Личная жизнь
В ранних интервью девушка неохотно говорила о личной жизни, аргументируя, что «некоторые вещи нельзя предавать огласке». В 2011 году распространилась информация о том, что Сюзанна встречается с сыном знаменитой украинской певицы Таисии Повалий — Денисом. Но сама певица позднее опровергла эти домыслы, назвав молодого человека своим верным другом.
Сюзанна Абдулла и ее муж Роман Варнин Сюзанна и ее муж Роман Варнин познакомились в Интернете. Он увлекался фотографией и выкладывал работы во «ВКонтакте». Певица написала положительный комментарий, завязалось общение. Потом Сюзанна и Рома из «Мальбэка» один раз встретились в Киеве, а затем уже в Москве. Отношения развивались быстро: вскоре после знакомства молодые люди сыграли свадьбу. Супруга взяла фамилию мужа и стала представляться как Сюзанна Варнина.
Летом 2020 года Сюзанна шокировала поклонников экстравагантной выходкой. Певица выложила в «Инстаграм» фото, на которых видны заросшие волосами подмышки, живот и пах. Фолловеры «забросали камнями» певицу за то, что девушка не бреет подмышки, не следит за телом и появляется перед фотокамерой без макияжа.
Оксана Воеводина
В прошлом году среди королевских особ мусульманского мира появилось русское имя: ростовчанка Оксана Воеводина стала женой Туанку Мухаммада Пятого Фарис Петра — короля Малайзии. Девушка оставила ради брака с королем свою модельную карьеру и приняла ислам, взяв новое имя — Рихана. Девушка признавалась в интервью, что в юности была настоящей оторвой: любила вечеринки, путешествия и езду на мотоцикле. Но после свадьбы, которая прошла в Москве 22 ноября и, к слову говоря, была роскошной, но безалкогольной и халяльной, Оксана надела хиджаб и отправилась вместе с супругом в Германию для планирования беременности в одну из частных клиник. Быть матерью королевских наследников — не единственное, чего ждут малазийцы от молодой русской красавицы. Ее супруг пользуется в стране большим уважением, имеет репутацию скромного и прогрессивного правителя, и королеве Рихане придется соответствовать этой роли.
Оксана Воеводина — «Мисс Москва — 2015»
Развернуть на полный экран Назад 1 / 5 Вперед
Традиция ли хиджаб?
Ошибочна и опасна позиция некоторых людей, которые считают нормы шариата и мусульманской нравственности «исламскими обычаями». Целью навязывания этого ярлыка является искажение умов людей зловредной идеей о том, что духовно-нравственные ценности Ислама (заключающие, в действительности, в себе секрет счастья двух миров и являющиеся истиной) не берут своего начала от Всевышнего Аллаха, а представляют с собой ряд обычаев и привычек, унаследованных от предков.
Несомненно, результатом внушения этой «идеи» является отдаление наибольшего количества людей от древнего наследия Ислама и её хотят навязать обновляющемуся современному обществу в век прогресса и развития цивилизации.
В действительности же, переименование норм шариата не является случайностью. Поистине, переименование основ Ислама ложными ярлыками является одним из способов его разрушения. Все это делается следующим образом – берется определенное количество ценностей из Ислама и прикрепляется к ним ярлык под названием «обычай», а после прохождения определенного промежутка времени у людей складывается мнение о том, что основы и ценности Ислама являются просто обычаями. Они забудут, что ценности Ислама основаны на здравом мышлении и исследовании и в первую очередь установлены Самим Аллахом. Все ценности, с которыми явился Ислам нацелены на достижение благоденствия в двух мирах. Порядки и законы людей лишены совершенства, они склонны совершать ошибки, в связи, с чем зачастую нарекают истину ложью. В то время, как в рамках норм Ислама исключается нарекание истины ложью, так как Тот, Кто узаконил эти нормы, является Создателем разума и мышления. Только один этот факт является непоколебимым доводом для убеждения в истинности основ и ценностей Ислама.
То есть хиджаб избавил тебя от неприятных последствий сексуализации?
Да. Во многом, я просто сейчас чувствую другое отношение к себе. Меня особо никто не рассматривает, глазами не щупает, никто не подходит со мной знакомиться. Раньше я ощущала себя витриной и рекламным щитом
Считала, что только таким плотским образом можно привлекать внимание к творчеству и к музыке.
Я постоянно была в состоянии тревоги: как бы так модно одеться, чтобы у других исполнительниц не было похожих образов? С каким бы стилистом поработать? Как бы так приподнять юбочку, чтобы больше ляжечки было видно? Как бы пожирнее маслечком намазать в зоне декольте, чтобы было пообъёмнее? Как бы мне тут хайлайтером ножки обработать, чтобы они более секси выглядели? И секси — это ведь комплимент. Никто не будет делать комплимент твоему уму
Прежде всего будут обращать внимание на твои ноги в кадре.
Сейчас я для себя этот вопрос решила. Может быть, у других людей он по-другому решается.
Сюзанна Абдулла (Варнина): откровенные фото
Наша героиня родилась летом 1994 года в Воронеже. В раннем возрасте она переехала в Крым вместе со своей мама и старшей сестрой Сабриной. Все детство девушки увлекались музыкой и танцами, что определило их жизненный путь.
Еще в раннем возрасте сестры выделялись среди сверстников своей экзотической внешностью. Все дело в том, что в них смешались сразу несколько национальностей. Спасибо тут можно сказать папе, от которого им достались арабские и африканские гены.
Стоит отметить, что серьезно заниматься вокалом Сюзанна начала еще в девять лет. Тогда же она и твердо решила, что станет известной певицей. Первая профессиональная удача ее постигла в возрасте 16 лет, когда в Украине запустился аналог британского шоу «X-фактор».
Горячие подборкиКлава Кока: яркие фото популярной российской блогерши, телеведущей и певицы Наверняка тебе хорошо знакома эта эффектная девчонка.
Тогда на кастинг в телепроект были приглашены молодые артисты со всей страны, в числе которых оказалась Сюзанна. Она попала на прослушивание, простояла долгие часы в очереди, прошла отбор и стала участницей первого сезона шоу.
Впоследствии девушке удалось впечатлить судей и зрителей исполнением песни Бейонсе Halo. Она прошла во второй тур и быстро стала любимицей публики. Тогда все говорили, что у Сюзанны не только потрясающий голос, но и яркая внешность. Многие заметили, что артистка очень сильно похожа на актрису Джессику Альбу.
Как бы то ни было, Сюзанна не смогла дойти до финала, но зарядилась огромным энтузиазмом и уверенностью в своих силах. Участие в проекте побудило ее заняться сольной карьерой и перебраться в Киев, где много творческого коннекта и возможностей.
Горячие подборкиАлена Михайлова: эффектные фото актрисы с внеземной внешностью из сериала «Чики» Мы влюбились.
«Хочу, чтобы люди пели, плакали, расставались, знакомились, мирились и страдали под мои песни. Узнавали в них себя», — передает слова Сюзанны издание «Вокруг ТВ».
Кстати, сразу после шоу ей стали приходить многочисленные предложения от разных продюсеров. В какой-то момент ее даже позвали в группу «ВИА Гра», но она отказалась и предпочла выбрать свое направление.
Уже в 2013 году артистка представила общественности свой дебютный сингл «Ни о чем». Затем у нее вышло еще пару треков «Бренди с колой» и «Крошки в одеяле».
В 2014 году она решила вновь пойти на телевидение и приняла участие в проекте «Артист». Сюзанна пробыла там два месяца, прошла много тяжелых испытаний и в итоге стала победительницей шоу. Этот проект оказался еще одним импульсом для певицы, а также хорошей площадкой для получения признания.
В 2021 году она познакомилась с парнями из группы «Мальбэк» Ромой Варниным и Сашей Пьяных. Тогда они начали плодотворно сотрудничать, и уже в следующем году у Сюзанны вышел первый альбом под названием «Та самая».
С того самого момента в шоу-бизнесе появилась яркая команда под названием ««Мальбэк» и Сюзанна», которая принесла множество хороших треков в поп-жанре. В 2021 году группа поехала в большой тур, выпустила клип и студийный альбом.
Впоследствии артисты неоднократно радовали свою фан-базу свежими релизами и появлениями на концертных площадках.
Белый рыцарь
Герберт Квандт считается одним из самых удачливых немецких бизнесменов XX века. Правда, военные годы основательно подмочили ему репутацию. Он тогда руководил Pertrix GmbH, берлинской «дочкой» AFA. На заводах этой фирмы использовался женский труд, в основном полек, которых привозили из Освенцима. В детстве у Герберта обнаружили заболевание сетчатки, к 9 годам он почти ослеп и был вынужден учиться дома. Годом раньше случилось еще одно несчастье – от гриппа скончалась его мать Антония, первая супруга Гюнтера Квандта. Герберт Квандт постигал азы бизнеса в семейных компаниях в Германии и Америке. В 1940 году он вошел в наблюдательный совет AFA и возглавил Pertrix GmbH. В том же году развелся с Урсулой Манстерманн, на которой был женат с 1933 года, и которая родила ему в 1937 году дочь Сильвию. Второй раз Герберт женился в 1950 году на Лизелотте Блобелт. В этом браке, продлившемся 9 лет, родилось трое детей: Соня (1951 год), Сабина (1953) и Свен (1956), который входил в раллийную команду Mitsubishi.
Почти полвека назад Герберт Квандт практически спас BMW. Пятидесятые годы прошлого века выдались для автомобильной компании нелегкими. BMW производила технически очень неплохие модели, но работа дизайнеров оставляла желать лучшего. Внешнее оформление автомобилей явно отставало от времени, покупали их неохотно. К концу 50-х дела компании настолько ухудшились, что впереди замаячила угроза банкротства. Конструкторы разработали новые, очень перспективные модели, но на внедрение их в производство не было денег. Daimler-Benz хотел купить BMW. Руководство Daimler-Benz собиралось производить на его заводах кузова для своих «мерседесов».
Ганс Фейт, директор BMW, на очередном собрании акционеров в конце 1959 года сообщил, что необходимо срочно выбирать – между продажей BMW автогиганту Daimler-Benz и банкротством. Кстати, Фейт представлял Deutsche Bank, одного из главных кредиторов BMW, тоже выступавшего за продажу. Голосование принесло победу сторонникам продажи. Однако несколько крупных акционеров при помощи технических проволочек смогли отложить собрание. На повторном собрании Герберт Квандт настоял на отказе от предложения Daimler-Benz. Сначала Герберт тоже склонялся к продаже. Однако вскоре изменил свое мнение из-за отрицательного отношения рабочих и профсоюзов. Также его тревожило, что Daimler-Benz отказался гарантировать продолжение выпуска автомобилей BMW. Герберт Квандт начал тихо скупать акции BMW и не только довел свой пакет почти до 50% (тех самых 46,6%, которые достались его вдове и детям), но и договорился с правительством Баварии о фактической покупке BMW. А акции Daimler-Benz, принадлежавшие Квандтам, в 1974 году продали правительству Кувейта Герберт и Инга, вдова Харальда.
Политический контекст
Носить хиджаб — это для певицы Сюзанны выражение своей политической позиции. Она выбирает эту форму одежды, чтобы подчеркнуть свою идентичность и принадлежность к определенной политической группе или сообществу.
Ношение хиджаба имеет глубокий символический смысл в политическом контексте и может передавать различные политические сообщения. Для Сюзанны это может означать протест против западной культуры и норм, поддержку исламской идентичности или поддержку политического движения, которое выступает за равные права и защиту прав мусульманских женщин.
Политическое намерение Сюзанны может быть также связано с противодействием исламофобии и стереотипам о мусульманских женщинах
Она может использовать хиджаб как средство борьбы с дискриминацией и предубеждениями и в то же время привлечь внимание общественности к этой проблеме
Однако можно также предположить, что политический контекст на noске хиджаба для Сюзанны может быть альтернативным образом сопротивления и высказывания своей принадлежности к особой группе или движению, независимо от различных политических анализов и прозрачности политической ситуации.
Отличия женских мусульманских нарядов
Паранджой называют женскую верхнюю одежду, которую носят женщины в мусульманских странах – она напоминает длиннополый халат, у которое есть длинные ложные рукава. Паранджа снабжена сеткой волосяной или чачваном, которая предназначена для того, чтобы закрывать лицо.
История ношения паранджи уходит своими корнями в средневековую Персию, где эта одежда называлась фараджи и представляла собой как мужскую, так и женскую верхнюю одежду с длинными рукавами. Такую одежду носили в шестнадцатом веке, и не стоит путать ее с чадрой или буркой – в художественном фильме «Белое солнце пустыни» при съемках использовали как раз классический вариант паранджи.
Чадра – это покрывало, которое носят женщины. В переводе с персидского языка «чадра» переводится как «палатка». Это покрывало полностью закрывает женскую фигуру, с головы до самых ног, чадра бывает черного цвета, синего или белого. Лицо женщины и голову закрывают муслиновой тканью.
Хиджаб – это название универсальное, и таким термином может называться любая одежда, которая выполнена в виде покрывала, которое женщину окутывает с ног до головы. Само слово «хиджаб» и переводится с арабского языка как «покрывало». Но в самом распространенном своем понимании это слово означает головной женский платок, и в странах Европы, когда говорят о хиджабе, подразумевают именно это. В Шариате обязательное ношение покрывала женщинами, которые исповедуют Ислам, — это одно из его основных положений.
Чем отличается хиджаб от никаба, бурка и чаршаф, что такое палантин и амирка, какие виды мусульманских платков одевают женщины, об исламской одежде мусульманки.
Какая должна быть одежда по шариату? Можно ли одевать модный хиджаб? Какая должна быть женская обувь и какие части женщина может открыть мужчине?
Хиджаб может быть разным: и длинным, и коротким, но он должен скрывать формы тела женщины и не должен быть обтягивающим. В Священной Книге Аллаха Коране сказано, что свою красоту женщина показывать не должна никому, кроме своего мужа или близким родственникам мужского пола. В Коране упоминается, что напоказ выставлять запрещено все женские прелести, кроме тех, которые видны, и особо выделено, что следует прикрывать вырез на груди. Среди родственников, которым женщина может показываться без покрывала или платка, перечислены муж, отец, свекр, сыновья, сыновья мужа, братья, сыновья братьев, сыновья сестер, женщины, слуги, которые являются евнухами, дети, которые еще не достигли пубертатного периода.
Возможность помогать — главное для Халимы
«Моя мать смирилась с карьерой модели, только когда узнала, что я смогу помогать другим, — говорит Халима. — Чтобы попасть в лагерь беженцев, ей пришлось идти пешком 12 дней из Сомали до Кении
Ей не нужно объяснять, как важно помогать нуждающимся»
Халима пошла в модельный бизнес, потому что хотела быть полезной. Об этом она заявила своему агентству, и оно поддержало ее. В 2018 году Халима стала послом ЮНИСЕФ. Так как она сама провела детство в лагере беженцев, девушка решила помогать детям.
«Я хотела повысить осведомленность о нуждающихся детях, живущих в лагерях, — говорит Халима. — Люди зачастую не знают, в каких тяжелых условиях им приходится жить. Я хотела подарить детям надежду. Если у меня получилось выбраться из лагеря, то и они смогут».
Роковое знакомство
В 2016 году харизматичная исполнительница познакомилась с московским клипмейкером и музыкантом Романом Варниным, более известным, как Мальбэк. Молодых людей объединило не только творчество и музыка, но и любовь друг к другу. Вскоре Сюзанна вновь переехала в Россию, стала полноправным участником группы «Мальбэк», в состав которой также входит Александр Пьяных.
В 2017 году трио записало сразу два студийных альбома: «Новое искусство» и «Плакса». В это же время Абдулла закончила работу над сольной пластинкой «Та самая», куда вошли уже известные треки: «Сила момента», «Москва-восторг», «Драма»,»Встреча в сентябре». Осенью того же года Роман, Александр и Сюзанна стали гостями юмористической программы «Вечерний Ургант», где исполнили композицию «Равнодушие».
В июне 2018 года состоялась премьера клипа на песню «Стильный бит», которая вошла в прошлогодний альбом «Плакса».
Вскоре эпатажная певица взорвала Instagram личными фотографиями, на которых продемонстрировала заросшие подмышки и пах. На эту выходку подписчики ответили гневными комментариями, закидали исполнительницу словесными камнями. Оказалось, Абдулла бросила себе вызов, решила проверить, сможет ли она жить не по шаблону.
Поклонники творчества группы «Мальбэк» и Сюзанны с нетерпением ждут премьеры полнометражного клипа на песню «Рядом». Осенью Варнин, Пьяных и Абдулла презентовали лирик версию, которая набрала более 600 000 просмотров на YouTube.
Почему Сюзанна выбрала хиджаб
Культурные основы: Сюзанна выросла в мусульманской семье, где ношение хиджаба является обычаем и традицией. Для нее это было нечто обыденным и естественным. Она также получила религиозное образование, где ее учили, что ношение хиджаба — это ее вера в Бога и уважение к своему телу.
Идентификация: Для Сюзанны ношение хиджаба помогает ей укреплять свою идентичность как мусульманки. Она считает, что это ее способ выразить свою религиозность и гордость за свою культуру и народ.
Защита: Сюзанна также ношение хиджаба воспринимает как способ защитить себя от нежелательного внимания и уважения своей частной жизни. Она считает, что ношение хиджаба помогает ей чувствовать себя более безопасно и уверенно, особенно в общественных местах.
Ответственность: Ношение хиджаба также является для Сюзанны своего рода ответственностью перед Богом и своими собратьями-мусульманами. Она считает, что она должна следовать религиозным требованиям и действовать в соответствии с моральными установками.
Заключение: Ношение хиджаба — это очень личный выбор Сюзанны, который основан на ее религиозных, культурных и личных убеждениях. Она считает, что это ее способ выразить свою личность и уважение к своему телу и культуре. Она также надеется, что ее выбор будет уважаться и пониматься окружающими людьми.
Музыкальная карьера
К этому времени девушка уже перебралась из Керчи в Киев, окончила там школу и серьезно занялась творческой деятельностью. В 2013-м с группой талантливых музыкантов-единомышленников она организовала коллектив Jam Session и записала три весьма удачных песни «Ни о чем», «Бренди с колой» и «Крошки в одеяле». Эти композиции тут же попали в ротацию лучших украинских радиостанций и плей-листы клубных диджеев.
Но этого музыкального материала не хватало для полноценного сольного альбома, и в 2020 году певица записала еще два сингла «Привыкаю отвыкать» и «Дикая». К тому времени она уже отказалась от псевдонима Салем и «вернулась к истокам».
В 2020 году Сюзанна Абдулла познакомилась с Романом Варниным из группы «Мальбек»
Следующий год подарил ей встречу с музыкантом российской группы «Мальбек» Романом Варниным, с которым у певицы завязались не только творческие, но и личные отношения. Они записали несколько совместных композиций, самую яркую из которых, «Равнодушие», впервые представили на суд зрителей в программе «Вечерний Ургант».
Сильная и женственная особа готова дать соотечественницам урок
Можно ли женщине на Востоке следовать веяниям моды? Да, после того как появилась власть у Мозы. Несмотря на то, что ее голова всегда покрыта, а ноги прикрыты длинной юбкой, образы шейхи нельзя назвать скучными.
Многие восточные дамы не знают, как правильно одеться, не нарушая мусульманских традиций. Поучиться этому они смело могут у Мозы. Ее образы по-настоящему красивые, скромные, яркие, обворожительные и сексуальные. При этом нельзя сказать, что эта дама нарушает традиции и правила восточной моды. Красавица прекрасно ходит в обуви с высокими каблуками с королевской осанкой. С женственными плавными силуэтами подчеркиваются достоинства ее стройной фигуры.
По мнению дизайнера Джулиена Макдональда таких женщин давно уже не было на Востоке. В ее стиле проявляется сила и уверенность в сочетании с истинной женственностью, поэтому Джулиену очень хочется ее одевать.
В гардеробе катарской шейхи элегантные наряды великих дизайнеров:
- Затейливый жакет от Диора;
- Легкомысленное платье от Chanel;
- Стильный костюм от Армани;
- Одежда от Jean Paul Gaultier, Carven и модели других модельеров.
О Valentino можно не напоминать. Это и так понятно, потому что семья эмира владеет этим брендом.
Катарская модница любит также одеваться в одежду российских дизайнеров. Ее любимицей стала Ульяна Сергеенко. У нее много женственных, романтичных и сексуальных фасонов. Все платья роскошные и дорогие, но не слишком открытые. Модельер имеет хорошие отношения со своей высокопоставленной клиенткой. Ульяна даже была в сопровождении Мозы, когда она совершала неофициальный визит в Грузию.
Но это не означает, что представительница восточного мира отказывается от восточных традиций в одежде. Эту женщину можно заметить в дизайнерской абайе если будет на подходящий случай. При этом образ может быть дополнен ярким макияжем и броскими украшениями.
Детство и юношеские годы
Сюзанна родилась 8 июня 1994 года в Воронеже, однако все сознательное детство и раннюю юность провела в Керчи, где жила ее бабушка. Своей экзотической внешностью и необычным именем девочка обязана отцу, эфиопу по происхождению. Правда, она его совсем не помнит, (мужчина ушел из семьи, когда Сюзанна и ее старшая сестра Сабрина были еще совсем крошками), но все равно благодарна ему за прекрасные гены.
Родители и сестра Сюзанны
В школе девочкам пришлось вытерпеть немало насмешек, причем, как утверждала Сюзанна, было очевидно, что негатив шел не от детей, а от родителей. Впрочем, певица только благодарна обидчикам – они сделали ее сильной. А бабушка, которая умела стрелять и носила в кармане песок с перцем, чтобы в случае чего бросить нападающему в глаза, научила внучку быть «боевой».
Сюзанна Абдулла в детстве
Девочка рано начала петь и захотела стать певицей, едва узнала значение этого слова. Сюзанна пыталась подражать именитым западным звездам, часто устраивала для друзей и соседей импровизированные концерты во дворе. В конце концов, когда девочке стукнуло 9, мама отвела ее в музыкальную школу, где Сюзанна стала заниматься вокалом с профессиональным педагогом и освоила игру на флейте.
Музыкой занималась и ее старшая сестра, девочки даже пробовали выступать дуэтом, однако вскоре поняли, что каждая из них – самостоятельная творческая единица и хочет донести до слушателей что-то свое.
Покров истории
Ответ на вопрос, почему женщины в исламских странах Северного Средиземноморья, Ближнего Востока, Центральной и Юго-Восточной Азии закрывают все тело и лицо одеждой, не так однозначен, как может показаться. Задолго до ислама климатические условия заставляли местных жителей закрывать тело, голову и лицо тканью. В патриархальных обществах, где женщины были большой ценностью, «скромную» одежду их заставляли носить еще до времен пророка Мохаммеда. При этом у туарегов — одного из кочевых племен Северной Африки, по мнению антропологов, сохранились пережитки матриархата, и женщины этого племени ходят с открытыми лицами, а мужчины закрывают лицо.
С распространением ислама мусульманские религиозно-правовые нормы (шариат) стали предписывать исповедующим ислам закрывать аврат — живот и ноги от пупка до колен у мужчин; все тело, кроме овала лица и кистей рук — у женщин. Видеть женщину без многослойных драпировок могут только мужчины, принадлежащие к категории махрам (отец, брат, сын, внук, то есть близкие родственники, с которыми женщина не может вступить в брак).
Материалы по теме
Что характерно, шариатские нормы не конкретизируют требований к одежде: этим занимаются муфтии и кади, авторитетные толкователи Корана. Как правило, общие нормы подгоняются под обычаи страны и региона и могут делаться то строже, то свободнее. Чаще всего мусульманки носят хиджаб или абайю. Европейцы обычно называют хиджабом только особенным образом повязанные головные платки, полностью скрывающие волосы. Абайя — это полный комплект одежды, обязательно закрывающий руки до кистей и ноги до ступней.
Более строгий вариант — чадра (иначе называется чаршаф). В этом костюме покрывало может закрывать нижнюю часть лица. Следующая ступень скромности — никаб — закрывает низ лица и драпирует все тело от плеч так, что неразличимы линии груди и талии. Самый тотальный вариант — паранджа (бурка) — напоминает чехол с забранным сеткой отверстием для обзора на уровне глаз. Два последних варианта женщинам навязывают в обязательном порядке в государствах, где шариат признан нормой права (Саудовская Аравия и ряд других). В более либеральных странах женщинам можно носить яркие абайи или даже условно мусульманскую одежду: платок, закрывающий волосы, брюки до ступней и поверх них — закрывающие бедра удлиненную тунику или платье (все непременно с длинными рукавами и без декольте).
Никаб и паранджу чаще всего носят женщины в тех странах, где законы шариата признаны в государственными, прежде всего — в Саудовской Аравии. Мусульманки в европейских странах предпочитают почти символический в сравнении с никабом хиджаб светлых и даже ярких оттенков. Некоторые прогрессивные мусульманские девушки носят традиционный платок, а вместо платья в пол или длинной юбки и удлиненной блузы или кафтана надевают брюки или джинсы, а поверх них — сравнительно короткие платья или туники (однако обязательно закрывающие бедра и с длинными рукавами).
Ранние годы
Как это стало возможным в стране, где женщины с головы до пят одеваются в черное, не могут участвовать в политической и социальной жизни наравне с мужчинами и лишь недавно получили право водить машину?
Пожалуй, Мозе повезло с родителями и мужем. Она родилась в семье крупного катарского бизнесмена. Отец не возражал, чтобы дочь получила образование социолога в Национальном университете Катара. А муж, наследный принц, за которого она вышла в 18 лет, позволил ей закончить институт. Более того, Моза прошла стажировку в ведущих университетах США.
Конечно, на сказку ее жизнь походила мало: Моза столкнулась со всеми реалиями жизни арабского Востока. Эмиры рода Аль Тани, из которого происходил ее муж, захватили власть в Катаре еще в 18 веке. С тех пор никто, кроме членов этого семейства, не имеет права управлять страной. В Катаре до сих пор абсолютная монархия: эмир назначает премьер-министра, членов Совета министров и Консультативного совета. Власть монарха ограничена лишь законами шариата.
Карьера
После того, как ее муж пришел к власти, Моза потратила много сил, чтобы женщинам Арабского востока было проще получать высшее образование, чтобы им было доступно управление автомобилем.
Шейха Моза сделала прорыв в стиле мусульманских женщин. Шейх позволил ей не надевать чадру и она доказала, что добропорядочные мусульманки могут носить стильные платья от кутюр и брючные костюмы, что ранее считалось недопустимым. Голову шейхи теперь прикрывают элегантные платки в тон образу. Все наряды женщина подбирает сама, а не пользуется услугами стилистов, составление гардероба для нее своего рода сеанс психотерапии. Любопытно, что ее семья владеет контрольным пакетом акций модного дома Valentino.
Моза аль-Миснед является специальным послом ЮНЕСКО по образованию. В 2008 году шейха помогла создать Катарский парк наук и технологий, который в дальнейшем привлек 225 миллионов инвестиций от мировых компании в области новейших информационных разработок.
Моза основала фонд «Educate a Child», помогающий детям из беднейших уголков мира или ставших жертвами политических неурядиц и войн, сесть за школьные парты. Благодаря ее фонду более 10 миллионам детей образование стало доступно.
Религиозные убеждения
Сюзанна, певица известная своими песнями о любви и мире, носит хиджаб в соответствии с ее религиозными убеждениями. Хиджаб — это покрывало, которое мусульманские женщины носят для скромности и защиты своей чести.
Для Сюзанны хиджаб является символом ее веры и преданности своей религии. Она считает, что ношение хиджаба помогает ей оставаться верной своим принципам и удерживать свое сердце и разум в чистоте.
Носить хиджаб также помогает Сюзанне выразить свою идентичность и принадлежность к мусульманской общине. Это также способ для нее показать свою готовность следовать установленным религиозным нормам и правилам.
Хиджаб также служит для защиты женщины от нежелательного внимания и обеспечивает ей чувство безопасности и достоинства. Носить хиджаб для Сюзанны означает защиту своей чести и уважение к себе и своей вере.
Роль и место религии в жизни Сюзанны
Певица Сюзанна через свою веру и ношение хиджаба демонстрирует важность религии в ее жизни. Религия играет значительную роль в формировании ее ценностей, мировоззрения и поведения
Носить хиджаб — один из способов певицы Сюзанны показать свою преданность и отношение к своей религии. Это символ веры и скромности, который является неотъемлемой частью исламской культуры и традиций.
Религия помогает Сюзанне находить внутреннюю силу, моральное направление и уверенность в себе. Она считает, что вера помогает ей преодолевать трудности и дает ей определенный смысл и цель в жизни.
Сюзанна исповедует ислам, который играет важную роль во всех сферах ее жизни — начиная от ее отношений с близкими и друзьями до выбора музыкальных композиций и образа на сцене.
Вера помогает Сюзанне оставаться искренней и объединяет ее со многими людьми, которые разделяют ее религиозные убеждения. Она чувствует себя частью глобальной исламской сообщности и находит поддержку и взаимопонимание внутри этого сообщества.
Значение хиджаба в исламе
Хиджаб – это символ веры, представляющий для мусульманской женщины не только наружность, но и ее внутреннюю приверженность и отношение к Исламу. Этот традиционный головной убор имеет глубокое значение в исламской культуре и служит для покрывания волос и части лица.
Для певицы Сюзанны хиджаб является одним из проявлений ее веры и честного отношения к своему религиозному убеждению. Певица носит хиджаб, чтобы показать свою приверженность исламским принципам и сохранить честность и скромность, демонстрируемые внешне. Она выбирает носить хиджаб, несмотря на свою профессиональную деятельность, чтобы подчеркнуть свое истинное «я» и поддержать свою идентичность.
В исламе хиджаб имеет религиозное значение и считается одним из основных элементов поклонения. Он символизирует скромность и защищает женщину от нежелательного внимания, таким образом, позволяя ей наслаждаться безопасностью и уважением в обществе. Хиджаб также помогает сохранить чистоту мысли и души, позволяя женщине сконцентрироваться на своей вере и внутреннем развитии.
Носить хиджаб – это личное решение мусульманской женщины и ее обязанность перед Аллахом. Он является символом ее религиозной идентичности и показывает ее преданность традициям и учениям Ислама. Поэтому каждая женщина самостоятельно выбирает, носить ли хиджаб, и каждая причина может быть индивидуальной и уникальной для нее.