Plotagon

Как создать мультфильм с помощью специализированных программ

Введение

Не так давно он стремительно ворвался в нашу жизнь и игнорировать его растущее влияние на всю современную визуальную культуру уже невозможно. Знакомьтесь, Artificial Intelligence – Искусственный Интеллект. Есть несколько классных ресурсов, но лично я создаю картинки с помощью бота Midjourney. Он самый доступный на данный момент. В этой статье я подробно расскажу, как договориться с этим гениальным и пугающим существом.

После прочтения вы разберётесь, как начать с ним общение. Как составлять запросы, чтобы картинка вас радовала. Ну или как минимум была похожа на то, что вы хотели нарисовать. Расскажу о ресурсах, которые помогут грамотно составить запрос к ИИ

Обращу внимание на подводные камни, о которые лично стукнулась головой. Расскажу о том, как скрещивать нескрещиваемое

Например, соединить картинку кота и хлебный батон. И получить новый хлебопекарный биологический вид. Ну и как сделать себе аватарку в стиле киберпанк.

Кроме основной информации я также поделюсь своими личными наблюдениями. Такой информации в других статьях вы точно не найдёте. Ну или найдёте потом, когда мою статью начнут растаскивать кусками по разным пабликам.

Многие друзья мне пишут, что хотели бы разобраться, но читают статьи, застревают на втором абзаце и дальше дело не идёт. Так же было и со мной. Поэтому садитесь разбираться сразу на практике. Просто так прочитать «чтобы потом сделать» не получится.

Не можете сейчас? Сохраните статью в закладки. Потому что одно дело – прочесть, другое дело – сделать. Так что, когда вы приступите к практике, руководство перед глазами вам сильно поможет. Ну и заранее прошу прощения, если дискорд решит поменять оформление и перекинет кнопки в другие места. Статья актуальна на текущий момент, конец декабря 2022. Я снимаю с себя ответственность за будущее.

Готовы? Погнали!

Анимация вручную и на компьютере

Разделяют аналоговые и компьютерные техники анимации
. Первые — исключительно ручной покадровый труд. Это может быть рисованная на кальке анимация или анимация, выполненная в технике перекладки деталей — элементов фона, персонажа, разных объектов. Перемещая их, можно создать движущиеся картинки.

Существуют кукольная и пластилиновая техники, когда на сцене-макете покадрово перемещаются и фиксируются на камеру объекты, персонажи.

Анимация — искусство, не знающее границ. Есть, например, такие необычные его виды,  как игольчатый экран Александра Алексеева. В раме расположены тысячи тонких игл, если надавить на них каким-либо предметом, они повторят его очертания. Используя при этом приёмы светотени, можно добиться интересной картинки. Есть также мультфильмы из песка, лоскутков, нитей.

Борис Машковцев

Традиционные техники сейчас задействуют в основном в авторской анимации, которая выступает полем для экспериментов. Её можно отнести скорее к фестивальному кино. Сделать с помощью традиционных техник массовый продукт (полнометражный фильм, сериал) — крайне трудоёмкий процесс. Сравните: в 1970-е годы студия производила 30 короткометражных мультфильмов в год, а теперь — 300 серий в год. Создавать нужно много и быстро, поэтому на передовой — компьютерные техники.

К ним относится, например, тоже рисованная анимация, но созданная с помощью стилуса и тачпада. Также есть анимация с применением компьютерной перекладки. Это тоже ручная покадровая работа, но с помощью современных технологий. Существует электронная библиотека деталей, из которых авторы конструируют персонажей. Аниматоры заставляют их двигаться, меняя положение заранее заготовленных элементов.

Анимация одинаково массово производится в 2D- и 3D-техниках. Это позволяет создавать разнообразный контент для ТВ-каналов, обычных и онлайн-кинотеатров, стриминговых платформ, соцсетей в больших объёмах.

Некорректно говорить, что какие-то виды анимации устаревают. Иногда традиционное искусство возрождается в массовых продуктах. Например, кукольная анимация выстрелила в мультфильмах «Труп невесты» (2005) режиссёра Тима Бёртона, «Коралина в стране кошмаров» (2008) режиссёра Генри Селика, в российском мультфильме «Гофманиада» (2018) режиссёра Станислава Соколова.

Часто компьютерные техники совмещают друг с другом, с традиционными техниками или интегрируют их в художественные фильмы. Например, в октябре 2022 года вышел трейлер фильма «Чебурашка», в котором наряду с актёрами Сергеем Гармашом и Фёдором Добронравовым действует анимированный персонаж. Чтобы наделить его движениями и мимикой, использовали технологию Motion Capture, позволяющую оцифровать игру реального актёра. Созданного с помощью техники 3D CGI героя интегрировали в снятый на натуре фильм. Для этого сейчас есть десятки специальных программ.

«Мы танцуем и занимаемся пантомимой» – история студентки, которая учится на мультипликатора

Читать подробнее

Программное обеспечение для 3D-моделирования

О некоторых программах уже говорилось. Расскажем более подробно, какое программное обеспечение поможет создавать 3d-модели персонажей. Существует много сервисов, которые подходят даже новичкам. Начинать удобно с программы ZBrush. Вы получаете в распоряжение специальную кисть, с помощью которой можно рисовать, придавая глубину объекту, как бы «лепить» его. Здесь же вы сможете работать и с цветом, сразу получая видимый результат.

Дальнейший выбор программы осуществляем из списка:

  • Blender;
  • Autodesk Maya 3D;
  • Houdini;
  • Cinema 4D;

С их помощью происходит ретопология, упрощение модели, о котором подробно рассказывалось ранее. Оптимизировать модель нужно, чтобы сделать её финишную визуализацию. Вы приблизите к реальному виду кожу, волосы и другие поверхности.

Кроме перечисленного, будет нужен программный пакет, чтобы выполнить текстурирование. Это можно делать в ZBrush, но в основном придётся работать вручную. Существуют и более автоматизированные современные инструменты. В качестве примера можно назвать Adobe Substance 3D Painter или Mari. С их помощью можно создавать довольно сложные текстуры, такие как одежда, кожа, атрибуты.

Для создания окончательного изображения имеются инструменты у всех программ. Можно назвать Arnold, Vray, Redshift, Octane, Render Man и другие. Для финального рендера специалисту можно взять любой из них.

Если речь идёт о создании 3d-моделей игровых персонажей, последним этапом станет визуализация в realtime. Решить эту задачу вам помогут Marmoset Toolbag, Unreal Engine, Unity и CryEngine.

Если вы хотите стать специалистом в 3D-моделировании, нужно не только свободно владеть софтом. Нужно научиться понимать анатомию персонажей. Придётся изучить устройство мышц, сухожилий, то, как устроены кости, и каким образом они соединяются. Персонаж, выполненный с анатомическими нарушениями, будет смотреться неестественно. Такая модель не справится с ролью игрового персонажа, рекламного агента или героя фильма.

Постоянно обновляйте знания с помощью чтения специальной литературы, статей в интернете, следите за новостями в сфере 3D-моделирования. Чтобы не сойти с дистанции, надо быть в курсе обновлений. Нужно постоянно учиться, так как актуальные в настоящее время техники теряют актуальность в течение 2-3 лет.

А главное, постепенно усложняйте свои задачи. Пусть каждая следующая модель становится более сложной по сравнению с предыдущей. Это поможет вам развиваться в качестве специалиста, а также дополнять и совершенствовать ваше портфолио. Всё это поможет найти своё место в нише 3D-моделирования.

Сколько времени занимает создание мультфильма

Сроки производства зависят от технологии, формата проекта, масштаба команды.

3–6 месяцев активной работы без пауз уходит на создание одного эпизода мультсериала хронометражем 7–11 минут. В производстве одновременно находится 5–10 серий, каждая на своём этапе создания. Над проектом может работать творческая группа от 30 человек (как в мультсериале «Чуч-Мяуч») до 80 человек (как в «Ну, погоди! Каникулы»).

1 год может уйти на создание авторской короткометражки (видео до 15 минут), над которой работают несколько человек.

3,5 года — средний срок производства полнометражной картины (видео дольше 52 минут). Над ней обычно работают около 80 человек. До полугода уходит на разработку художественной концепции и сценария. Ещё три года — на реализацию.

Художник-аниматор: чем занимается и сколько зарабатывает

Читать подробнее

Регистрация

Тут не всё так просто. Во всех статьях как-то мельком говорят о начальном этапе. У меня же чуть не взорвалась голова, когда я пробовала это сделать. Например, такой совет: «после регистрации добавьте бота на сервер». Что это, черт возьми, значит? Поэтому сделала для вас максимально подробный гайд со скринами для обуздания MJ и прочих ботов. Даже с проблемными шагами при регистрации.

Для начала вам надо найти сайт discord.com и зарегистрироваться там. Это платформа для обмена сообщениями и проведения видеоконференций. На этой платформе и обитает заветный бот Midjourney. На самом же САЙТЕ Midjourney будет ваша галерея, на которую вы будете попадать через дискорд, но картинки там НЕ ГЕНЕРИРУЮТ.

Логинимся, регистрируемся, вводим свои данные.

Так как на компьютере уже стоял мой личный MJ, они насторожились. Хотят верификацию. Окей.

Вводим телефон и код, который выслали по смс. Потом выскакивает такая плашка. Пишем ранее указанный пароль.

Господа не успокоились. Надо больше верификаций! Теперь через емейл. Ну тут как всегда. Ввели емейл, зашли в почту, перешли по их спасительной ссылке.

Итак, я добилась его звучания. Мы на дискорде. Можно установить приложение дискорд на телефон, но всё же картинки генерировать удобнее на компьютере, так как экран больше. Советую установить десктопную версию, чтобы каждый раз не залезать на сайт.

Немного о версиях MJ

На данный момент вы можете работать в разных версиях MJ. С первой по четвёртую. В одной статье автор заявляет, что нет большого смысла ставить версию MJ4, что он работает в третьей версии и его всё устраивает. И я, как послушный ученик, поставила третью версию и мучилась с ней крайне долго. Не надо так!

Во-первых, в четвёртой версии гораздо лучше получаются лица и руки. В третьей постоянно получаются кривые однорукие и одноглазые монстры, которых надо приводить в чувство в фотошопе.

Во-вторых, в третьей версии полная беда с животными. Он выдаёт какую-то шерстяную кучу, которую и в фотошопе поправить-то не получается. Но, стоит отметить, что при уточнении запроса с «нарисуй «собаку» на «нарисуй «бульдога», даже в третьей версии результат становится значительно лучше. В общении с ИИ крайне важна конкретика!

Так что если вы только-только хотите попробовать, то ставьте 4 версию. Если же у вас есть платная подписка, то можете попробовать запрос в и в 3, и в 4 версии. Почему? Как ни странно, есть некоторые картинки в третьей версии, которые по настроению мне нравятся больше. Чаще это запросы без участия людей и узнаваемых животных.

Пример: рисовала лестницу, с которой рассыпается блеск.

Вариант в версии 4 получается более фотографичным и компьютерным, что ли. В то время как результат в 3 версии более художественный. Вариант тройки мне понравился гораздо больше.

А вот тут пример, как 3 и 4 версии справились с бумажным самолётиком. Тут, конечно, побеждает 4 версия.

Ниже о том, как менять версии и остальные настройки.

Часто задаваемый вопрос

Платагон бесплатен для ПК?

Plotagon — программа для создания 3D-фильмов, которая позволяет пользователям создавать анимированные видеоклипы с сюжетами и диалогами.

Что такое Плотагон?

Plotagon — это образовательное приложение, которое позволяет учащимся создавать анимационные видеоролики. Студенты могут настраивать своих персонажей, писать свои собственные сцены и добавлять звуковые эффекты.

Безопасно ли приложение Plotagon?

Рекомендуемый минимальный возраст для этого приложения — 12 лет. В настоящее время оно находится в очереди на более тщательную проверку. Тем не менее, мы уже можем сообщить, что он познакомит вашего ребенка с небольшим мультяшным насилием, темами ужасов и страха, а также употреблением алкоголя, табака или наркотиков или ссылками.

Плотагон не в сети?

Контент Plotagon хранится локально. Это позволяет пользователям делать своих персонажей и видео доступными в автономном режиме.

Работа с готовой генерацией

Перед вами 4 варианта вашей картинки. Что можно сделать дальше?

Внизу вы увидите 9 кнопочек.

U1 U2 U3 U4

V1 V2 V3 V4

И справа кнопку с круглыми стрелочками.

U – upscale, увеличение. То есть вы можете увеличить любую картинку. Про режимы апскейла мы говорили выше.

U1 – верхняя левая

U2 – верхняя правая

U3 – нижняя левая

U4 – нижняя правая

Как ни странно, но если с одной и той же превьюшки запустить апскейл несколько раз, то вы получите очень похожие, но всё же разные картинки. Вот, например, увеличила суровую даму 2 раза с одного превью:

V – variations. Нажав эту кнопку, вы можете сделать различные вариации соответствующей картинки.

Кнопка со стрелочкой заново запустит генерацию по тому же запросу.

Итак, увеличили (для разнообразия покажу электрическую барышню вместо домов). Под увеличенной картинкой также есть кнопки.

Make Variations сделает 4 варианта этой картинки.

Они похожи, но отличаются незначительными деталями. (Да, стало хуже, лица перекосило знатно).

Light upscale redo и beta upscale redo обсуждали выше. Light сделает новое увеличение с меньшей детализацией, beta увеличит сильнее, но не всегда удачно.

Web перекинет вас в галерею Midjourney на эту картинку.

Главный принцип анимации

Многие из нас росли на рисованных советских мультфильмах и наверняка кто-то задумывался о том, как работает магия оживления сказочных персонажей вроде Карлсона, кота Матроскина или Винни-Пуха. Всем известно, что нарисовав героя в тетради множество раз на разных страницах и быстро перелистывая эти страницы, можно увидеть эффект движения. По сути в этом и заключается главный принцип анимации. В ее основе как раз и лежат ожившие картинки, которые со временем были усовершенствованы мультипликаторами разных стран.


Главный принцип анимации

Технология покадровой анимации возникла примерно во второй половине 19 века. Изображения помещались на диск и проецировались на экран с помощью системы зеркал и фонаря, а за счет вращения диска картинка становилась динамичной. Это приспособление называлось фенакистископом.

Конечно, анимированные картинки, как и способ их демонстрации, постоянно совершенствовались. За столетний период был пройден путь от классической рисованной и перекладной анимации до ксерографии и современной технологичной 3D-анимации.

Современные мультфильмы очень реалистичны, детализация изображений и естественность мимики и движений героев поражает воображение, однако в основе мультипликации лежит все тот же принцип – постоянная смена кадров с картинками. Несмотря на сложность современного подхода к созданию мультфильмов, сделать свою простую анимационную картину может любой заинтересованный в этом человек, используя подручные средства.

Концепция 3D-моделирования

Сочетание 3D настолько часто встречается, что люди даже не вникают в его значение. А произошло это сокращение от англоязычного «3-dimensional», которое в переводе означает «три размера». Это сочетание не используется само по себе, мы слышим его вместе с поясняющим словом (звук, видео, принтер, шоу и т.д.)

Главное значение термина 3D – это переход из плоского пространства в приближенное к реальности трёхмерное. Этот приём применяется в том числе для создания объёмных образов.


Концепция 3D-моделирования

Подходя к сути, можно сказать, что при трёхмерном моделировании мы с помощью компьютерных программ создаём 3d-модели персонажей. Если нужно, чтобы объёмная модель двигалась, понадобится определённый компьютерный код.

Существует три главных вида моделирования, их различают по способу получения объёма.

Полигональное

Этот способ является классическим. Чтобы обозначить ключевые точки в пространстве, вручную вводятся координаты X, Y и Z. Эти точки соединяются отрезками, которые становятся рёбрами многоугольника (полигона). Форма, цвет и текстура полигонов может быть различной. С помощью соединения групп этих плоскостей можно создать любой объект.

У этого вида моделирования имеется особенность, которую нужно учитывать. Чтобы объект не выглядел, как многогранник с выраженными гранями, нужно использовать большое число полигонов, а сами они должны быть очень маленького размера. Тогда модель будет иметь реалистичный вид. Но, если приближение объекта с увеличением его размера не предполагается, можно взять меньшее количество полигонов.

Для вас подарок! В свободном доступе до
13.08

Скачайте ТОП-10 бесплатных нейросетей
для дизайнера

Помогут находить референсы и изображения в 2 раза быстрее

Чтобы получить подарок, заполните информацию в открывшемся окне

Перейти

Скачать
файл

Сплайновое

При этом способе моделируются кривые линии для получения поверхности объекта. Сначала мы создаём сплайновый каркас модели, а затем уже формируем поверхность, которая будет этот каркас огибать.

Этот вид моделирования подойдёт, если нужно получить сложный объект без граней. Это может быть модель автомобиля или 3d-модели персонажей мультфильмов (животные, люди или фантастические существа)


Концепция 3D-моделирования

Основа моделирования трёхмерных кривых – геометрические или функциональные отношения. При произвольном моделировании используют математические уравнения.

Скульптуринг

Этот вид является относительно новым. Манипуляции с виртуальным объектом при этом напоминают работу скульптора с любым пластичным материалом. То есть вы можете сжимать, тянуть, скручивать виртуальный материал во время создания объекта.

Инструменты, применяемые для скульптуринга, по большей части дают возможность деформации полигональной поверхности. Её можно делать выпуклой и вогнутой, как при чеканке по металлу. Существуют и инструменты, работающие иначе. Объёмность модели будет зависеть от того, какое пиксельное изображение используется.

У вас будет возможность для добавления новых слоёв или наоборот, вы сможете убрать лишние. Выбирая различные инструменты, вы сделаете процесс деформации модели наиболее комфортным для себя.

Программы для скульптуринга позволяют работать на нескольких уровнях детализации. Эти уровни связаны между собой, поэтому, когда вы изменяете поверхность объекта на одном из них, это повлияет и на все остальные. Не забудьте учесть эту особенность, когда хотите скорректировать геометрию модели на низких уровнях.

Создание живых объектов (персонажей) – наиболее сложная работа в 3D-моделировании. В настоящее время наиболее популярными областями для создания 3d-модели персонажа являются кино, реклама, дизайн и индустрия развлечений.

Промптеры

Есть программы-помощники, которые могут помочь вам в составлении запросов. Вы можете смотреть, как влияют на генерацию разные слова. Да и просто можно подглядеть названия разных стилей и техник.

Вот так вот выглядит будущее нашей визуальной культуры. Конечно, есть ещё недочёты в виде 6 пальцев и кривоватых глаз. Но, думаю, в течение года и эти вопросы будут решены. А пока мы наблюдаем интересные сдвиги в сторону упрощения качественной визуализации. Дизайнеры и иллюстраторы уже вовсю бунтуют против искусственных генераций. Но, как мне кажется, эту машину уже не остановить.

Вот, в принципе, и всё, что я хотела вам рассказать. Если вдруг у вас есть какие-то дополнения, комментарии, или вы хотите просто написать мне спасибо за статью, то буду очень рада видеть вас в своих соцсетях. В запрещенном ресурсе я lurazum.

До встречи в новых статьях!


Любовь Разумовская

Этапы создания 3D-модели персонажа

Объектами для 3D-моделирования обычно становятся люди, сказочные существа, животные, растения, роботы. Иногда встречаются «ожившие» электронные устройства, бытовая техника, мебель и прочие неодушевлённые предметы. Для современной трёхмерной графики и анимации открыты разнообразные возможности.

Концепты и дизайн

Начать создание персонажа, как и любое другое дело, нужно с идеи. Пожалуй, это самый важный этап. У вас должен возникнуть концепт, который станет основанием для продолжения работы. Эскизы будущей модели могут быть любого качества, это ваш старт.

Если есть эскиз, вы чётко видите, к какому результату хотите прийти и какие шаги нужно для этого сделать. Иными словами, у вас рождается план, что позволит рационально использовать время и силы. Как говорит пословица, «Бессмысленно выпускать стрелу без цели».

Скульптинг high poly модели

При лепке объекта вы сможете использовать неограниченное количество полигонов. Максимально примените ваши знания и умения, потому что на этом этапе вам нужно сделать вашу модель максимально детализированной. На дальнейших этапах это уже будет затруднительно. Для скульптинга подойдут такие инструменты, как ZBrush или Sculptris. Если вы создаёте несложную модель, лучше взять уже Sculptris, с его простым интерфейсом и возможностью динамической топологии.

Ретопология

После того, как работа над получением максимально детализированной модели завершена, пришло время её оптимизировать. Использовать в игре high poly модель было бы очень нерациональным. Скиннинг модели, состоящей из десятков миллионов полигонов и имеющей соответствующую сетку, был бы практически невыполнимым. Поэтому необходим этап ретопологии, или другими словами, создание новой сетки модели с уменьшением числа полигонов.

Это можно делать в программе 3D Max, используя инструмент PolyDraw. При построении топологии лучше использовать в местах сгибов так называемые «лупы» (термин происходит от английского слова loop – «петля, виток»). Это сделает легче дальнейший процесс скиннинга и придаст более натуральную анимацию.

Развертка

На данном этапе надо будет развернуть все части сетки, чтобы точно наложить текстуру на модель. Мы можем дать больше пространства на развёртке той или части объекта, если на ней нужно усилить детализацию.


Этапы создания 3D-модели персонажа

Швы лучше спрятать в тех местах, которые будут меньше заметны, например, подмышки, сгибы конечностей и т.п. При создании развёртки пользуемся 3Ds Max, где есть набор инструментов для этой цели.

Запекание карт

Создание текстурных карт – автоматический процесс. Используются они (например, Normal Map, Ambient Occlusion и т.д.) для переноса детализации с максимально подробной high poly модели на упрощённую. Нужно будет отдельно экспортировать обе модели, затем импортировать их в приложение Substance Painter и запечь с помощью пары нажатий кнопки мыши. Ничего делать вручную не понадобится, разве что при необходимости скорректировать мелкие недостатки в Photoshop.

Текстуринг

Продолжать работать надо будет в Substance Painter. Приложение позволяет наносить текстуру прямо по модели. Вы сможете использовать уже готовые материалы (чаще всего стандартный набор оказывается вполне достаточным), так и созданные вручную специально для конкретного случая. Насколько качественным будет результат зависит от того, насколько вы раскроете все свои знания.

Популярные статьи

Высокооплачиваемые профессии сегодня и в ближайшем будущем

Дополнительный заработок в Интернете: варианты для новичков и специалистов

Востребованные удаленные профессии: зарабатывайте, не выходя из дома

Разработчик игр: чем занимается, сколько зарабатывает и где учится

Как выбрать профессию по душе: детальное руководство + ценные советы

Риггинг и скиннинг

Заключительный этап создания 3d-модели персонажа. Чтобы сделать его «живым», нужно создать его виртуальный скелет. Этот процесс называется риггинг. На этапе скиннинга мы привязываем готовый «каркас» к собственной модели. Если персонаж является человеком или человекоподобным существом, ему подходит стандартная основа CATRig. Понятие «скиннинг» берёт начало в английском языке, skin обозначает «кожа».


Риггинг и скиннинг

Корректируем кости скелета под параметры модели и начинаем процесс скиннинга. Здесь пригодится терпение, эта работа займёт время. Надо будет определить значение веса для всех вершин 3D-модели. От веса зависит, насколько влияет определённая кость на соответствующую вершину. Простота и скорость скиннинга зависит от того, насколько правильная топология вашего объекта.

Творческие подходы к работе

Как создать мультфильм, если у вас нет специального образования и дорогих компьютерных программ? Во-первых, нужно выбрать технику, в которой будет создаваться мультфильм: он может быть сделан из бумаги, из лего, из пластилина, ну и конечно его можно просто нарисовать на бумаге и анимировать. Рассмотрим каждую технику в отдельности. Чтобы при создании мультфильма не перегореть на полпути, следует выбирать то вариант, который вызывает неподдельный интерес и будет увлекать до самого финала.

Делаем мультик из бумаги

Отличное творческое занятие, которое можно разделить с детьми, прекрасно проведя время вместе. Если вы владеете навыками оригами, а дети любят делать аппликации, клеить, вырезать, то и само занятие, и мультфильм будут еще интереснее.

Процесс создания анимационной картины состоит из разыгрывания сцен с использованием бумажных фигурок на фотостоле, который можно создать прямо дома. Для этого достаточно хорошо освещенной поверхности и камеры, установленной на штативе. Не обязательно использовать профессиональную аппаратуру – достаточно смартфона. Неподвижное положение камеры и неизменный свет – обязательное условие съемки, когда речь идет о создании определенной сцены.

Алгоритм такой: после выбора ракурса и места действия нужно установить камеру, свет, выложить фигурки из бумаги в кадре и сделать фото. Затем положение фигурок нужно постепенно менять, каждый раз фотографируя их. По окончании из полученных кадров собирается анимация. Это можно делать в приложении для монтажа на смартфоне либо в программе на ПК. Таким образом можно создать мультфильм бесплатно.

Мультик из Лего

Фигурки из Лего сами по себе очень вариативны и дают большой простор для фантазии. Можно создавать самые разные декорации и даже целые города из конструктора, помещая туда героев мультфильма. Кстати, мультики из Лего пользуются популярностью на YouTube и на них даже можно зарабатывать.

Алгоритм в данном случае аналогичен предыдущему: нужно выстроить кадр и сделать фотографию. Конечно, процесс финальной сборки множества картинок в полноценный мультфильм долгий и кропотливый. Для него лучше использовать хорошую программу, в которой имеются многочисленные возможности и эффекты, позволяющие сделать плавные переходы между кадрами и разными способами улучшить картинку.

Мультфильм из пластилина

«Пластилиновая ворона» и «Падал прошлогодний снег» — вечная классика пластилиновых советских мультиков. Сделать нечто подобное своими руками сегодня не проблема.


Мультфильм из пластилина

Вылепив героев будущего шедевра их нужно поместить в кадр и сфотографировать. Принцип создания мультфильма такой же, как и в предыдущих двух техниках. Чтобы итоговая картинка была естественной и плавной, необходимо сделать сотни и даже тысячи фото. Однако в любительской съемке этим правилом можно пренебречь – результат получится более топорным, но это даже придаст домашнему произведению некоего шарма.

Узнай, какие ИТ — профессии входят в ТОП-30 с доходом от 210 000 ₽/мес

Павел Симонов
Исполнительный директор Geekbrains

Команда GeekBrains совместно с международными специалистами по развитию карьеры
подготовили материалы, которые помогут вам начать путь к профессии мечты.

Подборка содержит только самые востребованные и высокооплачиваемые специальности и направления в
IT-сфере. 86% наших учеников с помощью данных материалов определились с карьерной целью на ближайшее
будущее!

Скачивайте и используйте уже сегодня:

Павел Симонов
Исполнительный директор Geekbrains

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2023

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере

Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT

ТОП-100 площадок для поиска работы от GeekBrains

Список проверенных ресурсов реальных вакансий с доходом от 150 000 ₽

Получить подборку бесплатно

pdf 3,7mb
doc 1,7mb

Уже скачали 21929

Как делать рисованную анимацию

Чтобы создать такой мультфильм, нужно уметь рисовать. Самый удобный способ отрисовки – на специальном графическом планшете, но можно пользоваться и компьютерной мышью. В специальных редакторах для анимации под рисование кадров будущего мультика встроен графический редактор.

В данном случае алгоритм работы следующий. Нужно создать проект в программе для рисования мультиков, нарисовать там фон и персонажей, создать сцены и кадры, а потом сохранить результат в формате видео. Разумеется, время работы зависит от сложности героев и окружающего их мира. Для простого домашнего мультфильма достаточно простой графики без излишней детализации.

Особенности бесплатной загрузки Plotagon Studio для ПК

Актеры ваших видеоклипов

В Plotagon вы можете настроить персонажей из списка или создать своих собственных. Эти персонажи будут актерами ваших видеоклипов или фильмов, поэтому их можно использовать сколько угодно.

Предопределенный персонаж

Прежде чем активировать свой профиль на Plotagon, вы можете следить за другими пользователями, которые работают над похожими проектами. Это отличное место для отслеживания всей вашей работы. После создания нового проекта вы можете выбрать один из более чем 200 фонов. Затем вы можете вставлять символы из предопределенных дизайнов символов приложения.

Эмоции и слова

Сценарий — неотъемлемая часть любого видео, и его необходимо отформатировать, чтобы он выглядел и воспринимался как сценарий. В Plotagon вы можете ввести все позиции актеров, а также их эмоции и слова.

Пользовательские элементы

Вы можете либо создать шаблон, либо использовать символы и настройки по умолчанию. Если вы хотите добавить пользовательские элементы, просто сохраните их как произвольное имя в своей галерее. Как только ваши персонажи и настройки будут готовы, вы можете приступить к созданию их движений и диалогов.

Вставить диалоги

Чтобы вставить диалоги, вы можете либо набирать строки самостоятельно, либо попросить персонажа говорить предустановленным голосом. Еще одна особенность, которая делает это приложение полезным, заключается в том, что оно показывает каждую строку в виде отдельной карты.

Два варианта работы

Теперь внимание, важный момент, который облегчит вам работу в будущем. Есть 2 места, где вы можете генерировать картинки

Есть 2 места, где вы можете генерировать картинки.

Первый вариант: общие ботовские каналы newbies.

Кроме вас там сидят другие пользователи, которые в реальном времени создают картинки.

В чем плюс: вы можете видеть, какие запросы пишут пользователи и какой результат по нему получают. Мало того, вы можете даже взять чужой запрос и начать развивать его дальше.

Минусы: другие пользователи также могут взять ваш запрос и развивать его дальше . Но неудобно другое. Вы пишете свой запрос, начинается генерация, которая занимает некоторое время. Но другие господа тоже пишут свои запросы и ваш результат постоянно убегает вверх. Чтобы не листать постоянно ленту в поисках своего шедевра, жмите вот на этот почтовый ящик. Сюда он отсылает все ваши генерации после завершения.

Если говорить про общий канал, то идём в любой канал newbies. Вот тут вы будете писать запрос:

А вот тут будете смотреть запросы и результаты чужих генераций:

Это что касается общего канала.

Второй вариант: вы можете добавить бота на свой сервер (который мы, молодцы, создали выше).

Плюсы: вы там единственный царь, никто не вмешивается в процесс.

Минусы: вы не видите чужие запросы. Но вы всегда можете зайти на newbies в общий канал и посмотреть запросы там. Так что минус не существенный.

Но ваши картинки всё равно будут лежать в галерее Midjourney, так что если кому очень надо, то он вас там найдёт и всё посмотрит. Чтобы скрыть ваши картинки от других пользователей и там тоже, надо поставить приватный режим, который стоит 20 баксов в месяц. Картинки будут скрыты даже после того, как ваш тариф истечёт. Как ставить такой режим покажу ниже. Лично я его не покупаю.

Вывод: удобнее добавить бота к себе на сервер и работать в нём.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Life events
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: