Воспоминание № 7 «Люди вокруг плакали, молились, кого-то рвало»
Ольга Будина запомнила свой 13-й полет
Перелет Сочи — Москва авиакомпанией S7 13 января 2021 года. За последние 12 месяцев это был мой 13-й перелет данной авиакомпанией. Цифра-то какая!
С момента, как самолет тронулся, его сильно трясло. Как только он оторвался от земли, стало происходить что-то ужасное. Самолет при сильнейшей тряске, казалось, кое-как держался на максимальных оборотах. Как только обороты, судя по звуку, чуть сбавляли, самолет начинал резко падать.
Я часто летаю S7. Текст нестандартный, предполагаю, что это действия по какой-то аварийной инструкции.
Так продолжалось около 20 минут. В это время люди вокруг плакали, молились, кого-то рвало, у некоторых стало плохо с сердцем… Происходило все это визуально на высоте 30-этажного здания над морем. Когда мы более-менее набрали высоту, сотрудники авиакомпании начали бегать по салону и проверять, все ли живы, через систему оповещения искали врачей, чтобы привести в чувство людей со слабым сердцем и оказать им первую помощь.
Если бы это был не промежуточный перелет — в Москве нас ждала пересадка, — скорее всего, я никогда бы больше не смогла летать.
Воспоминание № 11 «Это приключение, которое не хочется повторить»
Ярослав Акимов застрял в Брюсселе
Пару лет назад был поздний вылет, в 23:40, из Брюсселя в Москву «Аэрофлотом». Во всем аэропорту только русские да поляки, которые летят в Варшаву. В 23:10 открывается гейт. Идем… в никуда. Двери на улицу закрыты, в самолет не пускают и не везут. Народу в этом коридоре становится все больше и больше. Стоим ждем. Минут через двадцать сообщение на русском: «Диспетчеры аэропорта объявили ночную забастовку. Просим пройти в зал вылета, там с вами поработают представители „Аэрофлота“».
Ломимся на погранконтроль с обратной стороны всем рейсом. Полиция в шоке, ее никто не предупредил, разумеется. Идем в зал. В зале две стойки регистрации — и дальше сюр. У «Аэрофлота» два представителя: молодой парень и его, наверное, босс лет пятидесяти. Двести человек слушают, как к ним обращается босс, а у того горло простужено. Он сипит. Если ты рядом, то слышно, что сейчас всем дадут по ваучеру на такси и гостиницу. Но остальным не слышно ничего.
Уже в 00:30—01:00 с двух стоек начинается выдача ваучеров. Что-то там ручками пишут, что-то заносят куда-то. Говорят, до трех в итоге выдавали. Затем идем на выдачу багажа. Еще надо доехать до гостиницы, что километрах в семи от аэропорта. Кстати, полякам авиакомпания LOT давала отель прямо напротив аэропорта — там вроде «Мариотт». Такси немного: рейсов же нет, по идее, до утра никто не летит. Кто почеловечнее, набирают сразу несколько человек, иначе им стоять ждать следующего такси.
К двум часам я был в отеле, поспал три часа. Вылет поставили на семь утра. В пять — подобие завтрака с ничем и кофе к нему, уже знакомые лица вокруг, автобус до аэропорта и дальше без особенных проблем.
Воспоминание № 8 «Представитель авиакомпании забрал паспорт»
Pavla Tolokonina не смогла выйти из аэропорта
В 2019 году я летела из Таиланда авиакомпанией Sichuan Airlines с пересадкой в Чэнду. Пересадка была 8 часов, а Чэнду известен парком панд. Этот аэропорт, как Пекин, Шанхай и еще несколько, позволяет транзитным пассажирам выходить на срок до 72 часов без китайской визы. Я почитала отзывы других россиян, рассчитала время на дорогу и купила билет к пандам.
В Чэнду я предъявила пограничникам паспорт и сразу сказала, что у меня стыковка и что я хочу выйти в город. Мне ответили, мол, подождите, сейчас мы вас отметим. Через 15 минут пришел представитель авиакомпании, отобрал у меня паспорт, сделал лицо кирпичом и резко перестал понимать английский, сказав, что выйти в город нельзя и что паспорт будет у них до регистрации.
У меня никогда, нигде, ни с кем до того не было такого, чтобы меня не впустили в страну на уровне авиакомпании, а не погранслужбы. Проторчала весь день в аэропорту и увезла обратно все юани. Паспорт вернули только перед началом регистрации. Что могу сказать: панды пока ждут, китайскими авиалиниями больше летать не хочу.
Воспоминание № 6 «25 минут полета орали все»
Denis Komutkov не забудет полет из Гвадалахары
Часто летал до пандемии, поэтому было много всяких проблем: задержки рейсов, неудобные места. Однажды забыли загрузить достаточно питания на 13-часовой рейс.
Но самая жуть была в полете Гвадалахара — Пуэрто-Вальярта. Я купил билет с максимально удобным вылетом. Учитывая, что «Аэромехико» летает в Вальярту из Гвадалахары через Мехико — это как лететь из Владивостока в Екатеринбург через Москву, — взял билеты незнакомой компании Aeromar.
Быстренько прошел в накопитель. С собой только ручная кладь. Рейс внутри штата — никто ничего не проверяет. Сижу радуюсь, жду, когда окунусь в океан.
А потом вижу, как подруливает ATR-42 — турбовинтовой самолет. Я вообще летать боюсь, но надеялся, что будет хотя бы Embraer. Сердце ушло в пятки. Было желание бросить оплаченную бронь, убежать и забыть про океан и отпуск. Но я собрался с силами, стал себя убеждать, что ATR-42 — это почти 72-й, а он очень безопасный.
25 минут полета орали все. Было ощущение, что мы пикировали, хотя, конечно, это была просто воздушная яма, в которую попал маленький турбовинтовой самолетик. К тому же он летел очень, очень, очень низко. Остальная часть полета была не менее устрашающей.
Обратно в Гвадалахару я поехал на машине.
АНТ-35 ПС-35 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
В мае 1934 г. «Авиавнито» (Авиационный отдел всесоюзной научной и технической организации) и газета «За рулем» объявили условия конкурса на скоростной транспортный самолет. Технические условия были составлены для одномоторного и двухмоторного вариантов. На конкурс были представлены несколько десятков проектов, в основном двухмоторных, но ни один из них не был осуществлен. ЦАГИ в конкурсе не участвовал, но А.Н. Туполев решил в инициативном порядке под требования конкурса в кратчайшие сроки спроектировать и построить пассажирский самолет на базе скоростного бомбардировщика АНТ-40 (СБ). Перепроектировать скоростной бомбардировщик в десятиместный пассажирский самолет оказалось не так уж и сложно. Работа велась под руководством А.А. Архангельского, который вел проект АНТ-40.
Популярно в соцсетях
ЗАО “Редакция газеты “Московский Комсомолец” Электронное периодическое издание «MK.ru»
Все права на материалы, опубликованные на сайте www.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов, опубликованных на сайте www.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk.ru, до или после цитируемого блока.
Для читателей: в России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
http://medialeaks.ru/0611xsh-samolyot-vs-fizika/http://1gai.ru/blog/live/521489-pochemu-passazhirskiy-samolet-zavis-v-vozduhe-nepodaleku-ot-moskvy-video.htmlhttp://www.mk.ru/social/2018/11/06/ekspert-raskryl-sekret-zavisshego-v-nebe-nad-moskvoy-samoleta.html
голоса
Рейтинг статьи
Местные пассажирские самолеты
Воздушные суда этого типа обладают компактными габаритами и салоном, максимальная вместимость которого составляет двадцать человек. Максимальное расстояние, которое в состоянии преодолевать такие самолеты, не превышает 1000 километров. Эти воздушные суда, как правило, комплектуются поршневыми или турбовинтовыми двигателями, что позволяет существенно снизить расходы на их эксплуатацию.
Какая скорость у самолета напрямую зависит от его вида, а также от особенностей конструкции. Воздушные суда, летающие на большие расстояния, обычно обладают более высокой скоростью, что дает возможность им находиться меньше времени в пути.
Опасно или не очень
Бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов пояснил «360», что по всем международным нормам экипаж не имеет права игнорировать сообщение о чрезвычайной ситуации на борту. Экстренную посадку нельзя назвать безопасным маневром, но профессионалу он под силу.
«Да, перестроиться, перенастроить автоматику — на это нужно время. Но если пилот достаточно подготовленный и опытный, то проблем быть не должно. Особенно если он знает аэродром, на котором нужно совершить посадку. У меня был подобный опыт: на рейсе Токио — Москва пассажиру стало плохо, и я сел в Новом Уренгое», — рассказал Романов.
Иного мнения придерживается заместитель главного редактора журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко. Он выразил уверенность, что ситуацию, когда самолет летит неподготовленным маршрутом, да еще и в сопровождении истребителя, можно назвать опасной и для пассажиров, и для самого воздушного судна.
«Это международный акт пиратства. Трудно игнорировать требования приземлиться, когда рядом истребитель в воздухе. Американцы то же самое делали, когда у нас остался Сноуден. Из России летел борт президента Боливии Эво Моралеса. Его также посадили в Европе — просто выгнали президента и осмотрели самолет», — напомнил Дрозденко.
Атмосферные условия влияют на полет самолета
При полете самолета атмосфера играет важную роль. Различные атмосферные условия могут влиять на характеристики полета, включая высоту, скорость, вес и т.д.
Давление, температура и влажность являются основными факторами атмосферы, которые могут влиять на полет самолета. Например, на высоте более 10 000 метров воздух становится редким, что может привести к уменьшению подъемной силы и скорости полета. Температура воздуха также влияет на характеристики самолета, например, увеличение ее может уменьшить плотность воздуха, что также отрицательно скажется на подъемной силе.
- Давление
- Температура
- Влажность
Производители самолетов учитывают атмосферные условия при разработке и тестировании своих моделей. Например, они проводят испытания в различных условиях, чтобы убедиться, что самолеты могут безопасно летать как при высоких так и низких температурах, влажности и давления.
Пилоты также учитывают атмосферные условия при планировании полета и высоты круиза. Они используют метеорологическую информацию, чтобы определить самое безопасное и эффективное маршрут и высоту полета для конкретного полета.
Почему пассажирский самолет завис в воздухе неподалеку от Москвы: видео
Вот один из самых животрепещущих вопросов сегодняшнего дня: может ли самолет висеть в воздухе совершенно неподвижно? Почему мы задаемся таким странным вопросом? Видео расскажет вам об этом, посмотрите:
https://youtube.com/watch?v=uLyqnIqW1PE
Как гласит надпись под видео на YouTube-канале «ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НОВОСТЕЙ», «Москвичей удивил «зависший» в небе над окрестностями аэропорта «Внуково» самолет».
Съемка начинается с того момента, когда водитель в машине замечает самолет и, понимая, что с летательным аппаратом что-то не то, решает снять его. По мере движения автомобиля навстречу самолету складывается четкое ощущение, что, действительно, лайнер вообще не движется, в буквальном смысле зависнув в воздухе. Всем в автомобиле весело, все ждут большого ажиотажа вокруг снятого эффектного «зависания» лайнера.
Что ж, кого-то, может, такая мелочь, как висящий в небе авиалайнер, и удивит, но знающих людей не обманешь.
На самом деле никакой мистики здесь нет, все достаточно просто объясняется школьным курсом физики, поскольку в одном кадре произошло сочетание оптической иллюзии и погодных условий. Разложим элементы мозаики по полочкам:
Во-первых, автомобиль движется в сторону самолета, что создает впечатление, что самолет не движется.
Во-вторых, если самолет летит на низких скоростях (как в данном случае: он либо приземляется, либо взлетает, судя по высоте, на которой он летит) и он попадает под сильный ветер, это может замедлить его движение настолько, что для людей на земле махина в воздухе кажется неподвижной, при том, что самолет все еще продолжает движение на скорости около 300 км/ч.
В-третьих, лайнер летит под небольшим углом, он плавно поворачивает. Этот угол тяжело разглядеть, но он также вносит свою лепту в искажение действительности, причем так совпали относительные скорости двух транспортных средств, что по мере движения автомобиля и разворота воздушного судна этот угол практически не изменяется, внося сумятицу в ряды зрителей.
В общем, это и не фейк, но и не проделки потусторонних сил. Все, что вы увидели на кадрах, – чистой воды совпадение. Интересное совпадение.
Хорошо хоть подобный эффект был снят на видео в небе! Схожий по своей логике визуальный обман на одном из перекрестков Англии стоил жизни и здоровья множеству велосипедистов. Подробнее об этом можно прочитать здесь: Почему на автомобилях появляются слепые зоны на некоторых перекрестках
Не дороже иномарки
С каждым годом доступность легкомоторных самолётов неуклонно увеличивается. Многие модели на данный момент стоят также как новый семейный седан или ещё дешевле. Если верить некоторым прогнозам, в будущем их использование может стать повсеместным, они могут в большой степени заменить автомобили, что могло бы пойти всем на пользу, ведь вероятность образования пробок в небе практически нулевая.
По прогнозам многих экспертов, через 10-15 лет доля легкомоторных самолётов в общем реестре авиации достигнет значения в 45%. Полагаясь на имеющуюся статистику и прогнозы аналитиков, смело можно предположить, что именно за этим видом транспорта на данный момент стоит будущее.
Взлётно-посадочные системы 2280
Взлёт и посадку считают ответственными периодами при эксплуатации самолёта. В этот период возникают максимальные нагрузки на всю конструкцию. Гарантировать приемлемый разгон для поднятия в небо и мягкое касание поверхности посадочной полосы могут только надёжно сконструированные стойки шасси. В полете они служат дополнительным элементом придания жесткости крыльям.
Конструкция наиболее распространённых моделей шасси представлена следующими элементами:
- подкос складной, компенсирующий лотовые нагрузки;
- амортизатор (группа), обеспечивает плавность хода самолёта при движении по взлетно-посадочной полосе, компенсирует удары во время контакта с землёй, может устанавливаться в комплекте с демпферами-стабилизаторами;
- раскосы, выполняющие роль усилителя жесткости конструкции, могут называться стержнями, располагаются диагонально по отношению к стойке;
- траверсы, крепящиеся к конструкции фюзеляжа и крыльям стойки шасси;
- механизм ориентирования – для управления направлением движения на полосе;
- замочные системы, обеспечивающие крепление стойки в необходимом положении;
- цилиндры, предназначенные для выпуска и убирания шасси.
Стойка шасси самолёта
Сколько колес размещено у самолета? Количество колёс определяется в зависимости от модели, веса и назначения воздушного судна. Наиболее распространённым считают размещение двух основных стоек с двумя колёсами. Более тяжёлые модели – трёх стоечные (размещены под носовой частью и крыльях), четырёх стоечные – две основные и две дополнительные опорные.
Крылья
Перечисляя основные части самолета, нельзя не упомянуть крылья. Крыло летательного аппарата состоит из двух консолей: правой и левой. Главная функция этого элемента заключается в создании подъемной силы. В качестве дополнительной помощи для этих целей многие современные самолеты имеют фюзеляж с плоской нижней поверхностью.
Крылья самолета также оснащены необходимыми «органами» для управления во время полета, а именно для осуществления поворотов в ту или иную сторону. Для улучшения характеристик взлета и посадки крылья дополнительно оснащены взлетно-посадочными механизмами. Они регулируют движение самолета в момент взлета, пробега, а также осуществляют контроль взлетной и посадочной скоростей. В некоторых моделях устройство крыла самолета позволяет размещать в нем топливо.
Помимо двух консолей крылья также оснащены двумя элеронами. Это подвижные составляющие, благодаря которым удается управлять воздушным судном относительно продольной оси. Функционируют эти элементы синхронно. Однако отклоняются они в разные стороны. Если один наклоняется вверх, то второй – вниз. Подъемная сила на консоли, отклоненной вверх, уменьшается. За счет этого осуществляется вращение фюзеляжа.
Как устроен самолет
Вот как называются части самолета:
- фюзеляж;
- крылья;
- хвостовое оперение;
- шасси;
- двигатели;
- авионика.
Устройство самолета.
Это несущая часть воздушного судна. Его главное назначение — образование аэродинамических сил, а второстепенное — установочное. Он служит основой, на которую устанавливают все остальные части.
Фюзеляж
Если говорить о частях самолета и их названиях, то фюзеляж — одна из самых важных его составляющих. Само название происходит от французского слова “fuseau”, которое переводится, как “веретено”.
Планер можно назвать “скелетом” самолета, а фюзеляж — его “телом”. Именно он связывает крылья, хвост и шасси. Здесь размещается экипаж лайнера и все оборудование.
Он состоит из продольных и поперечных элементов и обшивки.
Крылья
Как устроено крыло самолета? Оно собирается из нескольких частей: левая или правая полуплоскости (консоли) и центроплан. Консоли включают наплыв крыла и законцовки. Последние могут быть разными у отдельных видов пассажирских лайнеров. Есть винглеты и шарклеты.
Крыло самолета.
На крыло устанавливают меньшие консоли для улучшения их работы. Это элероны, закрылки, предкрылки и т.д. Внутри крыльев расположены топливные баки.
На работу крыла влияет его геометрическая конструкция — площадь, размах, угол, направление стреловидности.
Хвостовое оперение
Оно располагается в хвостовой или носовой части фюзеляжа. Так называют целую совокупность аэродинамических поверхностей, которые помогают пассажирскому лайнеру надежно держаться в воздухе. Они разделяются на горизонтальные и вертикальные.
К вертикальным относят киль или два киля. Он обеспечивает путевую устойчивость воздушного судна, по оси движения. К горизонтальным — стабилизатор. Он отвечает за продольную устойчивость самолета.
Шасси
Это те самые устройства, которые помогают самолету взлетать или садиться, рулить по взлетно-посадочной полосе. Это несколько стоек, которые оборудованы колесами.
Вес пассажирского лайнера напрямую влияет на конфигурацию шасси. Чаще всего используется следующая: одна передняя стойка и две основных. У Аэробуса А320 именно так располагаются шасси. У воздушных судов семейства Боинг 747 — на две стойки больше.
В колесные тележки входит разное количество пар колес. Так у Аэробуса А320 — по одной паре, а у Ан-225 — по семь.
Во время полета шасси убираются в отсек. Когда самолет взлетает или садиться. Они поворачиваются за счет привода к передней стойке шасси или дифференциальной работы двигателей.
Двигатели
Говоря о том, как устроен самолет и как он летает, нельзя забывать о такой важной части самолета, как двигатели. Они работают по принципу реактивной тяги
Они могут быть турбореактивными или турбовинтовыми.
Их крепят к крылу самолета или его фюзеляжу. В последнем случае его помещают в специальную гондолу и используют для крепления пилон. Через него подходят к двигателям топливные трубку и приводы.
У самолета обычно по два двигателя.
Количество двигателей различается в зависимости от модели самолета. О двигателях более подробно написано в этой статье.
Авионика
Это все те системы, которые обеспечивают бесперебойную работу самолета в любых погодных условиях и при большинстве технических неисправностях.
Сюда относят автопилот, противообледенительная система, система бортового электроснабжения и т.д.
Эксперт раскрыл секрет зависшего в небе над Москвой самолета
Но из-за сильного встречного ветра авиалайнер действительно мог сильно снизить скорость
06.11.2018 в 21:38, просмотров: 168425
Видео, опубликованное в телеграмм-канале Mash с зависающим в воздухе пассажирским самолетом в окрестностях столичного аэропорта «Внуково» набирает в сети огромную популярность. Пользователи спорят о причинах такого странного поведения: одни говорят об оптическом обмане из-за ракурса съемки, другие – о сильном встречном ветре, который буквально тормозит лайнер. Что же это на самом деле происходит с пассажирским самолетом в момент съемки «МК» узнал у эксперта.
На кадрах, снятых из салона автомобиля мы видим, как авиалайнер будто «повис» в воздухе – не летит вперед и не снижается. При этом можно легко распознать, что он идет на посадку – его выдают выпущенные шасси и закрылки. Это значит, что он должен двигаться минимум со скоростью 150-200 километров в час, что не заметить крайне трудно.
– Мне кажется, мы имеем дело с типичной иллюзией – скорость автомобиля и скорость идущего на посадку лайнера как бы компенсируют друг друга, – поясняет видеофрагмент военный эксперт Олег Желтоножко. – Плюс расстояние до объекта. Оттого создается впечатление, что самолет будто бы зависает в воздухе.
При этом эксперт не отвергает версию и с сильным встречным ветром, который в теории может несколько снизить посадочную скорость лайнера.
– На такой эффект «зависания» сильный встречный ветер тоже может влиять, – продолжает эксперт. – И это не должно никого пугать. Сильный встречный ветер – это один из режимов посадки. И такой режим, безусловно, заложен в инструкции и в параметрах воздушного корабля.
По мнению эксперта в этих посадочных инструкциях прописано все: какие приборы при сильном встречном ветре задействовать, какую скорость самолета поддерживать, какой «угол атаки» установить на закрылках.
– Если бы было что-то не так с ветром, самолет бы просто не пошел на посадку, – заключил эксперт.
При этом Олег Желтоножко с зависшим на видео авиалайнером больше склоняется к версии оптической иллюзии.
- Самое интересное
- Комментарии
Конвертируемая схема
Устройство самолета, построенного по конвертируемой схеме, отличается наличием дестабилизатора в носовой части фюзеляжа. Функцией дестабилизаторов является уменьшение в определенных пределах, а то и полное исключение смещения назад аэродинамического фокуса самолета на сверхзвуковых режимах полета
Это увеличивает маневренные характеристики ЛА (что важно для истребителя) и увеличивает дальность или уменьшает расход топлива (это важно для сверхзвукового пассажирского самолета)
Дестабилизаторы могут также использоваться на режимах взлета/посадки для компенсации момента пикирования, который вызывается отклонением взлетно-посадочной механизации (закрылков, щитков) или носовой части фюзеляжа. На дозвуковых режимах полета дестабилизатор скрывается в середине фюзеляжа или устанавливается в режим работы флюгера (свободно ориентируется по потоку).
Успеть выбрать свое место
Выбрать нужные места в самолете нынче не проблема: практически у всех ведущих авиакомпаний открыта онлайн регистрация на рейс – обычно за 24-30 часов до вылета. Есть и другой «старинный» способ – приехать к открытию регистрации пораньше. Обычно таким дисциплинированным пассажирам достаются места в первой трети салона, ведь билеты распределяются, начиная с передней части самолета. Ну а тем, кто все-таки припозднился, придется довольствоваться креслами уже в самом «хвосте».
Есть и другой способ обойти «конкурентов» по полету. Зарегистрироваться в киоске саморегистрации, уже будучи в аэропорту. И потом с посадочным талоном на руках сдать свой багаж.
Воспоминание № 9 «На взлете в окно рядом со мной ударила молния»
N N больше на самолетах не летает
Всегда обожала летать, покупала места у окна, ела вкусняшки, общалась со стюардами, слушала музыку — в общем, любимый вид транспорта.
В один прекрасный день на взлете в окно рядом со мной ударила молния. Но о том, что это молния, я узнала не скоро, потому что мой мозг принял ее за взрыв бомбы, тем более что дождя-то не было. Яркая вспышка, оглушительный хлопок и лютый ор всего салона. При этом мы летели в облаках, жутко тряслись и по ощущениям ушли в пике.
У меня случилась паническая атака такого масштаба, что соседки по креслу испугались ее больше, чем самой молнии. Пилоты вышли на связь через полчасика и сказали, что «с ними такое в первый раз». Ну а со мной — в последний, потому что больше я на борт сесть не могу.
Воспоминание № 5 «Успел ворваться в самолет до прихода представителей компании»
Sultan Abubakirov недоволен «Победой»
Летал «Победой» 3—5 лет назад. Перед вылетом ознакомился с правилами, взял маленькую мужскую сумку «Абибас» через плечо, куда смог уместить только ноут 13,3 дюйма и носки. На стойке регистрации отказались регистрировать, пока представитель компании лично не одобрит багаж. В итоге он отказал посадить меня на рейс — сказал, что сумка спортивная, и ушел, даже не выслушав мои доводы. Мне предлагали заплатить за багаж.
После того как он ушел, я пошел на другую стойку регистрации, объяснил девушке свою проблему. Она с пониманием отнеслась к ситуации и зарегистрировала меня, но предупредила, что перед входом в самолет история может повториться.
Я успел ворваться в самолет до прихода представителей компании, которые злостно издевались над людьми.