Что за тренд с рисованием треугольников
В конце 2021 года в англоязычном сегменте тиктока появилось видео, где подростки вдвоём рисовали мелками на асфальте треугольники. Каждый из игроков чертил по одной стороне геометрической фигуры, вписывая один треугольник в другой. Таким образом у них получилось нарисовать четыре фигуры, две из которых были перевёрнуты вниз.
Игра в треугольники
Ролик, опубликованный тиктокером whistlegraph, сопровождается песней, которую нескладно поют двое подростков:
С момента публикации видео набрало более 73 миллионов просмотров, попав в мировые рекомендации. Ролик заметили русскоговорящие пользователи соцсети и принялись повторять таинственную игру, смысла которой авторы не объяснили.
Школьники, публикующие ролики в аккаунте с ником bebriki.5a, рисовали треугольники на доске в классе.
Другие подростки, опубликовавшие ролик в профиле annet.pro.mf, чертили геометрические фигуры на клетчатом листе бумаги ручкой.
Пользователь тиктока с ником user357255857 играл один, рисуя все треугольники направленными вверх.
Ни один из авторов роликов не объяснил, в чём заключается смысл забавы, но многие ставили под видео хештеги «игра», «смерть» и «треугольники».
Правила вызова демона в домашних условиях и не только…
Ради забавы заниматься магическими штучками разумный человек вряд ли станет, да и при сильной необходимости, когда все известные методы решения наболевшего вопроса исчерпаны, а результата нет, он, скорее всего, обратится к сильному, осведомленному чародею, способному защитить себя и клиента от последствий открытия портала для беса.
Однако не всегда такой маг может оказаться рядом и согласится помогать горемыке, плюс существует риск нарваться на шарлатана и потерять последние деньги. Поэтому и вооружаются смельчаки знаниями про вызов демона из видео (смотреть ведь легче, чем читать), подчас упуская мельчайшие детали из виду, и, как следствие, расплачиваются за это собственным здоровьем или, того хуже, жизнью.
Прежде, чем начать приготовления для проведения ритуала, продумайте четко каждый шаг, каждое слово, каждое действие и, что самое важное, момент прощания со слугой дьявола. Далее выберите подходящий день для таинства и определитесь с местом
Учтите, что вызывая демоническую сущность дома, вы рискуете оставить незваного гостя в этом мире навсегда, или же он будет периодически захаживать к вам в гости, подпитываясь энергией всех живущих здесь людей
Далее выберите подходящий день для таинства и определитесь с местом. Учтите, что вызывая демоническую сущность дома, вы рискуете оставить незваного гостя в этом мире навсегда, или же он будет периодически захаживать к вам в гости, подпитываясь энергией всех живущих здесь людей.
Если вы окажетесь достаточно сильным соперником, демон переключится на кого-то из домочадцев, выбрав более слабую, впечатлительную особу, возможно даже вашего ребенка. Только если вы живете один и готовы нести ответственность за свой, откровенно безбожный поступок, собственное жилье как место будущего общения с исчадием ада может быть приемлемым.
Любой контакт с падшими ангелами обязательно предваряет полное духовное очищение. Строгий девятидневный пост, пребывание в одиночестве, ежедневное посещение церковных служб необходимы, чтобы вы напитались целительной энергией и духовной силой для противостояния бесовскому влиянию.
Наконец, будьте готовы к принесению жертвы, ведь черномагические ритуалы, особенно те, в которых на помощь призываются могущественные сторонники Сатаны, требуют умерщвление живой плоти.
От того, какого беса вы покличете, зависит выбор животного: при просьбах личного, несущественного характера удастся обойтись казнью домашней птицы, а намереваясь провести серьезный разговор с высокопоставленными, главными демонами, исполнитель обязан подготовить жертву покрупней, например, козла.
Как сделать танграм своими руками
В настоящее время производители предлагают множество вариантов игры, выпуская ее в виде пазлов, трафаретов, готовых картинок с заданными отверстиями для фигур, схемами и тому подобное. Головоломка танграм своими руками из бумаги – наиболее простой и увлекательный способ сделать магический квадрат. Самостоятельное изготовление подогреет их интерес к самой игре.
Как сделать танграм поэтапно – рассмотрим ниже:
- Для проведения занятия в детском саду воспитателю нужен плотный картон, желательно цветной с обеих сторон. Из картона необходимо сделать заготовки в виде небольших квадратов (размером с ладонь взрослого человека, а можно 10 х 10 см) по числу воспитанников.
- Каждому ребенку либо на каждый детский столик нужны упомянутый картонный квадрат, карандаш или фломастер, линейка, ножницы.
- Воспитатель предлагает детям разделить квадрат на 2 части, прочертив с помощью линейки и карандаша прямую линию из одного угла картонного квадрата в другой. Получаем два одинаковых треугольника.
- Один из полученных треугольников делим еще на два равных треугольника, прочертив линию из прямого угла к середине самой длинной грани.
- Оставшийся большой треугольник надо разделить на две неравные части. Для этого находим середины равных граней и проводим черту. Мы получили треугольник среднего размера и четырехугольник в виде лодочки.
- Необходимо отметить середину стороны одного из двух больших треугольников и провести из этой точки линию (90*) к острому углу самого маленького треугольника. Так мы отделили от четырехугольника маленький треугольник.
- Находим середину длинной стороны среднего треугольника и проводим линию в центр магического квадрата, так мы отделили малый квадрат от четырехугольника.
- Находим середину равной стороны оставшегося большого треугольника и проводим от нее линию к углу малого квадрата. Так мы получили второй малый треугольник и параллелограмм.
- В итоге всего должно получиться 7 частей, остается разрезать танграм по линиям. Детям несложно будет разрезать фигурки.
Шаблон танграма распечатать
Детям будет интереснее работать с магическим квадратом, если раскрасить каждую из семи фигурок в разные цвета. Если за основу был взят цветной картон, то дети могут поставить на своих фигурках метки, печати, узоры, чтобы не перепутать их с фигурками соседа по столику.
Изготовление танграма своими руками не занимает много времени, и в то же время дети получают элементарные навыки геометрии и черчения.
Что такое ангел?
Ангел — это человек или существо божественного или сверхъестественного происхождения. Считается, что они являются посланниками Бога и часто встречаются в религиозных текстах, таких как Библия, а также в произведениях мифологии многих культур по всему миру.
В христианстве и иудаизме ангелы часто изображаются как крылатые, человекоподобные существа с белым или золотым светом. Они действуют как посредники между божественным и человеческим царством, являясь источником руководства и защиты для людей.
В популярной культуре ангелы часто изображаются с крыльями и в одеяниях или доспехах. Их часто видят с нимбом вокруг головы или ярким белым светом, окружающим их.
Ангелы обычно ассоциируются с положительными чертами, такими как храбрость и сила, но они могут обладать и отрицательными характеристиками, например, тщеславием и гордостью. Их часто воспринимают как защитников невинных и хранителей мира.
Правила игры в домино
Хотя есть общие правила игры, связанные с домино, но они, как правило, могут немного меняться. В зависимости от того, где в нее играют. Так что, если вы находитесь в другой стране, и вам захотелось «забить козла», лучше проверить, какие правила действуют в этой точке земного шара.
Приступая к игре, нужно подготовиться и взять следующее:
- домино;
- карандаш и бумагу;
- подготовить гладкую горизонтальную поверхность;
- стулья, желательно, на всех игроков.
Традиционные правила таковы:
Обычно участвует от двух до 5-6 человек. Если игроков двое, то им раздают по семь костяшек. При большем числе участников раздают по 5 домино. Остальные элементы выкладывают лицевой стороной вниз в удаленной части стола. Это будет так называемый «базар», куда игроки отправляются, если у них нет нужной костяшки. Итак, все участники переворачивают кости домино таким образом, чтобы их соседи не могли увидеть лицевые части фигур. Первым ходит тот, у кого на руках есть домино 1-1 или 2-2 и т.д. С фигуры 0-0 ходить нельзя.
Ни у кого нет дублей? Тогда ходят с наименьшего камня с номерами 1-0 или 1-2. Следующий участник должен присоединить к одной из сторон свою костяшку с тем же количеством точек с одной стороны. Например, к фигуре 1-1 нужно присоединить кость с номером 1 с одной стороны. Другая сторона может быть любой. Игра идет по часовой стрелке.
Правила игры в уголки на шахматной доске
- Надо поменяться местами. Выигрывает тот, кто первый полностью займёт территорию вражеского ГОРОДА своими ПЕШКАМИ.
- Ходить можно по горизонтали и по вертикали вперёд и назад в любом направлении на одну клетку.
- Можно Пешками перепрыгивать через свои и чужие Пешки. Можно перепрыгивать за один ход несколько раз подряд.Например, Пешка g2 может перепрыгнуть несколько Пешек и оказаться на а8!1. g2–e2–е4–с4–с6–а6–а8.Чёрная Пешка b7, в свою очередь, допрыгнет до поля h1.1. . b7–b5–b3–d3–f3–h3–h1.
- Перепрыгивать можно только через ОДНУ Пешку. Например, Белая Пешка h2 не может сразу перелететь через cтоящие рядом g2 и f2. Не путай. Можно несколько раз через одну Пешку за один ход, но не разом через несколько Пешек, стоящих рядом!
- Иногда бывает, что из вредности один из противников не выводит из своего города Пешки, чтобы не пустить Пешки противника в свой город. Поэтому можно ввести для ВРЕДНЮГ дополнительное правило.
- Как только один из противников освободит все поля в своём ГОРОДЕ (расположение Пешек в начале игры), то же незамедлительно делает его соперник. Он обязан ходить только Пешками, оставшимися в своём городе. Это правило избавит Вас от «вреднючек»!
- Есть и другие разновидности игры в УГОЛКИ. Усложните эту игру! Добавьте к правилам пере-движения Пешек по диагонали. Также во всех направлениях можно и перепрыгивать через Пешки–Шашки.Белые: 1. g3–e5–c7; чёрные: 1. . с8–e6–g4.
Не считаешь, что на КАНИКУЛЫ мы сделали вам отличный подарок? Теперь вы знаете, что делать длинными летними вечерами. Осваивайте новые игры, и придумывай свои.
Не забудьте посетить еще один интересный сайт Кострова Ярослав Всеволодовича, посвященный европейской сертификации.
Настольная игра Доббль: Цифры и формы (Spot It! Numbers & Shapes)
• Курьерская доставка — 179р, по 7 ноября — от 1800 руб. , бесплатно. Подробности на странице акции.,—> бесплатно по Москве и СПб от 7000р, • Доставка по России: пункты выдачи и постаматы от 249р. По Москве, МО и СПб по 31 октября — от 99 руб. —> свыше 7000р бесплатно.
• Самовывоз из магазинов — бесплатно.
Дата появления игры: новых поставок не ожидается. В магазинах остаются последние экземпляры.
Три! Два! Один! Начали! В детской версии знаменитой игры Доббль на карточках изображены цифры и геометрические фигуры. И как всегда, на каждой паре карт вы всегда найдёте одну и только одну общую картинку! Кто быстрее?
Наличие для доставки:
Вид доставки | Наличие |
---|---|
Почтой России (5–14 дней) | Нет |
В постаматы (1–3 дня) | Нет |
Курьером по Москве | Нет |
Курьером по Санкт-Петербургу | Нет |
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Адрес магазина | Наличие |
---|---|
Гостиный двор | Нет |
Комендантский проспект | Нет |
Описание игры
В традиционной добблевской круглой жестяной коробочке лежат 30 карточек, правила игры на русском языке и буклетик с историей изобретения Доббля. Доббль для малышей! У настольного супер-хита Доббль (Dobble) появилась специальная версия для самых маленьких! Доббль: Цифры и формы (Spot It! Numbers & Shapes) не только развлечёт, но и научит различать геометрические фигуры, цифры и цвета. Игра рекомендуется от 3 лет, но вы можете попробовать её немного раньше, если ваш малыш начал изучать эти понятия.
Отличительная черта. На круглых карточках игры изображены разноцветные фигуры и цифры. И у каждой из карточек всегда есть один общий признак: цифра или геометрическая фигура одного цвета. Ваша задача – как можно скорее найти это сходство.
Пять игр в одной. Доббль: Цифры и формы предлагает пять вариантов мини-игр, рассчитанных на разный уровень сложности. Для малышей есть вариант на одного игрока, а для детей постарше – скоростной вариант, в котором нужно быстро-быстро избавиться от своих карт.
Моя первая математика! Настольная игра Доббль: Цифры и формы (Spot It! Numbers & Shapes) – это быстрая весёлая игра, развивающая зрительное восприятие, внимательность и реакцию. В этой версии игры на каждой карточке только 6 символов, а значит в неё будет легко играть даже самым маленьким участникам. Цвета, цифры и геометрические фигуры на картинках познакомят малышей с первыми математическими понятиями.
Круглая коробка. В традиционной добблевской круглой жестяной коробочке лежат 30 карточек, правила игры на русском языке и буклетик с историей изобретения Доббля.
Начальная позиция игры короткие нарды
Короткие нарды — игра для двух игроков, на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых
пунктами. Треугольники чередуются по цвету и объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой.
Эти группы называются — дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор разделены между собой планкой, которая
выступает над игровым полем и называется бар.
Рис 1. Доска с шашками в начальной позиции. Возможна также расстановка, зеркально симметричная к той, что приведена на рисунке. Дом в ней располагается слева, а двор — соответственно справа.
Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он также является первым пунктом для оппонента. У каждого игрока имеется 15 шашек. Начальная расстановка шашек такова: у каждого из игроков по две шашки в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом.
У каждого игрока имеется своя пара игральных костей и специальный стакан, который используется для того, чтобы перемешать кости. Кубик с нанесенными на его грани числами 2, 4, 8, 16, 32, и 64 используется, чтобы следить за текущей ставкой игры.
Как понять, что это психологическая игра?
Есть четыре характерные особенности, по которым можно отличить психологическую игру:
- У всех участников есть скрытые бессознательные мотивы.
- Главный инструмент в общении – манипуляции. Иногда осознанные, но чаще – неосознанные.
- Есть определенная последовательность развития сюжета, как будто правила: кто, что и когда должен делать или не делать.
- Участники меняются ролями. Например, тот, кто вчера выглядел несчастной жертвой, сегодня может в праведном гневе преследовать обидчика.
Самые распространенные варианты психологических игр хорошо описаны в книге разработчика трансакционного анализа Эрика Берна «Игры, в которые играют люди».
Игра «Скандал», с рассказа о которой начинается эта статья, может быть эпизодической. Она просто случайно вспыхнула в семье в один вечер. И дальше может быть по-разному.
Может быть, это был единичный случай, после которого каждый успокоился, оценил плюсы и минусы ситуации, и результат никому не понравился. В этом случае есть хороший шанс, что эта пара найдет более удачный вариант общения друг с другом.
Но может случиться, что игра мужу и жене понравится и принесет какие-то существенные скрытые выгоды для них. И тогда они неосознанно продолжат в неё играть.
К сожалению, бывают игры, в которые люди играют годами.И тогда игра определяет судьбу человека, передается по наследству следующим поколениям и превращается в самый настоящий семейный сценарий.
Змейка
В интернете «гуляет» загадка: «Какая змея умирает, только касаясь своего тела головой?» Знайте, что это змейка из популярной интернет-игры. Бесконечная забава заставляет игроков часами сидеть у монитора компьютера и направлять движущуюся постоянно растущую змею. А знаете ли, что можно заняться с ребенком подобной игрой на бумаге, не «ломая» при этом глаза?
Первый вариант подходит для детей от 3 до 6 лет. Нарисуйте на бумаге импровизированную змейку. Пусть она будет прямой, загнутой или свернутой в спираль. Идеально, если в забаве будет участвовать 5-6 змеек разных размеров. По вкусу вместе с ребенком разукрасьте каждую змею карандашами либо фломастерами, а затем играйте. Пусть бумажные героини ползают по столу и пытаются обойти соперницу. Поверьте, малыш вдоволь позабавится действием.
Второй вариант – словарная змейка. В ней каждый пишет на бумаге слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего. По ходу игры змейка загибается и занимает весь лист, как на фото.
Правила игры
- Первыми ходят белые шашки, это дает небольшое преимущество и своеобразную фору, если противник изначально слабее. При равных возможностях право первого хода можно разыграть заранее.
- За один ход переставляется лишь одна фигура.
- Перемещать шашку можно в любом направлении на соседнюю пустую клетку, избегая движения по диагонали.
- Прыгать за один ход можно многократно через свои шашки или фигуры соперника. Главное, чтобы между ними были пустые клетки, нельзя перескочить через стоящие рядом шашки.
- Многократные прыжки не являются принудительными. Даже при их возможности игрок всегда может остановиться в нужном ему месте.
- Вывести свои шашки из своего же дома можно только за определенное количество ходов. Обычно — за 40. В противном случае игрок считается проигравшим. Вот почему ходы нужно просчитывать и следить за их количеством.
- Зеркалить можно не более 10 первых ходов, иначе игра окажется бессмысленной.
- Запрещается блокировать шашку противника с четырех разных сторон.
- Нельзя нарочно не выводить шашки из своего дома, мешая сопернику достигать цели. Приоритетная задача каждого игрока — именно занять чужой дом, а не просто охранять свой.
- Чтобы игра не затянулась, общих ходов должно быть не более 80. Далее считается количество шашек на чужой стороне. У кого их оказалось больше, тот и победитель.
Опытные игроки заранее готовят дебют — продуманную комбинацию возможных ходов на начальном этапе партии. Цель — за минимальное количество первых шагов вывести из дома как можно больше своих шашек.
Как разложить пасьянс «Косынка» из 36 карт
«Косынка» — один из самых популярных и известных пасьянсов по всему миру. Данный вид расклада включили в стандартный набор игр в повсеместно используемой операционной системе. Правила расклада предельно просты.
Для расклада используют колоды по 36 и 52 карты. Чтобы разложить пасьянс (36 карт), как и в каждой другой карточной игре необходимо знать правила. Существует вариант большого расклада на 104 карты из двух колод (52 карты). Для такого варианта игры выкладывают 10 рядов, для игры на одну колоду в 52 — 6 рядов, для обычной игральной колоды (36 карт) ряды сокращают до 5. Выкладка карт осуществляется рубашкой вверх. Первый ряд выкладывают по 1 карте в каждый столбец, во 2-м выкладывают по карте только в 5 столбцах, в третьем — в 4-х и так далее. Последнюю карту в каждом столбце переворачивают лицом вверх.
Оставшиеся карты откладывают и используют, когда варианты перемещения расклада заканчиваются. Перелистывать колоду можно по три карты. Активной считается крайняя в тройке, взять среднюю можно только после ближайшей к игроку. В Большом раскладе перелистнуть колоду можно лишь единожды, в раскладе на 36 карт использование талонных карт (из колоды) не ограничено. Чтобы упростить игру, начинающие могут брать из талона по одной карте.
Правила игры (36 карт), как раскладывать пасьянс «Косынка»:
- Тузы служат базой для сбора колоды по мастям. При открытии туза его выкладывают отдельно, дальнейший сбор масти осуществляется по восходящей, от меньшей к большей.
- После перемещения активной карты столбца следующую необходимо перевернуть лицом вверх.
- Выкладывать друг на друга в игральных столбцах можно только карты разного цвета, например, пики на черви или бубны на крести.
- Раскладка карт по столбцам осуществляется в нисходящем направлении — от короля к шестеркам.
- Король любой масти может быть перемещен со всей стопкой на место освободившегося столбца.
Вот и все правила. Пасьянс считается разложенным, когда на тузы собраны все карты соответствующей масти.
Семейные сценарии и треугольник Карпмана – что это?
Представьте себе ситуацию: вечер, муж и жена собираются в гости к друзьям.
Они уже почти готовы выйти, но вдруг муж начинает совершенно неуместный разговор о покупке новой машины. И разговор этот явно конфликтный, потому что тема раньше поднималась несколько раз, а договориться никак не получается.
И уже закрутились обсуждения, постепенно слова всё жестче, голоса всё громче.В результате: они ссорятся, и жена говорит, что никуда не пойдет.Ну, правда, куда теперь идти в заплаканном виде и безо всякого настроения?!
Муж уходит один, напоследок весьма красноречиво хлопнув дверью.Жена остается дома, постепенно успокаивается, наливает себе чашечку горячего ароматного чая, поудобнее устраивается в кресле и включает любимый сериал.
Обычная ситуация, да?У всех бывает.
Но есть интересный момент. Такая ситуация в этой семье повторяется по одному и тому же сценарию с завидной регулярностью каждый месяц. Это не просто общение, это – психологическая игра «Скандал».
Для чего предназначены магические слова на латыни
Заклятия на латинском языке могут быть разнообразными. Они направлены на все сферы человеческой жизни. Их можно отнести к разряду заговоров на все случаи жизни. Вот только пользоваться ими немного затруднительно. Именно по этой причине опытные маги пришли к выводу, что можно заклинания на латыни произносить с переводом на русский язык. Это намного проще, и не требует особых усилий. Нужно помнить лишь о том, что такие заговоры обладают немного меньшей энергией, чем оригиналы.
Магические формулы могут использоваться в следующих направлениях:
- обряды на благополучие и любовь;
- обряды на сопутствие успеху, и улучшение здоровья;
- обряды на карьерный рост;
- ритуалы для того, чтобы обрести богатство.
Польза для детей
При всей кажущейся примитивности танграм часто называют фитнесом для мозга – пускай не для взрослого, но для старших учеников детсада и младших школьников. Как это часто бывает в случае с развивающими играми, основная и первостепенная задача танграма – заставить ребёнка напрячь мышление, решая какую-то задачу, ведь только так можно «прокачать» умственные способности. Тем временем танграм положительно влияет на склад ума в целом и позволяет достичь цели по развитию следующих навыков.
Умение играть по правилам. Вероятно, базовый навык, с которого начинается обучение танграму, да и, пожалуй, вообще любым играм
Многие современные дети наверняка замечают, что любое их недовольство провоцирует повышенное внимание родителей, стремление угодить плачущему, успокоить его
Для малышей важно усвоить, что не все правила устанавливаются их родителями, и иногда надо уступить требованиям правил
Способность понимать инструкции и следовать им. Следующий навык логически вытекает из предыдущего. Головоломкой во взрослом понимании этого термина танграм становится для детей не младше 1 класса, до того времени им обычно основательно подсказывают, как добиться поставленной цели. Их задача в данный момент – научиться слушать рекомендации и выполнять их.
Наглядно-образное мышление и воображение. Это тот навык, который критически необходим для инженеров и творческих людей в целом – он позволяет придумать нечто совершенно новое, оперируя тем, что уже есть. Такое умение начинает проявляться у ребёнка чуть позже, когда он понемногу отходит от строгого следования инструкциям и начинает подключать фантазию, чтобы справиться с задачей без посторонней помощи. В этот момент у него развиваются комбинаторные способности – создать из разрозненных деталей что-то новое, обладающее другими свойствами.
Внимание. Типичная проблема маленьких детей, активно мешающая им учиться – это неспособность концентрировать внимание на чём-либо на протяжении длительного времени
Ругать малыша за это не стоит – он не притворяется и не ленится, а правда пока не может так сильно нагружать собственный мозг. Чтобы тренировать внимание, надо дать ребёнку задачу, которую он сам хотел бы решать – тогда он будет работать над собой на максимуме, и именно такой задачей может оказаться танграм.
Понимание цвета, величины и формы. Оригинальный танграм в большинстве случаев не отличался цветастостью, а был однотонным, но то была «скучная» головоломка для взрослых, а мы говорим об интересном и развивающем развлечении для ребёнка. Благодаря ярким деталям разной формы он быстрее запомнит названия цветов и фигур, научится понимать разницу между большим и маленьким, научится считать детали. Так закладываются основы для будушего овладения математикой.
Расклад на желание
Существуют очень простые гадальные пасьянсы (36 карт) на желание. Как раскладывать один из них, описывается далее. Перед началом расклада стоит подержать колоду в руках, думая о своем желании. Дальше стоит хорошо перемешать колоду и выложить две карты рубашкой вверх рядом друг с другом. Оставшиеся карты поровну раскладываются в 2 ряда мастью вверх, начинать расклад необходимо с последних выложенных.
Рассматривается первая четверка, если в каждом столбце есть по карте одного номинала их откладывают в сторону, внимание переходит к следующей четверке. Например, в первом столбце есть девятка пик, а во втором девятка крести, они могут быть расположены напротив друг друга или по диагонали
В конечном результате должны остаться две карты мастью вверх и две — рубашкой вверх. Желание сбудется, если парные карты находятся в одном столбце. Если расклад зайдет в тупик раньше или одинаковые по номиналу карты окажутся в разных столбиках, ожидать исполнения задуманного не стоит.