Lil nas x исполнил танец для самого дьявола

Чем известен lil nas x: рекорды, провокационные образы и мемы

Lil Nas X не останавливается

После ошеломительного успеха трека «MONTERO (Call Me By Your Name)», музыкант продолжил сюжетную линию своих клипов в новой совместной работе «INDUSTRY BABY» с рэпером Джеком Хэрлоу. В нём Lil Nas X обыгрывает ситуацию с разбирательством Nike и MSCHF, только судят непосредственно самого артиста, после чего он оказывается в тюрьме. Провокационное музыкальное видео тоже вызвало массу критики, особенно досталось сцене в душе.

Когда Drake представил обложку своего альбома «Certified Lover Boy» с множеством эмоджи беременных девушек, Lil Nas X показал свою пародию, на которой изобразил беременных мужчин.

Идея настолько понравилась Монтеро, что он решил и сам воплотить образ беременного мужчины к выходу первого полноформатного альбома «MONTERO» 17 сентября. А во время релиза пластинки Lil Nas X провёл шоу в честь своего «младенца».

Ковбойский шик и TikTok

3 декабря 2018 года Lil Nas X опубликовал трек «Old Town Road» — очень простую и запоминающуюся песню под трэповый бит с гитарным сэмплом из трека «34 Ghosts IV» американской группы Nine Inch Nails. Артист купил этот инструментал за 30 долларов у битмейкера из Нидерландов YoungKio.

Трек стал популярным в TikTok в рамках #YeeHawChallenge, где пользователи снимали свои видео, изображая ковбоев. В итоге песня попала в эфиры более 200 радиостанций ещё до того, как артиста подписали на лейбл Columbia. Сингл быстро превратился в самостоятельный мем — люди начали делать фанатские нарезки геймплея игры Red Dead Redemption 2, записывать собственные каверы и снимать видео.

Сам Lil Nas X поддерживал популярность с помощью YouTube — там он выпустил клип на версию «Old Town Road» с кантри-исполнителем Билли Рэем Сайрусом, а затем и ремиксы с рэпером Young Thug, RM из кей-поп-группы BTS и электронным музыкантом Diplo. 

Lil Nas X сделал ковбоев снова модными и вернул в тренд эстетику Дикого Запада, после чего этот образ подхватили другие западные артисты. 

«Old Town Road» провела на вершине американского чарта Billboard Hot 100 девятнадцать недель, установив абсолютный исторический рекорд. Трек также удостоился множества наград и номинаций, включая победу на «Грэмми»-2020 за «Лучшее поп-исполнение дуэтом или группой» и «Лучшее музыкальное видео», а в январе 2021 года получил 14-й платиновый сертификат и тем самым поставил новый рекорд в истории Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA). 

В 2019 году вышел EP «7», состоящий из восьми песен. Треки «Holiday» и «Panini» стали хитами, и на них были сняты клипы, которые собрали сотни миллионов просмотров. А затем Lil Nas X просто пропал из информационного поля на некоторое время.

Ранние годы и детство

Монтеро Ламар Хилл родился в 1999 году в Атланте. Родители разошлись, когда ему было шесть лет, и большую часть своей подростковой жизни он провёл практически в одиночестве — мать работала, а с друзьями в школе у него не ладилось. Поскольку социальная жизнь мальчика оставляла желать лучшего, Монтеро начал зависать в интернете. Под ником NasMaraj он публиковал в Twitter мемы и забавные ролики, демонстрируя своё остроумие в вопросах поп-культуры, а также вёл фанатские страницы певицы Ники Минаж. 

В реальном мире его обстоятельства казались куда более мрачными — Монтеро бросил колледж и часто ссорился с родственниками. Он хотел стать известным, и тогда в его жизни появилась музыка. 

Первые треки Lil Nas X были записаны с огромным количеством отсылок к поп-культуре — серии игр Sonic The Hedgehog и компании-разработчику SEGA, фильмам Marvel и «Твиттеру». Монтеро начал демонстрировать свой необычный стиль в одежде и совершенно не стеснялся бюджетности своих клипов.

Больше новостей

Невозмутимая Билли Айлиш в новом клипе на песню «xanny»

Лучшие альбомы десятилетия по версии журнала Rolling Stone

Ellie Goulding представила клип «River»

Apple Music организовали свою собственную премию

The Weeknd экранизировал свой недавний сингл «Heartless»

Холзи представила треклист альбома «Manic»

Лучшие песни 2019 года по версии «The Guardian»

Бренд Рианны «Fenty» одержал победу на British Fashion Awards

Кэти Перри отдыхает вместе с Сантой в новом клипе «Cozy Little Christmas»

Игги Азалия выпустила мини-альбом «Wicked Lips»

Шарлот в романтичной визуализации песни «Зимняя метель»

MARUV выпустила мини-альбом «Hellcat Story»

Луи Томлинсон представил новый сингл

Канье Уэст выпустил клип «Closed On Sunday»

The Weeknd выпустил очередной сингл с нового альбома

Таня Муиньо сняла клип для группы СБПЧ

EXO выпустили новый альбом

Лондонский дуэт Oh Wonder представил клип «I Wish I Never Met You»

Major Lazer и Khalid объединились в клипе «Trigger»

Мэрайя Кэри трижды попала в «Книгу рекордов Гиннесса»

The Weeknd выпустил новую песню

Камила Кабельо представила клип на песню «Living Proof»

Победители American Music Awards 2019

Группа IOWA выпустила клип на песню «Маяки»

Новинки этой недели

Очередной новый клип от MARUV

Марк Ронсон и Андерсон Пак записали саундтрек к мультфильму «Камуфляж и шпионаж»

Coldplay играют песни с нового альбома в прямом эфире

Zivert показала клип на песню «Beverly Hills»

Кеша выпустила клип «My Own Dance»

Tones and I впервые выступила на американском телевидении

Тинаши выпустила новый альбом «Songs for You»

Лиззо стала лидером по количеству номинаций на «Грэмми-2020»

Мот выпустил рэп-трек «Сталактит»

Почему новую музыку выпускают по пятницам?

Джеймс Артур выпустил клип на «Quite Miss Home»

Ханна против социальных сетей

Топ-10 хитов этого десятилетия по версии Billboard

Шарлот и его клип «В кровать тебя хочу»

Гарри Стайлс выпустит новый альбом в декабре

LITTLE BIG представили новый клип и мини-альбом

Камила Кабельо представила пятый сингл в поддержку нового альбома

MARUV не остановить

Победители латинской премии «Грэмми» 2019

В сети появился альбом LiL PEEP «EVERYBODY’S EVERYTHING»

John Legend – самый сексуальный мужчина 2019

Marshmello, Yungblud и Blackbear представили совместный клип

Билли Айлиш и ее новый сингл «everything i wanted»

Мот выпустил клип на свой хит «Перекрестки»

IZA, Сиара и Major Lazer в клипе «Evapora»

801 — 850 из 1819

Lil Nas X — сатанист?

В марте 2021 года артист вернулся с громким клипом «MONTERO (Call Me By Your Name)» о крепкой мужской любви и о необходимости самовыражения, несмотря ни на что.

В качестве промо Lil Nas X объединился с брендом MSCHF для создания «кроссовок сатаны» (Satan Shoes). Это чёрная модель Nike Air Max 97 с подвеской в виде пентаграммы, каплей крови в подошве и надписями, отсылающими к Библии. На носке, к примеру, — послание из Евангелия от Луки, глава 10, стих 18. В нём говорится: «Я видел Сатану, спадшего с неба, как молния». Цена за кроссовки составила 1018 долларов, а выпущено было всего 666 пар.

После этого рэпера обвинили в пропаганде сатанизма, а Nike обратился в суд за использование силуэта без лицензий и контрактов. Бренд, впрочем, не имел претензий к самому Lil Nas X, поскольку тот выступал по большей степени лицом рекламной кампании. Музыканту даже пришлось извиниться за столь провокационный шаг, записав ролик на своём YouTube-канале. Однако сделал он это в своём стиле — видео обрывается кадрами из клипа с плясками у Сатаны.

В ответ на критику католического сообщества, рэпер отшучивался и создавал мемы. А сама шумиха вокруг этих событий лишь подогрела интерес к творчеству артиста. В итоге музыкальное видео «MONTERO (Call Me By Your Name)» удостоилось награды «Клип года» на церемонии ​​MTV Video Music Awards 2021.

“It took a lot for me to come out of my comfort zone”

Lil Nas X’s self-presentation in “Montero (Call Me By Your Name)” is a stark contrast from his persona when “Old Town Road” stormed into the public consciousness two years ago. When that song first hit number one on the Billboard Hot 100 in April 2019, Lil Nas had not yet come out to anyone; he was still singing about cheating on a female partner and “bull riding and boobies.” In an interview with TIME later that year, he said he had been taught from a young age that homosexuality “is never going to be O.K.”

Read more: Inside the Record-Breaking Rise of Lil Nas X

The musician elaborated on the shame he previously felt in a letter published on Friday, addressed to his 14-year-old self. “I know we promised to never come out publicly, I know we promised to never be ‘that’ type of gay person, I know we promised to die with the secret,” he wrote.

But Lil Nas came out during pride month in 2019, and since has been experimenting with presentations of queerness and gender that are extremely rare for a mainstream male pop star of his stature. Last Halloween, he dressed up as Nicki Minaj; on his November single “Holiday,” he slipped in a lyric about being a “bottom on the low.”

In the music video for “Montero,” he goes even further: he makes out with himself while playing both a snakeskin-wearing version of Eve and a humanoid serpent in the Garden of Eden; dons a Marie Antoinette-like wig and outfit while getting stoned to death at the Coliseum; and descends to hell on a stripper pole before delivering a graphic strip tease, wearing only Calvin Klein boxers, to the devil. “I’m not fazed, only here to sin/ If Eve ain’t in your garden, you know that you can call me when you want,” he sings.

“Given the moment we live in when individual freedoms are being challenged through things like voter suppression laws, it feels good to see a young Black gay man flout conventional and social norms in the face of so much nonsense,” Steven Fullwood, the co-founder of The Nomadic Archivists Project and a scholar of Black LGBTQ history, says. “I think Black LGBTQ life has been outlawed in general. For the freedom-seeking folks, here’s an example of a freedom-seeking artist.”

Lil Nas shot the video in February, co-directing it with the rising Ukrainian film artist Tanu Muino, who also directed Cardi B’s current number one hit “Up.” “It took a lot for me to come out of my comfort zone and do these things in front of an audience of people,” Lil Nas says.

But while performing such a public strip tease might have been an uncomfortable act for him, Lil Nas says he has become emboldened over the last year to express himself more freely. “Throughout quarantine, I’ve kind of grown into myself a lot more. I’ve become a much more confident version of myself, and very much more determined and intentional on every single thing that I do,” he says.

In conceptualizing the video, Lil Nas drew inspiration from recent cultural touchpoints, including Spongebob Squarepants, which he frequently posts memes of online; the queer romantic drama Call Me By Your Name directed by Luca Guadagnino; and the FKA twigs music video “Cellophane.” In the latter video, the singer, dancer and artist twigs also reaches upward toward a celestial, winged being before descending down a long pole into a purgatorial-like space. “I wanted to see some things people have done in music videos with the pole—and I felt like twigs did a really amazing job at that,” Lil Nas says. “I wanted to do my own take on it.”

“More open-mindedness amongst humanity as a whole”

Lil Nas spent the weekend gleefully clapping back against other detractors on Twitter who were fixated on Lil Nas’ alleged Satanic connections, including the conservative commentator Candace Owens, the basketball player Nick Young and South Dakota Governor Kristi Noem. Many were particularly aggrieved by Lil Nas’ announcement of the sale of “Satan Shoes,” which are modified Nike Air Max 97s that supposedly contain a drop of human blood. (Nike denied involvement with their creation in a statement.) After Noem tweeted in regards to the shoes that “We are in a fight for the soul of our nation,” Lil Nas responded: “Ur a whole governor and u on here tweeting about some damn shoes. do ur job!”

Lil Nas also posted a screenshot of a text sent to him from his father—which read “live life your own terms. Very PROUD of you”—and announced that his debut album, also called Montero, would arrive this summer.

While the discourse has veered all over the place—to include Satanic worship, artistic theft and human blood—Lil Nas hopes that his younger fans watch his video and take away a message of “more acceptance, more open-mindedness amongst humanity as a whole. I want kids,” he says, “to know that they don’t have to harm themselves—and that they’re capable and worthy.”

More Must-Reads From TIME

  • Extreme Heat Is Endangering America’s Workers—and Its Economy
  • There’s Now An Oral Treatment for Postpartum Depression
  • What Trump’s Cases Mean for Biden
  • Sara Menker on the Climate Data That’s Surprising Her
  • And Just Like That Is Finally (Maybe) Fixing Its Miranda Problem
  • How the U.S. and Iran Can Turn the Dial Down: Column
  • Podcast: Why Candace Bushnell Regrets Thinking So Much About Relationships
  • Sign Up for Extra Time, Your Guide to the Women’s World Cup

Contact us at letters@time.com.

Questions around the video’s influences

Some people, however, said after the release of “Montero” that its pole segment hewed too closely to twigs’, and accused him of plagiarism. One of the people bothered by the two videos’ visual and conceptual overlaps was Andrew Thomas Huang, who himself directed twigs’ “Cellophane” video. Huang says that when he watched “Montero” for the first time, “the similarities were shocking.” He posted a message about the two videos’ similarities to his Instagram stories on Saturday.

“It put into perspective how small, indie artists like me and twigs don’t really don’t make a lot of money, and our platform is limited because we’re trying hard to make challenging work,” Huang tells TIME. “When someone who is commercially successful makes work that lives so similarly next to ours and profits from it on such a massive scale, then I felt like I had to speak up.”

Huang, who has directed videos for Björk, Perfume Genius and others, says he was particularly incensed by the similarities given that he himself was tapped by Lil Nas’ label Columbia Records to possibly direct “Montero.” “I was excited because I like Lil Nas,” Huang says. “Then they went silent and said they pivoted away.”

While Huang is hurt by the fact that the video seems to ape his video with FKA twigs, he makes clear that he does not place the blame on Lil Nas X himself. “I think twigs and Lil Nas are both doing important work. The question is, who benefits from their work? The answer is record labels,” Huang says. “The anger it stokes between artists just increases divisions between underrepresented artists. So I think there’s something larger and systemic here at work.”

In an Instagram post on March 30, FKA twigs defused the controversy on Instagram, writing, “thank you @lilnasx for our gentle honest conversations and for acknowledging the inspiration cellophane gave you and your creative team in creating your iconic video! i think what you have done is amazing and i fully support your expression and bravery in pushing culture forward for the queer community. legend status.”

A representative for Columbia Records declined to respond to TIME’s request for a reaction to Huang’s comments and also declined to make Lil Nas X available for a follow-up interview.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Life events
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: