Биография[]
Шарик был обычным воздушным шаром, купленным юным Хайнцем на свои деньги в парке в Гиммпельштумпе. Мальчик нарисовал на нём лицо и опрыскал его спреем собственного производства и дал ему имя — Шарик. К несчастью, одной тёмной ночью Хайнц потерял его когда охранял сад в образе гнома. Шар унесло ветром и больше мальчик его не видел.
Много лет спустя доктор Фуфелшмертц попытался вернуть своего друга с помощью статического электро-распрастронизатора, но и этот план провалился. Позже, когда Хацнца принесло на корабль Мича, он нашёл Шарика в одной из камер, где пришелец держал самых уникальных созданий. Мич дал ему другое имя «Колин» и назвал его своим лучшим другом, однако Фуфелшмертц отрицает всё сказанное пришельцем и пытается уйти с Шариком, но воздушный шар, решает остаться с Мичем. Он начинает злиться и высказывать всё, что думает о Шарике, напрочь забыв о дружбе, которую они когда-то разделяли. Хайнц называет своим лучшим другом прибывшего на корабль Перри-Утконоса, но тот сразу же сталкивает Фуфелшмертца с корабля, а затем и сам прыгает назад в дыру в полу.
Позже, Шарик упоминается Фуфелшмертцем, когда он выигрывает конкурс Инаторов и его долгожданным призом становится красный воздушный шарик, которого он называет его Шарик Фо.
Через довольно большое количество времени Фуфелшмертц возвращается на корабль Мича и видит своего друга, одетого в робокостюм с оружием в руках, среди других роботов. Сначала он пытается победить Хайнца, но после его поражения вместе с Перри-Утконосом и Питером-Пандой, Фуфелшмертц умоляет спасти их и Шарик побеждает роботов, спасая их. Хайнц сильно радуется этому и начинает рассказывать ему обо всех хороших моментах, которые они могут провести вместе, но шар попадает под последний выстрел одного из упавших роботов и лопается.
Некоторое время спустя Перри, испытывая жалость к Хайнцу приносит ему старого друга, заклеенного пластырем. Впоследствии Фуфелшмертц и Шарик хорошо проводят время вместе, навёрстывая всё то упущенное время, что они были в разлуке.
Через некоторое время Норм, ведя клип-шоу о жизни Фуфелшмертца поднимает тему о воздушном шарике, где Хайнц рассказывает ему историю с детства. В конце приходит Шарик и тут же лопается. Фуфелшмертц в ужасе поднимает панику, пока робот не говорит ему, что это был не настоящий друг, однако он сообщает, что настоящий Шарик лопнул три недели назад.
Личность[]
Кендэс — типичная девочка-подросток. Она любит тусоваться со своими друзьями и болтать, в основном о Джереми. Она также стремится к популярности и любит быть в центре внимания. Однажды, девушка победила в турнире по лимбо и стала «Королевой» пляжа, тем самым лишив братьев этого статуса.
Кендэс любит петь и танцевать. Она достаточно уверенно танцует и из-за этого даже участвовала в телевизионном танцевальном конкурсе. Несмотря на то, что девушка когда-то стеснялась петь для большой аудитории, она всегда уверенно выступает рядом с теми, кто ей очень близок.
Иногда можно заметить, что Кендэс проявляет акрофобию. У неё развился этот страх, по причине падения с любого дерева, на которое она пытается взобраться.
К своему совершеннолетию Кендэс стала рассматривать себя как единственного нормального человека в своей семье, что довольно иронично из-за её беспорядочного и навязчивого поведения, которое регулярно проявляется много раз. Также она считает взрослую жизнь скучной, хотя ей нравится, когда с ней обращаются как со взрослой.
Кендэс позиционирует себя как человека, который должен контролировать всё происходящее вокруг него. Она довольно часто высказывает желание, чтобы её оставили за старшую, пока родители в отъезде, но ей редко дают такие полномочия. Возможно, что это желание, мотивируется стремлением прижучить братьев, хотя определённая тому причина не говорилась.
Девушка фактически никогда не слушает тех, кто младше её по возрасту, а иногда даже своих родителей. Примером послужат многочисленные прерывания дел матери и игнорирование её младшего брата Финеса во время показа доказательств.
Её одержимость «прижучивания» своих братьев также заставляет прибегнуть к воровству у других людей. Примером послужит воровство диска Бьюфорда, на котором был клип-шоу с изобретением Финеса и Ферба или когда Кендэс попыталась вырвать ФИФОЧКУ из рук Ирвинга.
Возможно, самой примечательной характерной чертой Кендэс является её полное неповиновение любым силам, присутствующим в жизни девушки, наряду с неумолимой решимостью победить их. Каждый день она тщетно пыталась взять под контроль различные изобретения братьев и рассказать о них Линде и раз за разом переживала удручающую частоту неудач, которая разрушила бы волю любого другого человека, но Кендэс не сдавалась. Тем не менее, многочисленные провалы слишком часто сказываются на её психическом и физическом здоровье.
Паника
Как известно, Кендэс очень легко теряет терпение и впадает в панику из-за самых незначительных вещей. Из-за этого её мать начинает читать книги Бриджит Ошиноми «Мой легко возбудимый ребёнок и я». Сама Бриджит разговаривала с Линдой о том, что у неё есть легко возбудимая дочь, но после того, как она увидела фотографию, которую Кендэс отправила на мобильный телефон матери, вероятно посчитала, что сама Линда гораздо более возбудима, чем её дочь.
Заметной чертой Кэндис, способствующей её быстрой панике, является паранойя, которая проявляется много раз за весь мультсериал. Паранойя девушки проявляется не только в вопросах, касающихся братьев, но и в её личной жизни, поскольку она постоянно думала, что любое движение или слово от Джереми предназначалось именно ей. Несколько раз девушка неверно истолковывала его действия и приходила к неожиданным выводам, часто реагируя на них с большим огорчением. К примеру Кендэс пришла к убеждению, что парень бросил её после того, как отменил их свидание, либо же когда она была убеждена, что он никогда не называл её каким-либо милым прозвищем. В любом случае, каждый раз оказывалось, что Кендэс принимает всё близко к сердцу, и Джереми всегда заботится о ней.
Расстройство
Постоянные неудачи в попытках донести до матери грандиозные изобретения братьев со временем пошатнули её самообладание, и у неё развилось психическое расстройство. Таким образом, девушка часто проявляет странное поведение, из-за которого многие люди, включая её мать, считают Кендэс сумасшедшей и сомневаются в её здравомыслии. Мало кто понимает, что любые утверждения девушки почти всегда верны, и ещё меньше понимают, как разочаровывает её вся повседневная рутина.
Навыки и умения[]
У Кендэс есть большой талант в пении, а также игре на музыкальных инструментах. Она очень хорошо умеет играть как на гитаре, так и на других музыкальных инструментах, включая банджо, бас-гитару, волынку, фагот и балалайку. Также у неё очень хороший певческий голос.
Как-то раз она выиграла ежегодный конкурс сочинений «Лучший мэр дня» на звание эксклюзивного мэра на один день. Это может означать, что она талантливая писательница.
Помимо всего этого Кендэс довольно вынослива физически, так как она осталась невредимой после падения с большой высоты и даже нескольких ударов молнии. Вдобавок ко всему, девушка является отличной спортсменкой, которой нет равных в этом мультфильме. Она может очень быстро бегать и развивать довольно высокую скорость как пешком, так и на велосипеде. Также она может таскать большую нагрузку на велосипеде и при всём этом не уставать. Занималась паркуром, что видно в серии про танцы.
Кендэс несколько раз демонстрировала свою недюжинную силу. Например, когда она смогла голыми руками придушить аллигатора и остаться без повреждений или когда она, находясь в видеоигре, победила гигантского босса Бьюфорда, ударив его по лицу своей игровой полосой жизни. Ещё девушка может выполнять отжимания одной рукой, а также Кендэс может поднимать и нести большой вес, так, например, она с лёгкостью подняла свою мать без видимых трудностей. Кроме того, стало известно, что она потенциально может развить степень мастерства в боевых искусствах, как продемонстрировала Кендэс-2.
Она отлично плавает — это можно понять из эпизода, когда она была вынуждена плыть до самого берега, держа одноразовую камеру в руке, потому как её братья неосознанно заперли её в подводной лодке. Она также стала спасательницей, а это требует значительного количества навыков.
Вопреки мастерству своих братьев в строительстве и конструировании различных вещей, Кендэс показала, что у неё есть способность разбирать вещи за короткий промежуток времени. Так, например, она в одиночку разобрала поезд, чтобы сохранить работу локомотива или когда девушка за десять секунд разобрала на кусочки одно из изобретений Финеса и Ферба, а затем выкинула и даже в гневе уничтожила большую хитроумную конструкцию после того, как узнала, что она была построена её братьями.
Однако было также показано, что она обладает некоторыми строительными и изобретательными способностями, как и её братья, хотя и в меньшей степени. Также Кендэс по-видимому, особенно склонна к строительству песочных замков.
У неё есть некоторые навыки вождения и парковки машины, но при всём этом прав у девушки нет
Важно отметить, что на данный момент неизвестно, насколько хорошо она умеет водить машину и влияет ли на это стремление прижучить своих братьев.
Внешний вид[]
В юности он был значительно ниже своего нынешнего роста и имел уложенные волосы. Примечательно то, что в детстве у него были коричневые глаза, а не тёмно-синие.
Хайнц — довольно высокий и очень стройный, но вечно сутулившийся мужчина с тёмно-синими глазами и короткими растрёпанными каштановыми волосами. У него чрезвычайно острый кривой нос и очень странной формы острый подбородок, а зубы, по большей степени, напоминают лошадиные, но иногда они могут стать заострёнными. Мешки под глазами появились до или во время школьных или студенческих лет. Его конечности и пальцы костлявы и нескладны, а ноги обычно согнуты, когда он стоит или же ходит. На спине заметен горб.
На левом бицепсе у него есть татуировка, сделанная фиолетовыми чернилами в виде слова «Evil» с заострённым хвостиком, идущим от буквы «L».
В качестве своей одежды Хайнц носит чёрный свитер с высоким воротником, поверх которого он надевает длинный белый лабораторный халат, серые или тёмно-зелёные брюки и чёрные туфли и иногда с небольшим каблучком.
Личность[]
Если судить по персонажам из второго измерения, то Фуфелшмертц имеет наибольшее отличие от своего двойника. Как главный диктатор Триштатья, он на самом деле более злой, умный и успешный, чем его оригинал. В какой-то момент он даже придумал довольно хитрую уловку, превратив Перри в киборга, чтобы успешно заманить Финеса и Ферба в ловушку в попытке спасти их домашнего питомца.
В целом, Фуфелшмертц очень хитрый и коварный злодей, который использует любые доступные ему шансы получить больше власти. Когда Хайнц узнаёт, что его оригинал превзошёл его в создании машины, которая позволяет переходить в другие измерения, он решает использовать её, чтобы завоевать Триштатье в первом измерении, чтобы получить больше власти.
В отличие от своего первоначального «я», Фуфелшмертц на самом деле готов устранить тех, кто существенно препятствует в его планам (или, по крайней мере, тех, кто каким-то образом его разочаровал). Так, например, Хайнц приказал Уткоборгу избить Финеса и Ферба, чтобы успешно раскрыть тайную личность Перри-Утконоса, а позже отправил «клона», вместе с остальными ребятами из первого измерения на смерть. Однако этот план провалился, благодаря спасению прибывшей Кендэс. Позже он попытается пристрелить Финеса с помощью бейсбольной пусковой установки, однако ему мешает Перри. Затем он попытался устранить Финеса, Ферба и Перри раз и навсегда, раздавив их кулаком своего гигантского робота, но его прервал Фуфелшмертц, который велел ему остановиться.
Несмотря на то, что он является более тёмной и зловещей версией Фуфелшмертца из первого измерения, у него все ещё есть свои недостатки и более светлые стороны: он разражается из-за монологов и бездумно встраивает в свои устройства кнопки самоуничтожения. Также Хайнц кажется гораздо более эмоционально нестабильным, чем его двойник, поскольку он стал более злым по причине потери своего игрушечный поезда (даже Фуфелшмертц из первого измерения считает это глупостью и для сравнения приводит свои воспоминания о несчастном детстве). Кроме того, его хорошая сторона сразу же вернулась к нему, когда Хайнц отдал свой собственный игрушечный поезд, заставив его изменить своё решение о захвате Триштатья первого измерения и закончить своё правление во втором измерении. Кроме того, несмотря на свои злые пути, Фуфелшмертц искренне любит и заботится о своей жене Шарлин (которая разделяет большую часть его личности в целом) и их дочери Ванессе (которая была готова помочь ему и Шарлин сбежать из-под стражи).
Личность[]
Глупый, эксцентричный и чересчур драматичный, Фуфелшмертц имеет тенденцию болтать и быть довольно нелепым. Действуя несколько банально, он обычно легко разражается и любит использовать свой грандиозный маниакальный смех и протяжные, несколько преувеличенные монологи.
Обычно любой его план имеет большой и решительный недостаток, хотя небольшая забывчивость Хайнца заставляет никогда не замечать его. Например, планируя прорыть туннель в Китай, он забывает про ядро Земли заполненное магмой, тем самым подвергая опасности себя и Перри-Утконоса. Также несколько изобретений Фуфелшмертца имеют кнопку самоуничтожения или выключения и это подводит его в самых разных местах.
В отличие от своего обычно неуклюжего строения тела, он доказал удивительную координацию рук. Несмотря на то, что перед ним был широкий спектр ресурсов, Хайнц склонен либо заимствовать, либо красть предметы у других людей, такие как соль, которую он использовал, чтобы нейтрализовать Сергея-Улитку.
У Фуфелшмертца своеобразное чувство юмора. Разделяя слова и фразы, он часто путает высказывания или неправильно произносит слова. Прощаясь с Перри, он как-то раз крикнул «Досвидания!», после чего тут же заявил, что это по-испански «две веданьи». Хотя он и не знает об этом, «Досвидания» на самом деле означает по-русски «до свидания».
Часто, по прибытию Перри, Хайнц саркастически либо шутливо изображает удивление от его появления. Он делает это, зная о «запланированном» приходе утконоса; обычно это происходит, когда он собирается запустить свой злой план с участием своих различных изобретений. Однажды он сказал нечто подобное, когда ожидал Перри, а вместо него появился агент Н.
Будучи глупым и небрежным, Фуфелшмертц всё ещё имеет тёмную и зловещую сторону. В глубине души все его планы, какими бы тривиальными или запутанными они ни были, всегда направлены на то, чтобы либо причинить несчастье другим, либо принести пользу только себе, либо и то и другое вместе, и он любит наслаждаться, наблюдая за страданиями людей. Одним днём Хайнц выразил своё беспокойство по поводу отсутствия агента Пи в их повседневной жизни и всё ещё надеялся, что с ним случилось что-то ужасное. Он ненавидит многие вещи и не заботится о том, какой материальный ущерб нанесёт их устранение.
Следует также отметить, что у него есть и добрая сторона. Он не поднимает рук на женщин, однажды приютил котёнка и охотно вернул его хозяину (хотя, возможно он сделал это только для того, чтобы избавить свою лабораторию от разрушений, которые вызывал маленький котик) Кроме того, Фуфелшмертц искренне заботится о своей дочери Ванессе.
Как ни странно, но Хайнц большой поклонник музыки и песен. Особенно он любит группу «Трио любви» и следил за её изменениями с тех пор, как им исполнилось девяносто лет. Хотя на самом деле у него нет таланта пения (он сам признался в этом), он любит петь о своих чувствах, объясняя свои планы агенту Пи, и был крайне оскорблён, когда Питер-Панда попытался уничтожить его машину, когда Хайнц пел о пропавшем Перри. Кроме того, у Фуфелшмертца идеальный слух.
Под всеми этими глупостями и злыми намерениями скрывается оболочка хрупкого и ранимого человека. Эмоционально травмированный своим несчастливым детством, психически оскорблённый своим отцом и избегаемый своей матерью, он никогда не делал перерывов, проваливая свои планы по захватыванию Триштатья. Несмотря на всю эту борьбу, настойчивость и более лёгкое поведение, Фуфелшмертц иногда выражает осознание избыточности своей жизни.
Кроме того, Фуфелшмертц немного ленивый, делая обычные вещи. Например, однажды он планировал переместить Биг-Бен рядом со своим зданием, чтобы смотреть время, вместо того чтобы просто купить большие часы вместо своих маленьких