Лодка с мотором турбо

Лодочные моторы из таиланда

Дикая тайская лодка, которую разогнали до 200 км/ч

Во внутренних водах Тайланда широко распространены лодки Longtail Boat (Длиннохвостая лодка).

Это деревянные плоскодонки с автомобильным двигателем и винтом, напрямую связанным с коленвалом мотора. Примитивная конструкция, простая в ремонте и обслуживании.

«Какой таец не любит быстрой езды» — такой вывод можно сделать, глядя многочисленным видео в интернете где на такие лодки ставят моторы сумасшедшей мощности.

Хотелось бы прокатиться на такой штуке?

На самом деле занятие сомнительное, лететь на огромной скорости по узкому каналу так себе ощущения.

Мы пока лучше через экран монитора, да?

Специально для Вас нашли видео с одной из самых «злых» лодок.

Судя по описанию на лодке дизельный мотор с двойным турбо-наддувом и давлением более 6 бар (Это очень много), что на выходе дает мощность под 1000 л.с. и скорость за 200 км/ч.

Атракцион для отчаянных, поэтому советуем знакомство с этой лодкой ограничить просмотром видео, от которого дух немного захватывает

️ ️ Возникло жгучее желание купить надувную лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ️ ПервыйЛодочный.РФ

Подвесной «длиннохвостый» мотор — LONG TAIL

Заказал на фирме только сделанный в Таиланде набор — сам двигатель покупал отдельно.

Набор выглядит так. Подвеска на транец: мощное железо толщиной 10 и 12 мм. Такие наборы рассчитаны в том числе и на установку двигателей от авто. Вал брал более короткий — 230 см (бывают и на 250 см). Вал легко снимается (2 барашка) и разбирается на две части, так что возить удобно.

Были ли в присланном наборе тайского производства косяки — были. В главном фланце, который соединяется с двигателем, подшипник был недосажен миллиметров на 60 — он уперся в ненужный прилив от сварки. Пришлось выбивать подшипник. убирать прилив и снова устанавливать, Ну, еще оказался бракованным имевшийся в комплекте аварийный выключатель — даже с чекой он постоянно замкнут.

Двигатель выбрал 4-тактный Субару-Робин мощностью 9 л.с. — с китайцем связываться не захотелось. К тому же он весит меньше, чем китайские клоны Хонды той же мощности — 21 и 25 кг. Правда, этот вариант оказался дороже тысяч на 12.

Испытания на воде проводил на Тунгуске. В целом новый движитель мне понравился. Брал я его из-за проходимости — на них ходят по очень мелким местам, по кустам, зарослям травы и болотам, и даже по мелководным горным рекам. Информации по этим моторам в Инете много, в том числе масса разного видео на Ютубе. Конечно, такой движитель сильно отличается от привычных нам подвесных; есть у него и недостатки.

1. Вес движителя с 9-сильным двигателем получился вдвое больше, чем у моего Т9,8 — не менее 50 кг. С другой стороны, вес его примерно такой же, как у 4-тактных подвесных моторов (Т 9,9 — 52 кг).

2. Возить его приходится в разобранном виде (двигатель и привязанный к нему тросиком метровый румпель с курком газа, платформа с подвеской (румпель ставится на нее), и две половинки длинного вала.

3. В узких местах длинный вал может мешать маневрированию.

4. Управление требует больше физических сил. Румпель приходится держать обеими руками. При порыве бокового ветра румпель нужно удерживать с приличным усилием. На поворотах тоже не так просто, как с подвесным мотором.

5. Двигатель более шумный, чем такой же мощности подвесной мотор. По румпелю передается сильная вибрация (буду брать беруши и неопреновые перчатки).

1. Проходимость! и еще раз проходимость! По реке шел буквально не выбирая дороги — лишь бы была вода. В одном месте залез между двух кос, глубина становится все меньше, а лодка продолжает бежать. Винт работает наполовину в воздухе, но лодку все равно тянет. Наконец лодка садится на мель. Выхожу — глубина не более 10-12 см. Лодку пришлось стаскивать волоком. Стащил, завелся и пошел по глубине сантиметров 20 в сторону фарватера.

2

Немаловажное достоинство: отсутствие таких «нежных» частей как редуктор и помпа. Нет проблем лазить по песку и грязи

Летом испытаю на траве.

3. Невысокая общая стоимость: всего вместе с пересылкой около 50 т р.

4. Небольшая стоимость эксплуатации — масло в бензин добавлять не нужно, запасные винты недорогие (меньше 1000 р), расход горючего небольшой. В обкаточном режиме прошел вверх по Тунгуске около 30 км на 4 литрах бензина. Полезная нагрузка лодки Ротан 430Э — 250 кг.

Моторная лодка при движении «продавливает воду»; метрах в двух сзади образуется волна в виде горба. В этом горбе как раз и помещается винт «длиннохвостого» движителя. Получается, что лодка сама создает слой воды для работы винта.

Когда двигатель не работает, длинный «хвост» перевешивает. На ходу за счет тяги винта вал сам устанавливается в правильном положении — его не приходится тянуть ни вниз, ни вверх, только вправо или влево.

Движитель хорошо тянет, не «задирает» нос лодки при разгоне, так что переходный режим не ощущается.

Мотор Hidea

Шестое место среди лучших китайских лодочных моторов отзывы покупателей отдают двигателям торговой марки Hidea. Многие владельцы довольны вместимостью топливного бака и небольшим весом. Однако некоторые владельцы разочаровались в технических качествах данного двигателя: они отмечают сильную вибрацию и шумы на форсированном ходу, а также то, что он не всегда заводится с первого раза в холодную погоду.

Этот мотор оснащен мощным двигателем, собранным по международным стандартам качества. Разработан он для лодок и катеров небольших размеров, с низкой кормой. Среди преимуществ данной модели можно выделить:

  1. Вместительный топливный бак, позволяющий не беспокоиться об остатках горючего посреди дальнего перехода.
  2. Эффективное водяное охлаждение.
  3. Компактность и небольшой вес.
  4. Ручной пуск двигателя.
  5. Мощность мотора позволяет ему тянуть крупные лодки и даже перегруженные плавсредства.

Имеет мотор, по отзывам потребителей, и недостатки, среди которых такие:

  1. В холодную погоду иногда заводится не с первого раза.
  2. Сильные вибрации и шумы.

В любом случае у моторов марки Hidea немало шансов стать выбором потребителей – как рыбаков и охотников, так и просто любителей водных прогулок.

Отзывы довольных потребителей четко ответят на вопрос о том, какой лучше китайский лодочный мотор на 9,9 л. с. Владельцы моторов считают, что эту позицию законно может занять двигатель марки Toyama за его надежность и качество сборки деталей. Мощность 9,9 лошадиных сил считается оптимальной для эксплуатации лодочных двигателей в условиях рек и озер.

Что нужно учитывать при выборе китайского подвесного мотора

При выборе китайского лодочного мотора важно учитывать несколько значительных факторов:

  1. Мощность двигателя в зависимости от размеров плавсредства: он не должен быть слишком слабым и, наоборот, очень мощным.
  2. Наличие электростартера (или ручного стартера) для удобства запуска двигателя.
  3. Двухтактная или четырехтактная система. Вторая гораздо надежнее и производительнее, кроме того, обеспечивает существенную экономию топлива.
  4. Прочность крепления винта к ступице.
  5. Удобство и надежность крепления корпуса мотора к раме на корме лодки.
  6. Вес двигателя – крайне важный фактор для транспортировки и остойчивости лодки, ведь слишком тяжелый мотор может стать причиной перевеса на корму.
  7. Система управления – румпельная или удаленная (на длинных судах). Первая, безусловно, гораздо удобнее и надежнее.

Таким образом, при правильном анализе данных факторов вполне реально определиться с вопросом, какой китайский лодочный мотор лучше выбрать для тех или иных целей.

Мотор Toyama

Эта модель открывает рейтинг лучших китайских лодочных моторов. Данный двигатель имеет продолжительный ресурс производительности, использует смешанный тип смазки и охлаждается водой. Запускается двигатель вручную, имеет электронную систему зажигания и экстренное отключение в случае наступления аварийной ситуации. Среди преимуществ мотора его почитатели называют также удобную систему регулировки погружения в воду, что позволяет уверенно передвигаться на лодке по мелководью, не опасаясь повреждения лопастей трехлопастного алюминиевого гребного винта. Количество его оборотов достигает 5500 в минуту.

При проектировании мотора за основу двигателя взят девайс Yamaha – проверенный десятками лет японский бренд, которому доверяют миллионы потребителей по всему миру.

По их отзывам, лучшим китайским лодочным мотором является Toyama.

Но есть у него главный недостаток — это быстрый расход топлива в баке, что не подходит экономным владельцам. Кроме того, данный аспект может негативно повлиять на план охоты или рыбалки – ведь заглохший посреди водоема двигатель не добавит безопасности владельцу лодки, учитывая возможную непогоду.

Цена на двигатель держится в пределах 43 тысяч рублей, что само по себе немало для мотора китайского производства.

Последний фактор часто является определяющим для ответа на вопрос о том, какой китайский лодочный мотор стоит приобрести.

Мотор Sea Pro

Данный двигатель занимает почетную четвертую ступень в рейтинге лучших китайских лодочных моторов. Он имеет следующие отличительные особенности:

  1. Карбюраторная система.
  2. Современная электронная система зажигания CDI.
  3. Ручной запуск, привод которого располагается рядом с румпелем.
  4. Система безопасности с тросовым приводом.
  5. Небольшие, компактные габариты – залог успешной, безопасности транспортировки на малые и большие расстояния.

Помимо существенных преимуществ, мотор имеет также и негативные особенности, который отметили те, кто успел приобрести его и испытать в эксплуатации:

  1. Регулярный слив смеси из карбюратора.
  2. Сильный перегрев при продолжительном, монотонном режиме работы.
  3. Ощутимая вибрация и шумы.

И все же, учитывая невысокую стоимость этой категории двигателей, мотор в целом заслуживает положительной оценки при выборе потребителем. Эксплуатировать его желательно в прибрежных районах морей, озер и рек.

На вопрос, какой лодочный мотор китайского производства лучше, ответит этот рейтинг, составленный на основе технических характеристик двигателей.

Катер с рядным шестицилиндровым турбодизелем от Мерседеса

Норвежцы из EDH Performance решили взять 18-ти футовый катер и сделать нечто необычное. Они установили дизельный ДВС OM606 от мерседеса. Первый тест их не удовлетворил, т.к. катер разогнался лишь до 6 узлов (примерно 11 км/ч). Затем была установлена турбина Garrett GT4082V. Результат поразил: 50 узлов (примерно 93 км/ч), но на первом же тесте парни распрощались с коробкой, двумя поршнями и несколькими клапанами.

Пришлось установить новую поршневую, усиленную, плюс турбину заменили на Holset HE300W. В итоге получили 62 узла (примерно 115 км/ч) на давлении в 1,5 бара. Результат можете посмотреть на видео.

Здорово, что кардан никак не огорожен:)

Ждите видео с тегом #жесть

Кулер можно было не от воздуха делать а от воды. Как-то логичнее когда ее столько вокруг.

Меня от видео укачало.. (( бууэээ

теперь можно откладывать кирпичи на дачу при каждом нажатии на педальку )

А нахуя? Меркруизер религия не позволяла воткнуть или им просто нехуй было делать и они решили заморочиться?

вряд ли религия) скорее второй вариант)

Как появились первые подвесные лодочные моторы?

Перед рассказом о том, какой выбрать китайский лодочный мотор, стоит вкратце описать историю появления этих подвесных двигателей. Первый такой механизм был изобретен норвежцем Олом Эвинрудом, который запатентовал его в 1909 году. Главным девизом первого лодочного мотора стали слова: «Грести больше не надо!» И действительно, новое изобретение значительно облегчило жизнь не только любителям водным прогулок, но и морякам, речникам, а также вахтовикам – людям, профессионально заинтересованным в облегчении их работы. Первые моторы изготавливались Олом вручную, имели мощность по 1,5 лошадиные силы и весили 28 килограмм каждый. Его друзья по достоинству оценили изобретение, и молодой конструктор получил свои первые коммерческие заказы. С 1911 года дело Эвинруда получило новый виток в своем развитии – у его предприятия появился совладелец Крис Мейер, который материально поддержал изобретателя.

Лодочный мотор Эвинруда, как и сейчас, прикреплялся к навесной жесткой раме плоского транца кормы. В начале XX века это стало настоящей революцией в сфере производства морских и речных движителей.

В наше же время потребители все чаще задумываются о том, какой выбрать китайский лодочный мотор, так как он дешевле своих западных аналогов.

Качество же некоторых моделей двигателей соответствует этому же параметру ведущих мировых брендов.

Китайские фирмы, выпускающие лучшие подвесные моторы

Среди многочисленных фирм, выпускающих в Китае данный тип движителя для маломерных судов, можно выделить несколько главных лидеров отрасли: Toyama, Parsun, HDX, Sea Pro, Sailor, Jet Marine, Seanovo, Marlin, Zongshen. Эти названия помогут ответить на вопрос, какие китайские лодочные моторы лучше для рыбалки или охоты на воде.

Большинство китайских предприятий изготавливают двигатели по европейским и американским стандартам – некоторые модели даже покупают в этих регионах, уверенно доверяя качеству сборки и предварительных заводских испытаний.

Отдельные модели служат сотням потребителей даже в Австралии, что уже само по себе говорит о чрезвычайной надежности определенных китайских моторов.

Таким образом, можно сделать вывод, что китайские лодочные моторы пригодны для эксплуатации не только на озерах или реках, но и у берегов морей и океанов.

Лучшие масла для четырёхтактных лодочных моторов

реактивный турбо вальный двигатель для лодки

Ветеран

давно думал приспособить двигатель от МИ-2 ГТД-350 на лодку нашел видео в сети.

я склоняюсь скорее в версии винтой, или полупогружной, чем к JET

вообщем ищу единомышлеников кто бы взялся за разработку и постройку подобной лодки в качестве игрушки погонять, из какого то серийного бывшего в эксплуатации корпуса. способный выдержать скорость 100-120 км в час у меня есть все, по силовой установки, нужен быстрый корпус и очумелые ручки.

ГТД-350 газотурбинный турбовальный двигатель. мощность 400 л.с при 96%-100% мощности, можно аппаратуру накрутить и снять еще 25-30 л.с вес 136 кг в сборе со стартером и навесным оборудывание. основное охлождение воздушное, + масло радиатор. длинна двигателя 1300 мм обороты выходного вала 6000 об мин, что упрощает подключение к стандартной меркрузеровской колонке. (пример) топливная эфективность как у поршневого 2х такника 125 кг топлива в час при 100% мощности.(400 л.с) топливо ТС-1 (авиационный керосин) на не летающей установки можно и диз топливом пременить знаю точно работают, но дымят, победить можно регулировками.. питание всего оборудывания 24 вольт.

для установки на лодку кроме силовой установки что на фото, (это весь двигатель в сборе.) нужно будет придумать масло радиатора охлождаемого забортной водой, и установить приборы контроля двигателя, температура масла, обороты турбокомпрессора (тахометр) давления масла, температура выхлопных газов, адаптировать часть приборов можно родных от ми-2 так же устройство автаматики запуска двигателя. все перечисленные у меня есть. нету лодки и времени.

холостой ход работы двигателя 60 % обороты турбокомпресора , меньше двигатель уже не рабоатет (турбина)

двигатель имеет свободную турбину поэтому жеской связи с валом нету, что упрощает работу и маневрирование на малом ходу.

двигатель рабочий, снят по отработки ресурса (часы,календарь) с вертолета.

Мотор Parsun

Этот двигатель – новый «игрок» на профильном рынке самых лучших китайских лодочных моторов. Он продается в Канаде и США, что уже само по себе является показателем международного признания качества его сборки и технических характеристик.

Следует отметить, что в России данные двигатели представлены под торговой маркой Golfstream. Какой китайский лодочный мотор лучше купить из них? Есть несколько хороших, надежных моделей для продолжительной эксплуатации.

По отзывам, какой лучше купить китайский лодочный мотор? Потребители, которые приобрели двигатели марки Toyama, отмечают их высокую надежность на длительных морских переходах.

Наиболее приемлемым по соотношению мощности и качества является двухтактный двигатель Parsun T2.6 BMS с мощностью двигателя в 1900 Вт.

Он имеет следующие преимущества:

  1. Усовершенствованная система охлаждения.
  2. Литой алюминиевый стартер, надежно защищенный от коррозии.
  3. Прочный литой винт из того же материала.
  4. Алюминиевые панели корпуса мотора позволят использовать его не только на реке или озере, но и в море.
  5. Вместительный топливный бак емкостью 50 см3
  6. Компактность и легкий вес.
  7. Экономичность расхода топлива.
  8. Ручной стартер и надежная впускная система.
  9. Невысокая средняя стоимость – всего около 20 тысяч рублей.

К недостаткам эксплуатации мотора Parsun пользователи относят сильную вибрацию и шум, что требует его периодической остановки для сохранения тишины в водоеме при рыбалке. Однако, отключая двигатель и ложась в дрейф, можно с успехом завершить любую рыбалку, привезя обратно немалый улов на борту лодки.

Реализация установки на лодку автомобильного двигателя.

Капитан
14 477 сообщений

  • Из: москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

#27 красавец

Основной экипаж

300 сообщений

  • Из: Санкт-Петербург
  • Судно: посейдон 400

функционально стоимостной анализ нужен обязательно.

Например я когда хотел лодку/катер очень «не хотел» подвесник (по разным причинам), так вот этот пункт в анализе у меня имел очень большое значение. В итеге катер я купил со стационаром, о чем нисколько не жалею, но сейчас речь не об этом.

По теме не очень понятно, что хочет Топикстартер, если он ещё не выбрал подвесник или стационар, то ему дорога в соответствующую тему. Пусть там определяется.Если же он выбрал стационар и водомёт, то и на это тоже есть много тем.По охлаждению (одноконтурное или двухконтурное) тоже написано очень много, решать Вам, все профи этого форума уже не один раз выразили по этому поводу своё мнение.Охлаждать ли масло и как, тоже обмусолено не один раз.

Выскажу своё мнение, я прошёл путь «правильной конвертации» автомобильного мотора полностью, от «нуля» до готового изделия на катере. Всё делал сам, или чертил сам и отдавал токарю, варил сам, устанавливал сам, электрику сам и т.д. и т.п.Т.к. всё делал сам, то затраты считаем только на материал. Исходя из этого стоимость конвертации в деньгах: ВВХ- 6-9 т.руб. Расширительный бачок 1 т.руб.Охлаждаемый коллектор 5 т.руб.ВМХ -1,5 руб.Глушитель+водяной замок+проход через транец 3 т.руб. Шланги, штуцеры, хомуты и всякая требуха 2,5 т.руб.Электрика (провода,планка предохранителей) 1,5 руб.+выключатель массы 0,8 т.руб.Подушки двигателя 1 т.руб.Ну и ещё прибавлю 2 т.руб. на то что забыл указать.Итого: 25.300 руб.Время ушло «дохуа», стоимость своего нормочаса каждый оценивает сам, моё время мне ничего не стоило, т.к. все работы были для себя и соотв. в кайф. Половину из того, что я делал сам можно купить, тогда выйдет наверное за всё вышеописанное 35000 руб.

Если делать не самому, то надо прибавить ещё минимум 30000 руб.

тем самым мы получаем стоимость: покупная конвертация 65 т.руб +стоимость мотора на осаке примерно 25-30 т.руб. итого только конвертированный мотор 90-95 т.руб. или самостоятельная конвертация 25 т.руб.+25-30 (мотор на осаке) = 50-55 т.руб.+очень много своего времени и куча задач к решению.Далее идет движитель, его посчитайте самостоятельно.

При всём при этом я нисколько не жалею, что у меня катер со стационарным конвертированным автомотором.

«Безумный Макс» теперь на воде. Тайские механики приделывают турбодвигатели к маленьким лодкам

В Таиланде местные умельцы превращают крошечные лёгкие лодки в скоростные болиды, гоняющие по рекам как ракеты. Видео об этом набирают миллионы просмотров, а скоростью этих изобретений уже восхищаются на Reddit. Всё что нужно тайцам — это немного простой техники и длинный прямой участок реки.

На Reddit в топ вышла гифка с мужчиной, который запускает огромный двигатель, установленный на его лодке, и разгоняется до огромных скоростей. Меньше чем за сутки пост от пользователя Noerdy на форуме /r/gifs набрал 69 тысяч очков. По мнению некоторых комментаторов, лодка здесь разгоняется примерно до двухсот километров в час.

Изначально эта гифка — часть видео с YouTube-канала BBC, посвящённого как раз таким техническим творениям. Только BBC в данном случае означает не британскую сеть каналов, а Bike Boat Car — объединение тайских изобретателей. В полной версии видео можно убедиться, что гифка не ускорена. А со звуком гонка на лодке впечатляет ещё сильнее. Наверное, более головокружительные впечатления, чем у человека, управляющего этой лодкой, бывают разве что у пилотов истребителей — в этом можно убедиться, если посмотреть видео, снятое при выполнении фигур высшего пилотажа.

Такой тюнинг маленьких лодок существует уже не первый год, ведь создать своё плавательное средство довольно просто. Достаточно очень лёгкой лодки, которую будет несложно двигать вперёд, и мощного дизельного мотора. В одном из видео с подобными лодками, снятом ещё в 2015 году, несколько человек плывут на самодельном катере по более узкой реке или каналу, и видно, как брызги долетают до обоих берегов.

Сейчас канал Bike Boat Car очень популярен. Видео, из которого взята гифка для Reddit, набрало 1 345 000 просмотров, другие ролики смотрят сотни тысяч зрителей. Один из самых популярных за последнее время — по совместительству один из самых безумных. В нём на лодках с турбодвигателями устраивают настоящие гонки. Когда лодки проносятся мимо зрителей, они напоминают мчащиеся изо всех сил болиды «Формулы-1».

Жители Таиланда вообще любят брать привычный всем вид транспорта и превращать его во что-то новое. Например, один тайский предприниматель решил подарить жителям родной местности парк развлечений, но нашёл необычный подход. И однажды жители обычной деревни проснулись утром, а у них в поле стоял огромный самолёт.

Наверняка энтузиасты, экспериментирующие с лодками, уже ждут, пока подешевеет ещё одно изобретение, которое придётся им по душе. Это костюм, созданный британским изобретателем, позволяющий летать на трёхкилометровой высоте со скоростью 50 километров в час.

Дикая тайская лодка, которую разогнали до 200 км/ч

Во внутренних водах Тайланда широко распространены лодки Longtail Boat (Длиннохвостая лодка).

Это деревянные плоскодонки с автомобильным двигателем и винтом, напрямую связанным с коленвалом мотора. Примитивная конструкция, простая в ремонте и обслуживании.

«Какой таец не любит быстрой езды» — такой вывод можно сделать, глядя многочисленным видео в интернете где на такие лодки ставят моторы сумасшедшей мощности.

Хотелось бы прокатиться на такой штуке?

На самом деле занятие сомнительное, лететь на огромной скорости по узкому каналу так себе ощущения.

Мы пока лучше через экран монитора, да?

Специально для Вас нашли видео с одной из самых «злых» лодок.

Судя по описанию на лодке дизельный мотор с двойным турбо-наддувом и давлением более 6 бар (Это очень много), что на выходе дает мощность под 1000 л.с. и скорость за 200 км/ч.

Атракцион для отчаянных, поэтому советуем знакомство с этой лодкой ограничить просмотром видео, от которого дух немного захватывает

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Как правильно эксплуатировать китайский лодочный мотор?

Многочисленные владельцы китайских лодочных моторов задаются вопросом о правильной эксплуатации своих двигателей. Практика использования этих двигателей выработала несколько существенных правил, которых обязательно нужно придерживаться для обеспечения долговечности их службы:

Качественная обкатка. Она выполняется для надежной приработки деталей моторов. Проводить обкатку нужно примерно в течение 10 часов, сразу же после покупки двигателя, для того чтобы он адаптировался к режимам работы в местных климатических условиях. При выборе масла для заливки в редуктор нужно ориентироваться на состав, указанный в инструкции к мотору, по вязкости и другим параметрам. Рекомендуется не заменять его более дешевым аналогом и использовать исключительно масло требуемой фирмы-производителя. Делать это нужно при помощи шприца объемом не менее 120 мл. Во время работы двигателя нужно убедиться, что из водяного отверстия системы охлаждения выходит струя воды. Избегать соприкосновения лопастей гребного винта с поверхностью дна. Для этого нужно поднимать корпус над водой при помощи специального рычага, в случае если лодка опускается на воду или, наоборот, вытаскивается на берег. Некоторые модели китайских моторов оборудованы приводами для быстрого изменения глубины погружения гребного винта в воду. Эта функция крайне удобна для эксплуатации двигателя на мелководьях. Начинать первичную эксплуатацию мотора нужно с минимальных оборотов винта, плавно доводя их до максимальной величины

Важно при этом избегать чрезмерного перегрева двигателя с целью адаптации его к местным климатическим условиям. Последние три часа нужно двигаться, меняя скорость

Перед отключением мотора нужно дать ему возможность поработать вхолостую. После выключения важно отключить подачу бензина и полностью слить топливо из карбюратора. Избегать сильного перегрева двигателя и по возможности продолжительных монотонных режимов работы. Проводить регулярно техническое обслуживание мотора, не экономя на комплектующих и смазочных материалах, ведь это залог долгой надежной эксплуатации двигателя.

Соблюдение перечисленных выше факторов позволит обеспечить многолетнюю бесперебойную эксплуатацию практического любого китайского лодочного мотора.

Главным при эксплуатации является своевременное регулярное обеспечение технической профилактики всех элементов двигателя.

Самые лучшие китайские лодочные моторы требуют тщательного технического ухода со стороны потребителей, потому что часто те или иные неисправности в двигателях возникают по причине несвоевременного технического обслуживания, и не совсем справедливо при анализе качеств моделей моторов опираться только на исходные характеристики.

Слаженная работа деталей позволит всем членам семьи долгое время радоваться увлекательным прогулкам по водным просторам России.

Детальный рассказ о том, какие китайские лодочные моторы самые лучшие, приведен в указанном выше рейтинге.

Мотор HDX

На втором месте рейтинга находится линейка подвесных двигателей под маркой HDX. Их характеристики схожи с указанными выше техническими качествами моторов Toyama, но главные отличия — это:

  1. Отсутствие системы аварийного отключения двигателя.
  2. Топливный бак меньшей емкости.

Их компенсируют легкий вес и компактность – крайне удобные факторы при транспортировке двигателя к месту спуска лодки на воду. Эти характеристики помогут определиться, какой китайский лодочный мотор лучше купить.

В то же время этот двигатель, в силу своей слабой мощности, лучше всего подходит для небольших рыбачьих и прогулочных лодок, которые ходят по мелководным озерам и рекам. Кроме того, мотор не переносит продолжительного режима безостановочной работы и имеет большое количество пластиковых деталей, за которыми требуется постоянный уход

Последний фактор потенциально допускает определенное количество «слабых» мест в конструкции двигателя, так что можно вместе с покупкой самого мотора приобрести и некоторые пластиковые комплектующие для него, ведь в походных условиях жизненно важно быстро произвести их замену. При длительном режиме безостановочной работы пластиковые детали корпуса быстро перегреваются и выходят из строя, что может быть критично в условиях длительного плавания по протяженным озерным или речным маршрутам

В то же время данный двигатель имеет четырехслойное покрытие корпуса, что гарантирует при правильной эксплуатации его долговечность. Мотор также оснащен анодом, что вносит свою ощутимую лепту в борьбу с коррозией и увеличивает срок эксплуатации. Управляется он румпелем, на котором находятся все приспособления для эффективной эксплуатации двигателя.

Каждый потенциальный потребитель сможет определиться по отзывам, какой китайский лодочный мотор лучше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Life events
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: