7 причин посмотреть «всё везде и сразу»

Главная неожиданность

Наверняка взвыли от обиды и те, кто делает ставки в букмекерских конторах на исход «Оскара» — особенно в свете того, что предугадать победителя в большинстве номинаций в этот раз было нетрудно. Тем не менее без одной большой неожиданности, наверняка сорвавшей ставочникам немало солидных выплат, церемония все-таки не обошлась, и она пришлась на номинацию, которую в этот раз объявляли последней. В категории «Лучший актер» победил не общепризнанный фаворит Чедвик Боузман, посмертно выдвинутый за роль в фильме «Ма Рэйни: Мать блюза», а легендарный ветеран кино Энтони Хопкинс, убедительно сыгравший страдающего от деменции старика в картине Флориана Зеллера «Отец».

Энтони Хопкинс

Кадр: фильм «Отец»

Победа Хопкинса удивила, кажется, не только организаторов, очевидно, собиравшихся закончить вечер на трогательной ноте чествования скончавшегося от рака в 43 года Боузмана, но и самого Хопкинса, который не только не присутствовал на церемонии, но так и не появился в эфире даже в удаленном формате. Поэтому «Оскарам» не осталось ничего, кроме как просто уйти на титры. Хопкинса можно понять. Он и «Оскар» однажды уже выигрывал, да и к блестящим статуэткам и прочим сиюминутным атрибутам успеха в свои 83 года наверняка относится максимально философски: в свое последнее на сегодня появление в публичном пространстве великий актер выкладывал в Twitter фотографию нового котика.

Не смотрите наверх

Победа: нигде не победил, номинировался на «Лучший фильм»Где посмотреть: Netflix

https://youtube.com/watch?v=9iVtuiYw2vs

Астрономы узнают, что к Земле летит огромный метеорит, который вскоре уничтожит все живое на планете. Их попытки объяснить масштаб угрозы правительству и простым людям проваливаются: одним будущие выборы интереснее, чем возможная гибель человечества, другие не верят новостям и строят конспирологические теории. Местный техномагнат, эдакий сплав Илона Маска и Стива Джобса, и вовсе видит в метеорите источник ценных ресурсов. Да и сами ученые в какой-то момент отчаиваются. Раз уж никому ничего не объяснить, можно хотя бы порадоваться свалившейся на голову популярности.

Режиссер Адам Маккей штурмует «Оскар» уже с третьим фильмом подряд. В своих прочих работах — во «Власти» и «Игре на понижение» — он с юмором объяснял сложные социальные механизмы вроде финансового кризиса или работы правительства. Судя по «Не смотрите наверх», сил на лекции у него уже не осталось. Здесь Маккей открыто издевается над человечеством и его удивительной способностью отрицать очевидные угрозы. Несложно догадаться, что все это — эксцентричная сатира на споры вокруг пандемии коронавируса и глобального потепления.

Просто не смотрите это кино

Честно говоря, у меня были большие надежды на продолжение. Первый фильм казался интересным и интригующим, а вот второй не справился с этой задачей.

Он буквально проваливается под собственным весом. Амбиций много, но они не оправдываются вообще никак.

В итоге получаем крайне посредственное кино, которое не хочется ни пересматривать, ни вспоминать. Просто не тратьте своё время и деньги на этот фильм.

iPhones.ru

Не повторяйте ошибку. Не смотрите фильм.

Рассказать

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Этот фильм не оставляет после себя вообще ничего

Чудо-женщина: 1984 не учит зрителя, а только даёт множество поводов для раздумий. Но не раскрывает их суть, задавая сплошные вопросы, на которые нет ответа. И даже в финале вы не поймёте, что именно хотели донести до вас авторы.

Злодеи абсолютно статичны и карикатурны. Подобное мы видели миллионы раз во множестве различных фильмов.

Перед нами просто доброе кино, перенасыщенное «стандартными моралями». Вот только послевкусия вообще нет, не задумываешься на тем, что увидел, просто не хочешь вспоминать происходящее.

Развитие событий происходит крайне медленно, из-за чего следить за ними банально неинтересно. А Диана настолько идеализирована, что кажется, будто она не жила внутри истории, а просто внезапно вклинилась в сиквел. Просто потому что надо.

Картина хочет нас убедить в том, что на самом деле «амазонка» является полноценной личностью, что она добрая и интересная. Однако делает это исключительно на словах, никак не подкрепляя это действиями.

В итоге лента не вытягивает ни визуально (мало экшена), ни нарративно (сюжет банален, а половина главных персонажей вообще не меняется). При этом даже в канон не укладывается происходящее — замени название на другое, и получится совершенно другое кино, не имеющее отношения к киновселенной.

Это абсолютно нелогичное кино

Весь фильм стилизован под 80-е. Создатели тщательно старались воссоздать атмосферу того времени и хорошо справились с этим.

Каждый кадр пронизан прошедшей эпохой. Однако на выходе у авторов получился тоскливый, долгий и невероятно глупый фильм, если задуматься над ним дольше пяти минут.

В 1984 году Диана Принс, она же Чудо-Женщина, продолжает делать добрые дела и подрабатывает в Смитсоновском музее. Но в один момент появляется некий артефакт, который находит коллега Дианы, Барбара. А Максвелл Лорд, бизнесмен, пытающийся заработать на нефти, хочет заполучить его себе.

Проблема в том, что сюжет растягивается на все время повествования. Настолько, что зритель не успевает за ним уследить. События перебивают друг друга, режиссёр не может определиться, что хочет нам показать.

Пожалуй, интересно следить только за Барбарой, которую сыграла Кристен Уиг — её персонаж получил нормальную бэкстори с внятным развитием.

Остальные герои, включая Чудо-женщину, вообще не стараются играть свои роли. Видно, что они просто отрабатывают свои деньги. И то лениво, даже не стараясь вжиться в роль.

Фильм существует целиком в полумерах, упрощениях, утрированиях. Каждая сюжетная линия сделана максимально коротко, из-за чего им не хватает хронометража. Выходит рваное повествование с впечатляющими элементами экшена.

Да, эффекты вышли эпичными и красочными, но только на них и держится вся картина. Видно, что ставка была сделана именно на них, но даже это не спасает фильм. Выходит лениво снятое кино, которое никто не захочет смотреть.

Белфаст

Победа: «Лучший оригинальный сценарий», также номинировался на «Лучший фильм»Где посмотреть: Vudu (в России сервис официально недоступен)

«Белфаст» больше прочих претендентов в категории «лучший фильм» походит на типичное «оскаровское» кино. Эстетская, при этом абсолютно зрительская драма о детстве в Северной Ирландии 1960-х. Страну раздирает гражданская война между католиками и протестантами. На фоне национального конфликта разворачивается милая история взросления: главный герой справляется с трудностями первой любви, учится мудрости у бабушки с дедушкой, открывает в себе страсть к искусству и наблюдает за спорами родителей, планирующих переехать в Англию.

Автора «Белфаста» Кеннета Брану вы можете знать как Златопуста Локонса из «Гарри Поттера», Эркюля Пуаро из «Убийства в Восточном экспрессе» и «Смерти на Ниле» или по десятку других ролей из его обширной фильмографии. Как режиссер он снимает очень разное кино: от экранизаций Шекспира до марвеловского «Тора» или провального «Артемиса Фаула». В этот раз Брана решил отойти от чужих текстов и обратиться к собственному детству. И, судя по семи номинациям на «Оскар», не прогадал.

Главная неудачница

Проиграв в номинации «Лучшая актриса второго плана» легенде корейского кино Юн Е-джон (выигравшей за роль бабули-матерщинницы в драме «Минари»), Гленн Клоуз сравнялась с покойным Питером О’Тулом по числу оскаровских номинаций, не закончившихся завоеванием премии. У Клоуз их теперь восемь. Стоит актрисе еще раз заслужить номинацию и остаться без статуэтки, и она войдет в историю как главная неудачница во всей истории премии — если, конечно, в принципе считать регулярное попадание в число пяти лучших актрис года неудачей: в конце концов, абсолютному большинству представителей профессии даже об одной в карьере номинации на «Оскар» остается только мечтать.

Гленн Клоуз

Фото: Chris Pizzello-Pool / Getty Images

С другой стороны, если бы Клоуз победила за роль растрепанной реднек-бабули в «Элегии Хиллбилли» Рона Ховарда, эту награду трудно было бы считать справедливой, настолько патетическое и даже карикатурное в отношении американских деревенщин кино у Ховарда получилось. Триумф Юн Е-джон, большой звезды корейского кино, снимающейся еще с 1960-х (а в последнее десятилетие появлявшейся в нескольких фильмах любимца синефилов Хон Сан-су), напротив, ощущается более чем заслуженным, пусть год назад американская киноиндустрия, чествующая сейчас артистку, даже не знала о ее существовании.

Дюна

Победа: «Лучший оператор», «Лучший монтаж», «Лучшие визуальные эффекты», «Лучший звук», «Лучший оригинальный саундтрек», «Лучшая работа художника-постановщика», также номинировался на «Лучший фильм»Где посмотреть: Кинопоиск HD, iTunes, Okko, ivi, Kion, Триколор кино и ТВ, Мегафон ТВ

Почти на каждом «Оскаре» находится место для одного большого престижного блокбастера. Он никогда не выигрывает в главной номинации — если это не «Властелин колец», конечно, — зато показывает, что академики смотрят не только исторические байопики и томные драмы. Именно такими фильмами были «Безумный Макс: Дорога ярости», «Черная пантера» и в какой-то степени — «Дюнкерк» с «Джокером». Теперь это «Дюна» Дени Вильнева — амбициозная адаптация фантастического эпика Фрэнка Герберта, который многие считали неэкранизируемым.

Оказалось, дело не в первоисточнике, а в подходе. Вильнев еще в «Прибытии» и «Бегущем по лезвию 2049» доказал, что умеет снимать умную фантастику. Историю борьбы Атрейдесов и Харконненов за песчаную планету Арракис — с огромными подземными червями, воинственными туземцами и залежами бесценной пряности — он рассказывает без какой-либо спешки. Плавно погружает в особенности вселенной и ее мифологию, выстраивает конфликты и дает зрителю пожить в этом удивительном мире. Это технически совершенный, а главное — полностью авторский блокбастер, каких сейчас почти не снимают. Неудивительно, что фильм получил сразу шесть «Оскаров».

Самые безумные моменты

«Оскар» почти никогда не обходится без моментов чистого сумасшествия, но в этот раз церемония, преисполненная солидарности перед лицом социальных бурь, сотрясающих мир за пределами Голливуда, была их практически лишена. Несмотря на то что речи победителей не были ограничены традиционными тридцатью секундами времени, никто не пускался в путаные речи о судьбе коров, как Хоакин Феникс в прошлом году, не было также и больших постановочных номеров или рискованных шуток в стэндап-номерах, которые раньше разбавляли ход вечера. И все-таки без вторжения абсурда не обошлось. Так, выигравший «Оскар» за роль второго плана в «Иуде и черном мессии» Даниэл Калуйя ухитрился смутить присутствовавшую на церемонии маму, сообщив собравшимся, что его успех начался с того, что тридцать с лишним лет назад его родители занялись сексом. Весь мир смутила Гленн Клоуз, станцевав настоящий тверк во время устроенной организаторами музыкальной викторины. Видимо, восьмое по счету поражение на «Оскарах» ее не слишком расстроило — впрочем, говорят, танец актрисы был в сценарии вечера.

Кадр: фильм «Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga»

Ну, а за самый абсурдистский момент вечера стоит благодарить картину «Музыкальный конкурс Евровидение: история группы Fire Saga». Истерически смешная пародия на «Евровидение» от Netflix, к сожалению, не сумела завоевать «Оскар», проиграв в номинации «Лучшая песня», — зато благодаря тому, что исполнения всех выдвинутых на премию песен в этом году были записаны заранее, сумела показать миру тот самый городок Хусавик, который в этой композиции и в фильме был воспет. Спел же Husavik вместе с певицей Молли Санден одетый в невероятно комичные свитера детский исландский хор на сюрреальном фоне лодочек и исландских пейзажей.

«Оскар-2019»: послевкусие

Чем запомнится 91-я церемония вручения главной кинонаграды мира? О самых зрелищных, волнующих и неожиданных моментах «Оскара-2019» рассказывает корреспондент NBC Джина Ким.
«Впервые за 30 лет церемония прошла без ведущего. Но я не считаю, что ей не хватило зрелищности. Когда Леди Гага и Бредли Купер поднялись на сцену и исполнили дуэтом песню Shallow , у некоторых зрителей на глазах навернулись слёзы. Это был волнующий момент. Барбара Стрейзанд объявила номинантов одной из категорий. А Бетт Мидлер замечательно спела. Забавным выходом отметилась Мелисса Маккарти. Так что вчера было очень много запоминающихся выступлений».

Для некоторых неожиданным стало то, как киноакадемики распредели награды. Например, в борьбе за победу в категории «лучший фильм» лента «Зелёная книга» была пусть и фаворитом, но не главным и единственным.

«Претенды были самые разные: и лидеры по числу номинаций — «Фаворитка», «Рома» — правда, менее известные зрителю, и популярные ленты — «Богемская рапсодия», «Чёрный клановец», «Чёрная пантера», которой досталось несколько статуэток. Главную награду получила «Зелёная книга». А картина»Фаворитка», претендовавшая на «Оскара» в 10 категориях, выиграла лишь в одной, что, конечно, огорчило Оливию Колман. Думаю, лейтмотивом кинопремии в этом году стало разнообразие. Нынешний «Оскар» войдёт в историю благодаря рекордному числу темнокожих победителей в индивидуальных категориях, включая номинации «лучшие мужская и женская роли второго плана». В списке лауреатов — и мексиканец, и британец, и сын эмигрантов из Египта… Пожалуй, самыми обсуждаемыми стали именно эти события «Оскара-2019».

Самый грустный в мире кот начал улыбаться: фото

Котенок, которого спасли на улице и доставили в приют прославился из-за своей грустной мордочки. Однако спустя несколько месяцев он стал «улыбаться».

Об этом сообщает портал Zoo Бизнес.

Котенка Кода нашли на улице Нью-Йорка в очень плохом физическом и эмоциональном состоянии. Он постоянно плакал, не хотел есть, был очень грязным и потрепанным. Котенок хотел к маме, ему было всего несколько недель. Лишь от одного взгляда на его грустную мордочку, хотелось принести животному все самое лучшее и отдать в наилучшие в мире руки.

Волонтерка Дженнифер Ксендж взяла на себя ответственность заботиться о котенке. Она вывела у животного блохи, тачала кормить из бутылочки и всячески ухаживать. В первое время это было особенно сложно. Котенок ничего не ел и почти не двигался. Потом у него начались проблемы с животиком, а люди стали пугать еще больше.

Котенка только нашли на улице Нью-Йорка

Хозяйка не сдавалась

Джен отпрашивалась со своей работы, чтобы уделить ему время. Через несколько недель Кода подхватил инфекцию верхних дыхательных путей, был очень большой шанс того, что котенок просто не переживет ночь. Ветеринары назначили малышу антибиотики. Он успешно вылечился и стал самым здоровым и счастливым котенком в мире.

«Он так и рос жутким трусишкой и он не доверял никому, кроме меня. Когда ко мне приходили потенциальные хозяева для Коды, он тут же убегал и прятался под диван. Излишне говорить, что он в итоге так и остался у меня насовсем», — рассказывает Джен.

Котенок заболел

Самое интересное в том, что его грустное выражение лица превратилось в улыбку, которая говорит своей хозяйке «спасибо». Если бы не любовь и забота, котик мог бы умереть на холодной улице мегаполиса, но благодаря счастливому стечению обстоятельств, у двоих живых существ появился друг.

Кот вырос счастливым и игривым

Улыбающийся кот прославился на весь интернет

Напоминаем, что домашние животные — чудесные существа, которые не хотят отходить от своих хозяев ни на секунду. Мы сделали подборку фото, которые доказывают это.

Как ранее сообщал портал «Акценты», ученые рассказали, почему киты выбрасываются на берег. Это случается из-за шумового загрязнения океана.

Также портал «Акценты» писал, что ученые показали бессмертное существо, которое обитает на нашей планете. Им оказалась медуза, у которой есть способность омолаживаться бесконечное количество раз.

Найден самый грустный в мире кот (фото)

Британские СМИ нашли «самого грустного кота» на просторах интернета. Проживающий в Китае кошка по кличке Лулу стала звездой Instagram благодаря постоянному скорбному выражению своей мордочки. Как пишет The Daily Mail, поклонники Лулу даже находят сходство своей любимицы с котом из мультфильма «Шрек», известным своим умоляющим взглядом.

В целом у Лулу 160 тысяч подписчиков в соцсети. Ее хозяева регулярно публикуют новые снимки «трагического» животного.

Ранее сообщалось также о «самом сердитом коте» и «самой удивленной кошке».

Читайте нас в Telegram-канале, Facebook и Twitter

Самый показательный расклад

Безоговорочная победа в главных номинациях «Земли кочевников», этого непохожего на типичное оскаровское кино, задействующего в большинстве ролей непрофессионалов и активно пользующегося приемами документалистики, показывает еще и то, что на самом деле оскаровский пул в этом году вышел крайне небогатым на картины-события. Пандемия, например, оставила мировой прокат без отложенных до лучших времен «Вестсайдской истории» Стивена Спилберга и «Французского вестника» Уэса Андерсона — оба наверняка претендовали бы сразу на несколько наград. Тем же фильмам, что в итоге вышли на экраны (в основном в интернете), по большому счету не удалось захватить воображение публики: все восемь номинантов в категории «Лучший фильм» не собрали в американском прокате в общей сложности и 40 миллионов долларов. Более того, незадолго до церемонии стали появляться тревожные новости о том, что не удосужились их посмотреть и рекордно многие из голосующих на «Оскарах» членов Американской киноакадемии.

Материалы по теме

  • Привокзальный шикГлавные кадры и лучшие наряды церемонии вручения «Оскаров»-202126 апреля 2021
  • Премию этому господинуКто получит «Оскар» в 2021 году и кто заслуживает его на самом деле24 апреля 2021

О блеклости списка номинантов хорошо говорит и тот паритет по числу статуэток, которым ознаменовался итоговый оскаровский расклад. Если «Земле кочевников» удалось взять три награды, то по два «Оскара» выиграли сразу шесть фильмов. Это «Отец» Флориана Зеллера (лучший актер и лучший адаптированный сценарий), «Иуда и черный мессия» Шаки Кинга (лучший актер второго плана и лучшая песня для фильма), «Манк» Дэвида Финчера (лучший оператор и лучший художник-постановщик), «Ма Рэйни: Мать блюза» (лучший дизайн костюмов, лучшие грим и макияж), «Звук металла» (лучший звук и лучший монтаж), а также мультфильм «Душа» (лучший анимационный фильм и лучшая музыка к фильму). В условиях, когда все претенденты на призы не сильно выделяются, немного призов достается всем. Если не считать «Суда над чикагской семеркой» Аарона Соркина — историческая судебная драма была номинирована в шести категориях и в итоге осталась ни с чем.

Самый пессимистичный вывод

Самым существенным вопросом вечера, впрочем, был не кто победит или кто сильнее удивит, а экзистенциальный вопрос, как существовать «Оскару» в условиях, когда всем совсем не до него. Чтобы представить хоть сколько-то внятный ответ, Американская киноакадемия призвала на помощь большого режиссера Стивена Содерберга — и тот, к его чести, постарался поставить самую необычную в истории «Оскаров» церемонию: перенес вечер на легендарный лос-анджелесский вокзал Юнион-стейшн, радикально сократил демонстрацию отрывков из фильмов-номинантов, обошелся без уходов в стендап и шоуменство, постарался оживить происходящее за счет кинематографичных проездов и пролетов камеры, дал лауреатам возможность высказаться, не ограничивая их тридцатисекундным лимитом.

Фото: Todd Wawrychuk / A.M.P.A.S. via Getty Images

Впрочем, все эти решения пусть и придали вечеру человечности и душевности, рейтингам «Оскара» на пользу вряд ли пошли. Больше всего церемония напоминала вручение «Оскаров» в дотелевизионную эпоху — когда они, по сути, были внутрииндустриальными профсоюзными междусобойчиками, не замороченными задачей сделать шоу и впечатлить всю планету

Очевидно, к такому статусу «Оскару» в будущем придется привыкнуть — он, может быть, и остается главной премией в мире кино, вот только, кажется, сам кинематограф в его прежнем виде общекультурное значение несколько подрастерял, уступив в борьбе за внимание зрителей сериалам, стримингам и соцсетям. Пандемия этот процесс только ускорила

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Life events
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: