Как найти клип не зная названия и исполнителя

Бабушка лёгкого поведения | 8,5 млн. просмотров

Идея фильма не нова: сюжет, построенный вокруг мужчины, который по определённым причинам переодевается в женщину.

Подобная идея известна по картинам «В джазе только девушки», «Дом большой мамочки», «Здравствуйте, я ваша тётя».

В процессе обзора Евгений размышляет о плагиате, который прослеживается в фильме. Например, завязка «Бабушки» взята из фильма «В джазе только девушки», где главные герои-преступники прячутся от правоохранительных органов, переодевшись в девушек. Некоторые сцены и задумки взяты из фильма «Тутси», что отмечается Баженовым.

В итоге, обзорщик делает вывод: «”Бабушка лёгкого поведения” – это унылая, глупая, пустая и бессмысленная комедия, в которой отвратителен сам посыл».

Взломать блогеров | 12 млн. просмотров

Фильм о популярных русских блогерах – ИванГае, Саше Спилберг и Марьяне Ро, которые были «взломаны» неизвестным вирусом.

В фильме напрочь отсутствует экспозиция, так что не ждите раскрытых персонажей и мотивацию их взаимодействий. Бюджет фильма – 35 000 000 рублей, однако весь хронометраж – это захват экрана ноутбука и плохо прорисованные анимированные персонажи блогеров. Так что обзор получился саркастичным и агрессивным, но от этого не стал менее смешным.

Баженов сделал вывод, что «Взломать блогеров» худший фильм 2016 года, хотя способен и претендовать на победу в номинации «Худший фильм в истории».

Защитники | 10 млн. просмотров

Сюжет фильма строится вокруг супергероев, созданных по проекту «Патриот» во времена Холодной войны. Супергерои долгие годы находились в тени, скрывая свою сущность, однако опасность, нависшая над Россией, заставляет героев объединить силы и дать отпор врагу.

Евгений говорит, что в фильме, за что ни возьмись, всё плохо: монтаж, постановка, режиссура, дубляж, сценарий. Похвалил обзорщик только кастинг, подчеркнув, что актёрская игра плохая, но визуально картинка из выбранных людей удачно складывалась.

Также в фильме есть хорошие сцены разрушений, созданные с помощью компьютерной графики, но графика без сценария не интересна зрителю. Любому успешному фильму нужен крепкий сценарный скелет, мотивация персонажей и живые диалоги, но фильм «Защитники», к сожалению, этих правил не учёл.

Дети против волшебников | 9,5 млн. просмотров

Фильм рассказывает о кадетах суворовского училища, которые отправлены с миссией в Шотландию для спасения русских сирот.

В обзоре Евгений говорит, что фильм выставляет русских тупыми, зато очень добрыми, а другие нации – жестокие «сволочи».

Между строк создатели фильма закладывают в голову зрителя подрывные мысли, например, то, что сербы сами виноваты в разрушении своей страны, да и, в принципе, в картине другие нации выставляются отрицательными героями.

Баженов анализирует и потраченный бюджет мультфильма, задавая вопрос, почему создатели не вложили деньги, собранные пожертвованиями, в наём хороших аниматоров, сценаристов и режиссёра, а предпочли закупиться лайками и положительными рецензиями на готовый продукт.

Шаг 4. Снова сравниваем количественные и качественные данные и вносим поправку в гипотезу

Немного статистики:

  • «Анфем» — 2 453 029 комментариев, 511 роликов, 1 635 013 уникальных комментаторов, 49 сообществ;
  • «Апекс» — 1 988 593 комментария, 622 ролика, 1 400 352 уникальных комментатора, 79 сообществ.

Мы видим, что разница в числе сообществ есть, но она не так контрастна, как в случае с «Баттлфилдом».

Суммируем результаты. Crisp-паттерн снова возникает в связи с негативной повесткой в комментариях, так же, как и fuzzy — с позитивной. Если вернуться к нашей гипотезе о негативе, мы должны внести в нее важную поправку. Популярность у ролика зависит от степени его негативности потому, что негатив структурно больше заметен и различим, чем позитив, а не потому, что его количественно больше.

Напомним наши два исследовательских вопроса:

1. Формируют ли негативные инфоповоды на ютубе то, что можно назвать «сообществами недовольных зрителей»?

По всей видимости, да, формируют. Примерами могут служить видео, которые мы назвали «специальные хейтерские ролики» (h3, h4). Эмоциональная моментальная реакция аудитории сопровождается сразу тремя процессами:

  • закрепление — негативные комментарии продолжают добавляться в тред под видео спустя недели и даже месяцы. Это своего рода солидаризация и фиксирование общественного мнения. Переломить негативное закрепление крайне трудно: подобное явление можно изучить на примере игры No Man’s Sky;
  • рефлексия — негодующие пользователи начинает создавать свой контент с анализом ситуации: причины, по которой оа возникла, кто виноват, что будет дальше;
  • монетизация — отличается от предыдущего процесса только хронологически, а опознается цифровой этнографией комментариев. Это too late to the party — рефлексия, которую аудитория считывает как попытку хайпануть. Выявление этого процесса сигнализирует, что негатив закончился.

Нужно отметить важный момент. Мы ожидали заметного негатива — возможно, чуть менее яркого, чем в случае «Баттлфилда», — по поводу «проблематичности» исторического реализма Kingdom Come. Однако в данных мы ничего подобного не наблюдаем. Вынесем оценочное суждение: при выгрузке данных из твиттера мы бы такой негатив заметили. Возможно, состав аудитории ютуба более «правый» — обвинения в радикализации и ориентации «вправо» для платформы уже обычны, вот пример из Бразилии. Вполне традиционалистское высказывание о средневековой Европе из Kingdom Come находит отклик у аудитории, и позитивный тон комментариев (мы его можем зафиксировать) в этом случае компенсирует критику «слева» от профессиональных редакций и твиттера.

2. Пересекаются ли аудитории «Баттлфилда» и «Кингдома» в обсуждениях?

Здесь всё довольно ясно: абсолютно разные игры затронули один нерв, одна игра стала примером для другой.

При этом реакция аудитории выражена двумя разными способами. Напомним, что для «Баттлфилда» типичны crisp-паттерн, с его во-первых, немногими, во-вторых, четко различимыми негативными кластерами. А в случае с «Кингдомом» мы наблюдаем fuzzy-паттерн: число сообществ велико, в 25 раз больше, чем у «Баттлфилда», негатив трудно различим.

Осталось выяснить, при каких условиях возникают оба паттерна, и, если совсем повезет, то найти корреляцию. Но для этого нам нужны очень большие данные: обработкой выдачи по четырем запросам тут явно не обойтись. Продолжение следует.

Шаг 2. Сравниваем количественные и качественные данные

Теперь, когда у нас есть история двух кластеров, самое время сравнить полученную этнографию комментариев с количественными показателями. Чтобы достичь полноты охвата, мы обработали статистику по всем данным из поисковой выдачи. На первый взгляд, их данные мало различаются:

  • «Баттлфилд» — 2 821 306 комментариев, 787 роликов, 1 704 435 уникальных комментаторов;
  • «Кингдом» — 2 736 172 комментария, 888 роликов, 1 921 339 уникальных комментаторов.

Мы обратили внимание на количество сообществ в графах. Статистику мы получили с помощью функции «модульность» в Gephi

В случае с выдачей «Баттлфилда» мы получили 278 сообществ, а у «Кингдома» — 7133.

Теперь сравним количественные данные с результатами собранной в комментариях этнографии. Похоже, что в кластере «Баттлфилда» негатив лучше заметен потому, что он дан в концентрированном виде, а в «Кингдоме» он размыт, и в нашей выборке мы его не заметили. Для этнографического сбора комментариев к «Кингдому» мы ориентировались на их максимальные скопления, то есть фактически мы проводили анализ в пределах одного сообщества (того самого оранжевого региона) и оставили без внимания оставшиеся 7132. Вероятно, отсюда и консенсус комментаторов в нашей выборке.

Мы выделяем два основных паттерна взаимодействия комментаторов внутри кластера:

  • crisp-паттерн — комментаторы образуют хорошо различимые группы внутри кластера,
  • fuzzy-паттерн — комментаторы образуют диффузные сообщества.

Заметим, что на базе собранного нами материала crisp-паттерн связан с большей различимостью негатива, а fuzzy-паттерн — с меньшей. Но возможно, что в случае с «Баттлфилдом» и «Кингдомом» мы имеем дело с уникальным набором условий. В таком случае все прочие примеры кластеров не должны воспроизводить эти паттерны или воспроизводить их частично, заметно различаясь в деталях

Если же паттерны на самом деле устойчивые и воспроизводимые, то важно понять, при каких условиях они воспроизводятся

Поиск клипов на сайте Mirclipov

Ресурс создан для любителей музыкальных роликов. Сайт Mirclipov.com предоставляет любые видео с музыкой и возможностью их поиска по типу (ремиксы, Live, саундтреки), качеству (Ultra+HD), доступности (18+) и прочим параметрам.

На странице поиска расположена строка для ввода названия или исполнителя трека. Для тех, кому известно хоть что-нибудь о видео, есть возможность легко найти клип.

Описывать сюжет здесь нет необходимости, так как эта строка понимает лишь названия песен и видео.

На сайте можно найти не только клипы по названию или исполнителю, но также выбирать их из топов и разделов в меню.

В нижней части главной страницы портала расположены категории, рейтинги и списки лучших. Попробуйте найти необходимый музыкальный клип в этих разделах. На сайте можно оставлять комментарии даже без регистрации.

Опишите здесь то, что вы ищите, чтобы другие пользователи и случайные посетители смогли помочь. Но не забудьте добавить сайт в закладки, чтобы через некоторое время к нему вернуться.

Терминатор 5: Генезис | 7,6 млн. просмотров

По сюжету, Джон Коннор отправляет Риза в 1984 год для спасения Сары Коннор и всего человечества. В прошлом сержант встречает в его лице союзника знакомого зрителю, Терминатора.

Баженов в обзоре недоволен сюжетом, подбором актёров на главные роли и компьютерной графикой, которая, по словам обзорщика, за 10 лет не стала лучше во вселенной «Терминатора». Фильм плохой, даже несмотря на Арнольда Шварценеггера в главной роли.

Евгений проводит аналогию, что, если бы в версии «Кавказской пленницы» 2014 года снялся Никулин, фильм бы от этого хорошим не стал.

И в своей саркастичной манере Баженов замечает, что сценарий «Терминатора» настолько плох, что он, Баженов, «готов собрать машину времени и отправиться в прошлое… чтобы не смотреть «Генезис».

Шаг 3. Перепроверяем гипотезу и собираем еще больше данных

В случае двух разобранных примеров мы имели дело с социально нагруженным бэкграундом игр. Чтобы получить максимально контрастные данные, мы решили поработать с примером сравнения двух игр, в которых социальной и политической нагруженности обсуждения вообще не было замечено. Тем не менее друг от друга их отличает негативная и позитивная реакция игрового сообщества. Для начала надо разобраться, что вызвало эту реакцию, поэтому снова начнем с этнографического обзора комментариев.

Anthem

История кластера «Анфема» начинается с комментариев к официальным роликам издателя (красный регион). Уже в комментариях к первому трейлеру заметно недовольство игроков излишней лаконичностью ролика: видео не демонстрирует геймплей игры.

Комментаторы вспоминают провалившиеся проекты издателя (Mass Effect Andromeda) и просто не оправдавшие ожиданий игры (No Man’s Sky) (a2). Скепсис выражается в комментариях вроде «Все вместе повторяем за мной: Не. Делай. Предзаказ» или «Выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой» (a3).

Реакция на официальные трейлеры сменяется обсуждением игры в роликах обзорщиков официальных трейлеров (черный регион). Комментаторы позитивно оценивают графику и геймплей на контрасте с другими проектами разработчиков: «Это игра — то, чем должны были стать Destiny и Mass Effect» (b1). Однако общее недовольство вызывает экономическая политика издателя, которая направлена на монетизацию контента с помощью лутбоксов: «Если EA купит все роддома в мире, то каждый ребенок будет появляться из лутбокса» (c1).

Судьба Bioware, разработчика игры, также обсуждается в связи с негативным влиянием на него издателя: «Покойся с миром, Bioware. Еще одно фаталити от подонков из EA» (f2).

Чуть позже, снова в черном регионе, комментаторы радуются решению издателя об отмене экономической модели лутбоксов (g2), но по-прежнему воздерживаются от предзаказа игры (g4).

В динамике видно, как красный регион комментариев к официальным трейлерам сменяется черным регионом комментариев к роликам обзорщиков этих трейлеров, а затем черный регион снова сменяется красным. Складывается ощущение, что мы имеем дело с двумя сменяющими друг друга группами комментаторов.

Визуализация кластера комментариев из поисковой выдачи по запросу ‘Anthem video game’

Apex Legends

Начало истории кластера связано с группой комментариев внутри зеленого региона. В основном это ролики обзорщиков и официальные видео к уже выпущенной игре. Комментарии к официальному трейлеру более чем одобрительные (b2), так как видео вышло после релиза игры, то есть комментаторы трейлера уже могли попробовать игру, а не делать спекулятивные оценки. Комментаторы хвалят геймплей (b4) и free2play — экономическую модель игры (b6).

После этого появляются комментарии к роликам из оранжевого региона. Комментаторы обсуждают, как улучшить производительность игры (c1), и позитивно оценивают выбор разработчика издателем (c4).

Затем группа комментаторов из красного и бежевого регионов сравнивает Apex Legends с Fortnite, аналогом в этом игровом сегменте (d1, f1).

В динамике развития кластера заметно последовательное и равномерное развитие всех регионов комментариев.

Визуализация кластера комментариев из поисковой выдачи по запросу ‘Apex Legends video game’
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Life events
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: