Нижне-Свирский заповедник
Озеро окружено множеством городов исторического значения, однако достопримечательности Ладожского озера не ограничены только культурно важными городами. Так, на территории Ладоги сейчас существует Нижне-Свирский государственный природный заповедник для водоплавающих птиц, как место для их гнездования. Относится к водно-болотным угодьям. На территории было зарегистрировано 256 видов различных птиц.
Помимо них здесь обитают разнообразные растения, пресмыкающиеся и даже крупные млекопитающие: бурые медведи, лоси. Здесь также проживают птицы, занесенные в Красную книгу: скопа, черный аист, выль и другие птицы.
[править] Фразы, цитаты и недомемы
Чёрный Ловелас чёрен.«Укуси меня пчела!»
(вариант: «Забодай меня пчела!») — catch-phrase Копатыча. Выражает широкий спектр эмоций — от бурной радости до глубочайшего уныния. Алсо, во время использования часто фразу нередко изменяют, вставляя вместо «пчелы» то, что лучше всего подходит по контексту. Например: «забодай меня ньюфаг!», «укуси меня Номад!» и т. п. Происходит от «Забодай тебя комар» — catch-phrase председателя колхоза из довоенного совкового кинчика «Трактористы».
«Друг мой (прилагательное)
(вариант: «(прилагательное)вы наш» ) — одна из catch-phrase Лосяша. Он обращается к собеседнику, исходя из его наиболее актуального в данный момент качества: «друг мой упоротый», «друг мой феноменальный», «друг мой талантливый», «друг мой ученический» и т. п. Отсылка к персонажу Гафта в фильме «Гараж».«Реалист — это уже талант!»
— фраза, выданная Лосяшем во время очередного холивара об искусстве. И действительно — опыт показывает, что большинство населения реалистами не являются, а судят по принципу «это так, потому что я так хочу».
«Жжентельмены!»
— обращение Нюши к Ёжику, Крошу и Барашу. Отлично воспринимается в любой компании после обильного возлияния.
Чёрный Ловелас
— объект, точнее тот ещё субъект, которого Нюша боится, но при этом тайно вожделеет. Расплодился в этих ваших интернетах в количествах более 9000. Дико похож на Ричи Блэкмора (гитарист Deep Purple, Blackmore’s night и Rainbow) с обложки своего же альбома «», в диалоге неиллюзорно цитирует Алукарда.
Что мешает плохому танцору?
— по мнению Копатыча, «плохое дыхание» («Ты должОн научиться дышать!»). Тренировки Бараша Копатычем — отличный стёб над фильмами восьмидесятых.
«Ёлки-иголки»
— catch-phrase Кроша (впервые, тем не менее, прозвучала в старом советском мультике «Попался, который кусался»). Пихает по поводу и без, спектр эмоций неограничен. В произношении данной фразы замечен и Ёжик, а в одной из серий Карыч. Вообще ругательства в сериале завуалированы достаточно прозрачно, чего стоит хотя бы «копать-колотить» Копатыча.
Ляяяяяя!
— нота, взятая Барашем, когда его ударило током в колодце. Сами знаете на что это намекает.
«Ценок»
— фраза Бараша, «Конец» наоборот. Произносится в подходящих моментах. «Это ценок!»
«А также кроссворды и колонка юмора»
— фраза Ёжика, употребляемая в одной серии после каждого развоза газет с кликбейтными заголовками. Серия «Последняя радуга».
«Тигры бабочек не едят!!!»
— фраза Бараша из серии, где Лосяш возомнил себя соответствующим насикомым в серии «Бабочка».
«Вы, друг мой, не аноним, вы кое-что похуже»
— фраза Лосяша в серии Аноним.
«Приятные новости, народ!»
— фраза Кроша из серии «Приятные Новости», обычно предвествующая сообщению об очередном пиздеце, будь то лавина, землетрясение или извержение вулкана. Помимо того, доставляет также тем, что фразу «Good news, everyone!» использует профессор Фарнсворт — и, как правило, ничего хорошего она не предвещает.
Ах ты нехорошее животное!
— злобная фраза Лосяша из серии «Жмурки и ангелы», когда тот срывался на Кар-Карыча, отчаянно стараясь не сказать лишнего.
О формировании озера
Котловина озера имеет ледниково-тектоническое происхождение. Когда-то (в палеозойскую эру) примерно 400 млн. лет назад территория сегодняшнего бассейна озера была покрыта морем. Рельеф местности был сформирован под воздействием покрова ледника Валдайского оледенения (примерно 12 тыс. лет назад). После его отступления сформировалось Литториновое море, отметка поверхности которого была выше на 7-9 метров уровня зеркала воды современного Балтийского моря.
Раньше Литториновое море широким проливом соединялось с озером, а р. Мга протекала на восток и также впадала в него.
Там, где находится озеро Ладожское сейчас, суша поднималась быстро, и таким образом озеро по истечении времени превратилось в водоём замкнутого вида. Уровень воды стал увеличиваться, его воды затопили долину р. Мга и прорвались в долину Тосны. 4000 лет назад появился пролив между Финским заливом и Ладожским озером, являющийся теперь долиной р. Нева. Рельеф за последние примерно 2,5 тыс. лет практически не изменился.
Северный участок Ладожского озера расположен на Балтийском кристаллическом щите, а южный — на Восточно-Европейской платформе.
[править] Смешарики, Пейсатель и еврейский вопрос
◄ ► |
Смешарики и 10 киношных отсылок. Смешарики IRL (всё равно видно что люди). Ты *** в армии на***. Набег Сосача на Смешарики.ру Смешарики покоряют Голливуд Утерянная сцена Известный пейсатель в своей уютненькой ЖЖшечке сделал вброс на тему «А кто они по национальности», тем самым кагбе намекая, что деление идёт не по возрасту и роду занятий, как учит нас Лурк, а по национальному признаку. Копатыч был объявлен расовым хохлом, Пин — таки немцем. Тут же набежали адепты и стали мерять изгиб носа и акценты озвучивающих актеров. Разжигание межрасовой вражды прошло успешно. Некий тролль в ПГМ-маске тут же высказал свою версию, что Смешарики символизируют девять ступеней небесной иерархии.
Бонус: наши любимые цитаты из «Смешариков»
• «Солнце светит – хорошо, не светит – тоже хорошо, я сам себе солнце».
• «Иногда случается, что вещи теряют свой смысл. Вот смысл окна, например, чтобы в него смотреть. А порой смотришь в него, а смотреть там нечего. Ничего интересного. Или вот, какой смысл умываться по утрам? Чтобы быть бодрым? А какой смысл быть по утрам бодрым? Какой вообще смысл быть по утрам? Непонятно. И непонятно, то ли жизнь всегда была бессмысленной, а ты просто не замечал этого, то ли смысл был, но куда-то затерялся».
• «Ай да Бараш, ай да овечий сын!»
• «Если не суждено стать Мисс Вселенная, какой смысл вообще прихорашиваться?!»
• «Очень трудно жить, думая о каждой ошибке, которую ты совершил, поэтому все плохое забываешь, а помнишь только хорошее. Очень удобно, но от себя не уйдешь».
• «Такой вот парадокс: мы совершаем подвиги для тех, кому до нас уже нет дела, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов».
• «То получаешь не совсем то, что хочешь; то получаешь, а уже не хочешь; а то и вовсе не знаешь, чего хочешь на самом деле».
• «Почему я должен делать вид, что мне хорошо, когда мне в действительности плохо?»
• «Я личность! Понятно? Бесформенная, но личность!»
• «У меня, к слову сказать, тоже настроение какое-то не солнечное. Пойду к Совунье, напьюсь чаю, может, поможет».
• «О, друг мой наивный, если бы миром правили только те, кто это умеет!»
• «Ничего не понимаю, но, похоже, нас ожидает что-то эпическое».
• «Правда» – это другая газета, а наша – чтобы скучно не было!»
• «Рецепт хорошего отдыха номер один: лечь на травку, раскинуть крылья и лежать, лежать, лежать».
• «Художник может быть один, а человек никак».
• «Елки-иголки, как мы только раньше этого не понимали? Вся наша жизнь это сплошные упущенные возможности».
• «– Бараш, ты сейчас должен встать, войти в эту дверь и вернуть Карыча в реальность!
– Мне почему-то кажется, что это не нужно ни Карычу, ни реальности».
• «Все мы иногда чувствуем одиночество. Нам иногда не хватает собеседника, но это не значит, что мы одиноки на самом деле. Рядом с нами всегда есть тот, кто сможет понять наши переживания, выслушать нас, что-то подсказать. Как правило, одиночество и пустота вокруг нас – это плод нашего воображения. А на самом деле вокруг нас жизнь бьет ключом, в ожидании, когда мы вольемся в ее шумный и свежий поток».
• «Кругом одни теоретики! А жизнь – это прежде всего практика».
• «Вам не кажется, дорогие мои, что мы все одновременно разговариваем сами с собой? Мы не слышим друг друга. Каждый бубнит про свое – и такое бывает очень часто. Нам нужно больше тратить сил на понимание друг друга, а не на попытки докричаться».
• «День рождения – это такой праздник, когда собираются персонажи из настоящего, вспоминают прошлое и желают еще лучшего будущего».
• «Если грустить при всех нельзя, а грустить все-таки приходится, то, наверное, можно грустить в специальной комнате, где никто ничего не увидит, ничего не услышит и не сможет мешать».
• «А вдруг окажется, что смысл жизни – не есть сладкого и не спать до двенадцати? Я тогда только расстроюсь».
• «Мне вот иногда кажется, что наш мир кем-то нарисован, и за нами все время кто-то наблюдает. Вон оттуда».
• «А все-таки, наверное, хорошо знать, что там, где горит свет, кто-то может сидеть и думать о тебе».
Краткая биография Оноре де Бальзака
Отцом писателя был Бернар Франсуа Бальсса, рожденный в бедной семье крестьян. Он появился на свет 22 июня 1746 в деревне Нугейре в департаменте Тарн. В его семье было 11 детей, из которых он являлся самым старшим. Семья Бернара Бальсса прочила ему духовную карьеру. Однако юноша, обладающий незаурядным умом, жизнелюбием и активностью, не желал расставаться с соблазнами бытия, и ношение сутаны совсем не входило в его планы. Жизненное кредо этого человека – здоровье. Бернар Бальсса не сомневался, что будет жить до ста лет, он наслаждался деревенским воздухом и до самой старости увеселял себя любовными интригами. Этому человеку была присуща эксцентричность. Он разбогател благодаря Великой французской революции, продавая и скупая конфискованные земли дворян. Позднее он стал помощником мэра французского города Тур. Бернар Бальсса изменил свою фамилию, думая, что она плебейская. В 1830-х годах его сын Оноре также поменяет свою фамилию путем добавления к ней дворянской частички «де» этот поступок он будет оправдывать версией своего дворянского происхождения из рода Бальзак д`Антрег.
В пятьдесят лет отец Бальзака женился на девушке из семьи Саламбье, получив вместе с ней и приличное приданое. Она была моложе своего жениха на целых 32 года и имела склонность к романтике и истеричности. Даже после женитьбы отец писателя вел весьма свободный образ жизни. Мать Оноре была чувствительной и неглупой женщиной. Несмотря на свою склонность к мистицизму и обиду на весь белый свет, она, как и муж, не гнушалась романов на стороне. Больше она любила своих внебрачных детей, нежели своего первенца Оноре. Она постоянно требовала послушания, жаловалась на несуществующие болезни и брюзжала. Это отравляло детство Оноре и отразилось на его поведении, привязанностях и творчестве. Но большим ударом для него была также казнь дяди, брата его отца, за то что тот убил беременную крестьянку. Именно после этого потрясения писатель и изменил свою фамилию в надежде уйти от такого родства. Но его принадлежность к роду дворян до сих пор не является доказанной.
Смысл финала фильма «Грязь»
Главный герой так и не получил заветного повышения. Почему? Нельзя добиться уважения, продвижения по службе, подставляя своих коллег, при этом приписывая им свои слабости. Брюс Робертсон не выдержал нервного срыва, не выдержал проблем, которые на него навалились. Герой совершил убийство преступника. Его вредные привычки стали известны сослуживцам. Какое мнение сложилось о нем, как о работнике? Своими поступками и действиями он окончательно потерял уважение в коллективе.
Брюс Робертсон вёл неправильный образ жизни. Конец его существования оказался безрадостным. Галлюцинации от злоупотребления наркотиками, огромное количество алкоголя привели к тому, что герой совершил самоубийство. Когда Брюс полностью разочаровался в жизни и решился на отчаянный шаг, он был полностью уверен в своих действиях. Но в дверь внезапно постучали. Это была женщина. Брюс Робертсон спас ее ребёнка. Герой резко передумал совершать самоубийство, однако, было уже слишком поздно.
Что хотел сказать режиссёр таким финалом фильма «Грязь»? Нельзя бесцельно проживать дни, нельзя вести разгульный образ жизни, нельзя преследовать меркантильные интересы. Жить нужно со смыслом. Каждый человек, кто посмотрит этот фильм, обязательно подумает о своих планах, целях, приоритетах. Не стоит ли пересмотреть свои ценности, пока не стало слишком поздно? Жизнь не нужно «прожигать» в барах, употребляя наркотики и алкоголь. У главного героя изначально было все, чтобы стать счастливым. Однако он выбрал другой путь и проиграл.
Цитаты про себя со смыслом
***
Смутно, в глубине души, мы знаем, кто мы на самом деле. Этим и вызвана скорбь нашей души: мы не те, кем хотели бы быть. Олдос Хаксли
***
Объявите меня, каким угодно инструментом, вы можете расстроить меня, но играть нам не нельзя. У. Шекспир. Гамлет
***
***
Так много кам ней брошено в меня, что ни один из них уже не страшен. Анна Ахматова
***
В 18 лет вас заботит, что о вас думают; в 40 лет Вам наплевать на то, что о вас думают; в 60 вы уже знаете, что никто вообще не думал о вас. Джон Фаулз
***
На улице такая чудесная погода, даже поныть не о чем. А я люблю ныть! Эта долбанная хорошая погода всё испортила.
***
Не спешите говорить о себе. Разговор о вас начнётся, как только вы уйдете. Аль Пачино.
***
***
Если Бог хочет сделать тебя счастливым, то он ведёт тебя самой трудной дорогой, потому что лёгких путей к счастью не бывает. Далай-Лама
***
Больше всего в жизни я жалею о том, что я так и не научился откровенно говорить со своими родителями, особенно с отцом. Дэвид Боуи
***
Если ты думаешь, что у тебя всё получится, и если ты думаешь, что у тебя ничего не получится, то в любом случае ты будешь прав. Генри Форд
***
Всё, что мы теряем, обязательно к нам вернётся, только не всегда так, как мы ожидаем. Гарри Поттер и Орден Феникса
***
Я стараюсь жить, как живут обычные люди. Как только боец посчитает себя великим, он проиграет. Фёдор Емельяненко
***
Быть несчастным это привычка. Быть счастливым это тоже привычка. Выбор за Вами. Том Хопкинс
***
Пока я рос, я вычитал в книгах столько примеров для подражания. По большей части они научили меня, что и когда нужно делать, как себя вести. Нил Гейман
***
Я не буду расточать дни своей жизни в погоне за тем, чтобы их продлить. Ян Флеминг
***
Мне кажется, что если и существует абсолютное счастье, то это ощущение себя в нужном месте и с нужным человеком. Ес Соя
***
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие. Аристотель
***
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит, много хорошего было сделано для этого человека. Лев Толстой
***
«Я убедил себя, что следует больше доверять тем, кто учит, а не тем, кто приказывает» Августин Аврелий
***
Тупым и грубым меня делает лишь окружающая общественность Андрей Белянин. Ааргх в Эльфятнике
***
На самом деле, я антисоциален. Не то чтобы мне не нравились люди, мне просто плевать на них. Питер Стил
***
Я не ангел и не демон. И совсем не идеал. Ну, вот так вот получилась. Так Господь меня создал! 12
***
Винтики в голове намеренно не докручивают, потому что ждут от человека, что он сам себе их докрутит. 10
***
Сама себе хозяйка Хочу — полнею, хочу — худею, хочу — болею, хочу — балдею И ни о чем не жалею. 10
***
Моя жизнь это поезд. В лучшие моменты я им управляю. В худшие — пассажир. А иногда чувствую, что лежу на рельсах. 9
***
Я была готова любить весь мир, меня никто не понял. Так что теперь я научилась весь мир ненавидеть. 11
***
Целесообразность логопедических занятий
Некоторые родители не задумываются над тем, как научить ребенка говорить букву Л. Они не считают дефект чем-то серьезным, но во взрослой жизни он станет основой комплексов и переживаний.
Важно! Нарушения речи лучше исправлять в дошкольном возрасте, тогда на процесс уйдет немного времени. Развитие просодической стороны речи у детей дошкольного возраста
Развитие просодической стороны речи у детей дошкольного возраста
Если родители не знают, как правильно научить ребенка выговаривать букву Л и Р, то им стоит обратиться к специалисту. Логопед сможет исправить эту проблему и выработать нужное произношение.
Сколько надо занятий на постановку звука
Нельзя однозначно сказать, сколько потребуется уроков для устранения дефекта. Иногда постановка звука занимает одно занятие, в другой ситуации потребуется больше 30-40 встреч.
Все зависит от особенностей ребенка, его мотивации и заинтересованности родителей. Научиться произносить звук не так легко, так как дошкольник привыкает к определенному стереотипу. В силу возраста малышам еще сложно воспринимать учебную деятельность.
Как проходит индивидуальное занятие по постановке звука
Постановку звука логопед проводит только после того, как ученик хорошо выполняет артикуляционную гимнастику. Комплекс выполняют строго перед зеркалом. После занимаются дыхательной гимнастикой и выполнением заданий на речевой слух.
Как проходит индивидуальное занятие автоматизация звука
Логопед проводит индивидуальные занятия по автоматизации звука только после вызова изолированного произношения. На таких уроках специалист развивает лексико-грамматический строй речи, фонетико-фонематический слух.
Для этого используют разные игры и тренажеры. Современные логопеды применяют компьютерные игры. Родители обязательно участвуют в процессе и дома выполняют задания специалиста.
Важно! Длительность урока для дошкольного возраста — примерно 25 минут. Обязательно проводятся физические минутки для переключения деятельности
Улучшение речевого слуха
Правильная постановка Л невозможна без комплексного развития. Для улучшения речевого слуха рекомендованы упражнения:
- Произнесение слов с разной громкостью — от тихого к громкому и обратно. Можно показывать при этом игрушки, объясняя, что маленькая говорит тихо, а большая громко, потом наоборот;
- Чтение сказок по ролям с озвучкой героев разным голосом — громким и тихим, низким и высоким;
- Показ картинок и намеренные ошибки в названии слов. Ребенок должен «подловить» вас и определить неправильно обозначенные слова;
- Работа с картинками, на которых изображены несколько похожих по произношению слов. Малыш должен правильно их назвать. Например, «лук-люк-луг».
Проводите тренировки регулярно, дополняя их играми под музыку. Важный элемент успеха — дисциплина. Приучайте ребенка не пропускать занятия, настойчиво трудиться. Продумайте мотивацию — расскажите о радостях общения при правильной речи. Будьте терпеливы и тактичны, не критикуйте за промахи и неудачи. Все получится!
[править] Персонажи
Героев можно поделить на группки по возрасту. Причем, исходя не из внешности (внешне-то они все круглые и цветастые), а из рода занятий. Разные возрастные категории означают разные взгляды и, как следствие — разнообразие вопросов, поднимаемых сериалом. К тому же, в одинаковой мере показаны как обыватели, так и духовно богатое меньшинство. Благодаря этому, каждый ассоциирует себя с отдельным героем и видит в сериале свое.
Дети
Крош и Ёжик — самые юные обитатели сюжета. Половыми вопросами пока не страдают, поэтому их энергия уходит на познание мира и авантюры. Работают по принципу «сила+мозг». Как и ровесники из «Южного Парка», хитрее и проницательнее взрослых товарищей.
Как дебютирует шизофрения
Расстройство считается типичным для подросткового и молодого возраста. Однако встречается оно и у пожилых людей, и у дошкольников. Причем то, в каком возрасте начинается болезнь, играет не последнюю роль в ее клинической картине. Чем меньше возрастной показатель больного, тем злокачественнее ее течение. Известно, что мужчины заболевают в более ранние годы, чем женщины.
Все начинается с эмоциональных изменений. Формируется чувство некоторого внутреннего дискомфорта, ощущения нахождения «не в своей тарелке». Общение с окружающими дается все сложнее, уходит непринужденность и легкость, появляется смущение, напряжение и робость. Теряется самоуважение и уверенность. Человек начинает ощущать себя выпавшим из общества.
Возможны вегетативные реакции в виде головной боли, скачков давления, повышенной потливости, изменений сердечного ритма.
Появляется раздражительность, больного все чаще сопровождает плохое настроение. Он не может сосредоточиться на выполнении какого-либо действия, становится рассеянным, физическая и умственная продуктивность его снижается либо формируется быстрая смена настроения.
Человек все чаще пребывает в состоянии напряжения, тревожности, ожидая, что должно произойти что-то нехорошее. Случаются эпизоды дереализации – действительность воспринимается как что-то нереальное. Все кажется странным, размытым, чужим. Звуки притупляются. Больные сравнивают такую обстановку с декорациями. Теряется яркость восприятия, и страдает память.
Деперсонализация также фигурирует на ранней стадии заболевания. Больные сами замечают, что с ними что-то не так. Они могут говорить о том, что ничего не чувствуют. Искажается восприятие своего «Я», пропорций тела, возраста, пола.
Развивается состояние, именуемое уплощенным аффектом. При этом снижается яркость и выразительность эмоций. Мимика и жесты больного становятся ограниченными. Создается впечатление, что на лицо надели маску, а тело стало деревянным.
Довольно показательный признак – эмоциональная холодность по отношению к родным и близким: детям, супругам, но чаще всего к матери. При этом больной не просто отстраняется, но и проявляет злобу и агрессию, но по отношению к людям, с которыми они общаются менее тесно, сохраняются адекватные эмоции. Человек может вести себя с ними, как и прежде.
Не реже наблюдаются неуместные эмоциональные реакции: больной может хохотать, когда не до смеха, а в ситуации, когда все смеются, он рыдает навзрыд или эмоции отсутствуют вообще. Если раньше человек не мог не улыбнуться даже на самый примитивный анекдот, то сейчас после рассказанной шутки в ответ не последует никакой реакции.
Еще одна серия симптомов – это обсессивно-компульсивные проявления. У человека постоянно в голове крутится навязчивая идея. Например, мысль о том, что его собьет машина, если он будет переходить дорогу. Или постоянная необходимость делать все в совершенстве.
Обязательно присутствуют различные ритуальные движения. Больной по 10–15 часов может рисовать в тетради просто линии или другие символы.
Страхи также наблюдаются в клинической картине, однако они носят другой характер, нежели при фобическом расстройстве. Человек рассказывает о них спокойно, безэмоционально, без тени непереносимости на лице. Страхи бывают нелогичными. К примеру, боязнь определенного слова или цвета.
Копатыч
Настоящий медведь! Летом выращивает овощи и фрукты на огороде, разводит пчел, собирает мед, рыбачит, а зимой спит. На Руси медведь был символом мужчины; мужа, или жениха; хозяина дома. Пожалуй, Копатыч чудесно соотносится с этим образом: ему не занимать ни мужественности, ни хозяйственности. У него есть несгибаемый внутренний стержень. Из-за этого в серии «Сувенир» индейцы даже приняли его за своего. Он сумел пойти против ожиданий отца, заменить родительскую модель поведения на свою собственную. Это видно в эпизоде, в котором Копатыч готовится к приезду отца. А с каким рвением он вступает в бой против сорняков и гусениц! Хорошо это видно в сериях «Некультурный», «Приличное общество».
Этот медведь чрезвычайно ответственный и дисциплинированный. Он даже в спячку не уходит, пока не завершит все дела, вопреки своим биологическим часам (эпизод «Ульи Копатыча»). А иногда просыпается и зимой, особенно на празднование нового года. Вообще он энергичный деятель! На его слово можно положиться. Дело для него — прежде всего.
При этом за грубым образом резковатого и прямолинейного мужика-земледельца скрывается весьма творческая натура. Копатыч — профессиональный танцор диско, а в прошлом — знаменитый актер. Его прошлое раскрывается в полнометражном мультфильме «Смешарики. Начало».
По сути, Копатыч — очень яркий и удачный мужской образ: деятельный, целеустремленный, ответственный, щедрый, умеющий давать, умеющий решать проблемы и задачи; борец, обладающий железной силой воли.
Крош говорит про депрессию
Смешарики | теории и факты запись закреплена
Депрессия Смешариков в Пин-Коде
Немногие заметили, что в Пин-Коде Смешарики стали немного. другими. В основном это связано с изменившимися условиями — холодный космос не ровня солнечной Ромашковой долине.
Самый яркий пример этого — Копатыч. Медведь в серии «Вредитель» впал в настоящую депрессию из-за безделья, но в конце у него появилась забота(новый питомец) и он вылечился.
Стоит также отметить серию «Мыльная опера на все времена», где почти все персонажи жалуются Совунье на то, что они скучают по дому, а затем она делает вывод о «лёгкой космической депрессии». Вот только если они излечились к концу серии, то вот сова наоборот впала в меланхолию. «Зигмунд, я в депрессии. Все довольны, всё счастливы, а мне что делать? Носки вязать?»
Далее идёт Карыч. В серии «Кремень» мы узнаём, что ворон перепробовал уже кучу хобби, но у него ничего особо не получалось, поэтому он бросал и начинал следующее как ни в чём не бывало. Это явные признаки кризиса, как творческого, так и душевного. Он не может никуда податься(потому что, как мы видим, в экспериментах Лосяша и Пина он почти не участвует), поэтому пытается чем-то себя занять.
С Барашем всё довольно банально: он опять ищет вдохновение. В серии «Рефлексия» поэт никак не может найти место, в котором бы его стихи полились рекой, а когда он просит помощи у Лосяша, всё становится только хуже. В серии «То, что нельзя объяснить» Бараш возмущён тем фактом, что всё в этой вселенной уже изучено и всё можно научно объяснить. Он находится в поисках чуда и, в конце концов, находит его.
Ёжик в сериях «Прививка для Кроша всё время находится в стрессе и выражает негодование от всего происходящего. В серии «Жмурки в космосе» у него появляется комплекс, связанный очками, чего не было в 2D сериях.
С Крошем ситуация довольно интересная. Он явно ожидал от космоса больших приключений, но реальность была намного скучнее. Кролику быстро надоедают исследования и «болтание в космосе», его яркий характер требует приключений. Эта потребность приводит ко многим проблемам(«Будь проще», «Прививка от Кроша», «Солнечный бриз» и др.), из которых Смешарикам приходится выбираться.
Многие земные проблемы Пина решились в космосе. Например, он теперь не так сильно переживает за своего сына, ведь может быть с ним всё время на связи. Его восхищает космос, но сам всё ещё не может выйти из рамок механика. «У меня только один хобби — чинить этот железяка!»(«Кремень»). Он стремится к совершенству, о чём становится ясно из серии «Стражи порядка» и Новогоднего спешла с Игогошей 2.0. Стремление к перфекционизму можно считать за творческий кризис. Но, тем не менее, Пин один из немногих персонажей, который действительно рад пребывать в безвоздушном пространстве.
Мы медленно переходим к Лосяшу. Именно он изменился больше всех остальных и не безпричинно. В спин-оффе учёный получил намного больше внимания, чем в оригинальных сериях, у него появилась возможность показать свой интеллект через лекции другим, что явно повысило его самооценку. Он вертится среди своих экспериментов, постоянно что-то изучает, ведь теперь у него для этого есть всё необходимое, у него буквально развязаны руки. Лосяш стал держаться уверенней, а в некоторых сериях явно перегибает палку и становится тщеславным(«Рога и копыта», «Малышка на миллион», «IQ: Коэффициент интеллекта»), тем временем как в 2D это проявлялось очень редко («Эрудит»). На данный момент в последних сериях Пин-Кода его одолевает скука, ведь он хочет от космоса большего, чем он ему уже получил, что тоже является одним из видов кризиса.
И Нюша. Пребывание в космосе никак не повлияли на её проблемы лишнего веса или красоты, поэтому она единственный персонаж, который почти не претерпел изменений.
Источник