История рецепта коктейля «Глубинная бомба»:
Рецепт коктейля “Глубинная бомба” также известен как boilermarker. Он был основоположником американской барной культуры. Его полноправно можно назвать дедушкой среди коктейлей так как делается он с 1930-ых годов. Вы могли видеть этот коктейль в некоторых популярных голливудских фильмах как ‘Несносные медведи’, ‘Чокнутый профессор’ и ‘Драка’. Рецепт коктейль “Глубинная бомба” очень легко сделать что очень удобно и для бармена. Глубинная бомба примечательна тем что является коктейлем из пива, потягиваемая с рюмкой виски или с текилой. Можно выпить текилу большим глотком и затем запивать пивом или поступить другим способом, налить её в рюмку и утопить в стакане пива, несомненно второй вариант более артистичный. Ну и в заключении истории хочется сказать что коктейль всегда готовился из самых дорогих сильноалкогольных напитков, текилы или водки.
Несколько слов о коктейле «Глубинная бомба»:
Если Вы – любитель готовить коктейли, я черт побери, уверен, что у Вас будет коллекция лучших сортов водки и мировых брендов различных типов виски и текилы по полке, ну или по крайней мере вы к этому скорее всего стремитесь. Этот коктейль лишний повод прогуляться в магазин.
Теперь непосредственно к самому рецепту коктейля «Глубинная бомба»
Необходимо разделить апельсин на четыре кусочка ровно. Делается это просто. Я режу апельсин пополам с помощью ножа и затем половинку снова режу пополам. Все дольки готовы. Теперь я беру четвертинку и давя провожу ей по оправе стакана Коллинз (средний/высокий стакан) таким образом, что капельки начинают стекать по кромке. В этом деле фанатизм не нужен ведь мокрый край необходим только для того чтобы прилип сахар. Толку сахар в мелкую крошку (для фанатов кубиков или специального сахара) или просто беру пару ложек обычного, переворачиваю стакан вверх тормашками и кромкой окунаю в сахар. Слегка тру им чтобы больше сахара прилипло. Переворачиваю и выливаю заранее охлажденное пиво в стакан приблизительно заполняя 2/3 его объема. Далее беру рюмку и до краев наполняю её водкой, текилой или виски. Зависит от вкусовых предпочтений пьющего. Теперь опускаю рюмку водки в стакан Коллинз.
Классический имбирный эль
- корень имбиря – 5 см;
- вода – 300 мл;
- сахар – 10 столовых ложек;
- лимон – 2 штуки средних размеров;
- сухие дрожжи – 3-5 грамм.
Количество сахара можно менять по своему усмотрению, минимальное количество — 3 столовые ложки. Из черного корня имбиря получается темный эль с выраженным ароматом. Из светлого – более сбалансированный напиток (рекомендуется).
1. Корень имбиря помыть и мелко натереть на терке.
2. Закипятить воду, снять кастрюлю с огня, добавить имбирь и сахар, перемешать. Из лимонов выжать сок.
3. Охладить смесь до комнатной температуры (обязательно ниже 30 градусов), добавить лимонный сок и разведенные по инструкции дрожжи.
4. Перелить сусло в пластиковую двухлитровую бутылку (из-за опасности разрыва использовать стеклянную тару не рекомендую), оставшееся место заполнить обычной водой, оставив 2-3 сантиметра свободного места. Плотно закрыть пробкой.
5. Перенести сосуд в темное место с температурой 18-25°C, оставить на 24-48 часов.
6. Когда бутылка станет твердой, поместить имбирный эль в холодильник на 3-5 дней для выдержки.
7
Осторожно открыть бутылку, профильтровать напиток через марлю, разлить в емкости для хранения, герметично закрыть. Спустя 2-3 часа можно приступать к дегустации
Алкогольный эль
В результате получится слабоалкогольный (до 2% спирта) домашний имбирный эль. Срок хранения в холодильнике до 10 дней.
Штаб-квартира Рыцаря Аркхема


Штаб-Квартира Рыцаря Аркхема
ЗагадкиШтаб-квартира. Расположение загадок

1. Загадка с кроликомПушистая шубка, ушки торчком — в чью нору Алиса войдёт целиком?2. Загадка ящикиВспомнит душа былые обманы, и вновь загорятся старые раны.3. Загадка зеленая комнатаДоктор укушен страшным клопом – и город застынет в страхе слепом.


Финальная битва с ЗагадочникомBatman Arkham Knight. Прохождение на 100%
Собрав все 243 секрета, отправляемся в Приют Пинкни. В центральном помещении активируем пьедестал со знаком вопроса. Нам покажут наш прогресс, после этого из-под пола появится Загадочник в роботе.
Сражаемся с мелкими роботами, уничтожаем всех синих врагов. После этого появится Женщина-кошка, ей сможем добить красных врагов. Когда роботов не останется, включаем парный добивающий удар, от этого отключится защита у Загадочника. Подходим и ударяем его.
Так мы отбавили боссу треть жизни. Осталось повторить то же самое два раза, и Загадочник будет побеждён. После победы отвозим Нигму в полицейское управление.
Меню выбора страницы:… . |
Перемена
Завершив квест Бестия из Туссента, покиньте заброшенную хижину (где вы сражались с Бестией) и идите на городскую площадь. Там к вам подбежит юнец и вручит письмо от Йеннифер, в котором она сообщает некоем профессоре Моро из Боклера, занимавшимся изучением мутаций ведьмаков. Ступайте к могиле Моро, что метров за двести от города.
Прибыв к месту, осмотрите надгробие, гроб и останки. Затем откройте инвентарь и в квестовых предметах выберите карту Йеннифер, чтобы понять, куда нужно идти.
Но перед уходом выйдите к берегу, что в паре шагов перед вами, и убейте утопцев. Там найдите труп и подберите с него письмо – вы получите дополнительное задание «Последнее дело банды Селины».
Отправляйтесь к лаборатории профессора, что в затопленных руинах Долины Девяти. Там, спускаясь с горы, проверьте вопросительный знак – это очередное логовище монстров Эндриаг.
Практически рядом от лаборатории находится ещё один знак – это логово архиспор. Наконец, добравшись до берега, ныряйте в воду.
В воде вы столкнетесь с утопцами – не обращайте на них внимания и просто плывите дальше. При желании, воспользуйтесь ведьмачьим зрением, будучи на поверхности воды, и приметьте все сундуки, коих тут огромное количество. Там же отыщите портал и заходите внутрь.
В пещере вы столкнетесь с первым испытанием – шипами. Те каждые 3 секунды вылезают из определенных плит, так что особых проблем с их преодолением у вас не возникнет.
На середине моста с шипами проверьте ящик, в котором лежат «Перчатки боклерского стражника», а в конце, в углублении пещеры, не пропустите сундук с серебряным мечом «Мелтих».
Выйдя в маленький холл, приготовьтесь сразиться с двумя пантерами. Используйте квен и чаще отпрыгивайте. Чуть дальше от этого места, у статуи, проверьте сундук с «Доспехами боклерского стражника».
Осмотрите тупиковый путь, где лежат окровавленные тряпки, и ступайте в противоположном направлении, пока не наткнетесь на дневник Моро.
После этого последует мини-загадка с открытием двери. Просто включите чутье и на стене найдите четыре нажимных блока – активируйте их арбалетными болтами.
Проходите дальше, к статуе в капюшоне. Перед ней активируйте чашу и убейте появившуюся Гаргулью. Лапу монстра положите в ту же чашу, чтобы активировать порталы.
Заходить нужно исключительно в те порталы, на которые смотрит статуя в капюшоне. Первым, соответственно, будет левый портал, если вы стоите спиной ко входу.
Затем спускайтесь на нижний уровень и проходите в дальний портал спереди. Вас снова забросит наверх – идите в самый низ, после чего поднимайтесь на уступ, что напротив, а затем на левый.
В лаборатории активируйте чутье и осмотрите все предметы. Соберите кристаллы мегаскопа и вставьте их в аппарат, после чего прослушайте пять записей.
Из них выяснится, что профессор Моро хотел вылечить своего сына ведьмака от мутаций с целью вернуть ему прежнюю жизнь. Однако эксперимент не удался – его сын стал ещё сильнее и более нечеловечным.
Прослушав записи, отправляйтесь на поиски яиц Сколопендроморфов. Существа находятся в соседнем проходе неподалеку. Убивать их нетяжело – просто используйте квен и следите за их перемещениями под землей.
Три раза они будут подкапывать под вас и выпрыгивать прямо под ногами – тут нужно отпрыгивать; в другой раз начнут плеваться кислотой – именно тогда их следует атаковать.
Собрав яйца, возвращайтесь в лабораторию и вставьте их в машину Моро. Снимайте всё снаряжение и залезайте в камеру – вы откроете новую систему мутаций.
Удивительная история рубиновых туфелек из «Волшебника страны Оз»
«Волшебные» красные туфельки Дороти из культового фильма 1939 года считаются одним из самых дорогих аксессуаров кинематографа: подсчитали, что на сегодняшний день их стоимость могла достигнуть от 2 до 5 миллионов долларов! И не потому что они инкрустированы рубинами – это не так, на самом деле роль рубинов выполняют пайетки: все дело в том, что маленькие красные башмачки стали настоящей голливудской легендой.
В мире существует пять пар таких башмачков, но поговаривают, изначально их было больше: от семи до десяти.
В книге про страну Оз, правда, описывались совсем другие башмачки – серебряные. Но история сохранила сценарий к фильму, где слово «серебряные» было зачеркнуто, а поверх написано от руки «рубиновые». Зачем менять дизайн туфелек Дороти? Ответ прост: в ту эпоху только появилось кино в цвете, и режиссеру хотелось выделить волшебные башмачки при помощи яркого красного цвета. Изготовили несколько пар, для того, чтобы упростить съемочный процесс: каждая пара была покрыта почти 2300 красными пайетками.
Во времена раннего Голливуда костюмы из фильмов не принято было сохранять: они либо пылились в подвалах, либо расходились на сувениры среди сотрудников кинокомпании. Та же участь постигла и туфельки. Но однажды в 1970 году костюмер Кент Уорнер нашел в одном из подвалов Metro-Goldwyn-Mayer несколько сохранившихся пар! Первую пару он продал на аукционе за 15 тысяч долларов. Учитывая, что первоначальная стоимость башмачков была 15 долларов, костюмер неплохо заработал на находке. Сегодня эта пара представлена в Смитсоновском национальном музее американской истории.
Не сразу Уорнер признался, что в его коллекции есть еще две пары туфелек, но позднее и их он продал на аукционах: одну купил в 2012 году Леонардо Ди Каприо, чтобы передать будущему музею при американской Академии кинематографических наук и искусств, а вторую — коллекционер Майкл Шоу, который в 2005 году одолжил ее для выставки в Музее Джуди Гарленд (исполнительницы роли Дороти) в Миннесоте.
В первый же день экспозиции туфельки выкрали из музея: вечером 27 августа 2005 года работница музея обнаружила, что защитное стекло было выбито, а экспонат бесследно пропал. Больше воры ничего не взяли. Не было ни отпечатков пальцев, ни записи с камер, лишь одна единственная красная пайетка, слетевшая с легендарной туфельки. 13 лет полиция разыскивала туфельки, обещали даже вознаграждение в 1 миллион долларов нашедшему. Лишь в 2017 году следователи смогли напасть на след загадочно пропавшей пары, а осенью 2018 году было объявлено о том, что туфельки найдены. Но почему-то полиция не раскрыла имена похитителей, что, конечно, породило немало слухов и легенд. По одной из версий, коллекционер Майкл Шоу сам же и организовал ограбление, чтобы получить страховку в размере 800 тысяч долларов.
Известна судьба и еще двух пар сохранившихся туфелек. В 2000 году выставленные на аукционе Christie’s за 666 тысяч долларов башмачки купили калифорнийские коллекционеры. Еще со времен съемок фильма они принадлежали некой Роберте Бауман, которая выиграла их в рекламной акции кинокомпании.
В 2011 году на другом аукционе выставили еще одни рубиновые башмачки, за 627 300 долларов. Их хозяйкой была актриса, интересовавшаяся историей Голливуда, Дебби Рейнольдс.
Источник
Безмолвная искательница знаний
Доберитесь до специального отверстия
Выйдя из пещеры, вы заметите, что попали в совершенно другое место – все вокруг словно увеличилось в размерах. Пройдите через дупло, чтобы попасть в просторную область с сундуком, закрытым барьером. Разберитесь с плесенниками и заберите сокровища.
Затем подойдите к Прыгучему грибу и запрыгните на него, чтобы использовать в качестве трамплина и дотянуться до четырехлистного клевера наверху. В итоге вы перелетите на грибной выступ чуть выше. Далее пройдите через тоннель, и вы попадете в древнюю комнату.
Спуститесь вниз по лестнице и спрыгните в отверстие. С правой стороны откройте обычный сундук, а потом сверните влево к указателю, чтобы снова возвратиться в изначальное подземелье.
Найдите путь на верхний уровень дупла
Дорога впереди будет закрыта лозами. Подойдите к первобытному янтарю и взаимодействуйте с ним. Вы узнаете, что для открытия янтарной двери вам нужно будет для начала отыскать три куска первобытного янтаря.
Вы снова попадете в открытую область. Прыгайте по грибам, чтобы добраться до очередного прохода наверху. Бегите через туннель, следуя за маркерами. Вы попадете в небольшую область с богатым сундуком и хиличурлами. Разберитесь с врагами, заберите сокровища и приблизьтесь к зеленой сфере.
Этот портал работает почти по тому же принципу, что и фазовые врата из Инадзумы. Вы поднимитесь наверх, а потом приземлитесь в новой области со вторым куском янтаря. Подберите его. Затем воспользуйтесь четырехлистным символом наверху (клавиша «Т»), чтобы подняться на выступ и пройти вперед.
Спрыгните вниз на гигантский гриб с третьим куском янтаря. Поверните камеру направо, и вы увидите очередной символ – притянитесь к нему для попадания наверх. Откройте янтарные врата с помощью собранных камней. Двигайтесь дальше, и вскоре вы снова окажитесь в другом пространстве.
Как решить головоломку во внутреннем дворе
Поднимитесь по лестнице и подойдите к ограждению, на другой стороне которого расположился сад с сакурой и камнями. На булыжниках при этом можно увидеть странные символы. Чтобы разгадать эту загадку, вам необходимо будет повернуть камеру таким образом, чтобы раздельные знаки образовали единую картину.
Для этого пройдите в правую часть комнаты, а потом начните вращать камеру, чтобы образовать символ, показанный на втором скриншоте выше. Экран «поплывет» на секунду, а в левой стороне помещения откроется новая дверь. Пройдите через открывшийся проход и поднимитесь на лифте. В итоге вы возвратитесь в изначальное подземелье.
Как попасть на верхнюю платформу
Вы попадете в очередное просторное помещение. Воспользуйтесь четырехлистными символами, висящими в воздухе, чтобы подняться наверх. Там вы столкнетесь с Вестником Бездны. Посмотрите короткий ролик, а потом вступите в схватку с врагом. Рекомендуем сразу же наложить щит на своих персонажей.
Если у вас нет щитовика, то просто уклоняйтесь от атак врага и бейте его при возможности. Когда у босса останется мало здоровья, он тоже создаст щит, причем уничтожить его будет нельзя, поэтому вам нужно лишь продержаться определенное время, пока не начнется новая кат-сцена (возможно, для активации ролика нужно продолжать бить врага).
После ее завершения вы возвратитесь в пещеру с Хайпасией. Поговорите с исследовательницей. Вы узнаете, что у вас были галлюцинации. Затем вам нужно будет приготовить еду на костре. Подойдите к кастрюле на выходе из пещеры и выберите опцию «Сделать бэнто». Теперь угостите ученую приготовленной едой.
Побеседовав с Хайпасией, возвратитесь в Гандхарву. Там поговорите с Тигнари и Коллеей. На этом задание подойдет к концу. В награду вы получите 625 очков приключений, 30 камней истока, 25 450 моры, 2 опыта героя, 4 волшебной руды усиления и рецепт Питы.
Медовый глинтвейн со специями
Павел Ситников
Самый что ни на есть классический вариант глинтвейна. Красное вино смешивается с подсластителями – в нашем случае это мёд и сахарный сироп, специями – мы берём бадьян и гвоздику, – и нагревается на огне или с помощью пара до комфортной температуры. Украсить же напиток можно любыми фруктами или ягодами на выбор. Это может быть как апельсин или яблоко, так и груша, клубника, лимон, грейпфрут.
- 1 порция 15 минут 3 шага
- Красное вино 120 мл
- Мёд 20 мл
- Бадьян 1 шт.
- Гвоздика 1 шт.
- Сахарный песок 1 ч. л.
- Сахарный сироп 1 ч. л.
- Апельсин 1 слайс
- Яблоко 1 слайс
- Корица 1 палочка
ШАГ 1
Прогрейте бокал, сделайте сахарную кайму, обмакнув края бокала в сахарный сироп, а затем в сахарный песок.
Вино, сахарный сироп, мёд и пряности поместите в ёмкость. Прогрейте напиток паровиком автоматической кофемашины и влейте в бокал. Если у вас пока нет кофемашины с паровиком, поместите ингредиенты в кастрюлю и подогрейте на плите.
Украс ьте слайсом апельсина, кусочками яблока и корицей.
- Красное вино 120 мл
- Мёд 20 мл
- Бадьян 1 шт.
- Гвоздика 1 шт.
- Сахарный песок 1 ч. л.
- Сахарный сироп 1 ч. л.
- Апельсин 1 слайс
- Яблоко 1 слайс
- Корица 1 палочка
Тропический коктейль «Плантаторский пунш»
И снова здравствуйте!
Хоть прошло не так много времени, стоит запостить еще один коктейль.
На этот раз у нас тропический лонг: «Плантаторский пунш» / «Planter’s Punch»!
Первые рецепты пуншей появились в XV веке в Индии. С хинди слово «panch» переводится как «пять», в те времена это был горячий напиток из пяти составляющих: алкоголя, сахара, лимонного сока, чая и горячей воды. Т.е. сладкий чай с лимоном и алкоголем.
Благодаря Британской Ост-Индской компании пунш в начале XVII века попал в Англию, а потом и в остальную Европу и перекочевал через Атлантику в США. Со временем рецепт сильно изменился, и вместо чая во многих пуншах используются фруктовые соки, что несомненно улучшает вкус.
Первое письменное упоминание «Плантаторского пунша» встречается в газете «New-York Times» в 1908 году. Существует несколько версий появления коктейля:
Коктейль разработали бармены гостиницы Planter’s Hotel, расположенной в Сент-Луисе.
Рецепт придумал бизнесмен Фред Майерс, который в 1879 году показал напиток публике на торжестве в честь открытия своей фирмы на Ямайке.
Среди жителей Ямайки популярна легенда, что освежающий фруктовый пунш изобрел «заботливый» плантатор для повышения производительности труда рабов под палящим солнцем. Звучит красиво, но неправдоподобно.
Сейчас коктейль «Плантаторский пунш» входит раздел «Незабываемые» международной ассоциации барменов (IBA).
Для приготовления понадобится довольно много ингредиентов:
1. Темный ром — 45 мл;
2. Апельсиновый сок — 35 мл;
3. Ананасовый сок — 35 мл;
4. Сок лимона — 20 мл;
5. Сахарный сироп — 10 мл;
7. Биттер «Ангостура» — 3 дэша;
8. Бокал «харикейн» или «хайбол»;
11. Что-нибудь для украшения: ананас, вишня коктейльная, сбитые сливки, etc.
Кидаем в бокал лед для охлаждения, и в шейкер тоже.
Пока шейкер охлаждается, отмерим 45 мл рома, 35 мл апельсинового сока, 35 ананасового сока, 20 мл лимонного сока, 10 мл гренадина, 10 мл сахарного сиропа:
Шейкер охладился, сливаем из него стаявшую воду и вливаем в шейкер ингредиенты:
Трясем шейкер, после чего сливаем содержимое в бокал (предварительно вылив из него воду):
После этого наверх капаем несколько дэшей (капель) Ангостуры:
Собственно все, украсим ананасом и вишней (сегодня прямо все по IBA: «Garnish with cocktail cherry and pineapple»):
Что же на счет вкуса:
Коктейль вкусный! Терпкий, но сладкий, имеет насыщенный фруктовый вкус и аромат
Ангостура почти не чувствуется, если у Вас ее нет, для данного коктейля это не очень важно
Баланс кисло-сладости тут в норме. Крепость стандартная для лонгов и тропических коктейлей, и составляет 12 градусов.
Это хороший тропический лонг, количество ингредиентов только великовато по моему. Хоть они все и простые, но их целых семь штук.
Народный герой
В Боклере на одной из улочек вы встретите куратора, объявляющего толпе, что выставка на время закрыта. Поначалу прогнав вас, он поймёт, что вы Геральт, и предложит заняться его проблемой.
Дело в том, что статуя Режинальда де Обрэ лишилась яиц, которые приносили удачу. За деньги каждый посетитель мог потереть яйца национального героя, укротителя врагов и любимца прекрасного пола, если желал, чтобы фортуна вернулась к нему. Соглашайтесь помочь и начинайте исследовать округу.
Осмотрите статую и горшок неподалеку, за которым лежит алмазный резец – орудие «генитальной декапитации». Рядом же, у цветочной арки, висит кусок надушенного плаща. По этому запаху вы выйдите на цель.
Минуя улочки и рынок, вы отыщите нужный дом, откуда доносятся весьма непристойные звуки. Внутри же обнаружится настоящий срам – какой-то дед ублажает девушку. Более того, эта девушка замужем, и поначалу старый пердун примет вас за непосредственно мужа.
В тот же момент в квартиру завалится настоящий муж под градусом, принявший и вас, и деда за любовников его жены. Если у вас не прокачен знак аксий, вам придется драться с ним, в ином случае просто прикажите ему уйти. Затем потребуйте у деда вернуть яйца и возвращайтесь к куратору за наградой.
Игры-пасхалки от Google
Отдельную категорию пасхалок представляют собой многочисленные игры, которые также запускаются путем введения в поисковик одного или нескольких слов. Наиболее популярные из подобных развлечений заслуживают более подробного описания.
Breakout
Популярная аркадная игрушка от Atari, созданная в далеком 1976 году. Для ее запуска на современном компьютере достаточно набрать в строке поиска Google название компании-разработчика и самой игры atari breakout. Поиск должен осуществляться не по всем интернет ресурсам, а конкретно по картинкам. Пользователю предоставляется возможность принять участие в игре, передвигая блок, отражающий шарик стрелками.
Атака Зергов
Пользователю предлагается сопротивляться вторжение неприятеля с помощью быстрых кликов, позволяющих уничтожить зергов, изображенных в виде ноликов. При этом название программы отображается задом наперед, а итогом нашествия становится традиционная для геймеров надпись GG. Она означает приветствие «хорошая игра», адресованное выигравшему партнеру.
Pacman
Запуск еще одной игры, прекрасно известной всем любителям приставок, осуществляется по схожей схеме. Сначала в строку поиска вводится название игры – pacman, а затем нажимается кнопка «Играть» или «Play». После этого пользователю предоставляется возможность вернуться в прошлое и заняться сбором «золотых точек». Дополнительный бонус – темный фон экрана, напоминающий о невысоком качестве графики подобных игрушек.
Змейка
Чтобы поиграть в не менее популярную змейку, необходимо набрать в Google snake game. После этого активируется кнопка «Играть» (для русскоязычного поисковика) или «Play» (при англоязычных настройках).
Спиннер
Для любителей спиннеров предназначена отдельная пасхалка. Она запускается вполне логичной командой – spinner, которая вводится в строку поиска. Пользователь получает возможность крутить компьютерный аналог спиннера, для чего достаточно своевременно нажимать на кнопку SPIN, расположенную под его изображением.
Помимо перечисленных выше, можно запустить непосредственно из поисковика и другие популярные игры – Пасьянс (вводом слова solitaire), крестики-нолики (tictactoe) и т.д.
Какого цвета были туфельки Дороти в сказке «Удивительный волшебник из страны Оз»?
Какого цвета были туфельки Дороти в сказке «Удивительный волшебник из страны Оз»?
Они были серебристыми, а не ярко-красными.
На протяжении двух лет после выхода в 1900 г. сказка Л. Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз» (англ. «The Wonderful Wizard of Oz») считалась самой продаваемой в США книгой для детей. Переведенная на сорок с лишним языков, она создала одну из самых известных «торговых марок» в книгоиздательстве: сам Баум произвел тринадцать книг-продолжений с местом действия в стране Оз, и еще больше было опубликовано после его кончины. Баум также написал сценарий к музыкальной версии своей сказки, и мюзикл шел на Бродвее почти без перерыва с 1903 по 1904 г., став первой адаптацией, использовавшей укороченное название: «Волшебник страны Оз» (англ. «The Wizard of Oz»).
В 1939 г., взяв за основу знаменитую книгу и знаменитый мюзикл под новым названием, кинокомпания «Эм-Джи-Эм» превратила их в еще более знаменитый фильм в постановке Виктора Флеминга, с Джуди Гарлэнд в роли Дороти. В 2009 г. Библиотека конгресса США назвала «Волшебника страны Оз» «самым пересматриваемым» фильмом всех времен. Несмотря на большие сборы в прокате, из-за огромного бюджета кинокартина почти не принесла прибыли и уступила «Оскара» в номинации «лучший фильм» другому блокбастеру того года – фильму «Унесенные ветром». И все же бессмертие «Волшебнику страны Оз» было обеспечено: ежегодно, начиная с 1956 г., его крутят по американскому ТВ в канун Рождества. Так что это еще и «самый повторяемый» фильм всех времен.
Туфельки Дороти в фильме были заменены на красные продюсером Мервином Лероем, который хотел, чтобы те «выделялись». «Волшебник страны Оз» был вторым фильмом, снятым по технологии «Текниколор», и она существенно облегчила передачу одних цветов по сравнению с другими. Так, больше недели у художников фильма ушло на то, чтобы добиться желтого для Дороги из Желтого Кирпича, который не выглядел бы на экране зеленым.
С другой стороны, эта же новая техника превратила шестимесячную съемку в настоящее испытание для актеров. В свете прожекторов съемочная площадка нагревалась до удушливых 38 °C, и в конце концов произошел пожар, во время которого Маргарет Хэмилтон (Злая ведьма Запада) получила серьезные ожоги. Актерам приходилось пить жидкую пищу через соломинку – столь ядовитым оказался толстый слой их цветного грима. Первоначальный Железный Дровосек, Бадди Эбсен, едва не умер от вдыхания алюминиевой пудры, которой каждый день покрывали его лицо, и был вынужден покинуть проект.
Лаймэн Фрэнк Баум умер в 1919 г., задолго до экранизации «Волшебника страны Оз». Дни свои он закончил в Голливуде, кинопродюсером. Это была последняя из множества вех его профессиональной карьеры: заводчик декоративной домашней птицы, газетный редактор, театральный импресарио, магазинщик, коммивояжер и автор пятидесяти книг, многие из которых вышли под женскими псевдонимами – Эдит ван Дайн и Лора Меткаф. В 1900 г. (в год публикации «Волшебника страны Оз») Баум выпустил еще одну книгу, «Искусство украшения витрин и интерьеров магазинов текстиля», где перечислялись многочисленные преимущества использования витринных манекенов.
И все-таки помнить Баума мы будем за «Страну Оз». И, вопреки попыткам истолковать его волшебную сказку как политическую аллегорию или феминистский трактат, читать ее нужно так, как задумывал сам автор, – как доморощенную американскую версию сказок братьев Гримм и Ганса Христиана Андерсена, которые Фрэнк Баум обожал в детстве.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Самые интересные пасхалки поисковика Google
Привет, друзья. Сегодня поговорим о пасхалках гугла, как их найти и как активировать. Все мы любим находить подобные секреты и отсылки в компьютерных играх и фильмах, но мало кто знает, что разработчики даже такой мощной компании как Google не брезгуют размещать скрытые секреты в своих проектах и их на самом деле не мало.
Раз уж вы забрели на эту статью, то вам не нужно объяснять, что такое пасхалка, поэтому без лишнего введения давайте перейдем сразу к делу у знаем какие пасхалки есть у Google. Кому лень проверять вручную, предлагаем посмотреть видео. В нем мы собрали 10 самых интересных пасхалок, которые нам удалось найти в поиске от Гугл.
Коко Локо
Самый что ни на есть доминиканский коктейль, название которого переводится как «Сумасшедший кокос» (исп. coco — кокос, loco — безумный, сумасшедший). В самом своем классическом варианте коктейль делается прямо в кокосе: срезав верхушку, в кокос добавляют ром и фруктовый сок. С тех пор, как Доминиканские курорты стали популярны во всем мире, широкую известность приобрел и этот напиток. Рецепт коктейля немного изменился, и вы можете встретить разные варианты приготовления Коко Локо, но многие доминиканцы до сих пор делают его, используя изначальный рецепт.
Способ приготовления:
- смешать лед, кокосовое молоко, ананасовый сок, добавить ликер Малибу, а также белый ром
- все хорошенько взболтать в шейкере
- перелить в бокал, сверху посыпав молотой корицей
- подавать в хайболле — специальном стакане для лонгдринков правильной цилиндрической формы
Глинтвейн по-немецки
ресторан Scrocchiarella
Если вы думаете, что глинтвейн – это всего лишь подогретое вино со специями и кусочками фруктов, то вы ошибаетесь. Глинтвейн – это намного больше. Состав может быть совершенно разным, и в зависимости от него будет сильно меняться вкус горячего напитка. Например, бармен ресторана Scrocchiarella знает минимум 4 совершенно разных рецепта. В один глинтвейн к красному вину он наливает виски, а ещё добавляет корицу, мускатный орех, лавровый лист и апельсин. Болгарский глинтвейн делает с зелё ными яблоками , чё рным пер цем, корицей , лимоном и гвоздикой, а ф инский – с имбирём , корицей, гвоздикой и апельсинами. Немецкий же , рецепт которого вы увидите ниже, с крепким ароматным чё рным чаем , апельсиновым соком и корицей . Все глинтвейны варятся, разумеется, на красном сухом вине, например «Мерло».
- 1-2 порции 15 минут 3 шага
- Чёрный чай 125 мл
- Вино красное сухое 75 мл
- Апельсиновый сок 65 мл
- Молотая корица щепотка
- Сахарный песок 1 ч. л.
- Апельсин 30 г
ШАГ 1
Апельсин нарежьте кружками.
Смешайте в кастрюл е свежезаваренный чай, вино, апельсиновый сок. Добав ьте корицу, сахар и кружки апельсина. Доведите почти до кипения и снимите с огня.
Разлейте по жаропрочным бокалам.
- Чёрный чай 125 мл
- Вино красное сухое 75 мл
- Апельсиновый сок 65 мл
- Молотая корица щепотка
- Сахарный песок 1 ч. л.
- Апельсин 30 г