Интересные факты
- Существует большая разница между концептом Мори и произведением, выбранным за основу его способности. «Vita Sexualis» больше раскрывается идея «открытия» главным героем его собственной сексуальности, но там не говорится о каком-либо контенте, связанного с педофилией. Единственное сходство — любовный интерес главного героя, который является взрослым мужчиной, другого произведения «Танцующая девушка» к танцовщице Элис, которой примерно 16-17 лет, но и это с большой натяжкой.
- Будучи стратегом, он читал много работ, касающихся теории игр и тактики войны, в последствии став экспертом в этой области.
- Элис называет Мори «Ринтаро», что является отсылкой к настоящему имени автора — Мори Агая. При этом неизвестно, является ли это настоящим именем Мори в манге и аниме.
- Из оружия Мори предпочитает скальпель.
- Серебряный Оракул, который Мори предоставляет Одасаку, начинается с латинской фразы «Nihil admirari», переводящейся как «Пусть ничто не удивляет вас».
- Мори Огай пошёл в армию, чтобы изучать медицину, дослужившись до главного хирурга. Это отражает предыдущую профессию Мори в качестве подпольного врача.
- В манге и аниме он появляется рядом с Чуей в здании, где на стойке регистрации есть логотип, напоминающий букву M со словами «Mori Corporation» внизу. Скорее всего это подставная компания Портовой Mафии.
Девочка Тик Ток Аниме Клип — Скачать mp3 бесплатно
AMV Аниме клип Девочка Тик Ток
Аниме клип Девочка тик ток ᴴᴰ
Аниме клип Девочка тик тока AMV
Аниме клип Она в моем Тик Ток
Девочка в тренде Аниме клип Miko Девочка в тренде AMV
Аниме клип Девочка в тренде
Аниме Клип Девочка
Аниме клип Девочка Тик Ток
AMV Девочка тик ток аниме клип
Аниме клип 002 Танцует под вьетнамскую музыку Two Zero Dancing PHUT HON REMIX Tik Tok
Аниме клип Девочка тик ток
Аниме клип Девочка тик ток
ⲀⲘV Девочка Тик Ток Аниме клип
Аниме клип Девочка тик ток
Аниме клип Девочка тик тока AMV
Аниме клип Хорошая девочка стала плохой
Аниме Клип Девочка тик ток
Аниме клип Девочка тик ток
Аниме клип В моем Тик Ток
AMV LXE Baladja Девочка Тик Ток Пять невест
Аниме клип Черная пантера
Аниме Клип Эта девочка шанель
Аниме клип девочка с тик тока
Девочка тик тока Аниме клип
Аниме клип Она в моём Тик Ток Amv
Аниме клип Хаясака танцует под вьетнамскую музыку Hayasaka Dance PHUT HON REMIX Tik Tok
Танцующие ДЕВУШКИ АНИМЭ тренд Тик ток Anime Dance TikTok
AMV Аниме клип Мои ногти цвета токсик
AMV Аниме клип Когда ты улыбаешься
Аниме клип Я не игрушка а Барби
аниме клип УЛЫБАЙСЯ НА ПОДИУМИ
Аниме клип Not Your Barbie Girl
Аниме клип из тик тока лайка
АМV Она в моем тик ток аниме клип
Аниме клип девочка в тренде Miko AMV
аниме клип Балдини Amv
Аниме клип девочка бандитка АМВ AMV
Аниме клип Ламба или Фера
Аниме клип Она В Моём Тик Ток
Аниме клип она моем тик ток
AMV СОН ᴴᴰ аниме клип
Аниме клип Она в моём Тик Ток Amv
Аниме клип Тони Раут мой зверь
Карина карамбейби тикток Karrambaby Tiktok
Реакция Tenderlybae на клипы ЯУРОДЧЕЛЛЕНДЖ в Tik Tok
Аниме клип Я не слышу ваши бла бла совместная работа
Аниме клип 002 Танцует под вьетнамскую музыку Two Zero Dancing PHUT HON REMIX Tik Tok
Аниме клип Покажи мне любовь
аниме клип танцуй пантера
Аниме клип Малый повзрослел AMV
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Девочка Тик Ток Аниме Клип в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию AMV Аниме клип Девочка Тик Ток длительностью 3 мин и 14 сек, размер файла 4.26 MB.
Девочка Тик Ток Аниме Клип
Its Natascha Wet
Carla S Dreams Sub Pielea Mea Feat Carla S Dreams
Я Не Отдам Тебя Никому Зарина
Inerzia Mi Peor Enemigo
Its Natascha In Love
Its Natascha Dj Mash Up Di Place
Its Natascha But Wi Nuh Feat Big Shenn
Inerzia Pobreza De Poder
Instasamka Juicy Bass Boost
Elfl Never Or Right Now
Так Вкусненько Ам Ням Нямочки
Its Natascha Wha Gwan
Brent Wissick White Man Sleeps Movement Iii
Cadburry Heroes Blacklist
Summer Mix 2 Best Of Carla S Dreams The Motans Irina Rimes Mark Stam Guz
Its Natascha Whine Dangerous
Bomba Toolbox Version 666
Fnf Vs Imposter
Gilbert Hovsepian Kuzem Aprel Qezmov Կ Ուզեմ Ապրել Քեզմով
Сюжет
Арка: Детективное Агентство
Первое появление
Впервые Юкичи Фукудзава появляется во второй главе манги, сразу после успешного прохождения вступительного испытания Накаджимы Ацуши и сразу принимает его к себе в агентство, назначив попечителем Осаму Дазая.
В 10 главе он появляется по просьбе Танизаки Наоми в самый разгар спора о том, стоит ли спасать украденного Портовой мафией Ацуши и приказывает немедленно бросить всю работу и во что бы то ни стало вернуть его обратно в добром здравии, даже несмотря на недовольство Эдогавы Рампо, который оказывается категорически против спасения юноши. Однако директор обещает похвалить его, и детектив тут же соглашается. Когда оказывается, что Ацуши находится на корабле, который собирается выплыть за пределы страны, Фукудзава даёт ключ от скоростной лодки, принадлежащей агентству, Куникиде, чтобы тот его спас.
В 13 главе оказывается, что Юкичи позвал в агентство Идзуми Кёку, сбежавшую из Портовой мафии, не выдержав милого выражения её лица и назначив Ацуши заботиться о ней. Почти сразу же в агентство заходят двое полицейских и, когда один из них начинает подозревать, что Кёка и есть убийца множества человек, Фукудзава защищает её — говорит, что она его внучка (и на взгляд полицейского они очень сильно похожи).
В 15 главе он появляется на встрече с главой Гильдии — Фрэнсисом Фицджеральдом, где с первых минут беседы обвиняет его в том, что именно он заставил Портовую мафию украсть Ацуши за вознаграждение. Фицджеральд этого не отрицает, и, более того, предлагает Фукузаве продать Детективное агентство, то есть фактически отдать «разрешение на предпринимательскую деятельность эсперов» за чемодан, полный денег, но Юкичи отказывает ему, утверждая, что разрешение — это душа агентства, которую не продать ни за какие деньги, и прощается с ним.
Арка: Спектакль Достоевского
Нападение убийцы в маске.
В 46 главе, Фукудзава разгуливает по улицам города, но после, он натыкается на следы крови, которые приводят его в некую небольшую улицу, откуда на него со спины нападает убийца в маске. Несмотря на хороший план убийцы, Фукудзава некоторое время одерживает победу над своим противником, однако его проигрышем становится кровь, которой мог управлять нападающий, таким образом, он ранит директора Детективного Агентства и заражает того очень опасным ядом, от чего Юкичи теряет сознание.
Чуть позже, его находят члены Детективного Агентства, но становится известно, что доктор Йосано не может исцелить его от этого яда. Во время их домыслов о возможной личности человека в маске, мафия уже находит его убежище, но тот давно покинул его.
Каннибализм наложенный на Юкичи.
Во время разговора Дазая и Фёдора на теле Фукудзавы и Огая появляются некие печати, названные Фёдором как «Каннибализм». Фёдор объясняет, что этот вирус связывает Директора агенства и Босса мафии, а на снятие способности у них всего двое суток, но выжить зараженный может только в том случае, если второй заражённый будет убит. Таким образом, он стравил Вооружённое агентство с Портовой мафией.
В 47 главе, Ранпо и Йосано находятся у кровати Фукудзавы, и они оба очень расстроены. После его осмотра, члены Детективного Агентства решают убить босса Портовой Мафии, чтобы спасти своего директора.
Арка: Бешеные Псы
Когда ход событий был изменён с помощью вырванной страницы «книги» и «Детективное агентство» становится «Сообществом убийц», Фукудзава разговаривает по телефону и о чем-то договаривается, а затем к нему врываются военные и арестовывают его, назвав «врагом государства». Как становится известно, разговор был с Огаем Мори о судьбе членов «Детективного агентства» и босс «Портовой мафии» выдвигает условие: один из членов агентства перейдет в мафию. Фукудзава соглашается на это, но просит не выбирать Йосано поскольку она не выдержит его руководства во второй раз, однако Мори отказывается.
Личность[]
Доппо предстаёт очень серьезным, но при этом слегка вспыльчивым молодым человеком. Всю свою жизнь документирует события в записной книжке. Не признает ничего, кроме своего небольшого блокнота. Скорее всего, является перфекционистом.
Как член Вооружённого Детективного Агентства, Куникида очень ответственно и серьёзно относится к своей работе, ведь репутация агентства для него превыше всего. Он постоянно ощущает потребность в организации, сборе и составлении графиков, из-за чего во время проведения расследований может показаться излишне строгим и суровым.
Его также можно считать практичным по вине, так как он почти решил оставить похищенного Ацуши, потому что присутствие мальчика может повлиять на агентство. Несмотря на это, Доппо, тем не менее, является заслуживающим доверия и лояльным детективом, на которого многие в агентстве полагаются из-за его авторитетных способностей и ответственного характера.
Его почти никогда не видели без его фирменного блокнота, который он считает «идеальным» и руководством к жизни. Он использует эту функцию по нескольким причинам, таким как сбор данных, планирование и, самое главное, среда для его способности, Поэзия Доппо.
Изобразив спокойный и осторожный фронт, Куникида также известен его раздраженными вспышками, которые прежде всего вызваны его партнером, Дазаем, который постоянно раздражает его своими попытками самоубийства.
Он также нехарактерно наивен и склонен легко поверить лжи Дазая, которую он позже записывает в своей записной книжке для дальнейшего использования.
Цитаты
“ | О, моя бедная Кёка. Обманутая сладкими речами, сбитая с толку мыслями об этом мире света. Но придёт день и эти мошенники воспользуются Снежным Демоном для своей собственной выгоды. Тебе же это не понравится, не так ли? Однако, не о чем беспокоиться. Эти вредители, нацеленные на твою способность — я сотру их в пепел. | ” |
— Озаки Коё. |
“ | Однажды человек увидел мир света. И прежде, чем ты его познаешь, ты уже не сможешь вернуться. | ” |
— Озаки Коё. |
“
Знаешь Кёка, не подумай, что я тебе не симпатизирую. Просто есть вещи, которые нельзя изменить
Не важно, как сильно стараешься ты — убийца с рождения. Цветок, что цветёт во тьме, выживет только во тьме
Если он будет искать свет, то в конце просто сгорит в этом пламени. Откуда я знаю? Всё просто. Я знала давным давно одну девочку, которую свет сжёг и спалил дотла.
”
— Озаки Коё. |
Прошлое[]
Арка Тёмная Эра
14-летний Дазай наблюдает, как Огай Мори убивает босса мафии
До вступления в Детективное агентство Дазай был одним из пяти руководителей Портовой мафии и являлся правой рукой Огая Мори. За всю историю мафии он был самым молодым, кто удостоился чести быть одним из глав, из-за чего стал живой легендой. В последующие годы он в основном занимался руководством, принося мафии около половины её общей прибыли, из-за чего действующий босс Мори Огай сказал: «Дайте ему ещё 3-4 года, и я не удивлюсь, если он убьёт меня и займёт моё место». Помимо руководства, Дазай прославился ещё и своими крайне жестокими пытками, как-то упомянув, что «не было ни одного заключённого, кто выдержал бы мой допрос». Кроме этого, он применял жестокие методы обучения для Акутагавы Рюноске.
Толчком к тому, чтобы покинуть мафию, стала гибель его единственного близкого друга — Оды Сакуноске, исполнителя низшего ранга, который был убит во время конфликта Портовой мафии с организацией «Мимик», которую подстроил Мори Огай, чтобы получить разрешение правительства на существование Портовой мафии как официальной организации. Обезумевший от осознания того, что всё это время действиями Оды управлял Огай, чтобы тот совершил атаку на вражеского командира и погиб, Дазай особенно близко принимает к сердцу его последние слова: «Стань тем, кто спасает людей. Обе стороны равноценны, так стань хорошим человеком. Защищай слабых, заботься об обездоленных. Для тебя нет разницы между злом и справедливостью… но так будет лучше…», — после этого Ода умирает, а Дазай решает уйти из мафии.
По словам Акутагавы, он неожиданно прервал одну из миссий и дезертировал. Позже Дазай выследил человека по имени Танеда — руководителя Особого отдела по делам одарённых Министерства внутренних дел, и попросил найти место, где он мог бы помогать людям. Танеда в ответ спросил, не хочет ли Дазай вступить в Детективное агентство, но при условии, что исчезнет на два года, чтобы очистить своё прошлое. Неизвестно, что он делал всё это время, лишь упоминается, что перед вступлением в агентство он был безработным и являлся частым посетителем баров, где без причины напивался.
Неизвестная История Создания Детективного Агентства
«Будни одного Детективного агентства» — часть новеллы «Неизвестная история создания Детективного агентства», которая является третьим по счёту дополнением к основной манге. События в ней происходят через несколько часов после событий первой главы (первой серии). В ней члены Детективного агенства собираются на полуночное совещание, которое ведёт Дазай, с целью разработать концепцию вступительного экзамена для Ацуши.
Цитаты[]
“ | Иди сюда. Призрак из прошлого. Я, Йосано Акико из Вооружённого детективного агентства, уделаю тебя. | ” |
— Акико Йосано к неизвестному. «Грусть тех, кто не знает полета. Часть 2» |
“ | Сегодня отличный день. И директор, и Ранпо-сан знали о моих грехах и простили их. Не могла простить себя только я сама. Но сегодня. Ты пришёл во имя мести, и теперь я не одинока. | ” |
— Акико Йосано к неизвестному. «Грусть тех, кто не знает полета. Часть 2» |
“ | Что такое «смерть»? Позволь я тебе расскажу. Смерть — это потеря жизни. Даже если мы, доктора, отдаём все свои силы, жизнь наших пациентов так и утекает сквозь наши пальцы. | ” |
— Акико Йосано Мотоджиро Каджи |
Навигация
|
||
---|---|---|
|
|
Акико Йосано • Ацуши Накаджима • Джуничиро Танизаки • Доппо Куникида • Кенджи Миядзава • Кёка Изуми • Осаму Дазай • Юкичи Фукудзава |
|
|
|
|
|
Коё Озаки • Кюсаку Юмено • Мичизу Тачихара • Мотоджиро Каджи • Огай Мори • Рьюро Хироцу • Рюноске Акутагава • Чуя Накахара • Эйс † |
|
Сакуноске Ода † |
|
|
Альбатросс † • Пиано Мэн † |
|
|
|
Фрэнсис Фицджеральд • Луиза Олкотт |
|
|
|
|
Герман Мелвилл • Говард Лавкрафт • Люси Монтгомери • Маргарет Митчелл • Марк Твен • Натаниэль Готорн • Эдгар По |
|
|
Александр Пушкин • Иван Гончаров • Муситаро Огури • Натаниэль Готорн • Фёдор Достоевский |
|
|
Брэм Стокер • Николай Гоголь • Камуи • Сигма • Фёдор Достоевский |
|
|
|
Очи Фукучи • Сайгику Дзёно • Теруко Оокура • Тэтте Суэхиро |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Артур Рембо † • Виктор Гюго • Иоганн Вольфганг Гёте • Поль Верлен • Уильям Шекспир |
|
|
Андре Жид † |
|
|
Жюль Габриэль Верн † |
|
|
Анго Сакагучи • Мизуки Цудзимура • Сантока Танеда |
|
|
Герберт Джордж Уэллс • Мать Кёки † • Нацухико Кёгоку • Неизвестный † • Немо • Солдат † • Сосэки Нацумэ • Тацухико Шибусава † • Юкито Аяцудзи |
Интересные факты
- Он, наряду с несколькими другими персонажами, появлялся в мобильных играх «Небесная Любовь», «Kimito Lead Puzzle 18» и «Yumeiro Cast», правда на ограниченное время.
- Его любимая еда — рис, залитый зелёным чаем, что показано в 1 эпизоде аниме, где он сначала мечтает о нём, а потом в огромных количествах ест в кафе.
- Он — человек, который очень быстро начинает паниковать, но при этом ставит безопасность других людей превыше себя. Это прослеживается во 2 эпизоде аниме, когда он накрывает бомбу своим телом, в попытке спасти жизни людей.
- Когда Ацуши носит свой ремень, это выглядит так, словно бы его ремень ведёт себя как его хвост в тигриной форме. Когда Ацуши расслаблен, ремень свисает вниз. Когда Ацуши удивлён или напуган, то ремень ведёт себя намного активнее.
- В аниме адаптации BONES его чёрная прядь волос отсутствует, но её можно заметить в рекламных иллюстрациях и в мобильных играх.
- Согласно официальном руководству по аниме:
- Он считает своей слабостью то, что не может найти у себя сильных сторон.
- Его девиз: «Всё хорошо, пока я ещё жив.»
- Его идеальный тип — добрый человек.
- Его любимое место в Йокогаме — торговый район.
- В свободное время он читает книги и учится.
- С приюта у него осталась привычка ложиться в 9 часов вечера и вставать в 5 утра.
Личность
Из-за жестокого обращения в приюте, Ацуши совсем не уверен в себе, и даже ненавидит себя. Он зациклен на прошлом, и на протяжении истории принимал множество неправильных решений из-за своей низкой самооценки. Агентство сильно повлияло на Ацуши, разбив его прошлые жизненные устои. Он был шокирован тем, что на свете есть люди, которым он нужен. Поэтому в моменты опасности Ацуши готов идти на риск ради других. Из-за того, что юноша вырос в среде унижений и наказаний, он всегда настроен на неудачи. Так как Ацуши сам являлся изгоем, он не любит, когда над другими издеваются.
Тем не менее, Накаджима старается преодолеть свои страхи и изменить свою жизнь. Благодаря работе в агентстве и постоянным стычкам с Акутагавой, он понял, что своё прошлое он должен оставить позади, так как оно совершенно не имеет значения в его нынешней жизни. Весьма примечательно то, что, несмотря на ужасное детство и постоянные издевательства, Ацуши смог вырасти добрым и отзывчивым человеком, для которого жизнь и благополучие других людей превыше всего.
Прототип
Юмэно Кюсаку . Японский писатель
- Кюсаку Юмено (夢野 久作 Kyūsaku Yumeno?) — (Годы жизни: с 4 января 1889 по 11 марта 1936) — японский поэт раннего периода Сёва. Он писал детективы и прославился своим авангардизмом и сюрреализмом, по-дикому образными и фантастическими, даже местами странными повестями.
- Точно так же, как Эдгар Аллан По вдохновлял Ранпо Эдогаву в реальной жизни, Говард Лавкрафт вдохновлял Кюсаку Юмено.
- Настоящее имя — Сугияма Наоки (杉山 直樹 Sugiyama Naoki?).
- Кюсаку получил псевдоним «Сугияма Ясумичи», когда его отец прочитал рассказ, который он написал для конкурса. Прочитав эту историю, его отец описал свое письмо как « … что-то написанное Юмено Кюсаку-сан».
- Родился в префектуре Фукуока. Его отец, Сугияма Сигэмару, был главной фигурой в довоенной ультранационалистической организации Гэнъёся. После школы Юмэно поступает на факультет литературы в университете Кэйо, но бросает его по просьбе отца и возвращается домой, чтобы ухаживать за фермой семьи.
- В 1926 он решает стать буддистским священником (буддийское духовное имя Юмэно — «Гошин-ин Гин’эн Тайдо-кодзи» (悟真 院 吟 園 泰 道 居士 Goshin-in Gin’en Taidō-koji?)), однако после пары лет в монастыре возвращается домой как Сугияма Ясумичи. Он нашёл работу внештатным репортером в газете «Kyushu Nipp», которая позже стала «Nishinippon Shimbun» и параллельно писал художественные произведения.
- Первым успехом Кюсаку была детская сказка — «Мальчик с белыми волосами» (白賀工房 Shiraga Kozō?) 1922 года. Однако его имя стало известно только после его первой новеллы — «Духовный барабан» (あやかしの鼓 Ayakashi no Tsuzum?) 1924 года.
- Кюсаку умер от кровоизлияния в мозг в 1936 году.
Другие известные работы автора
- «Ад в бутылках» (瓶詰の地獄 Bindzume no jigoku?) — три письма в бутылках, выброшенных на берег. Три главы одной страшной, запутанной, печальной истории — 1928 года.
- «Любовь после смерти» (死後の恋 Shigo no koi?) — известный на весь Владивосток бродяга и сумасшедший рассказывает свою историю гибели династии Романовых и своей «любви после смерти» — 1928 года.
- «Конец льда» (コリの憎しみ Kori no hate?) — 1933 года.
- «Догра Магра» (ドグラ・マグラ Dogra Magra?) — главный герой приходит в себя в госпитале. У него амнезия, и врачи решают провести ряд психологических экспериментов, чтобы вернуть ему память — 1935 года. Считается предшественником жанра современной японской научной фантастики и была адаптирована как фильм в 1988 году.
Прошлое[]
Неизвестная История Создания Детективного Агентства
В этой арке Нацумэ Сосэки вначале предстаёт в роли подозреваемого в убийстве, а после — жертвы похищения. Он является неуловимым агентом из программы защиты свидетелей, хранящим в своей трости ценные сведения. Он заранее знает о плане его похищения и специально даёт себя поймать, чтобы помочь раскрыть способности Рампо, чьего отца он хорошо знал. После, через год после «дела об убитом ангеле», Фукудзава с Рампо приходят к Нацумэ, чтобы тот помог им с разрешением на деятельность организации, членами которой будут эсперы — с детективным агентством.
Дазай и Чуя. Пятнадцать
Нацумэ Сосэки особой роли в этой арке не принимал, но он постоянно был в эпицентре событий о деле с Арахабаки и его часто можно было заметить в образе кота.
Дазай Осаму и Тёмная Эра
В прошлом, он встретился с Одой в кафе, где Нацумэ заставил мужчину пересмотреть свои взгляды на жизнь. Нацумэ застал Оду, читающего первые два романа Сосеки, которые он прихватил с собой из дома одной из своих жертв. Старик отметил, что третья книга была не столь удачной, как первые две, и Ода должен быть рад, что ему не довелось прочесть ее и испортить впечатления. Натсуме порекомендовал Оде самому написать заключение к роману «ведь только так можно сделать историю идеальной», а позднее передал ему последнюю книгу, но с вырванными страницами в конце.
Интересные факты[]
- Он, вместе с несколькими другими персонажами, появился в мобильной игре «Небесная любовь», но на ограниченное время.
- В третьей книге говорится, что Фукудзава создал агентство ради Ранпо, чтобы тот смог реализовать свой талант.
- Так как на самом деле никакими сверхъестественными способностями он не обладает, Рампо не нарушает вторую из десяти детективных заповедей Рональда Нокса: для поиска разгадки как нечто само собой разумеющееся исключается действие сверхъестественных или потусторонних сил.
- Чёрная ящерица — героиня одного из рассказов Эдогавы Ранпо, воровка, убийца и королева преступного мира.
- Ранпо не может спать в полной темноте.
- Ранпо — единственный, чья способность не обладает названием-отсылкой на произведение — это заранее является намёком на то, что Ранпо не является эспером.
- Ранпо родился не в Йокогаме. Он вырос в сельской местности и жил там до смерти своих родителей, вскоре после этого он переехал в Йокогаму, как советовал ему отец.
- Несмотря на то, что имя отца Ранпо не упоминалось в новелле Неизвестная История Создания Детективного Агентства (только прозвище — Ясновидец), его работа и известные случаи, которые он разгадывал, могли быть прямо вдохновлены Акети Когоро, детективом, на котором автор Ранпо Эдогава часто зацикливал свои детективные произведения.
Прототип
Одзаки Коё . Японский писатель и поэт
- Одзаки Коё (尾崎 紅葉 Ozaki Kōyō?) — (Годы жизни: 16 декабря 1867 по 30 октября 1903) — японский писатель и поэт. Писал в основном исторические романы, а язык его произведений считался разговорным. Ещё во время обучения, в 1888 году, создал совместно с Ямадой Бимё и Бизаном Каваками литературное общество — «Друзья Тушечницы» (от слова тушь).
- Получил образование в средней школе в Токио. Ппосле окончания школы поступил в Первую высшую школу Токио, а потом — на литературный факультет Токийского императорского университета.
- Настоящее имя — Токутаро Озаки (尾崎 徳 太郎 Tokutaro Ozaki?)
- Озаки Коё был наставником Кёка. Впервые они познакомились в 1890 году, а с 1891 по 1894 года даже жили вместе — Кёка выполнял работу по дому, а Коё давал советы по поводу работ первого.
- Когда же первое произведение его ученика потерпело неудачу, редакция литературной газеты обратилась к Коё с просьбой либо порекомендовать ему другого писателя, либо найти способ избавиться от Кёки. Однако Коё не прислушался к их просьбе, ибо подобные действия с его стороны нанесут непоправимый урон молодому протеже писателя. Впоследствии Кёка писал об этом:
“ | Не желая погубить бутон готового распуститься цветка, Коё-сэнсэй доблестно боролся за продолжение публикации. Я узнал об этом лишь спустя какое-то время. Моё первое произведение вышло в свет лишь благодаря величайшей милости учителя. | ” |
— Кёка Изуми о своём учителе, Одзаки Коё |
Исторические романы
- В этих произведениях показана широкая картина нравов старой Японии.
- «Любовная исповедь двух монахинь» — 1889 года.
- «Благоухающее изголовье» — 1890 года.
- «Три жены»
Другие известные работы автора
- В этих произведениях показан протест против капиталистического устройства.
- «Много чувств, много горя» — 1896 года.
- «Золотой демон» — 1897 года.
Прототип[]
Люси Мод Монтгомери (1874—1942) — канадская писательница. Впервые она представила стихотворение к публикации в 13 лет и, пусть издательство и отвергло его, начинающая писательница верила, что однажды поднимется. И была права. Недолго девушка писала статьи и сочинения для газет, а затем и опубликовала свою первую книгу.
Её первый роман «Энн из зелёных крыш» хорошо известен, а персонаж аниме очень похожа на главную героиню. Обе являются рыжеволосыми сиротками с косичками, выросли в приюте, любят мечтать и поговорить. А куклу, являющуюся воплощением способности героини аниме, как раз-таки зовут Энн. Кукла названа как раз в честь «Энн из зелёных крыш», сама комната Энн выглядит очень интересно и красочно, а вот реальная писательница росла в строгости и ощущала себя очень одинокой, поэтому выдумывала себе вымышленных друзей, сказочные миры, много читала и сочиняла.
«Мэтью избегал смотреть в ее сторону, поэтому вряд ли смог бы рассказать, какая она, но посторонний наблюдатель увидел бы девочку лет одиннадцати, одетую в короткое и тесное платье из желтой саржи, со старой соломенной шляпкой на голове, из-под которой на спину спускались две густые рыжие косы. У нее было маленькое белое личико со множеством веснушек, большой рот и большие зеленовато-серые глаза.»
Личность
С виду он кажется очень милым и добрым человеком. Помимо этого, юноша очень умён и обладает хорошими навыками следователя. Несмотря на своё спокойствие, он ликовал над арестом Дазая, который добавил, что они очень похожи. Будучи очень чувствительным к чувствам окружающих людей, Сайгику не любит, когда те испытывают резкие перепады настроения или бурные эмоции.
Он относится с уважением к своему командиру, но просит того не действовать необдуманно, чтобы команда не волновалась. Чаще всего грозится покарать или прибить его, когда сам командир не относится с должной ответственностью к делу и его советам. Дзёно любит подшучивать над Тэтте и немного высмеивает его стиль сражения, критикуя боевые стойки и возможно немного необдуманные действия парня.
Юноша обладает свирепым нравом за сочинённые его товарищами выражения, смешивая их с суровыми угрозами и высказываниями в сторону их же. Тэтте он не любит больше всех остальных, как-то подметив его неординарность. Также он презирает вкусовые предпочтения этого парня. Во всём отряде он кажется самым адекватным, а потому от него можно часто услышать жалобы на то, что команда его почти совсем не слушает и все действуют по-своему.
Личность
Хигучи стреляет сквозь «Мелкий Снег»
Как член Мафии, Хигучи является безжалостной и не уклоняется от устранения своих целей. Столкнувшись с врагом, она ведёт себя отстраненно, зачастую строга и серьёзна, не проявляя к ним особой симпатии. Она не терпит неуважение и ненавидит тех, кто недооценивает Портовую Мафию.
Личность Хигучи, как отмечают её Босс и она сама, не очень подходит для работы в Портовой Мафии. Под её жесткой внешностью скрывается довольно чувствительная натура, быстро подвергающая себя сомнению. Ичиё даже подумывала несколько раз уйти из Мафии. В результате чего её подчиненные редко выказывают девушке уважение, а многие следуют приказам по причине страха перед гневом Акутагавы. Однако импульсивный дух Ичиё побуждает её принимать решительные меры, порой противоречащие приказам.
Хигучи видит Акутагаву
Самая большая слабость Хигучи — сильная, граничащая с навязчивой, преданность Рюноскэ Акутагаве, которому она почти безоговорочно подчиняется. Ичиё часто настаивает на том, чтобы заменить Акутагаву, обеспокоенная его плохим здоровьем. Однако лояльности женщины противостоит оскорбительное и жестокое обращение Рюноске. Но не смотря не на что, Хигучи остаётся ему верна. Желание быть «полезной» для Акутагавы, подталкивает её рассказать ему всё, что она знает. В конечном итоге именно это стало причиной появления Рюноске на Моби Дике Гильдии. Однако Хигучи восполняет свои «слабости» сильной решимостью и отказывается отворачиваться, когда союзники, а в особенности Акутагава, находятся в опасности.
Хигучи полна решимости спасти Акутагаву
Решительный и честный характер Ичиё заслужил уважение «Чёрных Ящериц». Она оказывается надёжной и невероятно храброй, даже если находится под давлением. Продолжая сомневаться на счёт своего положения в Мафии, Хигучи всё равно продолжает брать на себя обязанности, осознавая свою жизненно важную роль в обеспечении безопасности Йокогамы. Также старается не быть излишне жестокой по отношению к своим оппонентам, действуя строго профессионально от имени Акутагавы и Портовой Мафии.
Самообладание Хигучи часто колеблется — то она хладнокровна и безжалостна, то легко выбивается из колеи и выходит из строя. В конечном счёте, Ичиё, кажется, преуспевает в тайных операциях, а не на передовой из-за своей склонности к панике.
Личность[]
Кенджи родом из маленькой деревни Ихатово. Он прост, беззаботен и гостеприимен, всегда встречает людей с улыбкой на лице, поэтому довольно популярен в городе. У него оптимистичные взгляды на жизнь. Кенджи верит во врождённую искренность других, в независимости от того, что они говорят или делают
Его невнимание к опасности возможно связано с его деревенским воспитанием. Однако этот менталитет помог ему в раскрытии некоторых сложных дел
Так как Кенджи родился и жил в деревне, он не понимает некоторых городских вещей, например таких, как деньги, и ему часто приходится полагаться на свои деревенские инстинкты. Это приводит к своеобразным «методам урегулирования», таким как, например, использование способности на противниках для того, чтоб подчинить их себе. Также из-за этого у него имеется устрашающая репутация среди наиболее подозрительных групп в городе.
Внешность
У Ацуши серебристые волосы, бледная кожа и жёлтые с фиолетовым оттенком глаза. У него короткие волосы на правой стороне лица и длинные с левой стороны с заметной чёрной полосой. Он среднего роста и худощавого телосложения. В начале он носил одежду из приюта: серые кофту и штаны, чёрные туфли-лодочки. После вступления в Вооружённое детективное агентство он стал носить белую рубашку с рукавами по локоть, чёрный галстук, чёрные штаны, ботинки, перчатки без пальцев, подтяжки и ремень, комбинированный с длинным поясом, болтающимся свободно от пряжки. Когда он частично превращается в тигра, его глаза становятся похожими на тигровый глаз, и у него появляются полоски тигра.. Если полностью, то его конечности превращаются в конечности тигра, и появляется хвост.
Прототип[]
Кэндзи Миядзава (27 августа — 21 сентября 1933) — выдающийся японский поэт и автор детской литературы. С молодых лет и до самых последних дней жизни был ревностным приверженцем учения буддийской сутры лотоса, смысл которой он пытался донести в своих произведениях. Основной объём его литературного наследия — приблизительно 400 поэм, написанных в верлибре. Одно из самых известных произведений, «Ame ni Mo Makezu» («Не уступая дождю»), было найдено в его тетради после смерти. Оно же использовано в манге, как название способности.
Не уступая дождю, не уступая ветру
И снегу тоже, летней жаре не уступая, крепкий телом,
Без жадности в сердце, никогда не сержусь, всегда тихо улыбаюсь.
(«Не уступая дождю» отрывок)
Миядзава окончил Высшую школу сельского хозяйства и лесоводства в Мориока, там же проводил исследования почвы. Затем преподавал в средней школе, а для взрослых вёл курсы, которые были направлены на улучшение методов ведения общинного хозяйства. В первую очередь это, конечно, было направлено на крестьян. В тридцать лет он оставил свой пост учителя и боролся за улучшение материальной и духовной жизни бедных крестьян.
Особенность работ Миядзавы — любовь к земле и людям. Он написал большое количество весёлых и юмористических детских рассказов, и все они были предназначены для нравственного воспитания читателя. От всех историй остаются лишь светлые ощущения, финал всегда счастливый, никакой особой драмы нет.
Интересные факты[]
- Персонаж носит имя японской поэтессы Акико Ёсано. От реальной личности персонаж перенял пацифизм и феминистические взгляды. Поэтесса переводила средневековые произведения на современный японский язык.
- Название способности взято из строчки одного из стихотворений поэтессы, которое, по мнению литературоведов, было написано под влиянием толстовской статьи «Одумайтесь!» о русско-японской войне. Стихотворение Ёсано посвящено её брату, находившемуся в осаждающих Порт-Артур войсках. Заложенный в произведении антивоенный протест в своё время вызвал бурю негодования в японском обществе. Интересно также, что название 8-ой серии 1-ого сезона (в ней ещё Ёсано и Кадзии сражались в метро) — «Погибни, но убей!» (в дубляже название серии перевели, как «Научи их убивать, затем умирать»), что тоже является цитатой из этого стихотворения.
- Йосано говорит, что некролог — самый интересный раздел газеты, поскольку он судит людей «наиболее справедливо», с чем соглашается Дазай.
- Йосано рассказывает о том, что она была связана с Мори когда-то давно. Это так же связано с их реальными прототипами, так как Мори был её ассистентом и помогал ей с путешествиями за пределами Японии. Йосано так же была частью одной из поэтических групп Мори и попросила его дать имя её дочерям-двойняшкам.