Domino’s обещает бесплатную пиццу на всю жизнь в обмен на татуировку с логотипом — сразу же сожалеет об этом

Domino's обещает бесплатную пиццу на всю жизнь в обмен на татуировку с логотипом - сразу же сожалеет об этом

Domino’s Pizza прекратила акцию с бесплатной пиццей за татуировку из-за наплыва участников

Сеть пиццерий Domino’s Pizza остановила акцию, в рамках которой всем желающим предлагали пожизненный сертификат на пиццу за татуировку с логотипом сети. Акция завершилась из-за большого числа участников.

31 августа на странице Domino’s Pizza в социальной сети «ВКонтакте» появилась запись, в которой пользователям предложили сделать татуировку с логотипом компании в обмен на сертификат на 100 бесплатных пицц в год в течение 100 лет. Участникам акции предлагали сделать настоящую татуировку на видном месте и выложить фотографию с татуировкой в соцсети с хештегом акции.

Организаторы акции обещали вручить сертификаты 31 октября 2018 года. Однако уже утром 4 сентября представители Domino’s Pizza объявили, что сеть прекращает принимать новые татуировки, так как в акции приняло участие 350 человек. Пользователям, которые хотели сделать татуировку 4 сентября предложили отправить фотографии с результатами до 12:00 по московскому времени того же дня.

Кроме того, 4 сентября на странице «Доминос Пицца Россия» в соцсети «ВКонтакте» появился документ с разъяснениями к акции «Домино’с навсегда», датированный 3 сентября 2018 года. В сообщении говорится, что в акции участвуют первые 350 человек старше 18 лет, опубликовавшие фото в Instagram, Facebook или «ВКонтакте». В Domino’s Pizza указали, что татуировка должна соблюдать пропорции логотипа, а минимальная длина изображения должна составлять 2 см.

Часть пользователей соцсети выразила недовольство изменением условий акций, отмечает vc.ru. А некоторые пользователи обвинили сеть в обмане. В ответ некоторые тату-салоны предложили участникам акции Domino’s Pizza скидки на сведение татуировок.

В российском офисе Domino’s Pizza заявили, что компания предупреждала участников об ограничениях, если об этом спрашивали напрямую.

Сеть пиццерий пообещала выдать сертификаты всем участникам, которые сделали татуировку или записались к мастеру до объявления о прекращении акции.

Как халявщики из России провалили акцию «Пожизненная пицца за тату» | Екабу.ру

Пиццу любят все, особенно бесплатную. Промоутеры «Доминос» пообещали сто лет бесплатно кормить клиентов, которые будут носить татуировку с узнаваемым логотипом в форме домино. В соцсетях сообщалось, что акция стартует 31 августа. Промоутеры предложили пользователям разместить фотографии с тату под хештегом #доминонавсегда. Взамен им гарантировали сертификат, который дает право на бесплатную пиццу в течении целых ста лет.

Детали скандалаСпустя три дня пиарщики уточнили условия конкурса. Они растолковали термин «пожизненная пицца», как сертификат, по которому клиент ежегодно получает сотню подарочных промокодов на протяжении 100 лет. Промокод действует только на территории России и дает право бесплатно получить любую пиццу среднего размера.

Далее компания уточнила части тела, где следует делать тату. Рассматривались фото татуировок, которые нанесены на открытые участки тела. Участникам запрещалось сводить или закрашивать рисунок. Для получения бесплатной пиццы нужно ежегодно подтверждать наличие тату.

Разрешённые места для татуировки по условиям акции

Акция, которая должна была длиться целых два месяца, закрылась спустя три дня из-за неожиданно огромного числа желающих получить халявную пиццу. До 4 сентября компания получила 350 заявок. Извинившись, промоутеры экстренно свернули кампанию. Они пообещали принять заявки пользователей, которые в момент закрытия делали татуировку.

Реакция пользователей

Любители пиццы ответили шквалом негодования. Пиарщиков обвинили в обмане. Тут уж припомнили изменение правил, что называется «на ходу», суровые требования и запрет на удаление татуировки. В гневных комментариях пользователи даже обещали больше никогда не покупать пиццу «Доминос». Другие же старались успеть впрыгнуть на уходящий поезд и выкладывали в комментах снимки со свеженькими татуировками.

Компании пришлось снова приносить публичные извинения. Промоутеры обратились с просьбой набраться терпения и дождаться ответа. Только в одном инстаграм опубликовано более 350 фото с татуировкой и хештегом.

В итоге сегодня, 10 сентября появилось сообщение о том, что 381 счастливчик станет обладателем сертификата.

Реакция западной прессы

Волна скандала докатилась до западных СМИ. Иностранная пресса живо освещает события, связанные с акцией «Доминос пицца». Так, New York Post назвал продвижение пожизненной пиццы плохой идеей. В Munchies написали, что компания попала на крючок вирусной рекламы. Fox News и People также посвятили публикации скандальной акции. В итоге, пиар-кампания состоялась не только в России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Life events
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: