CDPR: мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре, мы мотивированы и имеем все инструменты
Cyberpunk 2077 все еще находится на своем пути к вашим ПК и консолям (и Stadia) в запланированную дату 17 сентября 2020 года, на случай, если вы беспокоитесь об этом после недавней череды переносов (Wasteland 3, The Last of Us Part II, Iron-Man VR).
Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньски подтвердил это, опубликовав заявление в рамках финансового отчета за 2019 год.
С середины марта мы работаем из дома, обеспечивая непрерывность всех наших операций. Мы работаем в этом режиме более трех недель, и нынешние результаты подтверждают, что мы можем продолжать все наши операции без серьезных сбоев. Наши цели не изменились; В первую очередь мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре. Мы чувствуем мотивацию и располагаем необходимыми инструментами для достижения этой цели.
Мы также считаем, что наша давняя стратегия избегания долгов и накопления денежных резервов делает нас хорошо подготовленными к преодолению любых трудностей, которые могут возникнуть в эти неспокойные времена.
CD Projekt RED продолжает процветать в финансовом отношении даже до выпуска такой ожидаемой игры, как Cyberpunk 2077. В отчете упоминается увеличение выручки от продаж на 44% в годовом исчислении благодаря большим продажам The Witcher 3 для ПК ( где он ненадолго вернулся к лидерам продаж во время ажиотажа после ТВ-шоу) и особенно на Nintendo Switch, где игра была запущена несколько месяцев назад. Выпуск GWENT для мобильных устройств и увеличение доходов через GOG.com также помогли польской компании достичь этих результатов, которые включают увеличение чистой прибыли на 60% в 2019 году по сравнению с 2018 годом.
В связанных новостях Cyberpunk 2077, конкурс моддинга корпуса для ПК был объявлен только вчера CD Projekt RED. Счастливый победитель получит полностью собранный ПК в стиле Cyberpunk 2077.
Живущие в ночи
CyberPunk 2077 концентрируется как раз на том, что происходит на порочных улицах Night City. Разработчики охотно рассказывают о том, что в городе получил распространение новый цифровой наркотик Braindance. Если в Blade Runner андроидам имплантировали чужие воспоминания, то тут сами люди охотно покупают и вживляют в свою нервную систему чужие эмоции и переживания — будь то радость от только что совершенного научного открытия, многоразовый оргазм или эйфория, которую испытывает маньяк, сжимая киберпротезом горло очередной жертвы. В последнем случае, правда, придется пойти на черный рынок: если более-менее легальные переживания можно купить у мегакорпораций, то запретные эмоции продают из-под полы.
На Braindance подсаживаются поголовно, меняя неприветливую реальность на яркие, пусть и чужие ощущения. Естественно, все это тут же обрастает жирным слоем грязи: черный рынок, большие деньги, преступники, порочная зависимость и толпы новых наркоманов. Со всем этим столкнется и пока еще безымянный герой игры. По словам разработчиков, он как раз вырос на улицах Ночного Города и теперь должен пробить себе дорогу в этом мире.
В процессе игрок столкнется с массой ярких персонажей, которыми так богата вселенная CyberPunk. Тут есть девушка, живущая в Сети — причем в виде цифрового призрака, — гитарист, выводящий соло кибернетической рукой, и хакер, который давно умер от обезвоживания, пересидев за компьютером, но продолжает выходить в Сеть из криогенной камеры.
Aмepикaнскoe рeйтингoвoe агeнтcтво ESRB присвоило возpастной pейтинг игре Cyberpunk 2077. Проект получил рейтинг M (17+)
* Можно расчленять врагов, используя оружие ближнего боя.
* В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с обнаженными внутренностями.
* Во время одного квеста главный герой забивает гвозди в руки и ноги персонажа.
* Во время настройки персонажа можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их.
* Игроки могут заниматься сексуальными действиями с другими персонажами или проститутками.
* В игре будут вымышленные наркотики.
* Если выпить много алкоголя, экран начнёт искажается.
* Можно водить машину в пьяном виде.
«Cyberpunk 2077 — это RPG/шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя роль наемника по имени V, пытающегося выжить в городе Night City. Игроки могут исследовать футуристические локации, взаимодействовать с гражданами, выполнять миссии и участвовать в боевых действиях для выполнения различных задач в рамках сюжетной линии.
Персонажи используют пистолеты, пулеметы, винтовки и взрывчатку во время неистовых перестрелок с людьми и кибернетически усиленными врагами. В бою игроки также могут использовать оружие ближнего боя (например, наручные лезвия, усиленные конечности). В некоторых случаях врагов можно расчленять. Бои сопровождаются выстрелами, криками боли, взрывами и брызгами крови.»
В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с открытыми ранами, обнаженными органами и внутренностями. Во время одного квеста игрок забивает гвозди в руки и ноги персонажа. Сцена сопровождается криками и брызгами крови.
Игра содержит наготу и сексуальный контент. Игроки могут выбрать пол и настроить внешность своего персонажа. Во время настройки можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их. Игроки могут заниматься сексуальными действиями с другими персонажами или проститутками. Эти короткие сексуальные сцены от первого лица изображают частично обнаженных персонажей, которые стонут, находясь в различных позах. Некоторые сцены изображают голову персонажа, движущуюся к промежности партнера.
Игра содержит частые изображения и упоминания вымышленных наркотиков. В некоторых моментах игрок может пить алкогольные напитки, пока экран не начнёт искажается. Персонаж игрока может водить машину в пьяном виде. В диалоге появляются слова “f**k” и “c*nt”.»
Так же ранее в сети был замечен рейтинг который выставили игре в Бразилии (18+):
– умеренное употребление наркотиков,
– описание употребления наркотиков,
– описание употребления или незаконной торговли наркотиками,
– откровенные сексуальные сцены,
На что отреагировал ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско. На странице в Twitter написал: «Вы удивлены? Мы здесь х**ней не страдаем».
Герой может промышлять убийством пьяных проституток ради того, чтобы продавать их на органы (и его это устраивает!)
Попробуйте представить себе такого персонажа протагонистом в Cybeprunk 2077 — CD Projekt вмиг станет изгоем, похуже Вайнштейна.
Сумасшествие, наркотическое помешательство, «положительный» персонаж, сидящий на самом опасном стимуляторе, и при этом даже не желающий с него слезать. Огромное количество людей за чертой бедности. Читая Гибсона поневоле начинаешь думать, что каждый третий человек в этом мире — бомж, который живет, потихоньку распродавая собственные органы.
Вот мир киберпанка: холодный, вызывающий дискомфорт, абсолютно бездушный. Людей в нем просто нет, остались только гопники и сарариманы со стеклянными глазами и промытыми корпорациями мозгами. Над этой массой слегка возвышаются хакеры, которые могут быть богами в киберпространстве, но остаются вечными жертвами избиений и унижений на улице.
В общем, с точки зрения мировоззрения, «Чума» Альбера Камю — больше киберпанк, чем Cyberpunk 2077.
Единственное, что может сильно сблизить Cyberpunk 2077 с олдскулом — это отношение к ИИ. По трейлерам непонятно, какую именно роль он играет в здешнем мире. В киберпанке он — новое хтоническое божество, непостижимый демон, у которого появляются собственные последователи и едва ли не культисты. Вера в непостижимость и всемогущество искусственного интеллекта становится новой религией — злой и дегуманизированной.
Как следствие, ИИ в игре может оказаться главным антагонистом и противником, стоящим за всеми врагами главного героя. Это было бы любопытной и логичной данью уважения жанру (а вы бы возмущались из-за спойлера, который прочитали на Disgusting Men за пару лет до выхода игры).
Уильям Гибсон был абсолютно прав: Cyberpunk 2077 — это не киберпанк. Правильнее всего отнести ее к посткиберпанку, то есть облегченной, более оптимистичной, комфортной и даже игривой версии жанра. Плохо ли это? Нет. Нисколько. Скорее всего, это даже лучше, чем если бы CD Projekt решила угореть по канонам и сделать чрезвычайно стильное, но параноидальное и мрачное произведение.
Город греха
Мир CyberPunk далёк от сложного устройства «Матрицы» и уж тем более «Призрака в доспехах». Всё просто. Миром будущего правят многочисленные мегакорпорации, которые периодически воюют друг с другом. При этом основной водораздел противостояния проходит между американскими, неосоветскими (футуристический «Газпром») и японскими компаниями. И, естественно, во всем виноваты коварные азиаты, устроившие этакий киберсегунат с примкнувшими к нему киберякудза.
Во всем этом много прямолинейных конфликтов и даже трэша. Здесь можно найти сюжет о сражении американских и японских кибернаемников на дне океана или о том, как один известный хакер был уничтожен при помощи направленного орбитального удара.
Однако у настольной CyberPunk есть одно неоспоримое преимущество, вытекающее как раз из увлечения его авторов Уильямом Гибсоном и вообще ранним литературным киберпанком, — здесь много рассказывается не только о сражениях мегакорпораций, но и о том, как выживают затерянные в этом кибербезумии одиночества, простые граждане, пусть даже многие внешне уже и не слишком похожи на людей. И вот тут CyberPunk рисует едва ли не самую мрачную картину среди всех игр.
Действие разворачивается в большом кибергадюшнике под названием Night City, раскинувшемся на калифорнийском побережье между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Это такой типичный город греха, на улицах которого царит нищета, социальное неравенство и преступность. Повсюду продают нелегальные или даже легальные наркотики, расцветает черный рынок имплантов и кибертрансплантаций. И над всем этим — бандитские группировки. Одним словом, этакий Чикаго, перенесенный из 1930-х в мир мрачного цифрового будущего, — идеальные условия для настоящего киберпанк-нуара.
Съёмочная группа «Игромании.ру» отправилась в Варшаву, в офис CD Projekt RED, где взяла масштабное интервью у руководителя студии Адама Бадовского. И хоть до выхода «Киберпанка» ещё очень долго, масса подробностей о нём известна уже сейчас.
В кадре: Адам Бадовски рассказывает о связи компьютерной игры с настольным вариантом, символах киберпанка и об особенностях футуристических ролевых игр.
Киберпанк, который мы заслужили. Русский художник показал Россию в 2077 году, но будущее так и не стало ярким
Художник из Ростова-на-Дону Евгений Зубков опубликовал мгновенно ставшую вирусной серию киберпанк-работ Russia 2077, где показал, какой будет Россия через 60 лет. В этой реальности автоматизация достигает российской провинции, но это не спасает её от безысходности и безнадёги. Спойлер: Роскомнадзор и «Почта России» никуда не исчезают, а сам художник рассказывает Medialeaks, чем он вдохновлялся для этих работ.
Российский художник и дизайнер Евгений Зубков в своей группе «ВКонтакте» 11 августа показал проект Russia 2077, демонстрирующий привычные российские реалии в мире далёкого будущего. В этом будущем люди становятся одним целым с машинами, «Почте России» всё-таки удаётся научиться использовать дронов, а Роскомнадзор надзирает даже более масштабно.
Евгений опубликовал свои работы буквально вчера, но они уже успели стать суперпопулярными в соцсетях. Так, из его группы во «ВКонтакте» они уже перепощены больше тысячи раз. Medialeaks пообщался с художником, чтобы узнать об этом проекте подробнее.
Russia 2077 — проект, представляющий собой параллельную реальность, где гипертрофированные образы современных технологий контрастируют с обыденными пейзажами и повседневной действительностью провинциальной России, декорации которой будто застряли вне времени.
Автор уже не раз работал в киберпанк-стилистике. И идея Russia 2077 появилась, когда Зубков работал над своей прошлой серией артов о будущем Russia 2046.
Идея родилась зимой прошлого года, когда я работал над серией Russia 2046. Работы вызвали хороший отклик у аудитории, и я решил развить эту концепцию на более качественном уровне. Этим летом поступило предложение от ALFA FUTURE PEOPLE провести выставку в киберпанк-стилистике в рамках фестиваля. Тогда я начал работу над Russia 2077 уже вместе с фотографом Леной Теркуновой. Она выступила автором идей для некоторых артов и помогала с поиском материалов. Работа над всей подборкой заняла около месяца.
Но начинал Евгений немного с другой тематики. Сначала он делал арты, в которых совмещались российская действительность и известные фильмы.
Раньше я делал картинки с героями фильмов в российских реалиях. Они создавали некий визуальный диссонанс и нравились людям. Зачастую там были и футуристичные корабли, техника. Корабль из «Мстителей» в Ростове-на-Дону, например. По сути, Russia 2077 — эволюция тех идей.
«Мстители» в Ростове-на-Дону
Впрочем, работы Зубкова не только красивые картинки в удачно выбранной стилистике
Важное значение в них имеют социальные смыслы
Здесь есть и социальный контекст. В провинциальных городах жизнь как будто застыла. Меняются автомобили, гаджеты, но окружение практически неизменно десятки лет. Хотелось возвести эту мысль в абсолют, довести до абсурда.
И завязывать с киберпанком художник пока не собирается. В планах у него ещё как минимум один проект в подобной стилистике.
Думаю сделать ещё серию работ по киберпанку, но уже в ночном неоновом стиле. И на этом, наверное, закрыть эту тему, потому что в запасе ещё много идей.
Российская действительность столь богата образами и событиями, что остаётся главной темой в творчестве многих русских художников. Так рисует обыденность мастер из Иркутска Степан Шоболов. И самым впечатлительным зрителям его злободневные и просто жуткие работы снятся в ночных кошмарах.
А герои бразильца Габриэль Нарделли Арауджо путешествуют по всему миру. Да, он берёт самых известных персонажей классической живописи и выпускает их в современные города. Внезапно получается донельзя реалистично.
Психи против психов
О механике и внутреннем устройстве будущей игры пока практически ничего не известно, а разработчики всячески увиливают, когда им начинаешь задавать конкретные вопросы. Но из разговора нам стало понятно, что это будет большая RPG в духе «Ведьмака» — с протяженным нелинейным сюжетом, постоянным моральным выбором, далеким от банального разделения на черное и белое (скорее, все оттенки серого), системой апгрейдов через всевозможные импланты и киберпротезы и с многочисленными сражениями.
На старте придется выбирать класс персонажа. И тут вселенная CyberPunk предоставляет богатый выбор. Всего в настольной игре доступно девять архетипов: соло (наемники), нетраннеры (хакеры), копы (полицейские), корпоратив (миллионеры), фиксеры (торговцы), медиа (репортеры), кочевники (собственно кочевники), рокер-бои (музыканты) и техники (доктора-механики). Каждый класс наделен каким-то одним уникальным умением. Так, у наемников остро развито чувство боя, а хакеры, что логично, умеют в любом состоянии быстро подключаться к Сети.
Прокачивать персонажа можно будет практически без ограничений, и, возможно, именно вокруг этого закрутится главный морально-этический нерв игры — превратитесь ли вы окончательно в киборга, способного устанавливать прямую мозговую связь с оружием, или все-таки сохраните в себе остатки человечности?
В любом случае в ходе прохождения игрок столкнется с отрядом MAX-TAC (Maximum Force Tactical Division), получившим в народе название «Отряд психов». Именно его работа была продемонстрирована в ставшем уже знаменитым ролике с сексапильной девушкой-убийцей в главной роли. Занимается отряд тем, что ловит слетевших с катушек людей, которых и людьми уже сложно назвать: они переборщили с вживлением имплантов и с модными наркотиками и стали нападать на тех, кто еще не успел этого сделать.
Самое интересное, что отряд MAX-TAC состоит из точно таких же психов. Как и героиня ролика, после поимки многие киберманьяки переходят на службу в правоохранительные органы. Такой вот клин клином. Мы очень надеемся, что игрок не только столкнется с деятельностью «Отряда психов», но и сам войдет в его ряды и даже займется подбором соратников. Такой колоритной партии в RPG вы еще точно не видели.
По словам Майка Пондсмита, работа над CyberPunk 2077 идет уже год, а версия вселенной, на которой она базируется, не так наивна и прямолинейна, как самая первая. Ждать релиза мы будем еще года два точно, и за это время все может поменяться. Но нам бы очень не хотелось, чтобы из игры окончательно выветрился этот чистый первородный киберпанк, воспевающий романтику грязных неоновых улиц и запретных удовольствий.
Если игра будет концентрироваться не только и не столько на войне корпораций, а на том, как живут и выживают в этом кибермуравейнике обычные люди, то у нее есть отличный шанс сказать что-то новое в жанре, где, казалось бы, все давно уже сказал Deus Ex.
CD Projekt стала самой дорогой компанией в Польше
Экономический кризис, усугублённый пандемией коронавируса, привёл к тому, что компания CD Projekt стала лидером по капитализации в Польше. Её стоимость ныне оценивается в 27,11 миллиардов злотых (около 6,5 миллиарда долларов).
Для польской игровой компании это не самый высокий показатель: в феврале 2020 года рекордная цена акций доводила капитализацию CD Projekt до 7,4 миллиарда долларов. Так что лидирующее место обусловлено не столько успехами игроделов, сколько падением акций других компаний
CD Projekt потеснила с первого места государственный банк PKO Bank Polski. Пока что держатся в пятерке самых «дорогих» лидер рынка страхования PZU, нефтеперерабатывающая компания PKN Orlen и государственная нефтегазовая компания PGNiG.
В настоящее время в состав CD Projekt входят знаменитая студия CD Projekt RED, онлайновый магазин GOG.com и студия мобильных игр Spokko, которая пока не анонсировала ни одного проекта.
Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю