Санс

Флауи

Примечания[]

  1. Официального произношения имени «Chara» не существует. Однако в русскоязычном сегменте сообщества твёрдо закрепился вариант «Чара», поэтому в соображениях удобства данный персонаж именуется здесь и на вики в целом именно так.
  2. Фриск… Ты и ПРАВДА отличаешься от <Имя>. Правда, хотя у вас схожие, эм, предпочтения в моде… — Азриэль
  3. … погоди, я знаю. Должно быть, она забрала тебя, когда уходила. И решила дать тебе достойные похороны, ведь это лучше… Чем вечно торчать в подвале. — Флауи
  4. Некоторые спрашивают: «Как я должен назвать упавшего ребёнка?» Собственным именем. — Тоби Фокс (@tobyfox), Twitter, 16 сентября 2015 года. Архивировано 20 марта 2016 года.
  5. Смотреть здесь; если игрок пишет либо «きゃら», либо «キャラ» («кяра» в хирагане и катакане, соответственно), игра даст ответ «ほんとうのなまえ» («Истинное имя» на японском языке, тот же ответ, если игрок пишет «Chara» в качестве имени).
  6. Tumblr
  7. Давным-давно я знала кого-то, кто всегда переполнял свой стакан, из-за чего жидкость просто выливалась через край. По его словам, это был самый эффективный способ наполнить его. Независимо от того, насколько сильно он хотел пить. Из-за этого мой сын тоже начал этим заниматься, и… В доме было много разлитого. — Ториэль, диалог Undertale Alarm Clock

Примечания[]

  1. Meeting Flowey before Toriel Fight *Error — YouTube
  2. Undertale: Flowey Stalks the Fallen Child Through the Ruins — YouTube
  3. Где я…? Тут так холодно… И так темно… Кто-нибудь, помогите мне… Кто угодно… пожалуйста… Помогите мне… — Послание Флауи, если Ториэль была убита.
  4. Где, ох, где же это дитя может быть…? Я искала его везде… … Хи-хи-хи. ЭТО не правда. Она найдёт другого ребёнка и просто-напросто забудет о тебе. Ты НИКОГДА не увидишь её снова. — Послание Флауи, если Ториэль была пощажена.
  5. … почему? … почему ты так… добр ко мне? Я не понимаю. Я не понимаю! Я просто не понимаю… — Флауи
  6. Хи-хи-хи. Не волнуйся. Я знаю, что нет НИКАКОГО смысла сражаться с тобой. Человеческие души, вероятно, просто восстанут снова. — Флауи
  7. Слушай. Что, если я скажу тебе… Что знаю способ как получить концовку получше? — Флауи
  8. Эй. С тех пор, как ты меня победил. Я тут подумал. Все эти убийства правда нужны? Я… Честно говоря, я уже не знаю. У меня для тебя просьба. Докажи мне… Докажи мне, что ты достаточно силён, чтобы выжить. Доберись досюда с самого начала. Не убив ни единого существа… …и, может… Тогда ты получишь свою так называемую «счастливую концовку». Так какой она будет? Сможешь ли ты проявить себя? Или я буду наблюдать твои страдания…? В любом случае, я заинтересован!!! Хи-хи-хи… — Флауи
  9. Так ты прошёл весь путь без убийств… А затем решил убить АЗГОРА? Да что, чёрт возьми, с тобой НЕ так? Ты ОПРЕДЕЛЁННО упустил момент. Ты троллишь меня? Потому что. Нет. Ты троллишь только себя. Какая пустая трата времени. — Флауи
  10. Ты уже подружился со всеми ними? Может, тебе стоит вернуться и… «позависать» с ними. Сила дружбы… Всегда спасает положение, верно? — Флауи
  11. Я знал, что в тебе это есть! — Флауи
  12. Хи-хи-хи. Ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думал, что, убив меня, что-то ИЗМЕНИТСЯ? Нет. Каждый раз, когда ты загружаешь своё СОХРАНЕНИЕ, я возвращаюсь. И каждый раз, когда ты пытаешься добиться счастливой концовки… Я буду здесь, чтобы всё испортить! Ха-ха-ха!!! — Флауи
  13. Почему, <Имя>…? Почему? ПОЧЕМУ? Мы были на пути к НАСТОЯЩЕЙ победе… На пути, чтобы встретиться в ПОСЛЕДНИЙ раз! Зачем тебе нужно было ВСЁ ПОРТИТЬ? Ха-ха-ха… Это что, МЕСТЬ? Заставить меня смотреть на тебя, такого чистого и счастливого, пока я…? … Нет. НЕТ. Я ЗНАЮ, что ты хочешь. Ты просто хочешь увидеть, что всё хорошо. Прежде чем мы ЗАБЕРЁМ ВСЁ у них. Аха-ха-ха… Гениально, <Имя>. Что ж, я позволю тебе побездельничать. Я знаю, что в итоге ты вернёшься. И когда это время придёт… <Имя>. Я буду ждать тебя. — Флауи
  14. Что? Любимое блюдо Папируса? Это овсяная каша с яйцами динозавра, идиот. … Эй, почему я единственный, кто знает ответ на этот тупой вопрос!? — Undertale Q&A
  15. Тоби Фокс (4 февраля 2013 года). Архивировано 15 декабря 2015 года.
  16. Э-э? Ну да. Помнится, как однажды в РУИНАХ… Я… заснула на полу. … Откуда ты об этом знаешь? … — Ториэль, диалог Undertale Alarm Clock
  17. Давным-давно я знала кого-то, кто всегда переполнял свой стакан, из-за чего жидкость просто выливалась через край. По его словам, это был самый эффективный способ наполнить его. Независимо от того, насколько сильно он хотел пить. Из-за этого мой сын тоже начал этим заниматься, и… В доме было много разлитого. … В то время в РУИНАХ… Стакан был полон, вот просто так. И недавно, когда я проснулась после вечеринки, рядом со мной тоже был стакан. — Ториэль, диалог Undertale Alarm Clock

Примечания[]

  1. Тоби выбрал имя «Азриэль», ориентируясь на два других значения:
    • «Азриэль» — это отсылка к Азраилу, мифологическому ангелу смерти
    • «Азриэль» — это комбинация имён «Азгор» и «Ториэль».

    — Клайд Манделин, Legends of Localization Book 3: UNDERTALE

  2. Поэтому имя Азриэля было придумано не только из-за того, что Азгор дерьмово называл своих детей… — Reddit
  3. Goat Detail: LITTLE*CREEK KRISCREST KENDRA — T000918739 (AM Doe)
  4. «Зоркие игроки заметили, что «Asriel Dreemurr» — это анаграмма «Serial Murderer», и Тоби подтвердил, что это было сделано намеренно» — Клайд Манделин, Legends of Localization Book 3: UNDERTALE
  5. Num 26:31; Josh 17:2; 1 Chr 7:14 (KJV)
Персонажи Undertale
Ключевые персонажи Фриск Флауи Ториэль Санс Папирус Андайн Альфис Меттатон Азгор Дримурр Азриэль Дримурр Чара
Враги в Руинах Манекен Фроггит Вимсан Молдсмол Лукс Вегетоид Мигосп НапстаблукПарсник (Сложный режим) Молдесса (Сложный режим) Мигоспел (Сложный режим)
Враги в Сноудине Сноудрейк Чиллдрейк Айс Кап Гифтрот ДоггоДогами и Догаресса Малый Пёс Большой Пёс Джерри Глайд Безумная Мяу Мяу
Враги в Водопаде Аарон Молдбигг Вошуа Темми Безумный Манекен Шайрен
Враги в Хотленде Вулкин Цундереплан Пайроп Маффет Королевские стражи Так Жаль
Враги в ЯДРЕ Финальный Фроггит Вимсалот Астигматизм Мэджик Найт Найт
Враги в Истинной лаборатории Амальгаметы (Меморихэд Эндогини Птица-жнец Лимонный ХлебМать Сноудрейка)
Продавцы Доброженщик Лавочница Сноудина Герсон Лавка ТеммиБрэтти и Кэтти Бургерпентс
NPC NPC Руин NPC Сноудина NPC Водопада NPC Хотленда NPC курорта МТТNPC Истинной лаборатории
Прочие персонажи Фотошоп Флауи Монстрёнок Надоедливая собака Лодочник Потерянные душиВосемь людей В. Д. Гастер

Предотвращение последствий[]

Первые два подраздела применимы только к компьютерным версиям, а третий — только к консольным.

Расположение файлов сохранения

По умолчанию файлы сохранения игры находятся в:

  • Windows:
    • Windows XP: %SystemDrive%/Пользователи/*имя пользователя*/Local/Application Data/UNDERTALE
    • Windows Vista и более поздние версии: AppData/Local/UNDERTALE
  • Linux:
    • DRM-free: ~/.config/UNDERTALE_linux
    • Steam: ~/.config/UNDERTALE_linux_steamver
    • Steam (более поздние версии): ~/.config/UNDERTALE
  • Mac: ~/Library/Application Support/com.tobyfox.undertale/

Изменение/удаление файлов

Чтобы вернуть игру в работоспособное состояние потребуется:

  • Удалить последнюю директорию в вышеупомянутом расположении файлов сохранения для соответствующей системы игрока; это удалит всё, что игрок сделал в игре, как если бы в неё играли в первый раз.
  • Удалить или переименовать файлы «system_information_962» и «system_information_963». Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Файл «system_information_962» создаётся после стирания мира, а «system_information_963» — после того, как игрок отдаст Чаре душу.
  • Полностью удалить игру и установить с чистого листа.

Игрокам GOG, использующим GOG Galaxy, может потребоваться отключить облачную синхронизацию перед выполнением любого из этих шагов. Кроме того, этих методов недостаточно для игроков Steam, так как Steam Cloud создаёт резервную копию «system_information_962» и восстанавливает его в случае удаления (даже если облачная синхронизация отключена). Игроки Steam-версии должны подождать 10 минут и принять предложение, изменив «system_information_962» на «system_information_963». При этом «system_information_962» удаляется из Steam Cloud и ничего не загружает. Позже игроки могут удалить «system_information_963» из папки сохранения. Также существует способ сделать файлы system_information нечитаемыми с помощью Undertale, изменив их настройки безопасности в разделе свойств файла, чтобы отказать в разрешении на чтение.

Консольные версии

В консольных версиях игры последствия прохождения пути Геноцида могут быть устранены, если игрок просто удалит данные сохранений Undertale из хранилища консоли.

Характер

Детское поведение Дрима обусловлено его заточением в камне на протяжении 494 лет. По факту у Дрима не было этапа взросления, от чего он по характеру и знаниям еще юн. Сама его душа является источником положительных чувств, от чего Дрим не способен хоть к кому-то проявить ненависти (даже к брату), однако это не отменяет того факта, что он способен испытывать остальные негативные эмоции, как и другие живые существа.
Из-за того, что Дрим был заключен в камне, он хоть и был без сознания, но продолжал ощущать эмоции всех жителей мультивселенной и за 494 года заточения он ощутил большое количество нарастающего из-за его брата негатива. На этом фоне у него слегка проявляются психические травмы, так как он сожалеет, что не мог никому помочь за эти столетия.

В любой вселенной, которой Дрим не принадлежит, он будет стараться вписаться максимально возможно.

Интересные факты[]

  • Имя Роузи было придумано фанатами. 
  • Ториэль и Азгор не успели дать своему ребёнку имя, поэтому в этой AU нет Азриэля и чего-либо связанного с этим именем. 
  • Роузи длительное время был один и Фриск его первый друг. Он не знает о своём прошлом, его характер подобен характеру Азриэля. 
  • Видимо, автор предполагал возможность встречи Роузи, Фриск и Чары, так как на вопрос к Роузи, как цветок относиться к Чаре, он дал ответ «Чара меня пугает». 
  • На одном из артов автора видно, что у Ториэль хранятся пять душ — оранжевая, жёлтая, зелёная голубая и фиолетовая. Учитывая, что душа Чары красная, есть вероятность, что у Фриск будет синяя душа (Порядочности), чтобы дополнить радужный спектр (но автор не делал никаких замечаний по поводу души Фриск). 
  • Существует два комикса по этой AU — первый рассказывает о Папирусе и Меттатоне, второй охватывает начало путешествия Фриск по Руинам. Оба комикса можно найти на тумблере автора. 
  • Является одной из самых ненавидимых AU в фандоме. 

Отношения[]

Обречённый

Основная статья:

Есть некоторые неубедительные доказательства того, что (англ. Goner Kid) связан с Гастером. Как и у последователей Гастера, у спрайта Обречённого есть незначительные отличия от монстра, на котором он основан. В отличие от Монстрёнка, одежда Обречённого не полосатая, а в клетку, что делает её похожей на шахматную доску. Также он имеет только два рога/шипа на голове, а в его глазах нет зрачков. Однако, в отличие от последователей Гастера, телефон протагониста работает, если он пытается воспользоваться им, находясь в комнате с Обречённым. Кроме того, Обречённый ни разу не упоминает имя Гастера.

Последователи Гастера

Основная статья:

Протагонист не может позвонить Папирусу, пока в комнате присутствует последователь Гастера.

Последователи Гастера — это серые NPC, которых можно найти возле лифтов в Хотленде при определённых значениях fun. Большинство из них напоминают NPC, встречающихся в игре, но с несколькими незначительными отличиями.

Если протагонист попытается позвонить Папирусу (или Папирусу и Андайн), находясь в комнате с последователями, появится только сообщение: «Телефон не включается». Однако протагонист всё ещё может позвонить Ториэль, хоть она и не ответит. Телефон будет работать нормально после выхода из комнаты.

Обречённая девочка-моллюск

Основная статья:

Обречённая девочка-моллюск (англ. Goner Clam Girl), также известная просто как Девочка-моллюск (англ. Clam Girl) — NPC в Водопаде, эксклюзивная для версии Undertale на . Если значение fun равно 81, у Девочки-моллюска будет альтернативный диалог в эпилоге Истинного Пацифистского пути. Во время последней строки её диалога она превращается в Обречённую девочку-моллюска, а трек «Reunited», играющий на фоне, останавливается. Затем она исчезает с тем же звуковым эффектом, что и Mystery Man и второй последователь Гастера, что говорит о возможной связи с Гастером.

Санс

Предполагается, что Санс связан с В. Д. Гастером из-за за его домом и названия одной из его атак, используемой на пути Геноцида.

Интересно отметить, что у Обречённого, одного из вышеперечисленных NPC, обсуждающего альтернативные временные линии, есть уникальный диалог на случай, если протагонист взаимодействует с ним, имея при себе зонт. В этом случае он скажет: «Зонт…? Но сейчас нет дождя», что может отсылать к одной из тем Санса под названием «It’s Raining Somewhere Else» (рус. Где-то ещё идёт дождь), которая играет, когда Санс и протагонист останавливаются в ресторане курорта МТТ, а также в мастерской Санса.

В официальном Tumblr Undertale есть пост, написанный от лица Санса, в котором фигурирует фраза: «кроме того, невежливо говорить о тех, кто слушает, верно?». Эта фраза похожа на фразу третьего последователя Гастера.

Комната 80 (room_tundra_sansbasement) — это мастерская с четырьмя выдвижными ящиками и странной машиной, закрытой занавесом. В одном ящике находится значок, а в другом — фотоальбом с многочисленными лицами, которых протагонист не знает. Если протагонист ранее встречал на своём пути Девочку-моллюска, взаимодействие с ящиком приведёт к тому, что в поле зрения протагониста попадёт карточка, на которой есть плохо прорисованное изображение трёх лиц со словами «don’t forget» (рус. не забудь). Взаимодействие с двумя другими ящиками позволяет протагонисту осмотреть чертёж, который, как утверждается, написан неразборчивыми символами или почерком, который потенциально может быть связан с В. Д. Гастером или Альфис, поскольку она также пишет неразборчивым почерком, что видно в записке перед входом в Истинную лабораторию.

Слова, написанные на изображении с тремя лицами, скорее всего, написаны Сансом, поскольку Санс, в отличие от Папируса, пишет без использования своего шрифта, что можно увидеть, если прочитать записку на беговой дорожке в комнате Санса.

В комнате 264 с семнадцатой записью Гастера в самом конце он спрашивает: «Что вы двое думаете». Под «двоими» Гастер, вероятно, имеет в виду Санса и Альфис, поскольку в эпилоге Истинного Пацифистского пути есть намёк на то, что у них было совместное прошлое, и Гастер может быть недостающим звеном в их взаимоотношениях.

По словам Тоби Фокса, сломанную машину в мастерской Санса невозможно починить. Это значит, что машина никогда не предназначалась для починки, и если Гастер упал именно в это творение, то он наверняка обречён остаться стёртым.

«Бластер Гастера», используемый Сансом в битве.

Кроме того, на пути Геноцида Санс использует оружие под названием «Бластер Гастера», что, возможно, указывает на то, что это оружие разработал Гастер. Другая теория может заключаться в том, что это было оружие, специально созданное для битвы с Гастером, если бы он был боссом в игре.

История

Прошлое

В детстве, Найтмер заботился о своем брате, его родине и дереве, давшем им жизнь. Вместе со своим братом Дримом, он охранял Древо в качестве Хранителя. Со временем люди прибывали со всего мира, чтобы получить от его брата только один золотой плод. Но яблоки со стороны Найтмера никто не брал. Кому хочется чувствовать себя плохо? И вскоре многие начали обходить его стороною. «Он странный», «Его имя
означает что-то плохое», «Он охраняет тёмную сторону Древа чувств» —
шептали некоторые люди. Найтмера стали ненавидеть всё сильнее, кидать в
него всё, что попало. При некоторых ушибах, он говорил брату, будто бы
споткнулся. Те, кому было его жаль, перешли к другому мнению, начиная
его ненавидеть тоже. Спустя некоторое время, он пытался доказать всем, что он не плохой, что он сможет позаботиться о золотых плодах своего брата, пытаясь дотронуться до плодов с Светлой
стороны. Но при его касании, яблоки из золотых обернулись в темные, схожие на те, что росли на его стороне из-за того, что Найтмер испытывал страх и угнетение. Все золотые плоды обернулись
чёрными, листва с Древа опала, а небо окрасилось в алые цвета. Это все увидел Дрим. Тем временем, люди и монстры наступали, чувствуя ненависть. Теперь, из-за него, они больше не смогут получать счастье. Дрим пытался остановить их, но его буквально затоптали.

И вдруг чей-то голос приказал Найтмеру есть все плоды. Этот голос не был похож на голос духа Древа чувств, а скорее наоборот, будто
кто-то другой стоял позади него, давая эти советы. Пока он поглощал тёмные плоды, его глазницы налились тьмой, по телу прошли трещины. Вскоре, его вырвало чёрной слизью, а рёбра пронзили щупальца. Через некоторое время, на месте стража стояло чёрное чудовище.

Некоторое время стояла гробовая тишина, но вскоре, её разорвал звук свистящих в воздухе щупалец, которые, как лезвия, резали всех на своем пути. Это неполная история о том, как он стал таким, каким мы знаем его сейчас.

Интересные факты[]

  • Внешний вид Азриэля и его зелёный свитер напоминают расу «Мимига» из инди-игры «Cave Story».
  • У Азриэля та же цветовая палитра, что и у его бездушного «я» Флауи: белый, зелёный, жёлтый и чёрный.
  • Если в начале игры назвать упавшего человека «Asriel», то игра выдаст: «…» и не даст назвать персонажа этим именем (см. Имена).
  • Имя «Азриэль» имеет несколько возможных значений или происхождений.
    • Имя Азриэля — это комбинация имён его родителей, Азгора и Ториэль

      Возможно, его имя также было вдохновлено тем фактом, что коз часто называют комбинацией имён их родителей.

      . Вероятно, именно Азгор дал Азриэлю такое «оригинальное» имя, поскольку он довольно плох в именовании чего-либо. Интересно отметить, что это следует англосаксонским традициям именования, откуда английский язык импортировал такие имена, как Альберт, Эдгар или Уилфред.

    • «Азриэль» является производным от Азраила, ангела смерти в иудаизме и исламе. Герсон

      «Asriel» — это анаграмма «Israel» («Израиль») — страны, где возник иудаизм.

      упоминает Ангела Смерти в своём объяснении пророчества о Руне Дельта.

    • «Asriel Dreemurr» — это анаграмма «serial murderer» (рус. серийный убийца), что пародирует его жестокое поведение в качестве Флауи.
    • «Asriel» — это анаграмма «Ralsei», являющаяся именем персонажа с похожей внешностью из «Deltarune» — игры, также созданной Тоби Фоксом.
    • «Dreemurr» схоже по произношению со словом «dreamer» (рус. мечтатель), что может быть отсылкой на действие «Dream» (рус. Мечтать) во время битвы с ним и один из связанных треков под названием «Hopes and Dreams».
    • «Азриэль» также является именем еврейского происхождения, которое означает «С Божьей помощью». Это может быть отсылкой к тому, что Азриэль чудесным образом спасся и превратился в цветок после смерти, а также помог протагонисту уничтожить барьер с помощью своих богоподобных сил. Это имя несколько раз встречается в Танахе, аналоге христианского Ветхого Завета.
    • Его имя и внешность также могли быть вдохновлены персонажем Сариэлем из игры «Touhou: Highly Responsive to Prayers». Их имена схожи, а наряд этого персонажа напоминает форму Азриэля Бога Гиперсмерти (на нём также есть символ, похожий на Руну Дельта). Сариэль тоже является ангелом смерти.
    • Его имя также может быть основано на «Лорде Азриэле», персонаже из «His Dark Materials». Лорд Азриэль обладает «огромной решимостью и силой воли», что схоже с «решительностью» в Undertale.
  • Крылья Азриэля в его финальной форме содержат фон битвы с ним в его форме Бога Гиперсмерти.
  • Гиперформа Азриэля имеет цвет, что делает его одним из немногих персонажей, у которых есть цветной спрайт в бою.
  • Бессмертная Андайн и Меттатон NEO своей формой напоминают гиперформу Азриэля. Сердце на груди, наплечники, крылья (Меттатон NEO) и перчатки с сердцами (Бессмертная Андайн).
  • Амальгаметы, Азриэль, Монстрёнок, Напстаблук и Потерянные души — единственные персонажи, которых нельзя убить в битве.
  • Если во время прохождения игры ни разу не использовать точки сохранения, то при нажатии на кнопку для спасения Азриэля он скажет, что у вас ничего не получится, так как вы не умеете сохраняться.
  • Если перед тем, как войти в барьер игрок изменит файл сохранения (например, добавит себе HP, что не повлияет на концовку Истинного Пацифистского пути), то Азриэля можно будет пощадить. В качестве «пощажённого» спрайта будет использован спрайт Аарона, а игрок вернётся в барьер, «заперев» себя в нём — он сможет походить по локации и даже выйти за пределы экрана, но вернуться в предыдущую локацию у него уже не получится.
    • Повысив HP через файл сохранения, игрок также повышает протагонисту максимальное количество HP, что может облегчить финальную битву, давая игроку больше прав на ошибку без необходимости «откатываться» в случае снижения HP до нуля.
    • Повысив параметры ATK, Азриэлю можно будет нанести максимальный урон, одним ударом снеся все его HP. Тем не менее, игра не предусматривает возможности убить Азриэля, а потому в повышении ATK нет никакого смысла.
  • Вероятно, Азриэль унаследовал черту своего отца относительно плохого придумывания имён, так как он, будучи в теле цветка, придумал себе имя «Flowey» (дословно можно перевести как «Цветик»).
  • Имеет самый маленький диалоговый спрайт среди всех персонажей в игре.
  • Боевой спрайт детской формы Азриэля изображает его с четырьмя полосами на свитере, однако на спрайте вне битвы видно только две полосы, в то время как в кат-сцене, показывающей его знакомство с первым человеком — только одна.

Личность[12][13]

Особенность характера Эррора заключается в том, что он является психопатом и полным лицемером. Он часто действует нелогично, уничтожая вселенные не дистанционно, а самостоятельно, а также щадя вселенные, которые ему нравятся, и полностью непредсказуемо, так как у него часто случаются эмоциональные вспышки.

Основной целью Эррора является уничтожение всех аномалий и глюков, и это доходит до того, что он уничтожает оригинальные/каноничные вселенные. При этом он может назвать глюком или ошибкой любого или что-угодно просто потому, что оно не нравится ему, а затем спокойно убить. Эррор также хочет уничтожить все вселенные, кроме одной, которую он ещё не знает, хотя при этом Эррор не может уничтожить популярные вселенные.

В свободное время Эррор наблюдает за другими вселенными или играет с куклами в своей Анти-пустоте. У него также была подруга DarkBlitz08, человек с зелёной душой, которая оказалась всего-лишь его галлюцинацией.

Интересные факты[]

Предполагается, что имя «W. D. Gaster» является комбинацией шрифтов «Wingdings» (которым написана запись 17) и «Aster» (шрифт, схожий с тем, которым храпит Санс во время битвы).

Попытка назватьВ версиях для PS4 и PS Vita это приводило к вылету игры. Начиная с версии 1.03-4 это просто перезапускает игру. упавшего человека «Gaster» приведёт к возвращению игры к интро.

Если изменить имя протагониста на «Gaster» , возможность сбросить станет недоступна, так как игра будет перезапускаться от нажатия кнопки «Reset» (рус. Сброс). Осмотр холодильника в Истинной лаборатории, пока помещение окутано туманом, описывает фигуру в форме человека, которую считают В. Д. Гастером.
Если протагонист не активирует вентиляторы в Истинной лаборатории и войдёт в зону, где встречается Мать Сноудрейка и взаимодействует со вторым холодильником в комнате, повествование скажет, что в тумане есть фигура в форме человека. Эта фигура может быть Гастером. Однако это также может быть «»Это также может быть «Мужчина» — персонаж из Deltarune, поскольку он описывается аналогичным образом. Если взаимодействовать с другим холодильником, повествование опишет его как «дерево, на котором созревают вкусные плоды», подобное тому, за которым прячется Мужчина

амальгамет, который накрывает протагониста одеялом, когда тот ложится в одну из кроватей в Истинной лаборатории.

Биты голоса, используемые в комнате 264 (с по ), являются отрывками из преобразования текста в речь, используемыми в , возможно, указывая на связь с Тоби Фоксом или другими мета-знаниями.
Если принять во внимание запись номер семнадцать, то Гастер — единственный персонаж, у которого есть уникальный шрифт и голосовые реплики, но при этом нет портрета в диалоговом окне. Другими примерами уникальных голосовых реплик в основной игре, но без диалогового портрета, являются Меттатон (в его первоначальной форме) и Темми, хотя они оба используют шрифт Determination Mono.
Фигура в комнате 272 говорит звёздочкой и строчными буквами, аналогично Сансу, в то время как запись номер семнадцать написана заглавными буквами и без звёздочки, аналогично Папирусу.
Вполне возможно, что Гастер был создателем машины для извлечения решительности в Истинной лаборатории, поскольку Альфис в записи №5 признаёт, что использовала чертежи для её работы

Возможно, это чертежи из мастерской Санса.
В официальном Tumblr Undertale Санс предлагает провести исследование нижней части тела ШайренЭто может быть связано с лицом на теле Mystery Man’а. Дальнейшая интерпретация может заключаться в том, что Mystery Man на самом деле является двумя разными монстрами или амальгаметом.. Голова и тело Шайрен — два разных существа, но оптическая иллюзия делает их похожими на одно целое.

Если перевернуть Mystery Man’а вверх ногами, его одежда и руки будут напоминать другое лицо. Примечательно, что до взаимодействия это лицо выглядит удивлённым, но после взаимодействия оно становится более спокойным, в отличие от удивлённого выражения лица Mystery Man’а. Убоа. Модифицированный спрайт Убоа, используемый в хэллоуинском хаке.
Mystery Man имеет некоторое визуальное сходство с Убоа из Yume Nikki. Он также схож с доктором Андонатсом из хэллоуинского хака EarthBound от Тоби Фокса.
В файлах игры «Gaster’s Theme» имеет название , в отличие от других треков из комнаты тестирования звука, у которых в названии чётко указано название самого трека (например, ).

использует тот же звук фортепиано, что и «Gaster’s Theme».
До события, связанные с Гастером, были недоступны, если только файл сохранения не был отредактирован таким образом, чтобы «fun» было написано с заглавной буквы как «Fun».
В своём твите Тоби Фокс показал очень ранний концепт-арт Папируса. На том изображении была заметка, в которой говорилось, что у Папируса помимо брата Санса есть ещё кто-то, чьё имя закрыто цензурой. Возможно, это относится к Гастеру, из-за популярной теории о том, что Гастер каким-то образом связан с Сансом и Папирусом. Это также может относиться к .
Карта таро Гастера не включена в официальный набор карт таро Undertale, что указывает на то, что либо эта карта спойлерная, либо неканоничная. Тоби Фокс заявил, что мерчендайз не является каноном.
«Gaster’s Theme» длится 17 секунд, что, возможно, намекает на запись номер семнадцать.
В течение короткого периода времени Mystery Man был на обложке бокс-сета с полным виниловым саундтреком Undertale от Fangamer. Но он был удалён из более поздних выпусков.

Галерея[]

Официальный арт Murder!Санса и Phantom!Папируса от одного из создателей АУ

Первый концепт Гастер-бластера Санса

Второй концепт Гастер-бластера Санса

Популярные персонажи
Внекодовые
Lawful Good Antivirus!Sans • Noclip!Toriel
Neutral Good Core!Frisk(разн) • Anti-Error!Sans • Illusion • Paint!Papyrus • Index!Sans
Chaotic Good Dream(разн) • Delta!Sans
Lawful Neutral Doctor Sans(разн) • Prunsel
True Neutral Fresh(разн) • Lucid • Cross!Sans(разн) • Paper Jam • Paper Crane • Hollow!Sans(разн) • Error404!Sans • Fresh Ink!Sans • Fresh Error!Sans • Fresh_Hell • Fresh Hollow • Sans Extreme • Ongelor • Goopy Soul
Chaotic Neutral Ink!Sans(разн) • Proferror • Circuit • Spam!Sans
Lawful Evil Nightmare(разн) • Hacker!Frisk • King Multiverse
Neutral Evil You • Mary Sue
Chaotic Evil Error!Sans(разн) • Fatal_Error(разн) • Killer!Sans(разн) • Bill!Sans • Virus!Sans • Hate!Sans • Infected!Sans • Shattered Dream • Dust Ink!Sans • Sans Supreme • Infinity!Doctor Sans
Кодовые Comic Papyrus • Sixbones • Murder!Sans • Insanity!Sans • Blueberry(разн) • Geno • Ultra-Sans • SANESS • Sans Seraphim • JoJo!Sans • Scoundrel!Sans • Venom Sans • Kiwi • WIKI • VHS Sans • Geno!Papyrus • The Superior Papyrus • Ketter
Популярные OOC
Одинарные Undertale: Disbelief • Underfell(Fanon, Primus, PSB, Beastly, OW, GG, The Game, DS, Heaven) • Wastelandfell • Flowerfell • Applefell • Dusttale • Axetale • Horrortale • Underworld • Undertomb • HELP_tale • Crueltale • Undertale: Dispersal • Underholm • Underfetter • Alkashtale • Dancetale • Echotale • Epictale • Hardtale • Haventale • Lovedtale • Littletale • Undermafia • Underpants • X-Tale • Turning Point
Двойные Underhell • Deltafell(Deltaspooks, Fella) • Underfell: Disbelief • Underfellswap • Swapfell(CE, Ziznine’s RED, YiB’s Red, Noir, SOTFU, TS, Grassinio’s TS) • Fellswap(Blackggggum, Gold, , Emerald, Dullified, X, Zamn) • Storyfell(fivenightsatbuilders) • Fellshift(houndoommegamaster) • Shiftfell(coccix, JSG) • Shifted Schism • Alterfell • Dusttale: Flawless Genocide • Dusttale: Last Genocide • Dusttale: Obsessed Monster • Dustbelief • Dustdust • Felldust • Dustfell • Swapdust • Shiftdust • Swaphorror • Fellhorror • Shifthorror • Horrordust • Swapworld • Underlust • Horrorlust(Horrible) • Outerfell(Fallen Stars) • Dancefell • Fellfell • Revertfell(Flambe) • Underwears • HELP_pants • Shiftspin • Spinshift • Swapswap(Dunkly)
Тройные и более Swapfellswap • Swaprevertfell • Storyswapfell • Swap!Dustbelief • Mistbelief • Sixdust • Dustfellfell • Swaphell
Популярные AU с точкой расхождения
Пост-геноцид AT Dusttale • Dustswap • Dustfell • Dustfellfell • Dustbelief • Dusttrust • Dustdust • Dusttale: Flawless Genocide • Dusttale: Last Genocide • Ultra-Sans • Undertale: Something New • Undertale: Last Breath • Undertale: No More Deals • Undertale: Disbelief • Revenge: The Unseen Ending • Aftertale • Errortale • Bad Time Trio • The Thought
Изменение концепции Endertale • Pigster’s Underswap • Name The Fallen • Chara: Hide and Seek(Classic) • Deepertale
Пост-нейтрал AT Horrortale • Horrordust • Horrorlust(Horrible) • Fellhorror • Swaphorror • Shifthorror • Undertale: The Hacker’s End
Изменение концепции Echotale • Aftergore(I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, CDIV)
Пост-пацифист AT Skelefrisk • Endertale
Изменение концепции Dreemurr Reborn • Kindred Spirits • Ask Drunk!Chara • Ask Frisk and Company • Growthspurt • Lovedtale • Inverted Fate
Предыстория Handplates • Reminiscence • Undertale Orange • Undertale Yellow • Undertale Blue • Undertale Purple
Изменение концепции Underfell • Alltale • Undercruel • Deltarune • Deltafreak • Epictale • Freaktale • Glitchtale • Glitchyglitch • Grouptale • Outertale • Underlust
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Life events
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: