Посмотрел фильм веном 2. главное разочарование осени

Веном: история персонажа, который закалялся в корпоративных дрязгах marvel и sony

Гибкий робот в медицине

По словам китайских изобретателей, гибкий робот сделан из используемого в чистящих средствах поливинилового спирта. В этот полимер введены частицы неодимового магнита, который представляет собой сплав из редкоземельного элемента неодима, бора и железа. Профессор Ли Чжан сравнил создание робота со смешиванием кукурузного крахмала с водой в домашних условиях. Результатом смешивания этих двух веществ является неньютоновская жидкость, вязкость которой изменяется под действием силы.

Магнитная слизь в действии

Под воздействием внешнего магнита, гибкий робот может принимать самые разные формы, передвигаться по любым поверхностям и проникать даже в самые узкие места. Исследователи до сих пор изучают свойства созданного материала и надеются, что в будущем из него удастся сделать полноценного робота, который пригоден для использования в медицине. Для этого ученым как минимум нужно сделать его более автономным, то есть умеющим работать без воздействия внешних магнитов.

На данный момент гибкий робот выглядит не очень привлекательно

Объясняем концовки Венома!

Венома посмотрели практически все, и все желают узнать, что ждет нас в сиквеле. Но концовка оставила смазанное впечатление, поэтому самое время подумать над ней вместе!

Как выжил Веном?

Огонь — главная слабость симбиотов. Пусть фильм концентрировался на звуках, эту деталь канона решили сохранить. К слову, Карнаж утверждал, что поборол эту слабость. Возможно, ее поборол и Веном, не сгорев в пламени, сожравшем Райота. Как это произошло? Очень просто, ведь весь фильм нам твердили, что Эдди — идеальный симбиот для Венома. Они похожи по характеру и натуре. И симбиоз сделал Венома сильней — ведь по его же словам, Райот должен был стереть черного в лепешку.

Пока никакого Человека-Паука.

Слухи о Томе Холланде в сцене после титров не оправдались — он хоть и был на съемках, но один день и в качестве гостя. Режиссер не скрывал, что планы на кроссовер обсуждались, и они понравились Тому. Но дальше дело не зашло — концовка четко дает понять, что по-крайней мере сиквел обойдется без паучка.

Зато есть Смертельный Защитник.

Именно так негласно называют Венома в данный промежуток времени. Потому, что в одноименном комиксе он пытался делать добро. Героем парня, поедающего злодеев, не назовешь, но и злодеем он быть перестал. Очевидно, что так или иначе, Эдди продолжит бороться с преступностью — ведь нужно чем то кормить симбиота, не правда ли?

А еще, у нас есть Карнаж!

Вуди Харрельсон хоть и выглядит клоуном на слитых фото, но в динамике производит устрашающее впечатление. Для тех кто не в курсе, Клеттус Кесседи — серийный убийца, и симбиот, приклеившийся к нему, также поехал головой. В комиксах, Карнаж был сыном Венома, и прицепился к Клеттусу как раз в тюрьме. Сцена после титров стала приятной отсылочкой — фильм обязательно обыграет это в сиквеле.

Что случилось с Желтым Симбиотом?

Почти половину фильма нам показывали путешествие симбиота по имени Райот из Азии в Сан-Франциско, где он в итоге ассимилировался с Дрейком.

Однако до этого мы увидели, что Дрейку привезли ещё три разных симбиота. Черный Симбиот стал Веномом и попал к Эдди Броку, Синий — погиб, когда не смог принять тело носителя Доктора Доры.

Возможно нам специально этого не говорят, так как эта часть оказалась в тех вырезаных 40-минутах, о которых говорил Том Харди?! Или этот симбиот в будущем сиквеле объединится с Карнажем против Венома?!

  • Как обустроить балкон в майнкрафте

      

  • We happy few где лежат сохранения

      

  • Как работает команда testfor в майнкрафт

      

  • Dmc 5 как играть за данте

      

  • Лкм в гта что за кнопка

В конце 2014 года произошел один из крупнейших в истории взломов корпоративных сетей.

Группа хакеров Guardians of Peace, в отместку за то, что Sony взялась за работу над фильмом под названием «Интервью», в котором персонажи Джеймса Франко и Сета Рогена отправляются в Северную Корею для убийства Ким Чен Ына, взломала компьютеры руководителей Sony Pictures и выставила на обозрение публики огромные массивы писем, черновики сценариев и незаконченные версии некоторых фильмов.

Выложенные письма проливали свет на то, что происходило за кулисами Sony после того, как The Amazing Spider-Man 2 не собрал миллиард долларов, на который так надеялась студия. Третья часть была перенесена с июня 2016 на май 2018, а четвертая на неизвестную дату в 2020. Вместо того, чтобы сосредоточиться на создании максимально цельных и качественных фильмов, Sony Pictures, Ави Арад и Мэтт Толмак решили, что производство спин-оффов и выстраивание своей киновселенной важнее.

Мэтт Толмак, Эндрю Гарфилд и Ави Арад

Работу над новой версией Венома планировал начать Джош Транк, который в 2015 году снимет перезапуск «Фантастической Четверки». Слухи о его нестабильном характере и неумении работать с некоторыми актерами дошли до руководства Sony Pictures, которые приняли решение заочно отстранить Транка от работы над потенциальным фильмом.

Поскольку студия решила сделать ставку на спин-оффы, поиск режиссера и сценаристов для новой версии киноадаптации Венома должен был начаться немедленно. В результате переговоров Алекс Куртцман, один из создателей сериала Fringe, а также сценарист перезапущенной франшизы Star Trek и The Amazing Spider-Man 2, был назначен режиссером, а помощь в написании сценария должен был оказать Эд Соломон. Работа велась втихую на протяжении 7 месяцев, но после взлома сетей Sony Pictures она была свернута.

По их мнению Fox Kids, сюжет был слишком мрачным для мультсериала, который был направлен на младшую аудиторию.

Но идею Семпер отстоял, причем не без помощи Стэна Ли, который убедил корпоративное руководство в том, что это сюжет, который будет смотреться в сериале органично.

Сценарий, адаптирующий историю Венома для телеэкранов, переписывался около семи раз, поскольку мультсериал не имел под собой твердой земли, то истории всех героев связали с путешествиями в космос и охотой на Человека-Паука. Начиная с 29 апреля 1995 года, в течение трех суббот подряд, сюжет под названием «Чужой костюм» был показан на канале Fox Kids. Рейтинги сериала росли с каждой новой частью, которая выходила на телевидении. Семпер схитрил, потому что к истории Венома он начал подводить с самой первой серии, где уже показали Эдди Брока, который испытывает неприязнь и к Человеку-Пауку, и к Питеру Паркеру.

Джон Семпер — сценарист и редактор сериала

Поэтому эта история и сработала в мультипликационном формате – ее развитие было закономерно. Руководство Fox Kids хваталось за голову, не понимая причин такого резкого прироста зрителей на время трансляции адаптации истории Венома не телевидении. Как только в магазины поступили игрушки, основанные на первом сезоне Spider-Man The Animated Series, некоторые из них были в постоянном дефиците. Человек-Паук в черном костюме и Веном были среди них.

Выручка от продажи игрушек стабильно поступала в Marvel и Toy Biz, но вместо того, чтобы взять полный контроль над производством мультсериала, Арад и Ли дали Семперу полный карт-бланш на производство следующих сезонов. Fox Kids же затаили на руководство Marvel Films обиду, которая выльется в открытую конфронтацию через год.

Авторы Marvel в 1991 решили изменить вектор развития Венома в комиксах, сделав его антигероем, а не злодеем. Ими был придуман новый персонаж, который был бы внешне похож на уже известного всем Венома, но не имел бы никакого «морального компаса».

История очень неоднозначного персонажа вселенной Marvel

4 октября в прокат выходит кинокомикс «Веном» о жизни одного из самых загадочных и противоречивых персонажей мира Marvel – антигерое Веноме. Почему именно ему, главному врагу Человека-паука, было решено посвятить отдельный фильм?

Кто такой Веном и почему он так популярен

«Веном» – это первый фильм в рамках отдельной киновселенной, над производством которой будет работать кинокомпания Sony. В центре сюжета – репортёр Эдди Брок в исполнении Тома Харди («Выживший», «Дюнкерк»). Во время журналистского расследования он оказывается в секретной лаборатории, где в него вселяется симбиот Веном – представитель вымышленной расы инопланетных существ, нуждающихся в носителе для выживания. С этого момента жизнь Эдди уже никогда не будет прежней – он становится антигероем Веномом, наделённым сверхсилой, которую он направит против преступников.Трейлер фильма «Веном»
История симбиота Венома начинается в 1984 году, когда Человек-паук впервые появился в чёрном костюме на страницах комикса «Секретные войны», посвящённого битве супергероев с злодеем по имени Потусторонний (#8, 1984 год). По сюжету Питер Паркер находит висящий в воздухе чёрный шар и прикасается к нему. После этого привычный костюм супергероя меняет цвет. Поначалу Питер и не подозревал, что он слился с симбиотом, а новый образ пришёлся Паркеру по душе. В этом же году вышел 252-й номер комикса «Удивительный Человек-паук», который был полностью посвящён Человеку-пауку, одетому в чёрный костюм.Первое появление Человека-паука в чёрном костюме

Позже, в выпуске #258, Человек-паук уже начинает понимать, что теряет контроль над собой, и отправляется в штаб-квартиру команды супергероев Фантастической четвёрки, чтобы узнать, что с ним происходит. Здесь Паркеру объясняют – с ним слился симбиот. И тогда супергерой решает от него избавиться. На помощь приходит Мистер Фантастик (лидер Фантастической четвёрки), который догадался, что инопланетное существо можно выгнать из тела Паркера при помощи звуковых волн. Тогда Мистер Фантастик направляет на Паркера звуковую пушку и симбиот покидает Паркера. Мистер Фантастик, основатель Фантастической четвёрки:В тебя вселился высокоразвитый симбиот – существо, слившееся с тобой как физически, так и ментально!».
Итак, симбиот был заявлен во вселенной Marvel, но само слово «Веном» появилось только в 1988 году, когда вышел выпуск #300 «Удивительного Человека-паука» – и читатели познакомились с новым и самым известным хозяином симбиота, журналистом Эдди Броком. В этом же номере раскрываются детали – симбиота поместили в лабораторию Фантастической четвёрки, но пришелец сбежал и снова нашёл Паркера. Тогда супергерой решил избавиться от него с помощью оглушительного звона церковных колоколов, и у него это получилось. Правда, Питер был уверен, что симбиот умер, но в действительности он нашёл нового хозяина.Том Харди про «Венома»
В тот момент, когда симбиот покинул тело Питера Паркера, в церкви находился Эдди Брок. Его успешная карьера была разрушена, и, как он считал, произошло это по вине Питера Паркера. Журналист опубликовал разоблачительную статью, раскрывающую имя знаменитого убийцы, скрывающегося под псевдонимом Пожиратель грехов. Но Человек-паук нашёл настоящего преступника, а Эдди обвинили в клевете и уволили. Паркер нажил себе нового врага, а когда в Брока вселился симбиот, то он стал таким же сильным, как Человек-паук, но при этом злым и мстительным. Так, во вселенной Marvel родился антигерой по имени Веном — и один из главных врагов Паркера.Трейлер фильма «Веном»
Эдди Брок и Человек-паук были не единственными носителями симбиота Венома. В 1993 году в выпуске #375 «Удивительного Человека-паука» была заявлена первая женщина – носительница симбиота, бывшая жена Эдди Брока, адвокат Энн Вейинг. Затем Веном вселился в Патрисию Робертсон (выпуск #10 комикса «Веном», 2003 год) – специалиста по связям с общественностью американской армии.

Симбиоты проживали на планете Клинтар, уничтоженной суперзлодеем Галактусом.

Кроме симбиота Венома, во вселенной Marvel существуют и другие представители планеты Клинтар. Это Карнаж, Токсин, Анти-Веном, Дрэдфейс, Скрим, Лэшер, Фаг, Агония, Риот, Гибрид, Пайбек, Зезезетиксексекс, Скорн, Мания, Маркус, Карл Малус. Всех их можно встретить на страницах комиксов Marvel.

Новинка

Черное золото на большом экране

Одним из способов выхода из банкротства для Marvel стала активная продажа прав на экранизации отдельных персонажей. В 1997 году New Line Cinema, заплатила небольшую сумму за права на производство фильма, главным героем которого станет Веном. NLC не обладали правами на появление Человека-Паука в кино, но руководство студии думало, что права на этого персонажа идут вместе с правами на Венома и Карнеджа, что привело к дилемме: отказаться от прав сразу или взяться за адаптацию.

Интерес к написанию сценария высказал Дэвид Гойер, который знал, что студия вряд ли будет рассматривать данный проект как приоритетный, но сценарий был готов уже в сентябре 1997. Написанный сценарий полностью представил истории главных персонажей, Эдди Брока и Клетуса Кэседи, в ином свете. В этой итерации истории одного из главных противников Человека-Паука симбиот прибывает на землю на космическом корабле, чтобы предупредить человечество о грядущей атаке своих сородичей.

Брок и Кэседи с детства росли вместе в психиатрическом приюте, который Клетус впоследствии сжег. Весь сценарий ставил этих двух персонажей друг против друга во всем.

Веном, показанный в фильме, получил мало экранного времени, и оказался слишком далек от оригинального видения персонажа, да еще и сыгран самым неожиданным и неподходящим актером. Финансовые показатели были в порядке, но репутация была подпорчена.

В июле 2007, давая очередное интервью, Ави Арад объявил, что Columbia Pictures и Sony займется производством сольного фильма о Веноме. В первое время эта новость воспринималась и прессой, и зрителями как одна большая шутка от человека, который активно вмешивался в производство Spider-Man 3, но анонсы, последовавшие позже, убедили всех, что Sony готовы двигаться вперед со своими идеями, которые не всем пришлись по душе.

Чтобы понять мотивацию Sony при принятии будущих решений о фильмах, основанных на персонажах Marvel, стоит держать в голове главный финансовый аспект, который будет сопровождать компанию на протяжении периода с 2009 по 2015 годы. В конце 2009, после того как Disney купили Marvel Enterprises, снова сменившую свое название на Marvel Entertainment, Sony обратились к новым владельцам комиксного гиганта для пересмотра некоторых положений договора о лицензировании интеллектуальной собственности.

По пересмотренным условиям контракта Sony получали 100% от сборов фильмов, основанных на интеллектуальной собственности Marvel, в то время как Disney получал 100% от выручки от продаж соответствующего мерчендайза

Даже если брать во внимание неизвестную (и, судя по тому, что Sony решились на такой шаг) большую сумму денег, которые они получили за такую рокировку с правами, это был весьма опрометчивый шаг для компании

Продажи сопутствующей продукции генерируют неприлично большую выручку, в некоторых случаях превосходящую общие сборы фильма. Именно благодаря этой сделке, персонажи, связанные с Человеком-Пауком, до сих пор присутствуют во всех маркетинговых материалах издательства. Получилось так, что при любом исходе окончательную выгоду получали Marvel и Disney.

Автор Дэвид Мишелини и художник Эрик Ларсен ввели в сюжет отпрыска Венома по имени Карнедж (Carnage — «бойня»), который был серийным убийцей Клетусом Кэседи, получившим свой живой костюм.

Оба этих персонажа гарантировали популярность и высокие продажи комиксам, но если только перенос истории Венома на телеэкраны вызвал бурные дебаты, то об адаптации истории Карнеджа можно было забыть. При подготовке третьего сезона Spider-Man The Animated Series Семпер написал короткий драфт истории о возвращении Венома в новом сюжете, который включал бы в себя и первое появление Карнеджа на экране.

Арад, видя популярность этих персонажей в комиксах и помня о дефиците фигурок в магазинах, лично взял на себя согласование с руководством Fox Kids адаптации сюжета, где серийный убийца появится как одно из главных действующих лиц. Первой реакцией Маргарет Леш была ярость и открытое признание в неприязни и к Семперу, и к Араду. Но цифры говорили о другом: рейтинги сериала могли пойти вверх еще сильнее, а от этого в выигрыше были все стороны.

Этот конфликт стал серьезной трещиной, которая привела к тому, что после окончания 65 эпизодов Spider-Man The Animated Series, Fox Kids отказались продлевать сериал. Как и ожидалось, 2 ноября 1996, когда телевизоры показывали эпизод под названием Venom Returns, рейтинги мультсериала пошли вверх.

Вся история с мультсериалом и скачками рейтингов вверх после каждого эпизода, который показывал Венома, уверили Арада в том, что одного только появления данного персонажа будет достаточно для того, чтобы сорвать куш. Примерно в это же время Marvel столкнулась с главным испытанием, которое предстоит испытать любой компании — банкротство.

Президентом компании, получившей название Marvel Films, был назначен бывший исполнительный директор Toy Biz — Ави Арад, выходец из Израиля, родители которого пережили Холокост и в середине 70-х перебрались в США.

Арад видит, что несмотря на активную аренду прав на персонажей Marvel, студии не спешат начинать работу по производству соответствующих фильмов, и это побуждает его сделать отдельную компанию, которая взяла бы на себя производство анимационных сериалов на основе самых популярных персонажей Marvel Comics — Marvel Films Animation.

Ави Арад, президент компании Marvel Films

Сторонние компании уже были вовлечены в производство мультсериалов X-Men, который имел очень хорошие рейтинги на телевидении и пользовался популярностью у целевой аудитории, и The Incredible Hulk, который был очень быстро закрыт. Арад знал, что главная бизнес-функция таких мультсериалов состоит в агрессивной продаже сопутствующей продукции, часть выручки от которой идет основному держателю прав на того или иного персонажа.

Стэн Ли и Веном

Несмотря на популярность телевизионной адаптации Людей-Икс, Арад предложил Стэну Ли начать подготовку к производству мультсериала про Человека-Паука. Ави Арад и Стэн Ли стали продюсерами, а главным автором и сценаристом Marvel Films выбрали Джона Семпера младшего. Первые переговоры между Семпером и Арадом закончились неудачно в связи с разными взглядами на будущий сериал.

Семпер считал, что в тридцатилетней истории Человека-Паука очень много историй и продолжительных сюжетов, которые можно показать на экранах телевизоров, вследствие чего он хотел разбить первый сезон на несколько связанных сюжетов. Арад же напирал на формат, в рамках которого каждая серия выступала рекламой новых фигурок и прочей продукции без особо сложного сценария. Стэн Ли выступил посредником в сложившейся ситуации, предложив компромисс.

Сошлись на следующем: Семпер получает относительную свободу в плане создания сюжета и 5 эпизодов из 13, из которых он может сделать до двух длинных сюжетов. Для Арада выгода заключалась в том, что каждая серия представляла нового персонажа, на основе которого Toy Biz имели право выпустить по несколько вариантов фигурок. При разработке первого сезона Семпер знал сразу, что первый многосерийный сюжет он хочет построить вокруг черного костюма и Венома. Это решение сразу вызвало много вопросов и у руководства Marvel, и у Маргарет Леш, одного из директоров Fox Kids.

Для чего нужны гибкие роботы?

Но технология для извлечения инородных предметов из организма человечеству нужна. Некоторые люди, особенно маленькие дети, иногда случайно проглатывают опасные предметы. В 2014 году на страницах научного издания LiveScience появилось сообщение о том, что в мире очень часты случаи проглатывания детьми магнитных шариков. Из-за этого игрушки с небольшими магнитами в США на некоторое время были запрещены, а после снятия запрета количество госпитализаций по поводу их проглатывания увеличилось на целых 400%. Опасность проглатывания магнитов заключается не только в их токсичности. Внутри организма они могут притянуться и блокировать жизненно важные пути.

Игрушки с маленькими магнитами очень опасны для детей

Разработанного китайскими учеными «венома» можно смело добавить в копилку самых странных роботов в мире. Инженеры действительно очень любят эксперименты и порой представляю миру крайне необычные конструкции. Например, в 2018 году был разработан робот, который работает на энергии попкорна. Если интересно, можете почитать подробности, перейдя по этой ссылке.

Веном субботним утром за завтраком

В начале 90-х Marvel Comics, несмотря на большие объемы продаваемых комиксов, приближается к банкротству с угрожающими темпами. Помимо сделанного упора на самые продаваемые серии и стремление искусственно раздуть уже существующие за счет спин-оффов и ограниченных мини-серий, Marvel решает сделать ставку на передачу прав на экранизации своих основных и второстепенных персонажей разным киностудиям.

Права на экранизацию Человека-Паука в начале 90-х были разделены в результате очень странной многосторонней сделки между Carolco, 21 Century Films, Viacom и Columbia Pictures, однако производство фильма оставалось только в проекте. Для Marvel это было не так уж и плохо: если съемки так и не начнутся, студии гарантировали возврат прав в 1997 году и получение определенной финансовой компенсации.

Параллельно с этим принимается решение создать отдельное подразделение, которое будет заниматься лицензированием прав для различных киностудий, которые готовы были в ближайшие 2-3 года взяться за производство фильмов, основанных на персонажах Marvel Comics.

Опасность магнитов для человеческого организма

Однако, на данный момент ученые не готовы к тестированию магнитной слизи в медицинских условиях. Дело в том, что имеющиеся внутри нее магнитные частицы токсичны для человеческого организма. Прототип гибкого робота имеет неприятный внешний вид из-за того, что его покрыли слоем кремнезема — так исследователи сформировали гипотетический защитный слой. В будущем внешняя оболочка слизи будет покрыта другим материалом и, скорее всего, приятным для глаз красителем. Но даже при наличии защитного слоя он может вредить здоровью человека при долгом нахождении внутри организма. Поэтому, если его одобрят для использования в медицине, операции по извлечению инородных предметов из организма будут проходить максимально быстро.

Ожидается, что робот сможет извлекать из организмов инородные предметы

Как можно понять, будет магнитный робот использоваться в медицине или нет, на данный момент неизвестно. Как и все технологии, использующиеся в медицине, он должен быть одобрен регулирующими органами — одним из самых главных является Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA).

Но хорошее тоже есть

Что удалось, как по мне, так это экшн-сцены. Они срежиссированы, может, и не идеально, но вполне прилично. Динамика ощущается практически в каждом кадре.

Видно, что авторы решили все же разграничить Венома и Карнажа. Она выглядят совершенно по-разному, у каждого свои особенности, манеры и повадки. Хотя озвучка одинаковая (вопрос к дубляжу или так и задумано?).

Антигероя и злодея проработали на высоком уровне. Они выглядят натурально, а Карнаж даже периодически вызывает ужас. Хорошо, но могло быть лучше.

А лучше по той причине, что главную схватку между симбионтами провели в полумраке. Это явно сделано для того, чтобы сэкономить на графике. Потому что само сражение очень сложно бывало разглядеть и понять, кто из них где. Две кляксы постоянно переплетаются и теряются в куче взрывов.

Однако в целом картина ясна, во многих моментах понятно, что и к чему. Любые другие сражения выглядят эффектно и бодро, они не дают заскучать.

Шутки тоже неплохие, многие заставляют улыбаться. И это могла бы быть стандартная комедия, если бы создатели не решили углубиться в серьёзность.

Взлом Sony Pictures, хаотичное планирование и Venom a-la Francais

Несмотря на преждевременный разрыв отношений с Сэмом Рейми и закрытие классической серии фильмов, Sony, глядя на успехи Marvel Studios с развивающейся Marvel Cinematic Universe, решил выстроить перезапущенную франшизу о Человеке-Пауке по схожему принципу. Марк Уэбб, снявший первую часть The Amazing Spider-Man, в конце 2013 года находился в процессе подготовки финальной версии сиквела, которая должна была выйти в мае 2014.

Руководство Sony, видя сборы фильма Iron Man 3, которые превысили тот самый злополучный миллиард долларов, все сильнее вмешивалось в производство The Amazing Spider-Man 2 и, без ведома Уэбба и выбранных им актеров, принялось анонсировать новые фильмы. Объявление о том, что триквел уже на ранней стадии разработки не стало откровением, но анонс сразу и четвертой части новой серии фильмов, в которой на тот момент вышел только один, был довольно смелым решением.

В декабре 2013 Sony Pictures в лице Ави Арада и его нового протеже Мэтта Толмака сделали анонс, который заставил всех задуматься о том, что Sony не знают, в какую сторону ведут свою новую кинофраншизу. Наряду с находящимися на ранней стадии разработки The Amazing Spider-Man 3 и The Amazing Spider-Man 4, Sony объявили, что начинают разработку фильмов под рабочими названиями Sinister Six (фильм о группе суперзлодеев под названием Зловещая шестерка) и Venom.

В период между 2007 и 2013 годом Sony приложили огромные усилия, чтобы фильм о Веноме вышел за пределы производственного ада. Первую версию сценария написал Джейкоб Ээрон Эстес, но она сразу была списана в утиль. В 2008 году над сценарием начал работу Гэри Росс, а позже его сценарий будет отдан на доработку Полу Вернику и Ретту Ризу, более известным сейчас по работе над сценарием для первой части Дэдпула.

В одном из интервью они расскажут, что одной из идей, которую они рассматривали для фильма, была сцена, в которой симбиот Веном перебирался бы с одного носителя на другого, чтобы перемещаться по Нью-Йорку и выживать. В связи с перезагрузкой франшизы Spider-Man, наработки Росса, Верника и Риза отправились в долгий ящик.

Параллельно с разрабатываемым Sony Pictures фильмом, американский продюсер и режиссер Ади Шанкар решил снять свою короткометражную версию истории Венома. Семнадцатиминутный фильм, получивший название Venom: Truth in Journalism, был сделан в формате французской документальной ленты (серьезно, даже все субтитры к фильму были на французском языке).

Главную роль получил австралийский актер Райан Квантен, знакомый зрителям по сериалу True Blood. Даже несмотря на очень нестандартную трактовку и реализацию, Truth in Journalism нашел отклик у аудитории, которая даже пыталась убедить Шанкара выдвинуться в качестве режиссера будущего фильма, который разрабатывался силами Sony Pictures.

Первое пришествие

Был такой истый поклонник комиксов про человека-паука Рэнди Шуллер. И относился он к тем ярым фанатам, которых суперсилы его кумира не особо устраивали. По его мнению, этих суперсил у Питера Паркера должно быть больше. А потому он и выдумал суперкостюм, который был разработан Мистером Фантастиком в содружестве с Осой.

Создан он был из неких «нестабильных молекул», которые обретали стабильность только при соприкосновении с человеческим телом. После этого изначальный костюм Веном становился суперкостюмом, усиливающим способности Спайдермена. Да, именно его, родимого.

Сильным вселенной Марвел идея приглянулась, и выдумка Шуллера была куплена ими всего за 220 баксов. И с тех пор понеслось. За 4 года (с 1984 по 1988) в комиксах Человек Паук свой костюмчик Венома чуть не до дырок истаскал. И, при чем, не только он.

Так что бедная сущность из «нестабильных молекул» еле дожила до своего второго перерождения, случившегося в 1988-м году, когда он уже в законе в серии The Amazing Spider-Man переполз на новоявленного журналиста-антагониста (простите за каламбур). С этих пор он и обрел свое «Я», которое впоследствии поменяло уйму симбионтов, в числе которых были самые выдающиеся «личности» вселенной Марвел.

Заклятые друзья

Несмотря на то, что Sony и Marvel добровольно разделили права на использование Человека-Паука и некоторых второстепенных персонажей в Marvel Cinematic Universe, в большей степени все стороны рассматривали новый статус-кво как единоличную победу Marvel и Disney над Sony.

Но даже несмотря на сделку, все стороны понимали, что видение Marvel очень сильно отличается от того, как планировали развивать закрытую франшизу The Amazing Spider-Man. В более легкой и приземленной истории о школьнике, получившем суперсилы, Кевин Файги точно бы не нашел место инопланетному паразиту, достойного воплощения которого ждали многие. Sony Pictures снова обратились к библиотеке персонажей, на экранизацию которых у них были права.

Сюжет — это самая слабая часть фильма

История повествует о противостоянии не очень успешного журналиста Эдди Брокка, в чьём теле сидит симбионт Веном, и серийного убийцы Клетуса Кэссиди.

️Возможны спойлеры️

Клетус просит у надзирателей интервью с Эдди, чтобы передать сообщение и помочь журналисту с карьерой, подсказав, где спрятал тела своих жертв. Это оказывается проще простого, на стенах камеры нарисованы буквально все места захоронений.

Однако между ними продолжается вражда, ведь Кэссиди именно из-за Брокка попал за решетку. Единственное, о чем он мечтает — отомстить журналисту и воссоединиться с любимой. Она тоже не так проста, у неё есть свои суперспособности, которые идут вразрез с симбионтами.

Во время интервью между людьми возникает словесная перепалка, в ходе которой заключённый кусает журналиста, и к нему попадает частичка Венома. Именно из неё и рождается Карнаж — красный симбионт.

️Конец спойлеров️

Второй фильм про Венома оказался немного короче оригинала. Бюджет картины, по данным Forbes, составляет всего $90 млн. И это всё, в том числе, сказалось на всей картине.

Сёркис не искал каких-то новых ходов, он шёл по четким рельсам первого фильма. Оттуда он взял как хорошее, так и все плохое. К фильму возникает слишком много вопросов, на которые никто не даёт ответов: как конкретно появился Карнаж, зачем герои совершают бесчисленное количество действий (кроме как для движения сюжета), какая мотивация у злодеев и так далее.

В картине много микросюжетов, но ни один из них не раскрывается в полной мере. Все они имеют некую завязку, но продолжения или логичной развязки у них нет. Они напрочь отсутствуют. Авторы лениво связывают их между собой. Просто, чтобы было.

Фильму критически не хватает хронометража, чтобы хотя бы как-то раскрыть всех персонажей. У них нет четкой мотивации, она наигранная и слабая, они совершают безумное количество ошибок, многие действия выглядят глупо и нелогично.

И если в первом фильме абсурд доходил до смешного и вызывал улыбку, то здесь упор сделан на более серьёзные вещи. При этом авторы не забывают шутить и иронизировать над отношениями между Веномом и Брокком. Кульминация фильма это подчеркивает особенно жирно и довольно мило.

В целом, фильм вывозит та самая «химия» между персонажами. Но только она здесь и хороша. Эти герои нам уже знакомы, их характеры и предыстории хорошо известны. Поэтому смотреть на такой дуэт вновь приятно.

Однако на сеансе лучше отключить мозг напрочь. Иначе будете весь сеанс пробивать лицо рукой, а ответы на свои вопросы вы так и не получите.

А про бестолковых и откровенно бредовых второстепенных персонажей даже говорить не хочется. У меня только один вопрос «А зачем они здесь вообще?».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Life events
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: