«МакКомбо» Дани Милохина со вкусом мемов. Коллаборация блогера с «Макдоналсом» получила насмешки
После того как тиктокер Даня Милохин выпустил именное «МакКомбо» в «Макдоналдсе», не все пользователи Сети с восторгом приняли новинку. Многие комментаторы в соцсетях начали высмеивать коллаборацию ресторана с блогером, припоминая последнему его вредные привычки, спорное творчество и прошлое.
Российское подразделение ресторана быстрого питания «Макдоналдс» запустило коллаборацию со знаменитостями, составляя комплексные обеды из их любимых блюд. Первой стала Настя Ивлеева, которая, как ранее писал Medialeaks, ответила на шутки о своей плохой эрудиции размышлениями о том, что лучше — быть миллионершей или знать фамилию Петра I. А 20 сентября настала очередь блогера Дани Милохина, который прославился своими роликами в тиктоке под музыку и незамысловатыми рэп-треками.
В «МакКомбо» тиктокера входят куриные крылья, наггетсы, стрипсы, два соуса, картофель фри и напиток. Стоит такой набор 199 рублей по промокоду из мобильного приложения и 229 рублей на кассе, что всё равно дешевле, чем покупка блюд по отдельности.
Многие поклонники творчества Милохина встретили новость о появлении набора фастфуда кумира с радостью, о чём начали говорить в соцсетях.
У Дани Милохина вышло «МакКомбо». Единственная причина вернуться в Москву.
Правда, далеко не все всерьёз восприняли возможность попробовать любимые снеки Дани Милохина. Некоторые комментаторы в соцсетях начали высмеивать рекламную кампанию фастфуда с тиктокером.
Я не представляю, как можно подойти к кассе в «Маке» и вслух сказать: «»МакКомбо» Дани Милохина, пожалуйста».
«МакКомбо» от Ивлеевой — эту знаю. Новинка от Дани Милохина — этого не знаю, но ест меньше Ивлеевой. Я чего-то потерял?
Кто-то вспомнил творчество тиктокера и его излюбленные слова, посчитав, что говорить о «МакКомбо» блогера можно только с использованием текстов его песен или молодёжного сленга.
Угадай, где мы? В «Макдоналдс»! Угадай, с чем мы? С «МакКомбо» от Дани Милохина, конечно.
Не, ну чё, норм, подходишь и говоришь: «Можно мне «МакКомбо» от Дани Милохина? Дрим-тим, летим», и вуаля.
Отдельные комментаторы вспомнили слухи о пристрастии Дани к запрещённым веществам.
В «МакКомбо» Дани Милохина входят наркотики?
А пользователи тиктока были более разнообразны в своём творчестве. Кто-то поиронизировал над неоднозначным отношением людей к Дане Милохину, записав ролик с недовольным лицом сотрудника ресторана при упоминании «МакКомбо» тиктокера.
Парень с ником mossificator перешёл на тёмную сторону юмора и пошутил над тем, что Даня Милохин вырос в детдоме.
А пользователь тиктока kh1ove в шуточном ролике показал «главный секрет» «МакКомбо» от Дани Милохина и Насти Ивлеевой
Самой важной в их наборах еды парень счёл газетку, которую кладут на все подносы в «Макдоналдсе»
Неоднозначно многие относятся и к другому тиктокеру — Даше Корейке. Как ранее писал Medialeaks, водитель выгнал икону BTS из такси и довёл её до тихого шока.
Источник
Как выглядит реклама Макдональдса сейчас
Даже за время написания статьи я наткнулась на рекламу McDonald’s – теперь на нашем рынке ресторан уже совсем как свой. Я без труда могу вспомнить пару примеров.
Это и реклама стрипсов с харизматичными бабушками, «Вот что я кукареку» — про домохозяйку маму Галю, «Мало не покажется» — про голодного молодого мужчину.
https://youtube.com/watch?v=qYt_6fyeztg
Теперь русская реклама МакДональдс ориентирована на наших людей. Здесь — популярная музыка, застревающая в голове, русские актеры и окружение (наша природа, города и т. д.). То же самое и в американских рекламах: юмор, известные личности, запоминающаяся музыка.
«Традиционная современная реклама».
За много лет основные принципы Макдональдса оставались неизменными: доступность для всех – детей и взрослых, бедных и богатых, простота и лаконичность, приветливый персонал и яркие ассоциации.
Таким образом, во многом благодаря своей рекламе, бренд заработал доверие по всему миру, и после нескольких дегустаций – и у моей семьи. А вы ходите в МакДональдс?
Источник
Реклама 40-50-х
В ранние годы своего существования, задолго до моего рождения, братья Мак и Дик Макдоналды – основатели сети, уже имели первый ресторан, но понятия не имели, как и где себя рекламировать. К их маленькому ресторанчику на обочине люди относились, как к забегаловке.
Бизнесу нельзя было простаивать, и братья додумались соорудить большую светящуюся букву M. Это нынешний символ всей франшизы, который мы с вами встречаем почти каждый день.
Когда на заезжающих автомобилистах удалось сделать приличный капитал, братья загорелись идеей создать точку быстрого и дешевого питания.
На первых порах ничем не привлекательному ресторанчику пришлось завлекать людей естественным путем – сарафанным радио и большой вывеской «гамбургеры за 15 центов».
Гамбургеры по 15 центов, довольные дети и первые бумажные пакеты с несуразным логотипом: как выглядела реклама Макдональдса с 1940 по 2020 год
В детстве поездка в Макдональдс была для меня особенным событием. Я мечтала попробовать Хэппи Мил и съесть картошку с гамбургером так, как будто это могло сделать меня самой счастливой на свете.
Родители вечно мне отказывали, в результате о поездке я только мечтала. Сейчас я выросла и теперь могу позволить себе поесть гамбургеры без зазрения совести, пусть они и не приводят меня в детский восторг.
Недавно я задумалась: когда и почему МакДональдс так легко и быстро вошел в нашу жизнь и стал обыденностью? Репутацию бренда создала тщательно спланированная реклама, из года в год привлекающая новых посетителей.
Интересно, как выглядела реклама МакДональдса, когда нас еще и в помине не было?