Кровавый пунш (2014) США 6.28
Очередной фильм похожий как две капли своим сюжетом на день сурка расскажет историю одного юного и задорного варщика метамфитамина по имени Милтон, весь задор которого быстро испарился, как только он проснулся в какой-то ванной и засмотрел записанное на планшете видео, в котором он сам, отрубив себе пару пальцев, поведал себе весьма занимательную историю. Кстати, отрубленные пальцы-то у него оказались на месте. Как такое может быть? Да все очень просто.
Сбежав из наркодиспансера, куда его засадили за варку наркоты, он вместе со своей новой напарницей, возлюбленной и заказчицей в одном лице Скайлер, которая вышла на него там же, собирается наварить зелья на сумму, которой ему хватит до скончания дней.
Но всему мешает ее босс и бывший хахаль Рассел, который, как оказалось, после одной партии его отпускать не собирается и хочет посадить его на привязь у котла, словно наркобарыги из «Во все тяжкие», пристегнувшие к аппарату в финале сериала Пинкмана.
Тут в ход событий вмешивается его подружка, которая убивает своего подельника. Но радоваться рано. Ведь утро следующего дня каким-то образом каждый раз превращается в утро повторяющегося вчерашнего, в котором безбашенный Рассел жив, и его нужно убивать снова и снова.
Только света белого в конце зациклившегося тоннеля не видно.
Счастливого дня смерти (2017), рейтинг КП 6.78
Молодежно-ужастиковая интерпретация «Дня сурка». Кристофер Лэндон, режиссер картины, был совершенно согласен с тем, что «старперовская» версия годится только для романтиков в годах и создал версию, в которой главный герой, во-первых, не мужчина, во-вторых, не старпер, а в-третьих, соплей с маслом про любовь здесь и в помине нет. Тут героиню Джессики Рот Тришу Гелбман постоянно в конце дня убивает какой-то тип в маске, что и заставляет ее не умирать, а раз за разом возвращаться в утро дня ее смерти (а по совместительству и ее день рожденья).
Но основным подарком на день рожденья является бесконечный набор жизней, преподнесенный ей какой-то высшей силой. Теперь-то она докопается что это за тип в маске и зачем он постоянно лишает ее жизни… Или, не докопается…
Разлом времени (2017) США 4.80
Во временную петлю последнего фильма нашей подборки попала женщина по имени Хелен, которой не так давно улыбнулось поучаствовать в проекте некой компании, занимающейся экспериментами в области времени.
Видимо, ей удалось совершить в этом какой-то прорыв, поскольку в скором времени ей звонит она же сама, предупреждая валить из дому куда подальше.
Как мы понимаем, свалить ей не особо удается, но она вновь просыпается в один и тот же момент и вновь пытается это сделать.
Может легче бы было найти укромное местечко и, спрятавшись там, переждать неприятности? Но это не достойно нашей бравой героини, которая предпочитает раз за разом огребать.
Видимо, приключения – это ее все!
Синхронность (2015), рейтинг КП 5.36
Данный фильм не целиком в стиле «ловушек времени», но закончить наш топ-20 хочется именно им. И не только потому, что он идет следующим по рейтингу, а затем, что бы еще раз напомнить нашим уважаемым ботанам вот о чем. Прежде, чем что-то изобрести, уважаемые ботаны, думайте о том, к чему может привести ваше изобретение в будущем.
Ну а если уж до чего-то додумались, сто раз подумайте над тем, с кем об этом поделиться. Ведь, как показывает практика, в 99% случаев тем, кому вы хотите поведать о своем открытии, секреты доверять ни в коем случае нельзя. И именно этот фильм всецело отображает то, как не нужно действовать.
А мы с вами прощаемся до следующего нашего развернутого обзора. А пока – приятного вам времяпрепровождения и побольше классных фильмов!
Инцидент (2014), рейтинг КП 5.93
Идея того, что временная петля может быть ограничена не только во времени, но и в пространстве, заслуживает еще большего поощрения. Как вы себе представляете действия, разворачивающиеся на одной только лестничной клетке или на одном только куске пространства. Едешь по дороге, и в какой-то момент видишь, что никуда не сворачивая, вновь приехал туда же.
Или бежишь по лестнице, и после того как добежал до 10-го этажа обнаруживаешь, что вновь попал на первый. А по тому, что по истечении суток начинаются те же сутки можно догадываться по вновь обновляющемуся запасу съестного, воды и прочих вещей, вновь оказывающихся целыми и лежащими на тех же местах, что и до этого…
В полтора часа экранного времени создатели фильма смогли вместить целых три истории, которые на первый взгляд кажутся абсолютно невзаимосвязанными. Но для того, чтобы смысл происходящего до вас дошел, придется дождаться финальной части.
Голышом (2017), рейтинг КП 5.63
Голливудская «перепевка» фильма шведских кинематографистов «Снова голый». Марлон Уайанс в главной роли – это уже залог успеха, поскольку у многих еще свежи воспоминания о его «подвигах» в комедиях «Без чувств», «Белые цыпочки» и «Шалун». Но для тех, кто смотрел оригинал фильм оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, — да, все снято более «цивильно», во всем чувствуется рука Голливуда. Но того духа и той атмосферы неподдельности уже нет. А потому и рейтингом данный фильм значительно ниже, чем оригинал.
Хотя любителям посмотреть на кривляку Марлона, героя нашумевшего некогда «Не грози Южному централу», пропустить этот фильм будет непростительно.
50 первых поцелуев | 2004
Главный герой Генри Рот (Адам Сэндлер) любит общество красивых девушек, но серьезных отношений не ищет.
Все меняется, когда он знакомится с Люси (Дрю Бэрримор). Из-за травмы, полученной во время аварии, она страдает необычной формой амнезии: она помнит все, что было до происшествия, но каждое утро просыпается не помня, что было вчера. Во сне ее мозг «обнуляется», поэтому Генри ежедневно приходится объяснять ей, кто он такой и буквально заново знакомиться.
Дословно название переводится как «50 первых свиданий» и оно подходит больше. Помимо упомянутых Сэндлера и Бэрримор, здесь также снялись Роб Шнайдер, Дэн Эйкройд и Эми Хилл.
Единственное, что вызывает вопросы – на что создатели потратили 70 млн долларов бюджета, что для романтической комедии сумма астрономическая. К счастью для них, зритель фильм оценил и занес им в копилку почти 200 млн.
Опять Рождество (2020) Бразилия 6.70
Этот фильм является некой помесью между комедиями «День сурка» и «Клик: С пультом по жизни». На «День сурка» картина походит тем, что главный герой раз за разом будет проживать один и тот же праздник – Рождество. На «Клик» — тем, что Рождество будет с каждым разом на год позднее, а прожитая между ними жизнь будет проходить мимо главного героя. У нас на сайте этой киноленте так же посвящен отдельный материал.
Жорже – среднестатистический глава семейства, погрязший в рутине каждодневных однотипных дней на работе и, конечно же, в предрождественских хлопотах – в том числе. Каждое Рождество у него в семье проходит как под копирку. Это тоже выдалось на редкость напоминающее прошлогоднее. С одним лишь различием – в этот раз ему пришлось, переоблачившись в костюм Санты, лезть на крышу, откуда он благополучно сверзился, после чего жизнь его пошла гораздо быстрее.
А если точнее – год начал пролетать у него за день, и этим днем каждый раз было Рождество следующего года. Поначалу проснуться в следующее Рождество минуя год жизни было забавно. Потом начало напрягать. А потом и вовсе – пугать. В нормальной вселенной с нормальным ходом времени тот другой Жороже жил как нормальный человек. Только на Рождество впадал в какую-то прострацию, напоминая прежнего себя образца того года, когда упал с крыши. Но для того Жорже, что просыпался каждый раз в новом Рождестве жизнь проходила со скоростью проходящего раз за разом праздника.
Интересно, дойдет до нашего героя где он в своей жизни утратил связь с романтизмом, радостью и ощущением счастья от проживаемой им жизни? И поможет ли ему это понимание вернуть все на круги своя?
Хлоя с мамой – отличная команда
Закончилось
все относительно счастливо. Ненавистный Хлое папа и дед погибли, защищая ее. Как
и предупреждал девочку отец, она сильно пожалела о его смерти. Зато теперь у
нее есть мамочка, которая ее любит. Маман появилась весьма эффектно, словно
ракета прилетела, Бог знает, откуда и вытащила дочь из-под развалин.
Но отчего-то
мне кажется, что главной в этой новой семье будет совсем не Мари, а семилетняя
девчонка, которая теперь хорошо знает, насколько мощным оружием она может быть.
Собственно, им на самом деле незачем прятаться, ведь Хлоя в любой момент может
заставить людей думать и делать то, что хочет она.
В целом, фильм получился не плохой, но все таки слабый. Задумка классная, а вот реализация сильно подкачала. Слишком долго и нудно раскачивался сюжет, и я бы сказала, что ему не хватает выразительности. Ну, что ж смотрите фильм полностью сами и делайте собственные выводы.
День сурка (1993), рейтинг КП 8.1
Про этот фильм расскажем вкратце, поскольку 90% населения Земли, научившегося читать, уже его смотрело. Ведущий прогноза погоды одного из известных американских телеканалов уезжает в глубинку, чтобы посмотреть на сурка и снять ролик о том, как долго нам еще ждать весенних деньков. Далее главному герою в исполнении Билла Мюррея пришлось переживать этот «День сурка» снова и снова неисчислимое количество раз, пока он не решит, что он делает не так, чтобы проникнуть, наконец, в следующий день.
История вышла потрясающая, а потому во всем мире этот фильм возведен в ранг «пост-рождественских», как «Один дома» — в разряд «рождественских».
Уже вчера (2004), рейтинг КП 6.36
Фильм будет интересен еще и тем, что создатели «Дня сурка» подали на создателей «Уже вчера» в суд за плагиат. И хоть в суде и не удовлетворили претензию, нормальному человеку не можит не бросаться в глаза то, что все до мельчайших деталей было переиначено на иной лад, но обязательно присутствует в двойнике.
В «Дне сурка» главный герой отправляется в Панксатони (штат Пенсильвания) чтобы снять сурка, в «Уже вчера» — на Канары чтобы снять аистов. Это и все различие. Остальные детали тоже присутствуют только в несколько иной интерпретации. Даже страховщик «Нед» там есть. И проблема тоже кроется в снобизме главного героя. А как только тот решил влюбиться в… Короче, сами увидите.
«Беременность протекала идеально, как в книжке»
Беременность Алёной была незапланированной и спонтанной, но новость мы восприняли с радостью и, не сомневаясь, решили оставить малыша. На тот момент у нас уже была дочь, у них с Алёнкой два года разница. Мы планировали второго ребёнка, но немного позже.
Беременность протекала идеально. Я её совсем не ощущала: работала, занималась старшей дочерью и вела активный образ жизни. Врачи говорили, что моя беременность проходит, как в книжке. Вот как написано в медицинской литературе, так и было у меня: рост, вес, положение плода. Всё было идеально, с точностью до миллиметра, придраться не к чему. Ни токсикоза, ни угроз прерывания. Никаких опасений и сложностей во время беременности не было и близко.
Фотография из личного архива героини
Мы с радостью ждали нашу малышку, представляли себя счастливыми родителями двоих дочерей, ничего не предвещало беды. Единственный момент, который меня настораживал: я не могла купить Алёне ничего из одежды. Не нравился ни один комплект, ни одна распашонка, ничего. Я долго и бесцельно бродила по детским магазинам среди многообразия чепчиков, бодиков и пинеток и понимала, что не могу ничего купить своей малышке: всё не то, всё не так.
В итоге решила на первое время обойтись вещами старшей дочери: всё приготовила, постирала. Думала, что уже после рождения Алёны докупим ей нужную одежду. Но так получилось, что наша малышка родилась с буллёзным эпидермолизом, и никакие вещи на первые месяцы жизни ей не пригодились.
Петля (2016), рейтинг КП 5.85
Венгры тоже внесли свою лепту в деле создания фильмов на тему «Дня сурка». Хотя «Петля» снята в не совсем стандартном для временных петель ракурсе. Так до конца и непонятно каким образом главный герой, конченный и эгоистичный наркокурьер, за какие-то всего несколько «таймбэков» вдруг превращается в думающего и любящего человека.
Немного наивно, но глянуть разок стоит. Хотя бы из-за того, что в данном случае все двойники главного героя с каждым повтором не исчезают, а тоже остаются в этой же реальности, вследствие чего по фильму ходят уже насколько главных героев, иной раз даже норовящих друг друга слегка придушить…
Исходный код | 2011
Технотриллер режиссера Данкана Джонса показывает не повторение одного дня, а всего лишь 8 минут.
Главный герой с помощью специального устройства попадает в тело пассажира уже взорвавшегося поезда за 8 минут до катастрофы. Его цель – узнать, кто подложил бомбу и предотвратить новый теракт.
Раз за разом он попадает в один и тот же вагон, пытается что-то узнать за 8 минут и умирает, но даже в такой ситуации находит время влюбиться.
Снятый всего за 32 млн долларов, «Исходный код» хорош во всем: в ролях Джейк Джилленхол, Вера Фармига и Мишель Монаган, сюжет увлекает до последних секунд, а концовка и вовсе «сносит крышу».
Сплошные загадки…
Первое время
совершенно непонятно, что же такое с Хлоей и почему ей нельзя выходить из дома.
А еще что такое с папой, почему у него идет кровь из глаз и за ним кто-то охотится.
Мороженщик, который несколько дней настойчиво стоял у их дома – еще больше
добавляет интриги. Он явно не простой продавец мороженого и, конечно же, он
хочет похитить девочку.
Тут самое время задать вопрос: это кино про маньяка? Помнится, нечто похожее было в фильме Жестокость». Но ладно, едем дальше. Когда Хлоя уселась в фургончик мороженщика, он куда-то ее повез. По дороге они видят рекламный плакат, на котором изображен мужчина и него из глаз идет кровь. А внизу призыв: сообщать о таких людях по телефону.
Что произошло? Откуда взялись эти люди? Почему за ними идет охота? Что за приспособление в руках у полицейского? Почему мороженщик так упорно пытался напугать или разозлить Хлою? Ни одного ответа. Догадайся, мол, сама. Уже позже странный тип рассказал девочке, что он ее дед, а ее мама жива, но находится в месте, из которого ее нельзя просто так вытащить.
Кадр из фильма «Иные»
Девочка, покорившая время | 2006
Аниме по мотивам популярной манги не блещет сюрпризами в плане сюжета, но благодаря азиатской анимации фильм воспринимается на «ура».
Девочка Макото прожила трудный день, полный неудач, а под конец умудрилась попасть под поезд. За секунды до смерти она вдруг поняла, что может управлять временем и возвращаться в прошлое.
Желая исправить ошибки и наладить жизнь, школьница активно вмешивалась в ход событий, пока не осознала, что ее решения влияют на судьбы других людей, а перемещаться можно ограниченное количество раз.
Теперь ей предстоит сильно постараться чтобы вернуть все как было, а еще познакомиться с мальчиком из будущего и, конечно же, влюбиться.
Исходный код (2011), рейтинг КП 7.76
Придя в себя капитан Коустер, ветеран войны в Афганистане, вдруг осознает, что он вовсе не на задании, а в теле какого-то пращелыги, едущего в поезде куда-то и зачем-то. И с этого момента ему предстоит возвращаться в повторяющиеся без конца последние 8 минут жизни этого человека раз за разом, пока ему не удастся обнаружить то, кто подорвал поезд, в котором он сейчас едет.
Как оказалось, катастрофа, которая вот-вот случится, (извините за парадокс) случилась уже, и, причем, не один раз. И каждый раз при этом уносила огромное количество людских жизней. А может ли оказаться вариант, при котором поезд не взорвется? Военные, разработчики «исходного кода», считают, что не может. Они просто хотят узнать кто был виновником, чтобы наказать его и выйти через него на других террористов – его приспешников, дабы предотвратить такие же теракты в дальнейшем. Но у Коултера на сей счет иное мнение…
«Когда начала читать о диагнозе в интернете, даже отшвырнула телефон в сторону»
Мне делали кесарево сечение, поэтому о диагнозе дочери я узнала, находясь в реанимации. Трудностей в диагностике не возникло: врачи сразу сказали, что у новорождённой буллёзный эпидермолиз.
Мне показывали картинки, говорили что-то об очень серьёзном состоянии дочери и неизлечимом заболевании, а я на тот момент не понимала вообще ничего. Какое заболевание? У меня были идеальные анализы и УЗИ, я прекрасно себя чувствовала, все скрининги в порядке. Мне казалось всё это страшным сном и бредом. Помню, сказали, что нужно срочно вызывать родственников, чтобы подписать нужные документы для транспортировки девочки. Я настояла, что смогу подписать всё сама, чтобы малышке быстрее начали оказывать помощь.
Фотография из личного архива героини
Я рожала в посёлке Тисуль Кемеровской области. Алёну экстренно госпитализировали в детскую реанимацию города Кемерово. Когда меня перевели в палату, я сразу залезла в интернет и начала читать, чем же больна моя девочка. Я была в неописуемом шоке. Это сложно передать словами. Я думала… Да знаете, мыслей-то ведь даже и не было, я просто отказывалась в это верить. Помню, швырнула телефон в сторону от бессилия и только повторяла: нет, это происходит не со мной, нет, нет. Ложилась спать и мне снились дети с этим диагнозом. Просыпалась в ужасе и снова не понимала, что происходит и не могла поверить, что это всё не сон.
Было сложно. Первое время думали, что это лечится и всё пройдёт. Сильнее всего на тот момент мне хотелось увидеть Алёну.
Я её увидела только на восьмой день. Мы приехали к ней в больницу и, знаете, я совершенно не помню момент первой встречи. Видимо, было настолько тяжело, что мозг вычеркнул из памяти эти сложнейшие воспоминания. Пытаюсь вспомнить, что чувствовала, что происходило, и не могу.
Помню только, что врачи что-то мне говорили, а я плакала. От того, что не могу к ней прикоснуться, не могу взять на руки свою маленькую новорождённую дочь. На её кувёзе было написано: «Алёна Ермалюк. Руками не трогать. Буллёзный эпидермолиз». Я приходила к ней каждый день и просто плакала, не понимая, что происходит.
Со временем мне стали помогать и поддерживать психологически сотрудники реанимации. Говорили, что мы не одни, что дети с таким диагнозом растут и живут, что всё будет хорошо, и мы научимся жить с этой болезнью. Я набралась сил и снова села за интернет: стала искать подробную информацию о заболевании, нашла благотворительный фонд «Дети БЭЛА», помогающий «бабочкам».
Выяснила, что в нашем регионе есть мальчик с таким же диагнозом, только в более лёгкой форме: намного меньше поражений, чем у нашей девочки. Я нашла маму этого мальчика в соцсетях, написала ей, потом мы созвонились.
После разговора с этой женщиной у меня словно выросли крылья. Я услышала, что всё будет хорошо, от человека, напрямую столкнувшегося с этой проблемой
Это было очень важно для меня. У нас открылось второе дыхание
В фонде тоже поддержали, сказали, что помогут и посоветовали не читать ничего про диагноз в интернете. Ведь каждый ребёнок индивидуален, и болезнь у него протекает по-своему.
После моего обращения, к нам приехали представители благотворительного фонда. Показали, как нужно бинтовать Алёночку, рассказали о существовании специальных бинтов и том, что таким детям очень важен особый уход. Лечения, как такового нет, только симптоматическое. Это помогает «детям-бабочкам» жить дальше.
Фотография из личного архива героини
«Дочь растёт настоящей бандиткой»
Мы живём обычной жизнью и хотим, чтобы наша Алёна пошла в обыкновенную общеобразовательную школу. Изначально мы и мечтать не могли о садике и школе, даже не думали об этом. Жили одним днём.
Когда предложили место в садике для Алёны, я сначала сомневалась и очень переживала. Заведующая посоветовала попробовать: если Алёне понравится, всё будет хорошо по состоянию здоровья и с психологической точки зрения, будем ходить, нет — значит, нет. Надо всё пробовать. И мы решили рискнуть.
Алёна быстро адаптировалась. Воспитатели её полюбили и помогали во всём.
Научили держать карандаш и лепить из пластилина. Очень многое нам дал детский сад. Помог адаптироваться к внешнему миру.
Сейчас Алёна ходит в частную подготовительную школу, там её учат читать и писать. Она не хочет этого делать. Знает, умеет, но не хочет. Растёт самая настоящая бандитка, как назло. Ей бы прыгать, бегать и резвиться. Что будет в школе, мы пока не знаем.
«Учим дочь защищать слабых»
По моим наблюдениям, дети сейчас растут злые, многого требуют и хотят, ставят лидерство и эгоизм превыше всего. Я объясняю своим дочерям, что мы не стремимся к ненужной моде, гаджетам и прочему. Мы редко даём детям телефоны и не избаловываем их. Объясняем, что всё должно быть в меру и не нужно ориентироваться на других.
Я объясняю дочерям, что нужно относиться к детям с особыми потребностями с пониманием, не тыкать в них пальцем и не насмехаться. С нами по соседству живёт мальчик на инвалидной коляске. Объясняю, что он такой же, как все, просто не ходит. Не нужно пристально на него глазеть и обсуждать за спиной. Ребёнку трудно всё это понять, на самом деле. Это же дети — один засмеялся над чем-то, другие подхватывают, чтобы не быть «белой вороной».
Мы учим Алёну, чтобы она умела постоять за себя и не попадала под влияние плохих компаний. Чтобы защищала других, если видит, что кто-то издевается над слабым. Увы, благотворительность сейчас, особенно в таких небольших городах, как Кемерово, не сильно развита. Мы пробовали проводить благотворительные концерты и другие мероприятия в помощь Алёне, но они не находили масштабного отклика среди людей. Конечно, хотелось бы, чтобы в этом направлении всё менялось в лучшую сторону.
Анастасия Кайнова из Кемерова навсегда оказалась прикована к инвалидной коляске. Но это не помешало ей осуществить мечту стать мамой.
Бойфренд из будущего | 2013
Эту сатирическую драму можно смело рекомендовать всем любителям легкого, но не глупого кино.
Российские локализаторы, как это часто с ними бывает, решили проявить креатив и зачем-то обозвали фильм About Time «Бойфрендом из будущего». Наш вариант вызывает ассоциации с какой-то незатейливой комедией для подростков, а на деле все куда глубже и интереснее.
Тим Лейк (его играет Донал Глисон) внезапно узнал, что может перемещаться во времени. Оказывается, что такой способностью обладают все мужчины в его роду, но старались держать ее в секрете.
Пусть Тим и не способен повлиять на историю человечества, но изменить свою жизнь он теперь просто обязан.
Зеркало для героя (1987), рейтинг КП 7.84
Оказывается, тема «временных петель» не нова и для нашего российского киноискусства. Герои Сергея Колтакова и Ивана Бортника необъяснимою волею судьбы забрасываются в прошлое на целых 40 лет, где с ними и случаются бесконечные повторы одного и того же дня, то есть – 8 мая 1949 года.
Прибывшие из далекого 87 года Сергей и Андрей (так зовут главных героев) совсем не понимают жизни, хотя и не чувствуют этого. Им кажется, что вот их поколение – оно ого-го, и именно ему приходится тяжко. Что ж, в этой картине они узнают на собственной шкуре что значит «тяжко». «Потусовавшись» бесконечное количество раз в стране, только оправляющейся от разрухи, причиненной войной с фашизмом, они хлебнут «тяжкости» по горло.
Грань будущего (2014), рейтинг КП 7.94
В отличие от «Дня сурка» это не комедия, а фантастический боевик и тут «таймбэки» случаются по вине пришельцев, с которыми ведет войну человечество. Но пока герой Тома Круза разберется что к чему, ему придется переживать один и тот же день, и один и тот же бой снова и снова, пока он не вникнет в то, как отключить эту адскую машину, способную вызывать эти временные петли, а по совместительству и помочь человечеству сломить ненавистного врага.
На высоте здесь все. И потрясающие спецэффекты, и работа оператора, и замечательная игра актеров. Постарались все, а потому и фильм получился зрелищным, захватывающим и, самое главное, – интересным. А потому и смотрится избитая тема на фоне всего вышеописанного не так пресно.
Когда мы познакомились (2018) 6.53
Этот фильм похожий на «День сурка» походит еще и на «Эффект бабочки», в котором герой раз за разом возвращался в прошлое чтобы изменить настоящее и, наладив отношения с подругой, не навредить при этом своим друзьям. Разница лишь в том, что в «Эффекте бабочки» Эван возвращался в разные промежутки своего прошлого, в которых у него случались короткие помутнения, а в «Когда мы познакомились» здешний герой раз за разом возвращается в утро одного и того же дня, случившегося в момент первой встречи с полюбившейся ему девушкой Эйвери.
Вечером в Хэллоуин 2014 года парень по имени Ной встретил девушку по имени Эйвери. Они провели замечательный вечер, а на следующий день Эйвери познакомилась со своим будущим женихом Итаном.
Впоследствии Ной каждый раз прокручивал этот момент своей жизни, постоянно задаваясь вопросом, как он мог это допустить? Как он мог проворонить свой шанс связать свою судьбу навсегда с такой потрясающей девушкой, с которой у них так много общего?
Спустя три года, нализавшись в баре, он все еще горюет о своем упущенном шансе. Чтобы немного его взбодрить, его друг Макс засовывает его в допотопную фотобудку, в которой, кстати сказать, в тот памятный вечер Ной с Эйвери сфоткались. Развалившись на сиденье, Ной достает те затертые, но дорогие сердцу, фото и вслух мечтает о том, как было бы неплохо вернуться в тот лучший и одновременно худший день его жизни и все исправить. Будка щелкает, идет процесс фотосъемки, который на поверку оказался процессом переброски Ноя в тот самый день того самого Хэллоуина 2014-го.
Вот он сидел в будке пьяный, а вот он уже просыпается в своей постели 31 октября 2014 года трезвый. И как только он узнает о свершившемся чуде, он тут же приступает к действиям по изменению хмурого будущего в радостное настоящее.
Но удача к нему придет отнюдь не с первой попытки. И будет эта «удача», кстати, не совсем той, которую он ожидал. Но – тоже ничего!