Третья серия сериала the last of us меняет сюжет игры! фанаты в шоке

Эпизод 1: Когда ты потерялся в темноте

В телевизионной адаптации ученые предупреждали общество об угрозе кордицепса с 1960-х годов, но не воспринимались всерьез. В играх грибковая угроза приходит в основном из ниоткуда. Это может быть истолковано как ссылка на изменение климата или как ответный удар природы по человечеству.

Билл и Фрэнк – Роли Билла и Фрэнка были немного изменены в сериале. В играх Билл — старый друг Джоэла, которого он встречает в Джексоне. Билл также сообщает Джоэлу, что Фрэнк умер, покончив с собой. В телешоу Билл и Фрэнк живы и находятся в радиоконтакте с Джоэлом, информируя его об опасностях за пределами его безопасной зоны.

Томми — роль брата Джоэла Томми также расширена в сериале «Одни из нас». В этой адаптации Томми гораздо более беспокойная душа, нуждающаяся в Джоэле, чтобы вызволить его из тюрьмы после драки в баре. Возможно, это было с инфицированным человеком, или Томми просто попадает в большее количество пейзажей в этой версии. В первом эпизоде Джоэл потерял связь с Томми, что является причиной его поездки. Однако в игре Джоэл точно знает, где находится Томми, но братья отдаляются по другим причинам — вероятно, смерть дочери Джоэла Сары.

Есть серьезные изменения в отношении того, как грибок распространяется в телешоу.

Отношения Тесс и Джоэла — В играх The Last of Us романтические отношения между Тесс и Джоэлом лишь тонко намекают. Однако в сериале их отношения гораздо более явные. Хотя это все еще никогда четко не определено, есть очевидная романтическая связь между ними в версии HBO.

Двадцатилетний скачок во времени — Открытие первой игры The Last of Us происходит в 2013 году, примерно в то время, когда она вышла. После смерти Сары игра перемещается на двадцать лет в будущее и после того, как мир был разорен Кликерами. Тем не менее, телешоу меняется на этот раз, устанавливая начало апокалипсиса в 2003 году, а не в 2013 году. Это означает, что действие в телешоу The Last of Us происходит в том же году, когда шоу дебютировало, в 2023 году.

Роль и смерть Сары — Те, кто играл в первую игру The Last of Us, будут слишком хорошо знакомы с ударом по кишечнику, который является смертью Сары, что составляет всю основу арки персонажа Джоэла и возможный статус суррогатного отца Элли. Тем не менее, в телешоу смерть Сары дразнят дольше, расширяя ее роль и предысторию, делая ее уход еще сложнее — то, что будет особенно мучительным для поклонников игр, которые испытали это когда-то раньше.

Споры кордицепса — в игре грибок распространяется от человека к человеку, оставляя споры после зараженного. Это позволяет заразе быть полуподъемной, поэтому персонажи должны быть осторожны с тем, что они вдыхают. Хотя в телешоу Кликеры используют гораздо более личный подход, заражая других через усики, которые выползают из их рта в другие. Это делает их немного более похожими на классических зомби, передавая свою смертельную инфекцию перорально, а не другими способами.

Пятая серия. «Превозмогать и выживать»

Отправляемся в недавнее прошлое. Люди в Канзас-Сити радуются победе, а спустя мгновения мы видим от них зверства, убийства и сплошное насилие. FEDRA свергнута, но какой ценой? Кейтлин допрашивает группу коллаборационистов в надежде найти Генри и обещав им справедливый суд. Люди молчат, но когда она приказывает всех убить, один начинает говорить и сдает врача, который помог Генри. Кейтлин уходит и говорит своим людям всех убить.

Тем временем доктор показывает Генри и Сэму безопасное место на чердаке одного из многоэтажных зданий. На имеющихся запасах долго они не протянут, но переждать там вполне можно. Спустя несколько дней еда заканчивается, а доктор уходит за новой и не возвращается. Зато Генри сверху видит атаку своих бывших людей на машину Джоэла, как и исход битвы. Герой понимает, что это его шанс выбраться и решает проследить за Джоэлом.

При встрече конфликт не переходит в острую стадию благодаря Элли, которая просит всех успокоиться. Впрочем, герои быстро поладили, даже несмотря на признание Генри в том, что он коллаборационист. Местные ребята знают, как отсюда выбраться и не встретить ни одного человека. Правда придется рискнуть, доверившись одному из людей FEDRA, который недавно слил инфу Генри о безопасном туннеле с коммуникациями, что ведет из города. Когда-то FEDRA загнала под землю всех зараженных в городе, но безопасно ли там сейчас?

Вариантов особо нет, так что четверка спускается в туннели, но находит там только небольшое убежище, где раньше жили дети. Герои много общаются, а дети за эти часы вообще успевают сдружиться. Выбравшись в частном секторе, им остается только перейти мост – и они свободны. Впрочем, до моста еще нужно добраться: по ним открывают пальбу из снайперской винтовки. Джоэл обходит противника с фланга и находит деда, который по радио слил их местоположение всей братии из Канзас-Сити.

Практически сразу те приехали на куче техники и начали стрелять во все стороны. Джоэл снял со снайперки водителя спецмашины, которая расчищала проход, и она врезалась в дом и взорвалась. Местные бандиты во главе с Кэтрин завели разговор с Генри: тот даже вылез из укрытия, попросив Элли убежать с Сэмом. Внезапно взорвавшаяся машина ушла под землю, а спустя секунды оттуда на группу людей хлынула орава зараженных. Большинство местных погибли в той заварушке, а наши герои ушли живыми только благодаря огневой поддержке Джоэла на расстоянии.

Однако малыша Сэма все-таки укусили за ногу – он рассказал только Элли. Девочка мажет его рану своей кровью, веря, что она поможет ему вылечиться. Однако с утра Сэм обратился и напал на Элли. Генри выстрелил в него, чтобы спасти девочку, а спустя несколько секунд застрелился.

О чем сериал

В 2003 году по миру распространяется гриб-паразит кордицепс — он превращает людей в агрессивных, похожих на зомби существ. В первый день пандемии главный герой Джоэл Миллер вместе с братом Томми и дочерью Сарой уезжает из родного города. Вокруг хаос, жители паникуют, а военные перекрывают дороги, чтобы сдержать распространение инфекции.

Джоэлу и Томми удается выжить. А вот Сару убивают — причем не зараженные, а обычный солдат. Действие переносится на 20 лет вперед. Джоэл теперь живет в спрятанном за стенами поселении где-то в Бостоне и зарабатывает контрабандой. После смерти дочери мужчина очерствел и стал жестоким. Он не стесняется заниматься самой грязной и неприятной работой, а другие преступники в поселении его боятся.

Роль Джоэла исполнил Педро Паскаль, звезда сериалов «Мандалорец», «Игра престолов» и «Нарко»

Джоэл и его напарница Тесс пытаются заполучить автомобильный аккумулятор, чтобы на машине отправиться на поиски пропавшего Томми. Тот уже несколько недель как перестал выходить на связь, и ему, вероятно, требуется помощь. Герои нехотя соглашаются на задание «Цикад», у которых оказывается нужный аккумулятор. Эта повстанческая группировка противостоит контролирующим карантинные зоны военным.

По условиям сделки Джоэл и Тесс должны передать другой группе «Цикад» девочку-подростка Элли — дерзкую бунтарку с иммунитетом к кордицепсу. Все вместе герои отправляются в путешествие по постапокалиптической Америке.

Некоторые кадры в сериале один в один копируют видеоигру

Что случилось в третьей серии The Last of Us?

В начале показывают Джоэла и Элли, которые отдыхают в лесу перед дорогой к Биллу. Девочка обсуждает смерть Тесс. Она говорит, что контрабандистов не заставляли браться за задание, так что не стоит во всём винить её. Джоэл молча соглашается.

Герои заходят в магазин, где припрятана заначка

Пока Джоэл ищет нечто важное, Элли изучает полки. Она залезает в подвал и находит там заражённого, которого завалило камнями

Девочка рассматривает и убивает монстра.

Пара идёт дальше и замечает самолет, рухнувший в начале пандемии. Джоэл ещё раз подтверждает, что грибок мутировал и заразил людей через базовый продукт вроде муки. Товар развезли по магазинам, а через несколько дней цивилизация погибла.

Потом Элли видит скелеты людей. Напарник объясняет, что военные собирали гражданских и везли их в контрольные пункты. Вот только места там не хватало, так что лишних людей расстреляли. Причина простая — «мёртвых нельзя заразить».

Дальше сюжет переносится в 2003 год. Военные принудительно эвакуируют население небольшого городка. Только выживальщик Билл прячется от солдат в подвале и следит за всем через камеры. Когда все уезжают, он выходит и обустраивает жизнь: возводит электрические заборы, ставит ловушки, запасается едой и спиртным. В итоге он создаёт оазис в полном опасностей мире.

Однажды в одну из ловушек попадает Фрэнк. Вместе с 10 людьми он сбежал из уничтоженного убежища, но остальные погибли. Билл велит нежеланному гостю уйти, но тот просит еды. Хозяин настороженно соглашается: показывает Фрэнку душ, вкусно кормит и наливает вина.

После ужина Фрэнк идёт к пианино и ужасно играет песню Long Long Time Линды Ронстадт. Это любимый трек Билла, поэтому он отгоняет гостя от инструмента, кладёт руки на клавиши и поёт. Между героями налаживаются отношения.

Спустя три года они продолжали жить в городке. Фрэнк даже уговаривает Билла открыть бутик и пригласить на обед друзей. У него на примете уже есть приятные ребята — ими оказываются Тесс и Джоэл. После приятной беседы персонажи договариваются об обмене товарами. Всё-таки забор Билла скоро прохудится, а в убежище Джоэла есть материалы. А еще Фрэнк договаривается о музыкальном шифре (из первой серии).

Спустя время выжившие становятся агрессивнее. Однажды ночью рейдеры нападают на территорию Билла. Негодяев остановили ловушки, но и сам Билл получает ранение. Фрэнк с трудом его спасает.

Затем сюжет возвращается в наше время. Персонажи уже постарели, а Фрэнк не может самостоятельно ходить. Он прожил отличную жизнь, однако теперь просит о лёгкой смерти от таблеток. Но сначала хочет провести ещё один замечательный день.

Во время последнего ужина Билл соглашается умереть вместе с Фрэнком. Персонажи напиваются снотворного и засыпают.

Джоэл и Элли добираются до места и сразу замечают странности. Никто не встречает, цветы давно не поливали, на столе бардак. Элли находит предназначенное Джоэлу письмо и зачитывает его вслух. Билл пишет, что ненавидел почти всех людей, но одного всё-таки стоило спасти. Джоэлу стоит последовать примеру: взять оружие, припасы и любой ценой защищать Тесс.

Вот только Тесс погибла в прошлом эпизоде, поэтому письмо чуть не доводит героев до слёз. Затем все берут себя в руки, принимают душ, хватают припасы, заряжают машину Билла и продолжают путь.

Дорога ведёт к Томми, брату Джоэла. Когда-то он был с «Цикадами», поэтому может знать об их лагере. Элли вставляет в магнитолу кассету: звучит та самая Long Long Time, которую Билл и Фрэнк играли на пианино.

Четвертая серия. «Пожалуйста, не отпускай мою руку»

Герои едут на запад: Джоэл хочет отыскать Томми и найти кого-нибудь из «Цикад». Дорога долгая, так что они слушают музыку, листают журналы Билла и общаются. Джоэл впервые рассказал больше о брате: по его словам Томми всегда мечтал быть героем, поэтому пошел в армию и воевал в Ираке, а когда мир захватил кордицепс – влился в ряды «Цикад», чтобы найти выход. Джоэл же не верит в человечество и не хочет его спасать. Зато он верит в семью.

Когда стемнело, они съехали с дороги в уединенный лесок. Джоэл запретил разводить костер потому что на дым могут приехать люди. Пока что Элли не понимает расклад сил в зомби-апокалипсисе: несмотря на число зараженных, куда большую угрозу представляют именно оставшиеся в живых люди. Многие стали каннибалами или совсем потеряли честь и совесть.

Утром герои двинулись дальше в сторону Вайоминга. Но в Канзас-Сити их ждала ловушка: впрочем, Джоэл не поверил в уловку и пытался скрыться. Машина заехала в магазинчик, но герои в порядке. Джоэл дал указания Элли, где и как спрятаться, а сам расправился с парочкой бандитов. Увы, третий оказался хитрее и подобрался сзади: Джоэл бы погиб, но в бой вступила Элли. 14-летняя девочка выстрелила в спину чужаку, который душил Джоэла. Герой быстро оправился и закончил начатое ею, после чего они спешно скрылись и на несколько часов спрятались в одноэтажном здании.

Нам показывают лагерь FEDRA в Канзас-Сити. Агентства больше не существует, а часть армейцев явно перешла на сторону повстанцев. Их новый лидер – некая Кейтлин, которая разыскивает сбежавшую группу людей, и особенно Генри. Для нее это личное: она уверена, что Генри и остальные сдали ее брата FEDRA и те убили его. Смерть ее людей разозлила Кейтлин: опальная тетка уверена, что некие наемники приехали помочь Генри и отправила всю гвардию на их поиски. Сама же видимо от бессилия застрелила врача, который мог помогать Генри и остальным в побеге.

Джоэл и Элли тем временем зашли в небоскреб и поднялись повыше, чтобы местные их не нашли. Спустя минимум 33 этажа они остановились на ночлег и мило побеседовали, а Элли дурацкой шуткой даже заставила Джоэла от души посмеяться. Герои заснули, но ночью их разбудили два незнакомца с оружием в руках. Это был Генри с младшим братом Сэмом.

Седьмая серия. «Оставшиеся позади»

Переносимся в прошлое, где-то за 2 недели до знакомства Элли и Джоэла. Девочка живет в КЗ Бостона и учится в подобии кадетского корпуса FEDRA. Сейчас Элли не в духе: ее лучшая подруга Райли пропала 3 недели назад и, скорее всего, уже мертва. На утренней тренировке к Элли пристает соседка Бетани: та хочет, чтобы Элли ускорилась, иначе их всех накажут. Она провоцирует протагонистку и получает серьезные побои.

Капитану Квонгу не все равно на Элли: он видит в ней скрытые задатки лидера и острый ум. Квонг пытается вразумить девочку, рассказав о двух вероятных вариантах ее будущего. Первый – продолжать всех бесить, потом работать у Стены и выполнять приказы бригадира вроде Бетани. Условия жизни у таких людей паршивые. Второй вариант – взять себя в руки, начать жить по уставу и стать офицером. Хорошая работа, еда и жилье обеспечены, и условную Бетани всегда можно послать куда подальше.

Выбор невелик и, в целом, грустный, но засыпая, Элли явно поняла, что стоит прислушаться к капитану Квонгу. Но тут ночью вернулась Райли, и весь план пошел ко дну. Лучшая подруга переметнулась к главным врагам FEDRA – «Цикадам». Она всегда недолюбливала местные порядки и называла их «фашистским режимом», но после назначения в канализационную бригаду окончательно поняла, что здесь ей не место. Райли просит Элли пойти вместе с ней, чтобы увидеть нечто потрясающее.

По пути девочки находят свежий труп самоубийцы, а рядом бутылку неплохого алкоголя. Райли отводит подругу в заброшенный торговый центр. Он уже много лет как опечатан, а люди туда не совались из-за слухов о куче зараженных. Обход Райли показал, что там безопасно, а сейчас вообще безумно клево! Пару недель как район торгового центра подключили к электричеству, и теперь он весь горит и сияет, а внутри куча того, что всегда обожали дети и подростки.

Элли в шоке от увиденного. Она катается по эскалатору вверх-вниз, ездит с подругой на карусели и обсуждает нижнее белье Victoria’s Secret. Девочка безумно счастлива, а тут еще Райли показывает ей работающий зал с игровыми автоматами! Подруги играют в Mortal Kombat II, которую Элли всегда мечтала попробовать.

Внезапно на них накидывается зараженный, которого разбудила иллюминация и звуки. Перед смертью он успевает укусить обоих. Девушки не знают, что делать дальше, но самоубийство – не выход, и Райли предлагает просто продолжить жить. Она не хочет сдаваться и не хочет отказываться жить. Впрочем, пока еще она не знает, что у Элли иммунитет.

Какой вышла первая серия «Одних из нас»

Сериал кажется едва ли не идеальной адаптацией видеоигры. В общих чертах эпизод следует сюжету оригинала, а некоторые сцены вроде попытки Джоэла и его семьи уехать из города и вовсе воссозданы почти кадр в кадр. При этом авторы добавляют новых деталей и показывают то, что в игре оставалось за скобками.

Шоураннер «Чернобыля» Крэйг Мэйзин и создатель оригинальной The Last of Us Нил Дракманн хорошо понимают разницу между типами повествования в играх и сериалах. Они знают, что сериалу требуется другой уровень погружения в мир. В оригинале игрок и персонажи были связаны напрямую, тактильно, через взаимодействие с геймпадом. И поэтому требовалось меньше времени, чтобы привязаться к героям.

В экранизации настолько прямой связи с протагонистами быть не может — поэтому создатели идут другим путем. И, например, расширяют сцены жизни Джоэла до катастрофы. Нам дают больше времени, чтобы посмотреть на его отношения с дочерью и братом. Чтобы в момент смерти Сары эта трагедия ощущалась так же сильно, как и в видеоигре.

Из сериала мы также больше узнаем об отношениях Джоэла и его напарницы-контрабандистки Тесс

А еще в сериале намного больше времени уделено жизни в карантинном Бостоне. В игре информация о мире подавалась в том числе через записки или случайные диалоги персонажей. С экранизацией так не получится. У сериала другие методы: авторы неспешно демонстрируют быт главных героев и дают зрителю время освоиться в новой вселенной. Как и игра, экранизация никуда особенно не спешит — к финалу эпизода герои только-только выберутся за стены города.

Пилотный эпизод «Одних из нас» не копирует оригинал один в один, за исключением пары важнейших сцен. Но она и не выглядит попыткой глобально его изменить. Это ровно та же история, просто рассказанная в другой форме искусства. Дракманн и Мэйзин переводят уникальный для видеоигр язык на язык сериалов.

Роль Элли исполнила Белла Рамзи — еще одна звезда «Игры престолов». Также вы можете знать ее по фильму «Кэтрин по прозвищу Птичка» и сериалу «Темные начала»

«Одни из нас» иногда выглядят чересчур «сериально». Экранизация The Last of Us — это флагманский проект для компании HBO. Шоу выглядит дорого и вначале даже удивляет спецэффектами вроде падения самолета. Но все же «Одним из нас» не удается скрыть свою сериальную натуру.

Периодически декорации выглядят невзрачно, а постановку первой серии сложно назвать изобретательной. В основном нам показывают крупные планы героев и простейшие «восьмерки» — это когда в диалоге камера сначала снимает одного персонажа, потом другого.

Не спасает даже то, что оператором серии выступила россиянка Ксения Середа — она снимала эстетскую «Дылду» и отечественный блокбастер «Чернобыль». Это серьезный и весьма способный профессионал, которому оказалось негде развернуться.

Скорее всего, проблема в режиссере эпизода — им выступил сам Крэйг Мэйзин. Он показал себя отличным сценаристом в «Чернобыле» от того же HBO. Однако его вряд ли можно считать выдающимся постановщиком. Его самая заметная режиссерская работа — комедия «Супергеройское кино». Кто знает, как выглядел бы тот же «Чернобыль», если бы его снимал сам Мэйзин, а не Йохан Ренк.

Один эпизод поставил автор оригинальной игры Нил Дракманн. Сериалы или кино он раньше не снимал

Интересно было бы посмотреть пилотный эпизод «Одних из нас», целиком снятый Кантемиром Балаговым — автором уже упомянутых «Дылды» и «Тесноты». Именно он изначально занимался съемками первой серии. Однако около года назад постановщик покинул проект, объяснив это расхождением в творческих взглядах с создателями шоу.

После выхода серии, правда, Балагов написал в твиттере, что в первых 40 минутах эпизода использовано 40% его кадров. И намекнул, что сцену с хаотичным побегом из города тоже поставил именно он. Представители HBO и создатели сериала пока не комментировали заявления Балагова, однако именно сцена с побегом получилась самой амбициозной во всей серии.

А ведь был еще Сэм Рэйми, режиссер «Зловещих мертвецов» и трилогии «Человек-паук» с Тоби Магуайром. Он планировал экранизировать The Last of Us в виде масштабного голливудского блокбастера. Впрочем, эта идея не понравилась Нилу Дракманну.

Возможно, все к лучшему. Тем более дальше нас ждут серии от автора оригинальной игры Нила Дракманна, а также от двух успешных фестивальных режиссеров — иранца Али Аббаси и боснийки Ясмилы Жбанич. Возможно, в их руках «Одни из нас» станут изобретательнее в плане постановки.

Сцена поездки из «Одних из нас» явно вдохновлена вот этим эпизодом фильма «Дитя человеческое» Альфонсо Куарона. Остается только помечтать, что экранизация игры могла бы выглядеть как-то так

Шестая серия. «Семья»

Прошло 3 месяца. Пока герои пешком топали в штат Вайоминг, наступила зима. Джоэл влез в дом к незнакомцам, чтобы узнать дорогу – они заплутали и пошли не в ту сторону. Пара коренных индейцев подсказала, что идти надо на запад, но держаться подальше от реки, где очень опасно.

Но деваться некуда, не обходить ведь за десяток километров. Джоэл рискнул, и им повезло: у большой реки никого не было. А вот дальше у реки помельче к ним прискакала группа людей в масках. Те притащили с собой собаку, которую натаскали выявлять зараженных. Чудом Элли показалась собаке человеком без изюминки, а после Джоэл представился и сказал, что ищет в округе своего брата.

После этого их отвезли в городок Джексон, где и живет Томми! Братья рады видеть друг друга, но Джоэл спешит: ему страшно продолжать путь с девочкой, и он просит брата заменить его. Томми отказывает, поскольку его жена Мария недавно забеременела. Он хочет быть хорошим отцом и не имеет никакого права рисковать собой. Братья вспоминают прошлое и явно недовольны друг другом. Джоэл злится и испытывает очередной приступ панической атаки.

Пока Элли ходит в душ, получает женские принадлежности и смотрит кино в зале, Джоэл сидит в обувной мастерской и размышляет. Томми приходит и извиняется за излишнюю резкость. Джоэл признается ему в истинной цели поездки и рассказывает про иммунитет Элли. Он также эмоционально говорит о новых слабостях: его постоянно одолевают кошмары, порой сложно дышать и слышны голоса в голове, а еще он стал глух на правое ухо и даже засыпает в дежурство. Джоэл боится за девочку, поскольку он уже не такой бойкий, как раньше. Томми соглашается помочь и отвезти Элли на базу «Цикад» в университете Колорадо.

Джоэл приходит в домик, куда их с Элли подселили, и видит девочку рассерженной. Она услышала мизерную часть разговора и не понимает, почему он хочет избавиться от нее. Элли говорит, что сочувствует ему, но она не Сара. Услышав имя дочери, Джоэл тоже взвинчивается и говорит, что Элли не знакома боль утраты. В ответ он получает тираду о том, что все, кто был ей дорог умерли либо бросили ее, – и только он до сих пор рядом.

На следующее утро Томми и Элли приходят в конюшню, где их ждет Джоэл. Он просит выбрать Элли, с кем она хочет поехать к «Цикадам», но для Элли не существует такого выбора. Они отправляются в путь и спустя неделю оказываются в университете. Увы, он заброшен, а «Цикады» явно отправились в Солт-Лейк-Сити. Тут на героев нападает бандит и ранит Джоэла заточкой. Герои ускакали на коне, но Джоэлу совсем плохо: он падает навзничь, а Элли не понимает, что ей делать дальше.

Восьмая серия. «Нуждающиеся»

Элли затащила Джоэла в домик и осталась с ним, несмотря на жуткое ранение. Однако ему явно нужны лекарства и пропитание. Девочка идет на охоту и подстреливает оленя, но тот убегает. Рядом с мертвой тушей животного она обнаружила двух незнакомцев, но Элли не побоялась выйти к ним. Дэвид – один из чужаков, разговаривает с героиней и отправляет напарника Джеймса за лекарствами. В ожидании они сидят у костра и Дэвид рассказывает о жизни в их общине и том, как они выживали. Он – их лидер и пастор, который ведет паству по пути Божьему и не дает погибнуть.

Джеймс тихо подкрался сзади с пистолетом, но Дэвид приказал ему отдать лекарство и дать девочке уйти. Позже в Сильвер-Лейк он позволил людям пойти следующим утром на поиски, ведь Джоэл убил в университете одного из них

Элли успела заметить приближение врагов и дала Джоэлу нож, а сама отвлекла внимание на лошади. Джеймс подстрелил животное, и Элли попала в плен – Дэвид в очередной раз спас ей жизнь, не дав своим людям с ней покончить

Героиня очнулась в клетке в Сильвер-Лейке – и с ходу увидела отрезанное человеческое ухо. Местная община – каннибалы, а Дэвид еще и педофил. Злодей только притворялся добродушным человеком, а за всеми сладкими речами, рассказами о собственной жизни и лидерском долге скрывалась лишь похоть. Элли на пару секунд подпускает его ближе, ломает палец и пытается выхватить ключи. Увы, попытка провалилась, а спустя какое-то время Дэвид с Джеймсом приходят вместе, чтобы убить девчонку. Элли сначала кусает Дэвида, а после отвлекает их рассказом про инфекцию и просит посмотреть свою руку. Пока злодеи в смятении, она убивает Джеймса мачете и сбегает.

Тем временем Джоэл еле очнулся после ударной дозы пенициллина, который вколола Элли. Ему плохо, но враги уже рядом: герой встает и вырубает их по очереди. Джоэлу нужно понять, где Элли: он пытает чужаков и узнает, куда ее отвезли. Когда Джоэл находит Элли, та находится в глубоком шоке и ужасе. Она только что убила Дэвида, который хотел ее изнасиловать в горящем ресторане. Герои уходят вдаль, они снова вместе.

Эпизод 2: Зараженные


Есть некоторые ключевые отличия от основных событий во 2 эпизоде The Last of Us.

Джакарта — В том же духе, что и эпизод 1, второй эпизод адаптации HBO имеет уникальную начальную последовательность, которой не было в игре. Первые минуты эпизода разворачиваются в Джакарте в 2003 году и следуют за Ибу Ратной — профессором микологии, которого сопровождают в правительственное учреждение и просят осмотреть мертвое тело женщины, у которой укус на ноге и усик во рту.

После того, как она закончила свой экзамен, профессор Ратна полностью осознает опасность, которую представляет ситуация, и предполагает, что лучшим вариантом действий было бы бомбить город, чтобы остановить распространение инфекции.

Из-за того, что сцена была установлена в 2003 году, это, по-видимому, самое начало вспышки.

Атака на музей — Как в игре, так и в шоу Джоэл, Тесс и Элли пробираются через Бостонский музей, где они впервые сталкиваются с Кликерами. Самым большим дополнением к этой последовательности в сериале является то, что Элли кусается во время атаки — это только еще больше подтверждает ее иммунитет к Кордицепсу к Джоэлу и Тесс, поскольку она не показывает никаких признаков инфекции на протяжении всего эпизода.

Соединение кордицепса – Когда Джоэл, Тесс и Элли пробирались по улицам Бостона в эпизоде 2, мы узнали больше о том, как распространяется инфекция в этой версии The Last of Us. В отличие от распространения через воздушно-капельные споры, как в игре, кордицепс распространяется через усики в шоу, и из-за этого зараженные еще больше связаны.

Наблюдая за группой инфицированных издалека, Тесс объясняет Элли, что грибок кордицепса также растет под землей в виде длинного волокна, которое иногда может распространяться на многие мили. Если человек наступит на участок кордицепса в одном месте, дюжина зараженных может проснуться где-то еще и сразу узнать, где вы находитесь

Этот новый поворот, безусловно, вызывает беспокойство, поскольку это означает, что всем придется действовать еще более осторожно, чтобы случайно не наступить на любой грибок

Смерть Тесс — Самым большим ударом по кишечнику в Эпизоде 2 была смерть Тесс. Она заражена кликером во время нападения на музей, но не раскрывает свое состояние Джоэлу и Элли, пока они не достигнут здания Капитолия.

Зная, что у нее есть ограниченное время, пока инфекция не захлестнет, Тесс поручает Джоэлу забрать Элли и решает пожертвовать собой, чтобы они могли безопасно сбежать. В игре на здание бросаются солдаты FEDRA, которые преследовали группу с тех пор, как они покинули QZ, и Тесс застрелена. В шоу, однако, орда зараженных входит в здание, и кликер «соединяется» с Тесс через усики во рту, фактически давая ей «поцелуй смерти». В свои последние минуты она способна поджечь пол (который она облила маслом), уничтожив всех зараженных взрывом.

Просьба Тесс — После побега из FEDRA в игре, Джоэл и Элли направляются в Город Билла, где живет друг-выживальщик Джоэла, чтобы они могли приобрести машину. В сериале идея найти Билла исходит непосредственно от Тесс.

Незадолго до того, как зараженные найдут их, она говорит Джоэлу отвезти Элли к Биллу и Фрэнку и предлагает, чтобы пара из них могла сопроводить Элли к самим Светлячкам, чтобы Джоэл мог продолжить свои поиски Томми. В игре Томми не пропал без вести, поэтому Тесс говорит Джоэлу, чтобы он взял Элли к себе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Life events
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: