🦇 «Уэнсдэй» — больше «Ривердейл», чем «Сонная лощина»
Четыре серии шоу поставил Тим Бертон — автор фильмов «Сонная лощина», «Эдвард руки-ножницы», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» и многих других. Представить его за работой над сценарием о семейке Аддамс не слишком сложно. Макабрическая комедия — хорошо знакомый ему жанр.
Однажды Бертон уже отказывался от фильмов про Аддамсов. В 1990-х у него были все шансы снять ту самую дилогию, но режиссера больше волновала работа над «Бэтменом». Лишь спустя много лет Бертон вновь столкнулся с семейкой Аддамс: шоураннеры Альфред Гоф и Майлз Миллар прислали ему бандероль со сценарием «Уэнсдэй». Режиссер прочитал несколько страниц, тут же связался с отправителями и дал согласие на участие в проекте.
Отсылки к Эдгару Аллану По, любовь к изящной готической архитектуре и неиссякаемый запас черных шуток действительно напоминают о прошлых работах Бертона. Но в остальном «Уэнсдэй» скорее похожа на другие подростковые фэнтези-детективы. Здесь есть все атрибуты жанра: страшные монстры, таинственные подвалы с секретным входом, таинственные исчезновения. И, конечно, вечеринки, где блестки смешиваются с бутафорской кровью.
Вероятно, вы уже расследовали похожие дела в «Леденящих душу приключениях Сабрины» и «Ривердейле», сражались с монстрами в «Наследии», учились в магической школе вместе с Гарри Поттером и пытались выжить в коллективе «Дома странных детей Мисс Перегрин». «Уэнсдэй» не предлагает ничего нового в этом жанре. Да и, кажется, не слишком-то пытается.
«Уэнсдэй» выстроен по всем канонам подросткового детектива: здесь хватает неожиданных поворотов, запутанных интриг и мистических загадок. Сериал гарантированно понравится тем, кто пришел последить за зрелищным расследованием, посмотреть на игру талантливых молодых актеров и оценить труд художников по костюмам и декорациям.
Фанатам «Семейки Аддамс» лучше вернуться к дилогии Барри Зонненфельда. А всем, кто скучает по раннему Бертону и мечтал увидеть новую «Сонную лощину», предлагаем потеплее укутаться в плед и пересмотреть что-то из любимых фильмов режиссера. «Уэнсдэй» — самостоятельный сериал, который особенно не потакает ни фанатам режиссера, ни поклонникам чудаковатой семейки. Это именно что Вещь в себе.
6. Они разделяют Те же значения
Спросите любого брачного консультанта, адвоката по разводам или лайф-коуча, и они назовут это самым важным фактором в сохранении отношений. Даже когда они были парой ситкомов во время Золотого века телевидения, они всегда отличались от своих коллег в других шоу в том смысле, что они не предлагали дешевое развлечение с мелкими ссорами или драками, основанными на глупых недоразумениях.
Не только динамика их отношений находится в равновесии, у Мортиши и Гомес одинаковые представления о воспитании детей, обустройстве дома и трате денег. У них одинаковое половое влечение, что является еще одним важным фактором, позволяющим оставаться вместе.
3 Богатый, классный и бесстрашный
Несмотря на свою уверенность, богатство и наплевательское отношение, Аддамы никогда никого не беспокоят и не запугивают своими мрачными готическими манерами. На самом деле, любой, кто насмехается над их образом жизни, просто получит свое собственное самодовольное отношение к себе и узнает на горьком опыте, что лучше заниматься своими чертовыми делами.
р> По большей части семья Аддамс держится особняком до тех пор, пока кто-нибудь их не пересечет, тихо наслаждаясь своим домом и обширным поместьем, но когда их провоцируют, и Мортиша, и ее муж могут стать яростными и неумолимыми врагами. Как гласит семейная поговорка, «Мы бы с радостью полакомились теми, кто нас пожрет». и, как ловко объясняет Мортиша, это не просто красивые слова, а кредо, которым живут она и ее супруг.
Аддамсы покоряют мир анимации
В 1973 году студия Hanna-Barbera, ответственная за мультсериалы «Флинстоуны», «Скуби-Ду», «Том и Джерри» и многие другие, выпустила первое анимационное телешоу по мотивам комиксов Чарльза Аддамса. Проект зацепил зрителей своим ярким исполнением, дизайном персонажей и лёгкостью повествования. Мультфильм «Семейка Аддамс» больше тяготел к комедии, чем к фильму ужасов, что было сделано специально для самых маленьких зрителей. Ещё одним нововведением проекта стало новое место жительство главных героев — Гомес, Мортиша и их дети перебрались в готический и весьма уютный дом на колёсах.
Мультсериалом 70-х годов вдохновлён вышедший в 2019 году анимационный перезапуск «Семейки». В творении режиссёров Конрада Вернона и Грега Тирнана явно прослеживается настроение и визуальные решения, свойственные студии Hanna-Barbera. Но, несмотря на это, новая «Семейка Аддамс» — самостоятельное авторское произведение, одновременно ностальгическое и актуальное, смешное и пугающее.
Судя по всему, картина Вернона и Тирнана пришлась по душе зрителям — мультфильм 10 раз окупился в прокате. 14 октября вышел ремейк анимационной ленты, в котором семейка отправляется в путешествие по Америке в том самом доме на колёсах. Авторы перезапуска определённо смогли объединить сильные стороны всех частей франшизы и сделать дилогию доступной и понятной вне зависимости от возраста кинолюбителей.
В недалёком будущем до «Семейки Аддамс» доберётся Тим Бёртон — режиссёр, творчество которого сильнейшим образом резонирует с вымышленными созданиями Чарльза Аддамса. Сериал «Уэнсдей» выйдет на стриминге Netflix и расскажет о приключениях повзрослевшей дочери Гомеса и Мортиши. Уже известно, что главные роли в очередной сказке Бёртона исполнят Кэтрин Зета-Джонс, Луис Гусман и Дженна Ортега. Что получится у именитого постановщика — покажет время. В свою очередь надеемся, что у него родится нечто не менее взрывное, чем безумные изобретения дядюшки Фестера.
Аддамсы — герои почти-кинотрилогии
Постепенно жуткой семейке стало тесно на телевизионных экранах. Почувствовал это режиссёр и продюсер Барри Зонненфельд, известный благодаря серии фильмов «Люди в чёрном» и сотрудничеству с братьями Коэн. В 1991-м Гомес, Мортиша и все остальные герои карикатуриста из Нью-Джерси дебютируют на больших экранах в фильме с лаконичным названием «Семейка Аддамс», который стал первой режиссёрской работой Зонненфельда.
По сюжету картины Гомес уже который год не может найти своего кузена Фестера, который однажды бесследно исчез в неизвестном направлении. Но в один прекрасный день на пороге дома Аддамсов показывается некто отдалённо напоминающий брата главы семейства. Гомес рад возвращению Фестера, но кузен оказывается не тем, за кого себя выдаёт.
Наконец-то до Аддамсов добрался Голливуд. В фильме Зонненфельда засветились такие звёзды кино, как Анжелика Хьюстон, Кристофер Ллойд, Кристина Риччи и Карел Стрёйкен, известный по запоминающейся роли в сериале «Твин Пикс» Дэвида Линча. «Семейка Аддамс» была номинирована на главные кинопремии мира, в том числе и на «Оскар» в номинации «Лучшие костюмы». Успех фильма у зрителей был колоссальным — только в национальном прокате картина окупилась 4 раза.
Сиквел «Семейки» не заставил себя долго ждать. В 1993 году состоялась премьера фильма «Семейные ценности Аддамсов» в постановке Барри Зонненфельда. Картина начинается с радостного события — у Гомеса и Мортиши рождается сын. Для ухода за ребёнком чета нанимает няню Дебби Джелински, которая замышляет завладеть богатством четы. Но на защиту семейных ценностей встаёт молодое поколение Аддамсов — Уэнсдэй и Пагсли.
В объективе оператора Дональда Питермена — снова Ллойд, Хьюстон, Риччи и другие актёры из предыдущего фильма. Помимо этого, комедия «Семейные ценности Аддамсов» унаследовала от своей предшественницы готическую стилистику и неповторимую атмосферу бесконечного Хэллоуина. Зонненфельду, вопреки ожиданиям скептиков, удалось преумножить достоинства своей дебютной ленты и не ударить в грязь лицом перед фанатами.
В 1998 году вышел самый неоднозначный фильм по мотивам работ Чарльза Аддамса — «Воссоединение семейки Аддамс» режиссёра Дэйва Пэйна. К сожалению, можно констатировать, что последняя картина про семью из готического особняка получилась, мягко говоря, слабой. Тонкая комедия положений из предыдущих фильмов начала напоминать зрителям и критикам бестолковую буффонаду, на что указывают разгромные оценки и рецензии на кинопорталах. Больше всего ранил фанатов обновлённый каст фильма — из предыдущих картин в «Воссоединении семейки Аддамс» снялись только Стрёйкен и Кристофер Харт, слуга Ларч и Вещь соответственно.
Кинолента Дэйва Пэйна стала сигналом к тому, что Аддамсам требуется обновление. В поисках вдохновения создатели обратились к ещё одному раннему проекту, посвящённому семейке.
🪦 Дженна Ортега — потрясающая Уэнсдэй
Главную роль в сериале играет молодая актриса Дженна Ортега, звезда диснеевского сериала «Жизнь Харли» и хоррора «Х». Она с детства играет в рекламе и начала ездить на пробы еще в шесть лет. При этом Уэнсдэй — первая большая главная роль Ортеги.
Девушка не раз признавалась в интервью, что боялась браться за роль — слишком много давления. Особенно когда оказалось, что в сериале будет играть еще и Кристина Риччи, исполнительница роли Уэнсдэй в фильмах девяностых.
В итоге Ортега решила придерживаться единственно верной тактики. Она не обсуждала с Риччи образ героини и не брала у нее советов, а попыталась взглянуть на персонажа непредвзято — тем более что на дворе совсем другая эпоха. Которой, соответственно, нужна своя Уэнсдэй.
Героиня Ортеги не слишком похожа на знакомого персонажа из «Семейки Аддамс». Она тоже замкнутая и любит черный юмор, но при этом куда менее циничная: Уэнсдэй в сериале помогает другим людям и искренне переживает из-за смерти близких.
В конце концов, героиня Ортеги — творческий человек. Она фанатка Жан-Поля Сартра и Мэри Шелли, а в свободное время пишет детективные истории на старой печатной машинке. Ведь Аддамс еще и ретроград: в сериале Уэнсдэй с большим скепсисом относится к современным технологиям вроде смартфонов.
К тому же Уэнсдэй в сериале — ясновидящая
Иногда девочка видит фрагменты будущего, когда касается другого человека или важного объекта. Но пока, правда, не умеет контролировать свою силу
Уэнсдэй в «Семейке Аддамс» была скорее персонажем-шуткой: милой девочкой, которая любит пыточные устройства и жестокие розыгрыши. Героиня Ортеги тоже обожает острить и не слишком добра к людям вокруг, но при этом у нее вполне понятные человеческие проблемы.
Девочка не хочет быть слишком похожей на мать: та окончила «Невермор» и тоже обладает провидческой силой. Уэнсдэй пытается ужиться с соседкой, своей полной противоположностью — очень яркой и жизнерадостной Энид. А еще Аддамс переживает первые отношения с мальчиками. Неловкие, непонятные и странные. Почти такие же, как у любого другого подростка, — с легкой поправкой на сеттинг.
Сложно представить, что кто-то мог справиться с этой ролью лучше Дженны Ортеги. Ей отлично удается передать комичную отчужденность Уэнсдэй. При этом Ортега потрясающе играет в сценах, где героиня неожиданно показывает эмоции. Ее Уэнсдэй куда более человечна, чем хочет казаться.
1 Нет проблем с деньгами
Самые лучшие отношения в мире могут стать жертвой самой смертельной загадки из всех, а именно финансовых трудностей. Однако, что касается Мортиши и Гомес, им не о чем беспокоиться. Это дает им преимущество с самого начала, которое есть не у каждой пары.
Финансы семьи никогда не объяснялись и даже не спрашивались в предыдущих шоу и мультфильмах. В фильмах 1990-х годов раскрывалось огромное состояние в подземном хранилище, которое могло поддерживать их, работая бесплатно, в течение нескольких поколений. Как генерируются эти деньги, не объясняется, но Гомес и Мортиша, кажется, происходят из старых семей и, вероятно, многое унаследовали в молодом возрасте. Как однажды небрежно сказал Гомес: «Я не ненавидел свою мать, это был несчастный случай». Мортиша — понимающая женщина, которая разделяет его энтузиазм и не осуждает его.
Джудит Малина
1926−2015, бабушка Аддамс
Вместе с мужем, художником-бисексуалом Джулианом Беком, Малина основала «Живой театр» — радикальную политическую театральную труппу, которая получила известность в Нью-Йорке и Париже в 50−60-х годах. В 1963 году организаторов труппы из-за налоговых проблем осудили на 5 лет условно, поэтому актерам пришлось покинуть США и какое-то время выступать в Европе. В 1969 году компания решила разделиться на 3 группы. Кто-то работал в Лондоне, кто-то в Индии, а Малина и Бек отправились в Бразилию, где позже были взяты под стражу на 2 месяца по политическим обвинениям. Через несколько лет после смерти мужа Джудит вышла замуж за актера и писателя Ханона Резникова, который взял на себя руководство литературной частью «Живого театра».
В 2015 году Джудит скончалась от инсульта.
4 Очаровательный питомец Имена
Очевидная привязанность, которую Мортиша и Гомес испытывают друг к другу, выражается в их прозвищах, которые милы и милы, но не вызывают раздражения. Вместо типичных имен домашних животных, таких как милая или дорогая, или чего-то, что могло бы просто смущать, например, «снукумс»; они выбрали нежные выражения, уникальные, но не странные.
Кажется, что пара, живущая в готической среде, должна иметь прозвища друг для друга, которые отражают одну и ту же эстетику, но Мортиша и Гомес больше похожи на европейцев старого мира с их очаровательными, но стильными французскими и испанскими терминами. «Кара миа» и «mon cher» очень просто переводятся английскими эквивалентами, такими как «моя дорогая» но звучит многозначительно, когда они проходят между этими двумя преданными любовниками.
Описание[]
В оригинальных мультфильмах Чарльза Аддамса его внешность была несколько гротескной, он был пухлым, курчавоносым, с изогнутым зубом и отступающим подбородком. Гомес кастильского происхождения, почти всегда одевается в мелкополосный костюм темного цвета и галстук (галстук-бабочку в фильмах), спортивные пряди на спине и тонкие усы в виде карандаша. Несмотря на то, что он является главой семьи, он чрезвычайно наивен и ребяческий, с коротким периодом внимания и бесконечным оптимизмом. Гомес страстно влюблен в свою жену Мортишу; он ласково называет ее романтическими именами по-испански, как Керида (Que rida — «дорогая») и Кара Миа (Cara mia — «моя любимая»), и движим малейшими ее действиями, будь то имитация животного шума. Как и все остальные члены семьи, Гомес открыт и дружелюбен к посторонним, хотя его «нормальный» образ жизни вызывает недоумение. Его страсть — разговор на французском языке.
Он любит сигары и курит их с пятилетнего возраста (настояла мама) и является опытным жонглером и метателем ножей. Его любимый танец — «Фредди». У него детская любовь к игрушкам и он особенно любит устраивать затонувшие поезда со своими модельными поездами. Он хорошо разбирается во всех типах сражений (или считает себя таковым), особенно в боях на мечах. Он атлетичный, увлекается батутом, сердце 20-летней звезды бега — мама сама сделала операцию.
Инвестиции Гомеса больше основаны на прихоти, чем на стратегии, но удача редко подводит его. «Не зря меня называют «Поршнем»», — похвастал он однажды, что является отсылкой к тому, что, несмотря на небольшие колебания, он имеет крепкую опору; хотя на самом деле это прозвище ему дали не инвесторы Уолл-стрит, а Союз сантехников. Он владеет предприятиями по всему миру, включая ферму крокодилов («Крокодилы безграничны»), ферму канюков, соляную шахту, завод по производству надгробий, урановый рудник и многие другие. Для него не редкая ситуация, когда он просто забывает, что владеет контрольным пакетом акций предприятия или выставляет чек не на тот банк. Согласно мировым рекордам Гиннеса 2008 года, он занял 5-е место в рейтинге самых богатых персонажей телевидения с чистой стоимостью $8,2 миллиона.
В молодости Гомес был хронически болен и обрел отличное здоровье только после встречи с Мортишией. Тем не менее, он изучал право, пусть и «Вероятнее всего, никогда не сдавал экзамены в адвокатуру». Отмечается, что хотя Гомес никогда не выиграл ни одного дела, он ни разу и не проиграл («Идеальный рекорд!» может похвастаться его бабушка). Хотя он редко практикует, он хвастается тем, что посадил за решетку многих преступников, выступая их защитником.
2 A Satire Of Conventional Marriage
На это всегда намекали в классическом шоу, но тогда зритель не так часто видел другие пары по сравнению с Гомес и Мортишей. Писателям приходилось на цыпочках касаться тем, связанных с браком, сексом и другими социальными проблемами в первые дни, но по мере того, как семейка Аддамс вступала в современную эпоху, их комментарии о социальном лицемерии становились все острее.
Фильмы в 1990-е, Семейка Аддамс и продолжение, Ценности семейки Аддамс, сделал такие социальные различия и сделал их более центральной частью сюжета, хотя он повторял многие те же сюжетные моменты из первого фильма. Некоторые шутки на тот момент были еще более смелыми, опираясь на успех первого фильма и публично конкурируя с «политкорректностью». культура.
💀 Это не совсем «Семейка Аддамс»
Создатель семейки Аддамс — карикатурист Чарльз Аддамс. С 1938 года и до самой смерти в 1988 он выпускал на страницах американского журнала The New Yorker однопанельные комиксы о готических чудаках. Со временем черно-белые карикатуры трансформировались в теле- и мультсериалы, фильмы, видеоигры, театральные спектакли и не только.
Но вне зависимости от формы произведения одно оставалось неизменным: семейка Аддамс — парадоксальный пример идеальной американской семьи. Они могут казаться странными, жуткими и даже злобными, но зато они едины и искренне друг друга любят. В этом их страшная сила.
Поэтому семейку сложно было представить раздельной. В этом смысле «Уэнсдэй» уходит от традиций. Сериал не похож ни на культовое шоу 1960-х, ни на полнометражную дилогию 1990-х режиссера Барри Зонненфельда. На этот раз в центре внимания оказывается всего один персонаж.
Компанию Уэнсдэй составляет преданная Вещь — ожившая отрубленная рука. А вот Мортиша, Гомес и его брат Фестер появляются лишь в нескольких эпизодах — ненадолго заглядывают, чтобы доказать нерушимость родственных связей и помочь дочери разгадать одну из многочисленных загадок. Появления других членов семейства ждать не стоит. Скажем, бабушки или покрытого волосами кузена Итта в первом сезоне нет.
«Семейка Аддамс» всегда полагалась на комедийный контраст между нормальным миром и макабрическими главными героями. Аддамсы могут радоваться, когда их пытаются убить, или жаловаться, что танцовщицу засунули в торт не после, а до того, как отправили его в печь.
В «Уэнсдэй» героиня тоже отличается от окружения — она изгой даже на фоне изгоев. Но сериалу неинтересно просто шутить над ее готическим стилем и любовью ко всему жуткому и пугающему. «Уэнсдэй» — это в первую очередь история отношений подростка с миром, в который он не вполне вписывается. История куда более универсальная, чем может показаться на первый взгляд.
Рауль Хулиа
1940−1994, Гомес Аддамс
Еще в частной католической школе во время театральных постановок юный Рауль понял,что хочет посвятить себя игре, хотя родители желали видеть сына юристом. И все же будущий актер переехал в Нью-Йорк, где поступил на службу в театр и пытался покорить телевидение. Хулиа дебютировал в кино в 1971 году в фильме Дона Медфорда«Организация».
Рауль Хулиа был известным меценатом и занимался благотворительностью и гуманитарными проектами, направленными на поддержку молодежи.
В 1994 году у 54-летнего Рауля диагностировали рак желудка. Актер почувствовал острую боль и был доставлен в больницу, где его состояние резко ухудшилось. Рауль пережил инсульт, после чего впал в кому и через четыре дня скончался. Фильм «И спустился ворон» с Хулиа в главной роли был выпущен посмертно.
Карель Стрейкен
68 лет, дворецкий Ларч
В детстве у Кареля диагностировали гигантизм. Рост актера составляет 213 см, но именно эта физическая особенность и сделала его знаменитым. В 1978 году на улице Лос-Анджелеса Кареля заметила агент по подборку актеров. Женщина бросила машину посреди дороги и подбежала к Стрейкену с просьбой прийти на кастинг фильма. Так и началась карьера Кареля.
Актер наиболее известен ролью великана из Черного вигвама в сериале «Твин Пикс», работой в сериале «Звездный путь: следующее поколение» и, конечно же, ролью дворецкого в фильмах о семейке Аддамс.
Карель Стрейкен отец двоих детей.
Сатира, семейные ценности и комиксы
Колыбелью жуткой семейки Аддамс стал мир комиксов — культовые персонажи были созданы пером и фантазией художника-карикатуриста Чарльза Аддамса в 1938 году. Фамилию, которая для многих стала синонимом всего пугающего и абсурдного, герои унаследовали от своего создателя.
Сатирические зарисовки о буднях необычной семьи публиковались в еженедельнике The New Yorker. Короткие, изобилующие чёрным юмором истории Чарльза Аддамса пользовались популярностью даже у тех, кто стал их мишенью — сатира комиксиста стреляла из всех орудий в сторону консервативных обеспеченных американских семей. Но в критике Чарльза не было никакой злобы или контркультурных манифестаций, которые станут центром творческой жизни США в послевоенные годы. Жуткие снаружи, временами Аддамсы оказывались довольно дружелюбными, а Гомес зачастую и вовсе лезет из кожи вон, чтобы продемонстрировать свои добрососедские качества.
Первыми персонажами самой популярной серии комиксов Чарльза Аддамса стали Мортиша и её слуга Ларч, которые больше остальных членов семьи напоминали героев классических фильмов ужасов про вампиров и Франкенштейна. Позже к ним присоединился миллиардер, эстет и коллекционер игрушечных поездов Гомес, а после него — все остальные члены семейства включая пиромана Фестера, невероятно волосатого кузена Итта и живую кисть руки по имени Вещь. Все вместе они проживают в старинном особняке, образ которого был навеян Чарльзу архитектурой его родного Уэстфилда, штат Нью-Джерси.
🔍 О чем сериал
15-летняя Уэнсдэй Аддамс запускает в школьный бассейн стаю пираний. Так она мстит обидчикам своего брата. Родители пострадавших подают в суд, и девочку выгоняют из школы — уже в седьмой раз за последние пять лет. Ее родители, Мортиша и Гомес Аддамс, отправляют дочь в заведение под названием «Невермор». Это частная школа, где обучаются так называемые изгои: вампиры, оборотни, сирены, ведьмы и прочие.
Поначалу Уэнсдэй планирует сбежать. Но вскоре ее жизнь дважды оказывается под угрозой, в округе объявляется неизвестный монстр, а в книге пророчеств девочка видит свое изображение на фоне горящей школы. Уэнсдэй с прискорбием признает: кажется, в Неверморе не так уж и плохо.
https://youtube.com/watch?v=Q73UhUTs6y0
Джимми Уоркмэн
36 лет, Пагсли Аддамс
Роль в «Семейке» стала для юного актера дебютом в кино, причем в фильм он попал случайно. Продюсеры заметили мальчика в то время, как его сестра Шанель читала роль Уэнздей (которую в итоге получила Кристина Риччи). Руководители кастинга попросили юношу также прочитать отрывок роли Пагсли и утвердили Джимми на роль.
К сожалению, следующие роли Уоркмэна были не такими яркими и известными. Он сыграл в фильмах «Паршивая овца», «Лучше не бывает», вместе со старшей сестрой принял участие в съемках картины «Большой фанат». В 2011 году Джимми сыграл в фильме«Контроль манипуляций», после чего не появлялся на большом экране. При этом Уоркмэн продолжает работать в составе съемочной группы в кино и на телевидении.
Кристофер Ллойд
78 лет, Фестер Аддамс
В 19 лет Ллойд уехал из родного Коннектикута покорять Нью-Йорк, где играл на сцене Йельского театра с самой Мерил Стрип! Первой его работой на экране стал фильм Милошы Формана «Пролетая над гнездом кукушки», где Ллойд играл пациента психиатрической клиники.
Настоящая популярность пришла к актеру поздно, когда в прокат вышла первая часть трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее», где Кристофер сыграл гениального и сумасшедшего профессора Эмметта Брауна.
В 1991 году в первой части дилогии «Семейка Аддамс» Ллойд исполнил роль дядюшки Фестера. Кстати, во время съемок актеру действительно брили голову налысо! Чтобы казаться ниже, Ллойду приходилось приседать на протяжении всех съемок.
Интервью Кристофер Ллойд практически не дает, он вообще редко выходит в свет. В актерской среде за ним закрепился образ спокойного и скромного человека.
На счету Ллойда четыре свадьбы и столько же разводов. Четвертый брак с журналисткой Джейн Вуд продлился 13 лет.
Анжелика Хьюстон
65 лет, Мортиша Аддамс
Анжелика Хьюстон выросла в семье киношников. Ее дед Холтер Хьюстон — актер, а отец Джон Хьюстон — режиссер. Ее семья даже занесена в книгу рекордов Гиннесса как единственная актерская династия,в которой три поколения подряд получили «Оскар». Анжелика дебютировала на экране в фильме своего отца, после пробовала себя в качестве модели, но позже вернулась на экран. После нескольких небольших ролей она снова сыграла в фильме отца «Честь семьи Прицци», за что и получила «Оскар» как «Лучшая актриса второго плана».
Анжелика 17 лет жила с актером Джеком Николсоном, с которым познакомилась на съемках триллера «Почтальон всегда звонит дважды». Пара рассталась, когда Хьюстон в 1989 году узнала, что от Джека беременна его любовница Ребекка Бруссард. Как выяснилось позже,за время романа с Анжеликой у Джека также родилась дочь Ханни от датской модели Винни Холлман.
После тяжелого разрыва с изменщиком актриса вышла замуж за скульптора Роберта Грэма,с которым прожила в браке до его смерти.