Работа с маятником для начинающих

Работа с маятником для начинающих | как работать с маятником

Что посоветуете школьнику для поступления в престижные технические вузы и специальности, связанные с физикой?

Как можно больше учиться самому. Курсы и репетиторы — это хорошо. Но чем регулярнее ты занимаешься самостоятельно, тем больших высот достигнешь. В конце концов, всё зависит от тебя. Поступить на бюджет в престижный вуз — реально как с подготовкой под руководством профессионалов, так и без.

Рекомендую использовать все возможности вокруг. Просите дополнительные задания у учителя. Участвуйте в олимпиадах. Занимайтесь по бесплатным ресурсам в интернете. Смотрите тематические видео на Youtube.

Ещё советую попробовать поступить в сильный физмат-лицей после восьмого или девятого класса — это колоссальный опыт, который полностью меняет человека. В лицеях учителя знают каждого ребёнка. Это большая и дружная семья. Ты каждый день варишься в коллективе интеллектуально развитых людей и быстро растёшь. 

В чём секрет успешного освоения курса физики?

Простая, но эффективная стратегия заключается в повторении материала. Это 70% успеха — особенно на уровне старших классов.

Даже если ты усвоил на занятии абсолютно всё, материал без повторения выветрится к следующему уроку. Одно дело — понять, что тебе сказали простыми словами. Другое — применить новые знания в домашней работе. Бывает, что на уроке понял объяснения, а потом смотришь на задачу и не понимаешь, что происходит.

Нужно перечитывать учебник и конспекты после занятия, полностью выполнять домашнее задание, пробовать дополнительные упражнения. Тогда информация уложится в голове. А главное, научишься применять знания на практике. 

Чем занимается аниматор

Аниматор — это художник-артист, который с помощью определённых приёмов и технологий создаёт иллюзию движения персонажа мультфильма или компьютерной игры. Персонажи при этом двигаются, разговаривают, испытывают и проявляют разные чувства. Всё это аниматор должен изобразить, пользуясь разными профессиональными приёмами. Чем более живым и ярким получатся персонаж — тем выше качество работы аниматора.

Мультфильмы, анимационные сериалы, компьютерные игры не создаются в одиночку, над ними всегда работает команда. На большой студии аниматор — часть производственной цепочки. Можно сказать, что он — инструмент, которым режиссёр воплощает свой замысел. Сначала создаётся сценарий и образы персонажей, а потом аниматор воплощает и оживляет их.

Аниматор может работать и самостоятельно, то есть быть сам себе режиссёром. Так создаются авторские мультфильмы. В России ежегодно проходят фестивали авторских анимационных фильмов, например, «Суздаль» или «Крок», где создатели демонстрируют свои работы, обмениваются опытом, получают призы и награды.

С одной стороны, аниматор — достаточно творческая профессия. В рамках определённого режиссёрского задания можно самостоятельно работать над характером, внешностью, манерами персонажа, воплощать собственные идеи.

С другой стороны, в индустрии аниматору приходится работать в заданных рамках, выполнять режиссёрскую задачу. Если хочется больше свободы, можно заниматься собственными проектами, работать в авторском кино, но там меньше возможностей для заработка.

Как я стал аниматором

В детстве я посмотрел передачу «Спокойной ночи, малыши!». В программу позвали аниматора, и он изобразил в блокноте, как создаётся рисованный персонаж. С тех пор я мечтал только об одном — стать персонажным аниматором. В то время, 20 лет назад, возможностей сразу выучиться на аниматора было меньше. Я поступил в Палехское художественное училище и получил специальность «художник лаковой миниатюры», а потом приехал в Москву и устроился работать на анимационную студию «Солнечный дом». Они тогда как раз делали мультфильм «Князь Владимир». Там, на студии, я работал и одновременно учился у профессиональных аниматоров.

Несколько лет я переходил из студии в студию, попробовал себя в разных видах анимации, освоил разные техники, работал и на фонах, и в композитинге, но больше всего мне нравилась персонажная анимация. Постепенно из простого аниматора я вырос до главного аниматора, работал супервайзер-аниматором на анимационном сериале «Сказочный патруль».

Во время работы я видел, что аниматоров на проектах не хватает, мне нужны были коллеги-профессионалы. Я решил сам их обучать: открыл онлайн-школу анимации и создал тематическое сообщество в социальной сети. Сейчас, спустя 5 лет, в нашей школе учатся 300-400 студентов в месяц, наши выпускники работают на студиях анимации в России и за рубежом. Мы учим анимации, режиссуре, сценарному мастерству, проводим ежегодный «Слёт аниматоров», куда приезжают иностранные спикеры, представители студий, аниматоры и все, кому интересна эта профессия.

Я руководитель проекта, занимаюсь его развитием и продвижением, поэтому времени на преподавание или создание анимации практически не остаётся. Однако я планирую развиваться дальше в индустрии. Например, есть идея создать компьютерную игру, но не хватает знаний, так что я собираюсь пойти на курсы и выучиться на геймдизайнера.

Учитель-школьник

— А как вы сами увлеклись математикой?

— Я учился в начале 90-х в школе на рабочей окраине Москвы. Половины учителей там просто не было, и их всех заменял учитель физики. Он вел и русский, и английский, которого не знал (мы, прочитав главу в учебнике, знали больше него, поэтому на уроках главное было — не ржать), и рисование, на котором мы рисовали электрофорную машину.

Математика была более-менее хорошая, мне нравилось, хотя учителя постоянно менялись. И большая благодарность моим родителям, которые отдали нас с братом в физматшколу, где нас учили преподаватели из физтеха.

Там я понял, что одно дело — когда ты звезда в обычном классе просто потому, что другие вообще не хотят учиться, и совсем иное дело, когда ты попал в сильный физматкласс и оказалось, что и там ты круче всех.

Стало ясно, что математика у меня хорошо получается, и я стал потихонечку двигаться в ту сторону.

Как-то так исторически сложилось, что те ребята, которые хорошо учились, побеждали в олимпиадах, после окончания школы прямо сразу в ней и оставались. У меня трудовая книжка появилась в 16 лет, и в ней было написано, что я учитель математики. То, что у меня нет высшего образования, вообще никого не смущало. Мой одноклассник остался преподавать химию, кто-то начал преподавать информатику, кто-то физику. Человек пять нас из класса осталось.

И я понял, что преподавать мне нравится не меньше, чем изучать математику. А в какой-то момент это хобби вылилось в основную профессию.

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

ПОМОЧЬ

Как подготовиться к ЕГЭ по физике?

Сначала определитесь с целью. Если ребёнку требуется только сдать государственный экзамен — это одно. А если хочется реально понимать физику, то необходима иная стратегия подготовки. 

В первом случае — монотонно решайте тесты. Если задача состоит в том, чтобы сдать экзамен и забыть про физику, то такой подход сохранит силы и энергию. 

Во втором случае — метьте на олимпиады. Фишка в том, что олимпиадные задачи по физике — это в большинстве случаев сложные задачи по школьному курсу. Для написания олимпиад по физике не требуются дополнительные знания. Скорее, нужно научиться видеть альтернативные подходы и методы решений.

Если хотите по-настоящему понимать физику, фокусируйтесь на олимпиадных задачах и участвуйте в конкурсах. А за решение непосредственно тестов ЕГЭ можно взяться гораздо позже.

Даже если вы ничего не займёте на олимпиаде — сам факт участия и подготовки даст огромную базу. Структура ЕГЭ и задачи госэкзамена покажутся легче. Я рекомендую начинать участвовать в интеллектуальных конкурсах уже с седьмого класса. Это развивает голову во всех направлениях. 

Важно давать знания, но не оценивать их

— Так все-таки чем вы их увлекаете? 

— Наверное, кому-то нравится, что мой подход не очень академичный, а кто-то, наоборот, недоволен, что мы со школьниками как-то панибратски общаемся на «ты». Меня это совсем не смущает. Большинство ребят вообще не знает, какое у меня отчество. Но кто-то считает, что преподаватель — это человек в костюме с галстуком, который приходит им отчеканить урок и все прописать на доске. Такой вот сухой академичный подход.

Я пытаюсь быть честным со школьниками. Если делаю ошибки в арифметических расчетах, то не пытаюсь говорить, как некоторые преподаватели: «О, это я нарочно, чтобы проверить, найдете вы ошибку или нет». Я сразу говорю: «Ну да, туплю».

Им тоже важно видеть, что можно ошибаться, поэтому необходимо быть внимательным. Я все время объясняю, что как только ты нашел сложное решение и добрался наконец до простых вычислений, тут-то мозг и отключается

И случаются самые обидные ошибки, «2 + 3 = 6»

Я все время объясняю, что как только ты нашел сложное решение и добрался наконец до простых вычислений, тут-то мозг и отключается. И случаются самые обидные ошибки, «2 + 3 = 6».

В обычной школе часто не получается хорошей связи между учителем и учеником еще и потому, что учитель выполняет две функции. Он учит, и он же проверяет. Поэтому школьник хочет обмануть учителя, списать домашку. Но я никого не проверяю, только учу. А дальше он пойдет писать олимпиаду, контрольную, ЕГЭ и проверять будет кто-то другой. Я для них не надзиратель.

— Учить, но не оценивать?

— Конечно. Я должен по максимуму дать, а ученик по максимуму взять. Тогда нет смысла списывать домашнюю работу. Она ему самому нужна, чтобы понять, разобрался он в теме или нет. Но в школе правильное решение домашней работы становится самоцелью, родители нанимают даже для этого репетиторов.

Фото: GettyImages

Цель домашней работы — чтобы учитель понял, что не так. Допустим, он задал домашнюю, никто не справился. Так это же здорово. Сразу ясно, что нужно потратить на тему побольше времени. А когда все списали друг у друга или сделали с репетиторами, учитель говорит: «Ок, поехали дальше».

Идеально было бы, если бы приходила какая-то внешняя комиссия и независимым образом оценивала уровень знаний. Тогда задача — не обмануть учителя, а выйти на максимальный уровень в конце года.

Задание 1

Подносите к кругу *ДА* и говорите маятнику что это *ДА* и просите его начать крутиться по часовой стрелке, если он молчит помогите ему, то есть объясните что это ДА.

После подносите его к кругу *НЕТ* и тоже самое делаете. Потом переходите просто к стрелкам ДА и от них к стрелкам НЕТ. После этого уже подносите, как и подносили маятник, но уже без подсказки и наблюдаете над ним. Если у кого то не получается в первый день, то не переходит к заданию 2 и т.д.

На каком расстоянии держать надо маятник от листа? От листа надо держать 5-10 см

Экстрасенс должен сжиться с индикатором-маятником, приучить себя безоговорочно верить ему. При малейшем сомнении индикатор мгновенно отреагирует: начнет давать неверные ответы. ПОМНИТЕ, что не МАЯТНИК ДОПУСКАЕТ ОШИБКУ – А ВЫ САМИ ДЕЛАЕТЕ ЕЁ. Причину следует искать в себе.

Уровни мастерства и карьера

Главные навыки аниматора — умение передавать движение тела и мимику персонажа.

Передавать движение проще. Научившись хорошо рисовать движение, аниматор уже может создавать работы, например, для компьютерных игр, где персонажи просто бегают и прыгают, совершают какие-то действия, но не общаются.

Чтобы работать над созданием мультфильмов и фильмов, нужно научиться делать мимику, липсинк — движение губ персонажа, показать актёрскую игру, сделать его интересным, смешным. Это следующий уровень мастерства.

По опыту нашей школы анимации, самый быстрый срок освоения профессии с нуля до начала работы в студии — 6 месяцев. Сейчас этот срок увеличивается: аниматоров становится больше, растёт конкуренция, студиям требуются специалисты более высокого уровня. Многие наши выпускники возвращаются к нам, чтобы освоить новые навыки.

После школы анимации студент становится аниматором-стажёром. Через несколько лет работы в разных студиях и разных проектах он нарабатывает опыт и превращается в хорошего специалиста среднего уровня. Если он становится востребованным, его приглашают на работу и стараются удержать — значит, он стал аниматором-профессионалом.

Внутри студий анимации — своя карьерная лестница, от техник-аниматора до главного аниматора, который отвечает за весь проект.

Многие аниматоры, получив образование в России, достигают здесь своего «потолка», не только зарплатного, но и творческого. Поэтому они уезжают работать за границу — в США, Канаду, Вьетнам и другие страны.

Что делать, если физика не даётся ребёнку вообще?

Часто проблема не в ребёнке, а в подаче материала. Если педагог объясняет монотонно и занудно, а учебник написан заумным академическим языком — школьник, который и так убеждён в сложности предмета, никогда не подступится.

Поэтому важно найти преподавателя, который объясняет максимально доходчиво. Перед тем как ввести понятие или формулу, я станцую, покажу видео, нарисую картинку или приведу пример из жизни

Потом поясню суть простыми словами. И только после этого назову термин.

Ещё одна причина, почему с физикой возникают проблемы, — многое в курсе физики из государственной программы завязано на математике. Например, необходимо делать вычисления или выражать из одного другое. 

В обычной школе физика идёт вперёд математики — бывает, что тема, которая уже изучается в курсе физики, основывается на теме из математики, которую дети не проходили. В таком случае стоит либо менять школу, либо подтягивать математику отдельно. 

Как стать аниматором

Высшее образование в сфере анимации можно получить во ВГИКе, на факультете анимации и мультимедиа. Там готовят режиссёров и художников анимации, есть бюджетные и платные места.

Экзамены для поступления:

  • русский язык (ЕГЭ);
  • литература (ЕГЭ);
  • творческое испытание (композиция);
  • профессиональное испытание (живопись + рисунок);
  • собеседование.

Аниматоров готовит также «Театральный художественно-технический колледж» в Москве. Поступать можно на базе 9 и 11 классов, вступительные испытания при поступлении на отделение анимации — «Рисунок«и «Раскадровка».

Однако в наше время не обязательно идти в официальное учебное заведение, чтобы выучиться на аниматора. Существует множество дистанционных школ анимации. Они, как правило, платные, но обучение на аниматора очень быстро окупается, если не просто выучиться, а остаться в профессии. Зарплата аниматора-стажёра в России — от 40 тысяч рублей, а опытный специалист может зарабатывать 100 тысяч и больше.

Преимущества онлайн-школы:

  • подготовка специалистов «с нуля»;
  • актуальные знания, востребованные в индустрии прямо сейчас;
  • создание портфолио.

Когда аниматора принимают работать на студию, даже если это студия Disney, смотрят не на диплом, а исключительно на портфолио, то есть на работы, которые аниматор уже делал и может продемонстрировать.

Дистанционные школы как раз и позволяют собрать впечатляющее портфолио. Во время обучения выдаются задания, студент выполняет их вместе с преподавателем-ментором. Ментор помогает сделать работу качественно, указывает на ошибки. Онлайн-школы также проводят стажировки на студиях, где у студентов есть возможность попробовать себя в реальной работе. Им выдают «боевые сцены» прямо с производства, и те, кто хорошо справляется, имеют все шансы попасть в проект и в титры.

Аниматоры сейчас настолько востребованы, что студентов разбирают на работу сразу после окончания дистанционной школы анимации.

Чем аниматор отличается от мультипликатора

Анимация и мультипликация — это разные наименования одного и того же аудиовизуального искусства, основанного на технологии «оживления» изображений. Мультипликация — русскоязычное название анимации, его использовали в СССР. Сейчас в индустрии принято использовать англоязычные термины, «анимация» и «аниматор». Во-первых, они понятны всем, а во-вторых, в них как раз и отражена суть профессии — одушевление («анима» на латыни — «душа»).

Два основных вида современной анимации — рисованная 2D-анимация и компьютерная 3D-анимация. В первом случае оживляется нарисованный художником персонаж, во втором — его компьютерная проекция в 3D. К анимации также относится создание визуальных эффектов (VFX).

Форма и материал для маятников

При выборе маятник нужно следовать Вашей интуиции и выбирать один, который будет лучше вас слушать. Вы можете сделать себе маятник и повесить его на нить. Лучшая форма для маятника: конусовидная или каплевидная.

Оптимальный вес маятника: 10 – 18 грамм;Оптимальная длина нити: 10 – 18 см (в зависимости от величины локтя и веса маятника).

Нить лучше взять из не синтетической ткани, двойную, сделать несколько узелков на ней, чтобы уменьшить осевое вращение. Вес не должен быть слишком легким, но и не слишком тяжелым. Вообще, мелкие легкие маятники легче и быстрее начинают работать. Более крупные и тяжелые, начинают работать с трудом и вращаются медленнее.

Они могут быть изготовлены из различных материалов: Дерево – машинной или ручной работы. Глина – антропогенной полимерной глины и естественной глины. Стекло – обрезное, дутое, формовочного и т.д. Камень – черный обсидиан, розовый кварц, оранжевый кальцит, прозрачный кварц, содалит, аметист, цитрин, сердолик, гранат, горный хрусталь, янтарь. Слоновая кость.

Из металла не советую покупать маятник. Так как металл способен искажать информацию. Чем меньше металла – тем вернее инфа. Лучше из природного материала. Веревочка, на которой будет висеть маятник- лучше сделать из хлопчатобумажной нити или чистой шерсти. У меня почти такой, только аметист)))

Итак, поехали. Берем листок бумаги где расположены круги со стрелками со словами ДА – НЕТ.

Итак, взяли маятник за нитку двумя пальцами (в 15-25 см от маятника) и поднесли к листку, попробовали подержали, отрегулировали длину нитки и произносите простые слова.

– Я прошу тебя мое высшее Я, тебя мой дух, тебя мой ангел хранитель, помочь мне правильно и верно настроить маятник.

Какие личностные качества нужны и не нужны аниматору

Трудолюбие, умение действовать, а не рассуждать.

Это качество нужно в любой профессии, но аниматор совершенствует своё мастерство и растёт профессионально, только если постоянно работает, рисует и создаёт. Успешные молодые специалисты, которые быстро становятся востребованными и попадают на крупные студии, отличаются не особыми талантами, а именно трудолюбием и активностью.

Коммуникабельность

Умение выстраивать коммуникацию важно, чтобы находить интересные проекты, быть в курсе новинок индустрии, для работы в команде и обмена опытом с коллегами

Наблюдательность

Для аниматора важно замечать особенности движения, мимики людей, быть внимательным к деталям. Наблюдая за движением в окружающем мире, люди разработали основные принципы анимации

Аниматор постоянно исследует, как двигается персонаж, смотрит референсы (изображения, помогающие уточнить творческую задачу, уловить суть персонажа и точнее передать детали), изучает работы других аниматоров.

Ответственность

Профессиональный аниматор должен работать быстро, качественно, соблюдать сроки, ответственно относиться к своей задаче.

Усидчивость

Создавать анимацию — очень увлекательное занятие, поэтому темперамент для аниматора не имеет особого значения. Главное — любить свою работу, тогда усидчивость не понадобится.

Талант

В анимации, как и в любой другой творческой профессии, 99% труда, и только 1% таланта, и даже этот 1% не обязателен. Если он есть — повезло, если нет — можно без него обойтись.

Чем вы увлекаетесь?

Со школы занимаюсь футболом, баскетболом, волейболом, плаванием. Играл в сборной МФТИ по футболу. Сейчас учусь в магистратуре, капитан факультетской команды. Прошёл школу вожатых — учу подопечных «вожатить». Играю на гитаре — научился по роликам в интернете. Даже пишу свои песни, но в публичный доступ не выкладываю.

Сейчас читаю Ричарда Фейнмана «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!». Крутые рассказы о жизни известного и талантливого физика. Написано простым языком — поэтому доступно не только специалистам, но и массовому читателю.

Люблю сериалы — например, «Ходячие мертвецы» и «Остаться в живых». 

Задание 2

Можете сами написать алфавит на бумаге, чтоб маятнику было удобно отвечать или просто возьмите (если есть у кого) детский алфавит (как на фото). Поднесите маятник к букве и спросите его, что это за буква. Например: “Это буква А?” Уберите его от этой буквы. Опять поднесите к ней и спросите его снова: “Это буква А?” Затем уберите маятник от буквы А и поднесите к любой другой. И спросите его: “Это буква А?” Пусть он вам ответит ответом ДА или НЕТ.

Потом для верного ответа опять поднесите к букве А, чтоб он вам дал твердый ответ к букве А. Короче, тренируйтесь с алфавитом или цифрами.

Для рамки (если ее обучаете, буквы лучше повесить на стенку)

Задание 6

Возьмите любую колоду карт и отберите 5 любых карт. Запишите их.

После чего перемешайте отобранные 5 карт, рубашкой вверх и разложите на столе в любом порядке. Начните искать карты – все 5 по очереди. То есть, например, у Вас игральные карты: Туз Бубен, Валет Червей, 6 пик, 7 бубен, 9 крести. Всего будет 5 заходов.

Спросите: “Где туз Бубен?” и держа над каждой из карт, уточняйте: “Это Туз Бубен?” И задача понять да или нет маятник говорит Вам. Где скажет да – переворачиваете карту. После переворачивания карты, все 5 карт следует заново перемешивать и искать следующую карту. И так 5 раз.

Новый маятник обмойте пару минут под струёй воды (она унесет, возможно, накопленную ранее информацию). Затем подержите его в руках и поносите в нагрудном кармане, чтобы он вобрал в себя вашу вибрацию. Теперь маятник готов для работы с вами. Не давайте его никому и почаще носите с собой.

Использовать нужно тот маятник, который работает лучше для вас. Можно создать небольшую коллекцию маятников, каждый из которых будет использоваться для конкретных целей.

Никогда, не позволяйте кому-либо касаться вашего маятника, он только для вас. Он будет насыщен вашей энергией. Вы не должны позволять другому лицу, использовать его или даже трогать, и тогда он будет работать мощнее и качественнее.

Покупая маятник, его необходимо ОЧИСТИТЬ от всех энергетических следов и привязок, чтобы он знал лишь Вас и лишь к Вам был привязан. Сделать это можно с помощью нехитрого обряда. Процедура чистки проста и занимает от одного до трёх дней, ну а в самых тяжёлых случаях – это если чистить от негатива уже рабочий маятник нужно – до 9 дней.

Возьмите тару, коробку или чашку. Так же возьмите крупной соли (для засолок которая). Половину соли высыпьте в коробку или чашку, положите туда маятник вместе с мешочком для хранения и цепочкой, завёрнутые в ткань, которая затем будет Вашим полотном для работы с маятником (цвет на Ваше усмотрение, главное однотонную). Прочтите 9 или 12 раз следующий заговор над солью, максимально сосредоточившись на процессе:

Соль-солония, Земли стихия, Ты веками всех очищаешь, Ото всюду негатив забираешь, В свои кристаллы вбираешь – Так же весь негатив с этих предметов (перечислить) забери, Во свои кристаллы вбери, Маятник мой (и остальное перечислите) от скверны и лжи очисти, А весь негатив затем с собою во сыру землю унеси! Да будет так!

После чего засыпьте остальную соль. Чем достойнее и уважительнее вы будете обращаться со своим маятником, тем яснее и точнее будут ваши предсказания.

И ещё – по поводу чистки: когда Вы будете доставать маятник из соли – рекомендую делать это вне дома – на улице где-нибудь или на балконе, дабы соль с негативом не рассыпалась дома и контакта с ней не было ненужного. Соль и пакеты в которых несли её прям там на улице и оставьте – соль можно прям на земле, а пакеты в мусорку отнести.

Если вы желаете настроиться на нужного “собеседника” из Высших миров

Следующий шаг – это выбрать нужного вам “невидимого собеседника” и вызвать его “на связь”. Какой канал связи вы будете использовать – ваше дело.

В зависимости от вида нужной вам информации попробуйте выбрать возможного “ответчика” и мысленно позовите его. Можно позвать и вслух, но обстановка должна быть подходящей, иначе возникнут вполне земные проблемы.

Обращаться к нужной вам сущности и держать ее в поле зрения нужно все время контакта. Нельзя надолго отключаться от мысленного контакта с ней, какой неожиданной ни была бы поступившая вам информация. Если вы забудете про своего “собеседника” более чем на 30 секунд, он может уйти “со связи” – его могут просто вытеснить другие желающие потолковать с вами.

Причем сделают это они незаметно, не объявляя от подмене собеседника. А ему нечем будет подтвердить свои права “на связь” с вами – вы забыли про него. Если вы не обнаружите подмены, то будете далее беседовать совсем не с тем, с кем планировали. И получите совсем не ту информацию, которую могли бы. А кто будет виноват в этом, кроме вас? Никто.

Проверьте собеседника.

Поэтому следующий шаг – удостовериться в том, что к вам “на связь” вышла именно та сущность, которую вы вызывали. Как это сделать? Это несложно, если у вас есть двусторонняя устойчивая связь. То есть если вы пользуетесь маятником, рамкой или находитесь на прямом мысленном контакте с “невидимым собеседником”.

Если же вам так или иначе отвечают, то вперед! Спросите, кто именно вышел с вами на связь. Если вы задаете прямой вопрос, никто не сможет вам соврать, есть такие правила взаимодействия людей и существ Тонкого мира, установленные Творцом. Уходить от ответа, прикидываться кем-то или лукавить, сколько угодно. Врать напрямую – не положено.

Так что, если ваш собеседник начнет уходить от прямых ответов или будет придумывать себе громкие названия вроде Вселенского Разума или Посланника Межгалактического совета, то вежливо проститесь с ним и вновь вызовите ту сущность, которая вам нужна.

Если она отвечает, что находится с вами “на связи”, устройте ей допрос с пристрастием. Заставьте ее поклясться, что это именно она. Пригрозите, что если она нарушит клятву, то будет вечно жариться в Преисподней. Обычно такая перспектива мало кого соблазняет, и незваные собеседники быстренько уходят со связи.

А тот, кого вы действительно вызвали, даст положительные ответы на такие вопросы и спокойно поклянется в том, что вы попросите. И не стесняйтесь! Возможно, чистым духам не очень приятно отвечать на ваши проверочные вопросы. Но лучше им на минуту испытать дискомфорт (они все же относятся к обслуживающему персоналу нашей гостиницы), чем вам обмануться и стать жертвой грешных духов.

Рассказать за три часа то, на что в школе уходит полгода

— Есть ли темы, которые категорически не даются, — или их просто не умеют объяснять?

— У одних «западает» одно, у других — другое. Кто-то любит геометрию и не любит алгебру, кто-то — наоборот. Чаще всего это потому, что учитель красиво и интересно рассказывал, как решать геометрические задачки, а алгебра ему была скучна.

Но есть темы, которые, на мой взгляд, очень плохо преподают в школе. Вот на тебя вываливают 30 формул, которые надо непременно вызубрить, иначе не познаешь тригонометрию. А на самом деле, если нормально рассказывать, то ничего учить не надо. Все эти формулы понятно откуда берутся.

У меня есть видео, у которого уже 1,5 млн просмотров, оно называется «Тригонометрия с нуля и до ЕГЭ». За три часа я рассказываю то, на что в школе уходит полгода. И там много благодарных комментариев, что, дескать, нас заставляли все это учить, а вы рассказали, откуда оно берется.

Очень часто в школе у учителей есть ощущение, что математика — это сложно, никто все равно ничего не поймет, пусть хотя бы вызубрят. Это создает иллюзию того, что какие-то знания есть. «Квадрат суммы двух слагаемых равен квадрату первого, плюс удвоенное первое на второй». Это у нас как стихи заучивают.

— Может быть, заучивать не так страшно, если есть какие-то прикольные мнемонические приемы? 

— Не нужно заучивать. Это в истории есть даты и имена, которые необходимо запомнить, хотя наверняка и здесь имеется своя логика и последовательность.

Но школьная математика прекрасна тем, что там не надо учить вообще ничего. Найдутся две-три формулы, какой-нибудь там объем шара. Чтобы их вывести, нужно уже иметь знания первого курса. Но большинство фактов, если ты хоть чуть-чуть понимаешь математику, ты всегда можешь вывести сам.

Например, мы на курсах занимаемся геометрией, нужна такая-то теорема. Знаете ее? Да, знаем. А как доказывается? Не знаем. Я за 2 минуты ее доказываю, и они видят, что все эти теоремы — по сути те же задачки, причем не сложные задачки, тут нечего учить. А значит, нечего и забывать.

То же самое и с таблицей умножения. Нет смысла ее заучивать. «4» умножить на «5» — это просто пять четверок сложить. Или четыре пятерки. Если ребенок пару раз это посчитает, то все само собой запомнится, потому что он сам это вывел.

Математика, по крайней мере на школьном уровне, она вся такая. За это ее и любят.

Фото: iStockphoto

Стоит ли сдавать физику на ОГЭ?

Я не рекомендую сдавать физику в девятом классе. В экзамен нынешнего формата включены темы, которые проходят только в 10 и 11 классах. Девятиклассникам их преподают очень быстро, поверхностно и в укороченном варианте, чтобы те могли хоть как-то написать ОГЭ, а в следующие два года разбирают подробно.

Например, магнетизм — сложная для изучения тема. Тяжело представить, что происходит на уровне электронов, куда они летят и зачем. Девятикласснику будет сложно осваивать такие темы самостоятельно. А школьной программы совершенно недостаточно.

Чтобы успешно сдать ОГЭ по физике, нужно быть готовым самому разбирать темы старших классов, либо заниматься с репетитором. Решайте тесты и помните, что часть знаний в школе не дадут вообще

Важно рассчитывать силы

Ещё лайфхак — смотреть передачу «Галилео», чтобы легко решать задачи на применение и знание физики в жизни. 

Игры коллективного разума

— Почему вы стали работать в онлайне? Это не от хорошей жизни?

— Скорее наоборот. Я начал работать в онлайне в 2009 году. Я тогда был довольно молодым преподавателем, хотя к тому моменту имел за плечами уже 10-летний опыт. Я много работал в школе, преподавал в физтехе (Московский физико-технический институт. — Примеч. ред.), вел частные занятия, занимался наукой. В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию. Пока ты молодой, интересно попробовать всё. Даже если бы мне сказали: «Мы будем платить тебе кучу денег, но занимайся чем-то одним», — я бы отказался.

— В онлайн-преподавании есть что-то методически увлекательное?

— Мне важна возможность одновременно работать с большим количеством школьников, которые разбросаны по всему миру. И обратная связь на порядок круче, чем на обычном занятии.

Когда я преподаю в школе, там на уроке сидит 25–30 человек, сложно создать интересную коммуникацию, особенно когда кто-то первым поднимает руку и ты общаешься в основном с ним. На лекции у меня 150–200 человек, но тоже нет обратной связи, потому что ты общаешься только с теми, кто сидит в первых рядах.

А на онлайн-занятии у меня 500 человек, идет непрерывное общение. Я говорю: «Вот условие задачи. Какие есть идеи?» И, поскольку народу много, они сами придумывают десяток разных решений в течение нескольких минут. Дальше мне нужно просто вынимать это из чата и склеивать.

В итоге для задачки, которую на ЕГЭ или олимпиаде решает один человек из ста, мы коллективным разумом за 20 минут нашли пять разных решений. Дети видят, что все возможно. Это суперживое, увлекательное дело, а на реальном занятии так никогда не получится.

Я вижу в чате все вопросы и отвечаю, когда у меня есть логическая пауза. А остальные в это время решают следующую задачу. Это такая распараллеленная работа.

К тому же для многих детей онлайн — это глоток воздуха. Либо они живут в каком-то маленьком городе, либо им в школе не повезло с учителями, и для них мое преподавание на пару голов выше, чем то, что они видели. А когда ты работаешь в профильной школе, там все учителя крутые. Их не ценят, не чувствуют, что от занятия нужно взять максимум.

— То есть к вам приходят люди, которые уже заинтересованы, поэтому не стоит задача заинтересовать. 

— Сложный вопрос. Многие дети, которые приходят ко мне в «Фоксфорд» на занятия, перед этим просто случайно забрели на мой канал, я их увлек тем, как я рассказываю о математике, и им захотелось у меня учиться.

Примерный диалог при работе с маятником

Мысленный диалог при получении информации с помощью маятника и настройке на Ангела-хранителя может иметь примерно следующий вид:

– Я вызываю на связь моего Ангела-хранителя с Божественного плана.

-Это Ангел-хранитель? Да (соответствующее движение маятника).

-Вы чистый дух с Божественного плана? Да.

-Вы грешный дух? Нет.

-Вы демон? Нет.

-Вы душа человека? Нет.

-Вы еще какая-то сущность Тонкого мира? Нет.

-Вы клянетесь, что вы чистый дух? Да.

-Вы знаете, что в случае нарушения клятвы попадете в Преисподнюю? Да.

-Могу ли я получить информацию по следующему вопросу….”

В этом диалоге курсивом приведены вопросы, которые можно задавать своему Ангелу-хранителю каждый раз, когда вы вызываете его на связь или прервали с ним контакт более чем на 30 секунд.

Если вы получаете другие ответы, проститесь с этой сущностью и вновь мысленно (или вслух) позовите своего Ангела-хранителя.

Прощание с незваным собеседником должно быть решительным и окончательным. Вы можете мысленно сказать своему незваному гостю что-то вроде:

– “Я прошу уйти со связи и больше никогда не выходить на мой канал. Я приглашаю на связь….”.

Такой процедурой проверки можно с высокой степенью достоверности настроиться именно на того, кто вам нужен. Если есть возможность, проверьте, кто именно вышел к вам на связь. Иначе может возникнуть ситуация, когда вы будете гордиться своим прямым контактом с Богом-отцом и тем самым немало потешите “шутников” с демонического плана.

Десерт

https://youtube.com/watch?v=297giCZlGN4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Life events
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: