4
В четвертой части игры всеми любимый медведь существует как Кошмарный Фредди. Место действия перенеслось в дом и в главной роли «вы».
Кошмарный Фредди из 4-й части
Новый мишка похож на оригинал, за исключением… на его челюсти сверкает ряд острых клыков, костюм порван и видны внутренности — экзоскелет. Цилиндр и бабочка при Фредди, да вот только не хватает микрофона.
Так же, в медведе «живут» трое мини-Фредиков, которые могут покинуть его тело и доставить кучу неприятностей. Например, они призывают своего хозяина, когда игрок сидит на кровати
Если долгое время не обращать на них внимание и не посветить фонариком, появится ваш самый лохматый кошмар
Комикс про страшные сны Бонни
Мечты и реальность
Бонни — один из главных персонажей популярной игры Five Nights at Freddy’s. Известно, что этот кролик имеет множество страшных сновидений. Но что, если его кошмары стали бы реальностью? Представьте, что Бонни просыпается в ночном клубе, но он не один. Рядом с ним находятся другие персонажи игры, такие как Фредди, Фокси и Чика. И каждый из них пришел сюда за ним.
Страх и гонения
Бонни чувствует, что его преследуют страх и адреналин, когда он пытается найти выход из клуба. Он слышит зловещие шаги и голоса, которые напоминают ему его кошмары. Он понимает, что ему нужно собраться с духом и сохранить хладнокровие, чтобы выбраться из этого мрачного места живым. Но время идет, и он не может найти выход.
Заключение
Комиксы про страшные сны Бонни могут быть разными: некоторые из них могут смешить, а некоторые — насторожить. Возможно, вы сами станете героем подобного истории, если решите отправиться в ночной клуб, где все персонажи игры «Five Nights at Freddy’s» будут ждать вас на каждом повороте.
Сюжет ФНАФ 1
Главный герой ФНаФ – это парень по имени Майк Шмидт, устроившийся работать ночным охранником в пиццерию Freddy Fazbear’s Pizza. Его задача – пережить очередную смену, которая длится с полуночи до шести утра. Все это время охранник находится в отдельном помещении и управляет дверями с электронными замками. Благодаря голосовым сообщениям, оставленным Майку его предшественником, он понимает, что в пиццерии давно творится что-то неладное. Об этом же свидетельствуют и другие источники информации: истории телефонных звонков и газетные вырезки.
Пользователю необходимо внимательно следить за изображением с камер и отслеживать перемещение четырех аниматроников, которые оживают по ночам и пытаются добраться до протагониста. Они считают, что Майк – это всего лишь голый эндоскелет. И его необходимо поместить в запасной костюм механического Фредди. Что приведет к смерти охранника. Вполне возможно, именно по этой причине и пропал его предшественник. По одной из версий, механические зверушки оживают после убийства пяти детей в пиццерии одним маньяком. Якобы, призраки жертв вселились в аниматроников, так как именно в куклах были спрятаны их тела.
С каждой пережитой сменой уровень сложности повышается. То есть, уцелеть к шести утра после седьмой ночи пользователю будет неимоверно тяжело. Зато ему станет доступна уникальная опция – настройка искусственного интеллекта любого из четырех аниматрониках. Если Майкл переживет все семь ночей, то он выживет. Но будет уволен по причинам «непрофессионализма» и «дурного запаха». А теперь подробнее о каждом из антагонистов.
Мем со Спрингтрапом и Болтым
Spoiler Alert
Этот мем содержит спойлеры по сюжету Five Nights at Freddy’s. Если вы еще не прошли игру или не хотите знать подробности о сюжете, рекомендуется не продолжать чтение.
Описание мема
Мем со Спрингтрапом и Болтым стал очень популярным среди фанатов Five Nights at Freddy’s. На изображении видно, как Болтон, персонаж комиксов о Фрэдди Фазбере, изображенный в виде мультяшного зверька, пристально смотрит на Спрингтрапа, механического кролика из игры. Оба персонажа находятся на темном фоне, что придает мему еще большее напряжение.
Значение мема
Мем со Спрингтрапом и Болтым заставляет задуматься о сюжете Five Nights at Freddy’s и о том, что происходит за пределами игры. Спрингтрап и Болтон являются двумя отдельными персонажами, но их встреча становится значимой для тех, кто знаком с сюжетом. Мем напоминает о том, что в мире Five Nights at Freddy’s много таинственных событий, которые еще не были раскрыты.
Заключение
Мем со Спрингтрапом и Болтым является одним из самых популярных мемов Five Nights at Freddy’s
Он стал символом многообещающей и загадочной истории, которая продолжает привлекать внимание фанатов игры. Этот мем напоминает о том, что история Five Nights at Freddy’s еще не закончена, и что мы можем ожидать еще множество неожиданных поворотов в будущем
Немного исторических фактов
Среди аниматроников Глэмрок Фредди главный, ведущее звено. При этом и его, и остальных аниматроников создали для организации выступления в развлекательном комплексе «Пиццаплекс».
Начинается история Фредди после заражения одной из охранниц опасным вирусом, заставляющим ее искать пути внутрь «Пиццаплекса». Целью вируса становится восстановление тела Уильяма Аффотона – опасного маньяка и убийцы. После получения доступ к управлению охранница начинает управлять анниматрониками. Фредди используется ею для расчистки пути к старой пиццерии. Аниматроник при этом становится одержимым.
Одержимость Фредди – есть не что иное, как осознание собственной души, что приводит к частичному пониманию им некоторых происходящих вокруг событий.
Будучи одержимым и соответственно частично вернув себе контроль над осознанием всего случившегося, медведь пытается сопротивляться захватчице. Например, он:
- может внезапно отключиться, прекратив выступление или какие-либо иные действия;
- проявлять агрессию;
- нарушать правила (Грегори именно от Фредди получает фаз-часы, помогающие игроку найти пропуск, а аниматронику продолжить активную игру).
В дальнейшем, еще больше осознав себя, Глэмрок обещает Грегори помогать ему в его борьбе за жизнь. После этого обещания действия аниматроника напрямую зависят от поступков игрока. Так, в «Истинной концовке» Грегори и Фредди удается сбежать. При этом Глэмроку придется пройти через бетонное помещение, где его разумом попытается овладеть Бернтрап. Но в финале «Суперзвезды» Фредди погибает, а Грегори произносит «Ты моя суперзвезда». В «Защитнике» Фредди спасает Грегори, унеся от него главного антагониста Ванни. Возможны и иные варианты концовки.
Мем про забытую музыку в игре
Как выглядит мем
В меме изображена сцена из одной из игр серии ФНАФ, где главный герой пытается вспомнить музыку из игры, но не может ее вспомнить. Внизу картинки написано: «Когда ты пытаешься вспомнить музыку из ФНАФ, но все забыл».
Пример мема:
- На картинке изображен главный герой игры ФНАФ.
- Выделенный текст: «Когда ты пытаешься вспомнить музыку из ФНАФ, но все забыл», создает юморную ситуацию.
Почему этот мем смешной
Мем про забытую музыку в игре ФНАФ является смешным из-за того, что многие игроки, играя в эту игру, сталкиваются с такой же проблемой — забывают музыку из игры. Кроме того, использование изображения главного героя, который безуспешно пытается вспомнить музыку, создает юморную ситуацию.
Почему этот мем популярный
Мем про забытую музыку является популярным среди фанатов игры ФНАФ из-за того, что в нем используется изображение главного героя и проблема, с которой знакомы многие игроки. Кроме того, мем содержит остроумную подпись, которая делает его более забавным. Этот мем быстро распространился по интернету, получил множество лайков и комментариев, и стал одним из самых популярных мемов, связанных с игрой ФНАФ.
Прохождение ФНАФ 9 c Фредди
В начале игры мы видим видеоролик, в котором добродушный робот Фредди понимает, что в его корпус влез Грегори. Тот просит помочь ему спрятаться от аниматроников и охраны «Пицца-плекса». Выбравшись из робота смотрите в окно и видите сотрудницу службы безопасности. Фредди предлагает обратиться к ней за помощью, но Грегори не соглашается и говорит, что не доверяет ей.
Опасаясь того, что их разговор кто-то услышит, он просит Фредди быть тише, на что тот передаёт вам Faz-часы, которые фактически представляют собой карманный компьютер – с его помощью можно общаться шифрованными текстовыми сообщениями. Кроме того, в часах хранится вся необходимая информация по игре…
Читать дальше
Мем про смех Фредди
1. Смешной момент в ФНАФ
В одном из уровней игры «Five Nights at Freddy’s» происходит забавный момент, связанный со смехом Фредди. Когда игрок ставит на машину с музыкой мячик и тот начинает подпрыгивать, Фредди начинает смеяться, что звучит очень смешно.
2. Мемы про смех Фредди
Несколько мемов были созданы на основе этого смешного момента в игре. Один из них — это изображение Фредди, который смеется с закрытыми глазами. Этот мем использовался в качестве шутки, когда что-то происходит, что вызывает смех игрока или зрителя.
- Еще один мем использует гифку из игры, где Фредди смеется. Эту гифку часто используют для создания комиксов и шуточных видеороликов.
- Также у любителей ФНАФ популярен мем, где Фредди смеется вместе с другими персонажами из игры. Этот мем создается путем кадрирования кадров из игры и добавления смешной надписи.
Кто такой Глэмрок Фредди
В игровом мире Глэмрок Фредди занимает далеко не последнюю строчку рейтинга. Этот интереснейший персонаж является титульным дейтерагонистом и главным героем франшизы FNaF 9: SB. Также Глэмрок Фрэдди стал частью игровой команды спин-оффа «Нарушение безопасности: Ярость Фьюри».
Сам герой при этом находится в закрытом торговом центре. Единственным его помощником становится Глэмрок Фредди, в предыдущих версиях игры не выказывавший столь явных симпатий к главному персонажу (игроки всегда считали Фредди темной лошадкой, ранее он не выказывал ни явных симпатий, ни враждебности, хотя многие признаются, что всегда подозревали в нем друга).
Как выглядит
Образ Глэмрока Фредди основан на оригинальном персонаже Фредди Фазбере. В игре ФНАФ 9 это медведь яркого оранжевого окраса с коричневыми вставками. У нового Фредди:
- крепкое и сильное тело с хорошо выраженными мускулами;
- блестящий пластиковый корпус;
- отсутствует шея, круглая голова начинается от плеч, увенчивается двумя овальными ушами;
- большие белые зубы;
- на лице изображена синяя фигура, обведенная красной линией по контуру, переходящая на щеки и плечи, и заканчивающаяся в районе живота;
- небесно-голубые, очень яркие и большие глаза (обладают фосфорическими свойствами);
- широкие плечи;
- узкая талия;
- имеется светлая разделительная линия, проходящая по талии;
- по центру груди есть углубление трапециевидной формы, чуть ниже этой же формы заслонка;
- обшивка закрывает все важные механизмы;
- человекоподобные ноги и руки;
- на каждой руке по четыре крупных пальца, заканчивающихся когтями голубого цвета;
- есть люк в теле, где он хранит праздничные торты и пиньяты (в этом люке может спрятаться Грегори);
- пушистые ступни;
- на каждой ступне по три пальца с голубыми когтями.
На руках и ногах у персонажа заслонки из металла прямоугольной формы. Словом, это настоящий красавчик, совсем не страшный и очень даже приятный. Сложно представить Глэмрока Фредди в качестве антагониста, способного погубить героя.
Внешний вид[]
Марионетка является аниматроником-куклой, внешне напоминающим человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Его телу присущи упрощённые формы, оно тонкое, худощавое и чёрное, как смоль. При этом Марионетка довольно высок, почти такого же роста, как другие аниматроники, если не выше их.
У этого аниматроника очень длинные руки и ноги, на его предплечьях и икрах проведены многочисленные глянцевые полосы белого цвета. Как и другие части тела, кисти рук и ноги сильно упрощены в дизайне, в сравнении с настоящим человеком или другими роботами. У Марионетки по три длинных тряпичных пальца на каждой руке; они всегда опущены вниз и сохраняют одну и ту же форму, отчего неясно, способен ли он двигать ими вообще. Кроме того, у него нет ступней, на их месте находятся слегка заострённые концы икр.
У Марионетки скруглённые грудь и бёдра, а также тонкая продолговатая талия. На груди куклы закреплены 3 декоративные белые пуговицы с 4 просверленными отверстиями.
Фотография подвешенного за вагу Марионетки в книге The Freddy Files
Он обладает длинной шеей и небольшой чёрной головой без каких-либо черт. На ней надета белая отполированная маска без намёка на нос или уши, зато с узкими прорезями для глаз и большой прорезью для рта, раскрытого в широкой усмешке. Грим на маске Марионетки напоминает образ циркового клоуна или мима: у него нет волос, бровей и ресниц, однако есть ярко-красные губы, румяные щёки и сине-фиолетовые дорожки слёз, идущие от глаз и до самого рта. Большую часть времени глазницы Марионетки черны и пусты, но порой в его глазах загораются белые светящиеся зрачки.
Во время нахождения в Призовом уголке и в некоторых других внеигровых моментах, как подобает штоковой кукле-марионетке, он появляется привязанным за конечности ниточками, которые закреплены на так называемом чёрном «кресте», или «ваге». Тем не менее, в управлении нитями Марионетка не нуждается, так как он способен передвигаться сам по себе, подобно другим аниматроникам.
Его версия в Five Nights at Freddy’s: Help Wanted отличается от оригинала: у него видны пятна грязи. Потерян блеск. Местами стерлась краска от полосок.
Доказательства того, что Five Nights at Freddy’s 2 является приквелом
1. У телефонного парня во второй части такой же голос, как и в первой у диктофонного. В первой части он, предположительно, погибает, а во второй части сообщает, что после той недели сам отработает работу охранника. Это один и тот же человек.
2. В чеке написана дата 11-12-1987, а следующий чек после шестой ночи имеет дату 11-13-1987. Дата на чеках ставится так: месяц-число-год. Кстати, 13 ноября в 1987 году как раз выпадает на пятницу, вот почему шестая ночь такая сложная. В игре ни разу не упоминается инцидент 87.
3. В первой части рассказывается, что аниматроники не могут самостоятельно ходить в течение дня (только ночью) после инцидента 87, в то время как во второй части они могут ходить хоть всё время.
4. Предыдущее кафе называлось «Семейный ужин с Фредди», тогда как в первой части главный герой работает в «Пицца Фредди Фаза»
5. Телефонный парень рассказывает Джереми Физджеральду, что до Джереми работал ещё один охранник, которого перевели на дневную смену. Он работал либо в той же пиццерии, где работает Джереми, либо в «Семейный ужин с Фредди».
6. Есть версия,что инцидент 87 произошёл на следующий день после седьмой ночи. Телефонный парень в шестой ночи рассказывает, что «. у нас есть ещё одно событие, запланировано на завтра, день рождения. Вы будете в дневную смену носить свою униформу, находясь рядом с аниматрониками. Убедитесь, чтобы они никого не обидели, ладно?». Эта версия сразу отпадает после завершения шестой ночи, однако из этого вытекает другая версия: в газете рядом с чеком написано, что через неделю после открытия пиццерия закрывается, а новых аниматроников разберут на запчасти. Глава Fazbear Entertainment сообщает, что когда-нибудь они снова откроют пиццерию, только с меньшим бюджетом. В первой части пиццерии как раз не хватало денег, поэтому руководство должно было экономить электроэнергию.
7. Если игра — сиквел, значит старые аниматроники являются аниматрониками из первой части игры. Но старые аниматроники своим внешним видом отличаются от аниматроников из первой части.
Пример: сравните медведя из первой части с медведем из второй.
8. Есть вероятность, что после смерти запустится мини-игра, в котором нужно управлять аниматроником. Стиль игры немного похож на игры для Atari 2600. Через определённый интервал искажённый голос сообщает буквы, из которых можно составить слова «save them» (сохранить их), «save him» (спасти его), «help them» (помочь им). При игре за марионетку сначала нужно раздать детям подарки, а потом засунуть их в каркас аниматроников.
Наверху будет написано «give life» (подари жизнь). Известно, что в пиццерии пропали пятеро детей. В той мини-игре становится понятно, что четверо детей погибают от рук марионетки, однако куда подевался пятый? В остальных трёх мини-играх появляется фиолетовый человеческий силуэт.
В одной мини-игре, где играя за Фредди нужно раздавать детям какой-то тортик, через некоторое время приезжает фиолетовая машина к плачущему ребёнку. Оттуда вылазит фиолетовый человек и делает плачущего ребёнка серым и неподвижным. Это означает, что ребёнок умер. В другой мини-игре, где также нужно управлять Фредди, в погоне за марионеткой на пути появляется фиолетовый человек, после чего в углу экрана появляется надпись «you can’t» (ты не можешь). В третьей мини-игре нужно управлять Фокси и бегать к детям, чтобы их, предположительно, развлекать. На третий заход в углу снова появляется фиолетовый человек, а за сценой находится пять трупов.
Шутки и приколы про главных героев игры
Фредди Фазбер
Фредди — главный персонаж игры, и вокруг него можно пошутить на много тем.
- «Как выглядит Фредди после семи ночей без сна? — Как бомж Фредди!»
- «Фредди — это не просто медведь в костюме, это медведь-убийца в костюме!»
Чика
Чика — также не менее интересный и персонаж, она может создать атмосферу хоррора в секунду.
- «Что произойдет, если Чика найдет тебя в полной темноте? — Ты и сам знаешь!»
- «Кто убежит быстрее от Чики — ты или твоя пицца?»
Фокси
Фокси — любимец многих игроков, но порой его можно представить как настоящего пирата.
- «Что будет, если Фокси украдет твою пиццу? — Он заберет все до последней крошки!»
- «Фокси и Полосатый Шарф — это всего лишь костюмы, а настоящие пираты носят дреды!»
Бонни
Бонни — музыкальный персонаж игры, но не всегда он подает о себе знать своим пением.
- «Как дружит сосед с Бонни? — Он просит его перестать играть на гитаре!»
- «Бонни не может спеть тебе колыбельную, но он сможет усыпить тебя своими призрачными ночными похождениями!»
Друзья и враги
О семье Фредди ничего не известно. Но создатели подарили ему хороших товарищей по игре и лучшего друга Грегори. Фредди готов ради Грегори на очень многое, он его постоянно защищает, прячет от опасности у себя внутри в люке для торта, а также дает советы, помогающие игроку преодолевать возникнувшие препятствия быстрее, чем если бы он двигался в одиночку. Его союзниками обычно являются:
- Роксана Вулф;
- Монтгомери Гейтор;
- Гламрок Чика.
Также Глэмрок взаимодействует или взаимодействовал с:
- Sun;
- DJ Музыкальный человек;
- Ванесса;
- Гламрок Бонни.
В ряде ситуаций, например, на период одержимости, товарищи превращаются во врагов. Но обычными врагами аниматроника являются:
- S. T. A. F. F. Боты;
- Монтгомери Гатор;
- Луна;
- Ванни;
- Уильям Аффтон.
Персонажи FNAF 1
Мишка Фредди
Этот персонаж стал самым настоящим талисманом всей серии. В начале игры большой коричневый медведь, расположившийся на сцене вместе с Бонни и Чикой, оставляет вполне приятное впечатление. Его физиономию украшает подобие улыбки, а бабочка, черный цилиндр и микрофон в руке свидетельствуют о том, что Фредди Фазбер является солистом пиццерии. Но это впечатление обманчиво. Как только наступит ночь, не останется даже намека на то, что мишка способен развлекать детей.
Особенности поведения Фредди
В отличие от других антагонистов, Фазбер постоянно скрывается в затемненных частях помещений. Отследить его можно только по камерам, где мишка никогда не появляется во весь рост. Этот персонаж каждый раз уходит со сцены последним, после Чики и Бонни. Также Freddy Fazbear атакует охранника сразу, не задерживаясь надолго у входа в офис.
Если Фредди появится в одном из дверных проемов, заиграет марш Тореадора. И остановить дальнейшее продвижение медведя будет невозможно.
Кролик Бонни
Особенности поведения Бонни
Кролик всегда продвигается к помещению охранника через левое крыло. Если не считать пиратскую бухту, то он появляется во всех локациях в случайном порядке. К кабинету Бонни подбирается через западный коридор и левую дверь. На входе в офис он задерживается, что дает возможность быстро запереться и спастись.
Если долго следить за Бонни, пока он находится на сцене, то робот может остаться на ней на всю смену. Но после первых ночей такой способ не эффективен, так как приходится отвлекаться на других аниматроников. Почти во все ночи кролик чаще других врагов появляется на мониторах. И иногда он рандомно отключает одну из камер.
Курица Чика
Этого аниматроника легко узнать по специфичному грязно-желтому окрасу и белому слюнявчику, на котором написано «Давайте есть!!!». В начале смен Чика находится на сцене рядом с Фредди и Бонни. Чем ближе она подбирается к офису охранника, тем шире раскрывает клюв.
Особенности поведения Чики
Каждую последующую ночь Чика действует расторопнее. Пользователю нужно привыкать к ее новому таймингу, иначе он не успеет спастись.
Лис Фокси
В отличие от других врагов, данный аниматроник днем находится не на сцене, а за занавеской с табличкой «Извините, не работает». Этим отчасти объясняется его неопрятный внешний вид. Роботизированная кукла выглядит по-пиратски – с крюком вместо одной лапы и повязкой на глазу.
Особенности поведения Фокси
Золотой Фредди
Золотой Фредди — бонусный персонаж, который появляется рандомно и крайне редко. Он отличается от обычного Фредди другим окрасом и поведением, которое невозможно предугадать или спрогнозировать. Из-за этого необычный медведь пугает еще больше.
Особенности поведения Золотого Фредди
Бонусный медведь появляется только тогда, когда плакат обычного Фредди в западном коридоре заменяется на Golden Freddy. Этого врага не остановят закрытые двери. Он атакует в любом случае, так как способен проходить сквозь стены. Причем действует он независимо от других персонажей. Уберечь от встречи с Золотым Фредди поможет только быстрое поднятие монитора. В противном случае он атакует главного героя и игра вылетит.
13 Funtime Chica Forever
По мере роста списка персонажей Five Nights at Freddy’s и появления новых эволюций аниматроников в сообществе процветает дискуссия. Некоторые предпочитают старые аниматронные модели, в то время как другие предпочитают более новые. В этом случае Funtime Chica хоронит старую Toy Chica, чтобы она могла жить вечно. Она всем нравится, верно? Ну, по крайней мере, она из нового поколения.
Мем восходит к закулисной фотографии кроссовера Arrowverse. Флэш, которого играет Грант Гастин, бросает знак мира над могилой Оливера Куина. Интернету достаточно было одного взгляда на это изображение, чтобы сделать из него миллион мемов.
FNAF SB Ruin — Freddy’s Fate Theories
Хотя официальных объяснений нет, у нас могут быть некоторые теории относительно судьба Фредди. Чтобы поговорить о них, нам нужно вернуться к одной из концовок Security Breach.
- #1 Теория — концовка Burntrap в FNAF Security Breach канонична
- #2 Теория – Хорошая концовка с Ванессой в FNAF Security Breach канонична
#1 Теория – Концовка Burntrap в FNAF Security Breach канонична
В финале Burntrap игра заканчивается разрушением Mega Pizzaplex Фредди Фазбера. Это совпадает с DLC Ruin, где мы узнаем о землетрясении, разрушившем здание.
Более того, в вышеупомянутой концовке Грегори убегает с Фредди. Это означало бы, что мехатроник в DLC не является оригинальным персонажем.Многие фанаты считают, что это правда. Когда мы впервые встречаем Фредди в Руине, можно увидеть, что у него что-то написано на ноге — прототип.
Five Nights at Freddy’s: Security Breach Ruin, разработчик: Steel Wool Studios
По словам игроков, на оригинальном Фредди этой надписи не было. Можно также добавить, что в конце Ruin Кэсси разговаривает с настоящим Грегори, который заявляет, что у него есть друг с доступом к картам зданий– наш аниматроник идеально подходит под это описание.
#2 Теория – Хорошая концовка с Ванессой в FNAF Security Breach канонична
Есть также некоторые факты, которые могут свидетельствовать о том, что хорошая концовка с Ванессой в FNAF Security Breach является каноническим. В этом финале Грегори покидает Pizzaplex с головой Фредди и Ванессой. После титров им предлагают есть мороженое.
Five Nights at Freddy’s: Security Breach Ruin, разработчик: Steel Wool Studios
У нас есть очевидная отсылка к этому финалу в одной из концовок DLC Ruin. Хотя в дополнении Ruin это не так. представленная выше сцена — идеальное безопасное место для Кэсси, поскольку она убегает от Мимика. Сходства между двумя концовками слишком очевидны, чтобы считать их совпадением.
Более того, друг, который дал Грегори карты, может быть Ванессой, а не Фредди. Также довольно интересно, что у мехатроника из DLC Ruin нет головы. Это соответствует тому факту, что в концовке Ванессы Грегори бежит с ним, оставляя остальную часть тела в Пиццаплексе.
Поведение Фредди в FNaF 1
Первые две ночи мишка Фредди не будет трогать игрока. Исключением является та ситуация, когда вы полностью используете энергию аккумулятора. В этом случае Фредди Фазбер сразу же отправится в сторону вашего офиса чтобы напасть. Перед этим он на некоторое время остановится у открытых дверей как будто оценивая ситуацию. В это время будет проигрываться специфическая песенка и после того, как она завершится, мишка атакует охранника. В этом случае единственной надеждой выжить может оказаться то, что энергия закончится за час до утра и тогда вы возможно сможете дотянуть до конца смены. Если при появлении в офисе аниматроника не совершать никаких движений, то песенка будет звучать немного дольше, но не больше 20 секунд. Этого времени вам может хватить, чтобы наступило утро и вам засчитали успешное прохождение ночи.
Начиная с третьей ночи Фредди со сцены начинает двигаться к охраннику в сторону правых дверей минуя при этом столовую, туалеты, кухню и восточный холл. Остановить его продвижение можно лишь пристально наблюдая за той комнатой, в которой сейчас находится мишка. Чем чаще вы смотрите на данного маскота, тем больше замедляете его продвижение в сторону офиса. Увидев Фредди за дверью, вы уже не сможете его отогнать, остается только закрыть правую дверь и надеяться, что хватит энергии до утра.
Особенности мишки Фредди в ФНаФ 1
Есть много интересных фактов, связанных именно с этим персонажем. Скотт уделил ему много внимания и сделал талисманом игры. Вот некоторые их особенностей этого аниматроника:
Эти и многие другие особенности персонажа делают его хорошо запоминающимся и предметом исследования фанатами серии игр ФНАФ.