9 деталей сериала «игра в кальмара», которые вы пропустили

Какие игры в сериале игра в кальмара, правила игр, как сыграть в игры из игры в кальмара, полный список игр squid game

Красный свет – зеленый свет

Очень простая игра, в которую вы, возможно, играли в детстве. В некоторых дворах она называлась «Тише едешь – дальше будешь».

Необходимое количество игроков: от 3 до 456.

Правила: Для игры понадобится площадка, очерченная с двух сторон линиями. Расстояние между линиями может быть разным: от 20 до 50 метров, в зависимости от размеров площадки или двора. Выбирается водящий, он встает за одной из линий и поворачивается спиной, все остальные игроки занимают место за другой линией.

Водящий начинает говорить : «Тише едешь, дальше будешь. СТОП! (или ЗАМРИ!)». Пока водящий произносит свои слова, игроки бегут в его сторону, стараясь как можно быстрее достичь полосы, за которой он стоит.

Как только водящий произнес слово «СТОП!», все бегущие должны замереть, водящий быстро поворачивается и смотрит, все ли успели остановится. Если он замечает чье-то движение, то этот игрок выбывает из игры (в другом варианте игры — отправляется обратно на старт).

Побеждает в игре тот, кто быстрее всех пересечет линию, за которой стоит водящий, и дотронется до него. Этот игрок и становится новым водящим.

Задача водящего — запутать игроков для того, чтобы их подловить и застать врасплох бегущими. Для этого произносить слова «Тише едешь, дальше будешь», можно по-разному: много раз подряд, с разным темпом, намеренно затягивая, например, первую половину и быстро проговаривая окончание.

Стеклянный мост

Попробуем поиграть в эту игру, не падая с огромной высоты.

Необходимое количество человек: в зависимости от длины «моста».

Правила: Перед игроками находится мост (его можно, например, нарисовать на песке). Задача игроков – добраться до конца моста. Игроки шагают по мосту по одному. Один игрок может сделать шаг на одну из двух возможных «платформ». Одна из них непрочная, и игрок выбывает, если наступил на нее. Оставшись на прочной, игрок выбирает, куда наступит потом. Заранее один человек может, например, нарисовать на листке расположение «прочных» платформ, дабы избежать жульничества.

Как нарисовать лицо куклы

В этом уроке научимся рисовать лицо куклы из «Игра в кальмара» с правильными пропорциями.
Необходимые материалы:

  • лист бумаги;
  • цветные карандаши;
  • черный маркер;
  • ластик;
  • белая гелевая ручка;
  • карандаш НВ.
  • Шаг 1

    Намечаем лицо куклы овалом.

  • Шаг 2

    Дорисовываем волосы. Для этого наметим два хвостика по бокам с резинками. А в середине овала проводим дугу.

  • Шаг 3

    Детальнее рисуем волосы, уточняя контур. Также на этом этапе проводим вертикальную линию.

  • Шаг 4

    Делаем несколько штрихов в определенных местах, чтобы потом нарисовать глаза, нос и рот с правильными пропорциями.

  • Шаг 5

    Начинаем рисовать элементы лица куклы.

  • Шаг 6

    Теперь дорисовываем глаза и волосы на передней части.

  • Шаг 7

    По всем линиям пройдемся фломастером или маркером черного цвета, чтобы получить обводку.

  • Шаг 8

    Закрашиваем бежевый или светло-коричневым оттенком коду лица куклы, а затем берем в руки черный карандаш для прорисовки волос, бровей и глаз.

  • Шаг 9

    Розовым цветом рисуем губы, также используем фиолетовый карандаш, чтобы закрасить резиночки.

  • Шаг 10

    Придаем тень черным карандашом.

  • Шаг 11

    Лицо прорабатываем коричневыми штрихами. Завершаем гелевой ручкой белого цвета. Вот и готов рисунок лица куклы из популярного сериала «Игра в кальмара».

Автор урока: vikl-art

Игра в кальмара

А вот в эту игру вы 100% не играли в детстве, но в Корее она была популярна с 1970-80хх годов.

Необходимое количество игроков: от 2 до 10-12 человек.

Правила: Игроки делятся на две команды: нападение и защита. Во время игры защитники могут использовать обе ноги для перемещения в пределах поля, но нападающие могут прыгать только на одной ноге за пределами линии. Если нападающий проходит через линию защиты, ему разрешается играть на двух ногах.

В заключительном раунде игры атакующие собираются у «головы кальмара». Чтобы победить, один из нападающих должен одной ногой попасть в небольшое закрытое пространство на голове кальмара. Защитники могут победить, если им удастся вытеснить нападающих с линии Кальмара.

Теперь вы знаете правила всех игр из сериала «Игра в кальмара»!

Кганбу

Довольно интересная и, в тоже время, простая игра на логику. Попробуйте как-нибудь сыграть в нее с другом или даже с мамой.

Необходимое количество человек: 2.

Правила: У каждого игрока есть 10 камней/шариков/мелких предметов. Оба игрока берут в руку несколько камней, сжимают ее, а затем протягивают вперед. Игрок, которому принадлежит право хода, должен угадать четное или нечетное количество камней лежит в руке второго игрока. Если он угадывает, то забирает у второго игрока столько камней, сколько держит сам. И наоборот – если не угадывает, отдает столько камней, сколько в руке у второго. Победит тот, у кого по итогу окажется 20 камней.

Перетягивание каната

Перетягивание каната, наверняка, было у каждого (хотя бы в школе на уроке физкультуры). В прошлом мужской олимпийский вид спорта, ныне официальный вид спорта Всемирных игр.

Необходимое количество человек: 16.

Правила: Восемь участников каждой из команд располагаются у разных концов каната. Посередине каната делается «центральная отметка», а также две боковых отметки на расстоянии 4 метров от неё. Перед началом состязания команды встают таким образом, чтобы центральная отметка находилась над проведенной на земле чертой. По сигналу судьи обе команды начинают тянуть канат, стараясь достичь того, чтобы либо ближайшая к соперникам отметка пересекла черту на земле (то есть пытаясь перетянуть канат на 4 метра).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Life events
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: