Мистер исключительный в машине

Что значит мем с жутким Мистером Исключительным

С помощью чёрно-белой версии Мистера Исключительного пользователи Сети начали создавать леденящие кровь ролики, в которых показывали свои фобии или рассказывали страшилки. На кадрах цветная картинка под тревожную музыку постепенно становилась темнее, и после девяти переходов лицо персонажа превращалась во что-то, напоминающее мертвеца или зомби.

Например, в тикток-аккаунте под названием bedsidenightmare появилось видео, в котором жуткая модификация лица Мистера Исключительного изображала разную степень страха, которую испытывают люди, страдающие талассофобией — боязнью находиться в больших водоёмах.

Пользовательница соцсети с ником kseoks_ представила, что с помощью шаблона можно продемонстрировать своё отношение к определённому знаку зодиаку. По версии тиктокерши, самые безобидные — весы, тогда как люди, рождённые под знаком «львов» — самые невыносимые собеседники.

Используя мрачную версию Мистера Исключительного мемоделы создавали ролики не только про фобии, но и про ситуации или вещи, которые вышли из трендов. Так, bs_m1fik сравнил яркое изображение Боба Парра с тиктоком, а тёмную версию персонажа с соцсетью «ВКонтакте», которая стала менее популярной среди зумеров.

Пользователь Сети с ником azachk7 показал с помощью пугающей музыки и жуткого Мистера Исключительного главный страх всех сладкоежек — когда дома к чаю остались только сухофрукты, бабушкино варенье или просто сахар.

Шаблон с мрачным Мистером Исключительным возродился в видеоформате, став мемом о личных страхах, неактуальных вещах и неинтересных людях. В роликах жуткая версия Боба Парра говорит не о грусти и печали, а изображает самые пугающие или неприятные ситуации.

Ранее Medialeaks рассказал, как страшный медведь-аниматроник Фредди стал кумиром для фанатов игры FNAF. Глэмрок-версия персонажа для некоторых геймеров — образец идеального отца.

Из чего состоит игра на нервах

Если до монстров дело не дошло, но необходимо создать атмосферу настороженности — можно сочетать низкие звучности с устрашающей музыкой. Для её создания используются определённые системы взаимоотношений звуков — лады.

В авангарде таких мрачных систем взаимоотношений звуков выступает фригийский, затем дорийский, локрийский и хроматический лад.

Фригийский лад

Песня Джека из культового мультфильма Тима Бёртона содержит линию в хроматическом ладу, предчувствия Салли становятся «мрачными» за счет второй пониженной ступени — признака фригийского лада. Он отвечает за таинственность, поэтому сказочные фильмы и фэнтези всегда содержат дорийские мелодии.

Песня Джека
Песня Салли

Между таинственным и страшным очень тонкая граница: до определенного момента нам нравится легкое возбуждение тайны. Поэтому в озвучивании ужасов, мистики, фэнтези и сказочных фильмов используются общие средства. Неудивительно, что специфика «игры на нервах» находит своего профессионала: существует немало композиторов, работающих в этой нише. Джеимс Ньютон Ховард — один из них, на его счету более 150 разных фильмов, но наиболее успешные саундтреки принадлежат сказкам и фэнтези.

«Лемони Сникетт и 33 несчастья», фрагмент

Современная академическая музыка полна диссонансов — острых созвучий, которые в прежние времена считали дисгармоничными. Эпоха сменилась, искусство пошло вперед, но диссонирующие созвучия до сих пор воспринимаются как нечто зловещее.

Расслышать в нем каждую ноту сможет только профессионал, из-за чего музыкальное облако моментально становится пугающим.

Но пальму первенства среди всех диссонантных созвучий держит тритон: напряженное сочетание из первой и пятой пониженной ступени лада всегда сообщает нам об опасности. В сцене с приближающимся поездом в фильме «Лемони Сникетт и 33 несчастья» задействован тритон, звук приближения и, конечно же, дьявольский смех. А в музыке к «Фантастическим тварям…» Джеймс Ньютон Ховард воспользовался и хроматическим ладом и его противоположностью — целотонным. Фильм — часть вселенной «Гарри Поттера…», поэтому главная мелодия Поттерианы тоже вошла в этот саундтрек.

Музыка к фильму «Фантастические твари и где они обитают»

Если мистер Ховард знаменит не только благодаря мрачным саундтрекам, то имя Фабио Фрицци связано исключительно с хоррорами. В сотрудничестве с Лючио Фульчи они создали культовые ужасы, которые сегодня считаются классикой жанра.

Фабио Фрицци, музыка к фильму «Проклятое дитя»

А вот композитор, всю жизнь проработавший в тандеме с Линчем, создал культовые произведения, которые знают даже те, кто не смотрел озвученные им фильмы. Хотя найдется ли сегодня человек, который не смотрел «Твин Пикс»?

Velocipods

The Velocipods are silver disk-shaped vehicles operated by Syndrome’s henchmen on Nomanisan Island. Their main body is surrounded by a giant ring propeller that allows the vehicle to hover above the ground. The ring can rotate around the central body to adjust speed and direction. They are equipped with two frontal guns.

Velocipods have very high speed and maneuverability, being able to fly close to the ground through dense jungle vegetation or inside a tunnel. However, they turn out to be fairly dangerous to operate, as collisions happen easily and most often cause the craft to explode in pieces.

In the film the henchmen primarily use the Velocipods to chase down Violet and Dash Parr across Nomanisan Island after they are detected.

Helen Parr’s Jet

This silver-and-white jet plane was piloted by Elastigirl near the end of The Incredibles when she and her children Violet and Dash Parr (Jack-Jack, the youngest child, is left behind at home under the care of Kari McKeen), are all traveling to Nomanisan Island to save Bob after he has been captured and taken hostage by Syndrome. The jet was eventually evacuated when it was unexpectedly gunned down by some homing missiles sent by Syndrome, who believed the plane was sent by the government.

Trivia

  • The jet’s code name appears to be «India-Golf-Niner-Niner», or «IG99», a reference to the film The Iron Giant

    India and Golf are NATO Phonetic Alphabets for I and G, respectively.

    , which was released in 1999.

  • The jet seems to be inspired from the Learjet line of private jets, and the Lockheed F-104 Starfighter fighter jet.

Как музыка управляет дыханием зрителя

Как заставить зрителя затаить дыхание? Музыка тише, глаза открыты: герой напряженно перемещается в пространстве опасности, пока композитор готовит вам контрастный душ из тихих низких и громких высоких звуков.

Прямолинейно — не значит плохо. В фильмах самого модного хоррор-режиссера Джеймса Вана нередко звучит плач. Музыкально говоря, это тоже глиссандирующие неустойчивые звуки, и если приправить их такими же глиссанди (множественное число от glissando) в нижнем басовом регистре, получится годная крипота.

Во фрагменте с монахиней из фильма «Заклятие 3» напряженно вибрирующая музыкальная структура создается перебивками между тишайшими басовыми звучностями и громким магнитофоном: музыка дышит а вы — нет.

Заклятие 3, фрагмент

Порой вместо плавающих звуков используют ближайшие соотношения звуков, которые крутятся вокруг пятой ступени лада — чередование пятой и шестой, или пятой и повышенной четвертой ступени дает соответственно ощущение скорби и тревоги. Такие соотношения звуков называют интонацией ламенто (итал. lamento.— жалоба, плач), академические композиторы осознанно использовали этот прием в операх, начиная с XVII века. В плаче Ариадны кроме интонации ламенто появляется ее старшая ладовая родственница — хроматическая гамма.

Плач Ариадны из оперы Монтеверди «Ариадна»
Плач Аполлона из оперы Кавалли «Дафна»

В кино эта интонация используется постоянно. Если ее ускорить и многократно повторить, получится трель — стандарный фон, который обычно поручается струнным инструментам.

Фрагмент из фильма «Лестница Иакова»

Syndrome’s Manta Jet

This is a large manta-ray shaped vehicle owned by supervillain Syndrome. It has the ability to function as both an airplane and a submarine. Mirage used this vehicle to carry Mr. Incredible to Nomanisan Island, Syndrome’s hideout and base of operations. Later on, Syndrome used the vehicle to carry out his evil plans by sending his new, improved Omnidroid to attack Metroville. At the end of the film, Syndrome flew over to the Parr residence in his jet to kidnap Jack-Jack, the Incredible family’s youngest child who is a baby. As Syndrome flew back to his jet with Jack-Jack in his hands, the baby used his powers against Syndrome and caused Syndrome to fly uncontrollably and sideswipe the jet, dropping him upon impact. Bob then threw his car at the jet, knocking Syndrome off balance. Ending up on the jet’s left wing in front of a turbine, Syndrome’s cape got caught in the turbine that sucked him in, thereby destroying the jet and killing the supervillain in the process. The wreckage of the jet then fell onto the Parrs and their residence, destroying the house, but the family survive thanks to Violet wrapping her force field around them.

Аналоги[]

Американская версия

  • Безопасная версия первой картинки
  • Безопасная версия второй картинки
  • Безопасная версия третьей картинки
  • Безопасная версия четвёртой картинки
  • Безопасная версия пятой картинки

1/5

Это такая же версия мемов, как и обычная, с наличием двух частей, но немного изменённая в составе;

В первой части между второй и третьей картинкой добавился чёрно-белый Боб Парр, но именно с его зрачков, а не глаз течёт что-то чёрное. Может быть это его слезы или что-то другое. Музыка под эту картинку «Shield Folk World» от Юми Никки.

Шестое лицо из этой части было заменено на другое, более жуткое и кирпичное. Это фотошоп третьего или пятого лица, где вместо глаз и рта поставили чёрные искаженные дыры, а в них можно было увидеть много маленьких глаз (кому интересно на месте глазницы — пару штук, а во рту целых три!) Появляется под музыку из плохой концовки FNAF 3.

Перед появлением девятой картинки добавился чёрный фон под звук выстрела из пистолета.

Между девятой и десятой картинками добавились две страшных черно-красных фотографий под определенную музыку. На первой изображён фотошоп второго или третьего лица на кровавом (или черно-красном) фоне — это красный Боб, у которого очень жутко искаженная улыбка, которая растягивается дальше рамок лица, прямо как у Arthur.exe. Музыка взята из популярной и, знакомой всем, игры Роблокс. Называется она Halloween2. Но в этом меме ее сильно замедлили (а именно в 10 раз). Также эту музыку использовали на знающих людей из этого мема.

Второе же лицо является продолжением фотошопа первого, ещё более жутким. Теперь фон содержит в себе больше чёрного, чем красного цвета. Сам Мистер Исключительный (прямо сейчас тот человек, который писал про американскую версию мема сочувствует Бобу) был очень сильно искажён. Его глаза стали какими-то странными; то что в них было больше походило на каких-то тонких червячков. Его рот продолжал улыбаться, только стал ещё широким, аж на пол-лица. Оттуда же торчали каких-то пять глаз (таких же, как с обновлённой версии шестого лица). Сопровождался этот “кошмар” реверснутой музыкой «It’s a small world» от myuu.

Также изменили и вторую часть этого мема, но только один раз. Между первой и второй картинками добавилось ещё одно фото. Это уже фотошоп Белой Куклы следующим образом: это фото обрезали (оставили только её глаза, нос и брови), сделали черно-белым и сильно подкрутили контраст. Музыка оттуда «Angst» от того же myuu.

Такую версию мема американцы часто использовали для каких-нибудь страшных историй в основном.

Мистер Исключительный становится счастливее

Примерный вид улыбающегося Мистера Исключительного со светящимися глазами

Есть также обратная версия этого мема, где вместо жутких и грустных лиц идут весёлые и энергичные лица Боба Парра под разную веселую музыку, но там есть одна картинка, которая может напугать. Это сильно улыбающееся лицо Мистера Исключительного на желтом фоне, но вместо его глаз — маленькие желтые точки, от которых идет красный свет. Выглядит жутковато. Сопровождается скримерный момент громкой музыкой «264 BPM» Мика Гордона.

Другие аналоги

  • безопасная версия злого Боба Парра
  • безопасная версия красно-чёрного Боба Парра

1/2

Помимо радостных и жутких лиц есть и другие аналоги мема. В некоторых из них есть немного страшные лица. Один из этих — злые лица. Там Боб Парр становится всё более злым. Там он не такой страшный, но одна картинка выглядит довольно жутко. Это злой Боб Парр, у которого по-странному открыт рот, на тёмно-синем фоне, и у него сильно выпучены глаза. Сопровождается музыкой «Hotline» от автора Kaito Shoma.

Но после этого лица идёт та же картинка, но она красно-чёрная. Сопровождается звуками из FNAF 2.

Интересные факты[]

  • Это единственный мем, который является и скримерным и популярным, даже сейчас.
  • На остальных персонажах из «Суперсемейки» так-же делали жуткие лица. Самым страшным вариантом результата стала Виолетта.
  • В американской версии этот скример-мем называется «Mr. Incredible becoming uncanny», что дословно переводится как «Мистер Невероятный (у нас — Исключительный) становится становится сверхъестественным (Google переводчик), а версия с счастливыми лицами также, но вместо uncanny — canny (хитрый).
  • Мем распространен почти по всему миру
  • На него делают пародии, как с жуткими, так и со счастливыми (например вместо Боба — Скала, Оксимирон и т.д..
  • Причина его бессмертия — много эволюционирует
  • У этого мема есть много версий — 2D, аниме, нарисованная и т.д.
  • Так же есть версии с грустными, старыми и т.п. лицами.
  • Существует YouTube-канал, который построен только на этом меме и его аналогах. Он называется «Мемный Пепяка». Хотя есть и другие каналы, у которых только этот мем.
  • Некоторые ютуберы во своих видео пополняют этот мем, делая между лицами другие жуткие картинки. Вот пример.
  • В 2022 году появился ещё один такой мем под названием Психованные лица.
    • В большинстве случаев используют две вариации данного мема: Психованные лица Говорящего Бена и иконок сложностей в Geometry Dash.
    • Существует множество расширений на лица Бена, ведь начали появлятся каналы делающие лишь данный мем.
    • В основном этот мем используется для историй с жутким произхождением.

Самые главные мелодии ужасов

В академической музыке немало страшных мелодий, но на общем фоне выделяется тройка лидеров. Григорианский хорал Dies Irae пугал мирных граждан еще в средние века: описания страшного суда сменяются в нем молитвами о спасении.

Академические композиторы цитировали хорал более сорока раз, и сегодня эта мелодия стала эмблемой ужаса. Известно не менее шести саундтреков, включающих Dies Irae, в частности классический хоррор Стэнли Кубрика «Сияние».

Примеры использования темы «Dies Irae» в фильмах ужасов
Григорианский хорал «Dies Irae»

Сен-Санс был одним из первых авторов музыки к фильмам: ещё в эпоху немого кино он написал произведение специально для короткометражки «Убийство герцога де Гиза». Симфоническая поэма «Пляска смерти» была написана как самостоятельное произведение в 1874 году, но ее успех в кинематографе может сравниться только с Carmina Burana Орфа, которая поучаствовала в саундтреках более чем тридцати фильмов.

Фрагмент из мультфильма о Микки и Минни в гостях у ведьмы в сопровождении «Пляски смерти» Сен-Санса
«Франкенштейн» озвученный электронной версией «Пляски смерти» Сен-Санса
Концертное исполнение Carmina Burana Карла Орфа
Carmina Burana в фильме «Сало или 120 дней Содома»

Как озвучивают трейлеры

Трейлеры озвучиваются на отдельных кинопроизводствах, к саундтреку фильма они никакого отношения не имеют. На сайтах кинорецензий нередко мелькают претензии кинолюбителей к бездарным музыкальным решениям. Тем не менее, выверенные шаблоны производят нужное впечатление и тизеру удается продать фильм максимальному числу зрителей.

Тизер фильма «Зловещие мертвецы»

Как это работает: благодаря частой смене звукового ландшафта неоднородная музыка производит динамичное ощущение — внезапные громкие звуки сменяются продолжительными низкочастотными, вкрапляются тревожные шумовые эффекты: скрип двери, шепот, гром, битое стекло, шкворчащие и булькающие звуки. Обязательно присутствует эффект приближающегося звука и реверс.

Но в качественных фильмах жанра музыка не только пугает, но и рассказывает: чтобы создать многомерное пространство часто соединяют две самостоятельные композиции. Одна отвечает за внешние события, а другая — за внутренние.

Фрагмент из фильма «Корабль-призрак», 2002

В таком коктейле мелодии обязательно противостоят друг другу по характеру, и классическая «Кровавая Мэри» большинства ужасов включает в себя угнетающие низкие звучности + высокие детские песенки и мелодии из музыкальных шкатулок. Последние порой выходят на главную роль, как в фильмах «Кощунство», «Бойся своих желаний» и «Шкатулка проклятия».

Трейлер фильма «Кощунство»
Трейлер фильма «Бойся своих желаний»
Трейлер «Шкатулка проклятия»

Использование концепта лейтмотивов, созданного еще Вагнером в конце XIX века, широко освоен киноиндустрией. Вагнер закреплял за героем определенную мелодию, а ее изменение в течение оперы гораздо более красноречиво подсказывало зрителю о характере происходящего, чем либретто.

Кинематограф развивает этот метод и по сей день. Перенасыщенная всеми возможными стилями «Song to song» создает атмосферу погони за счастьем — актуальную психологическую проблему, созданную глянцем и самим же кинематографом.

Трейлер фильма «Между нами музыка»

«Студия звукозаписи «Берберян» раскрывает процесс записи музыки к ужастику как самостоятельную хоррор-историю: такая экскурсия по рекурсии создана в знак уважения к итальянским пионерам страшного звука — Фабио Фрицци, Бруно Николаи и Эннио Морриконе.

Трейлер фильма «Студия звукозаписи «Берберян»

Алехандро Аменабар сам сочинил музыку к своему фильму «Другие» — истории о семье призраков, до самого конца не понимающих, что с ними произошло. Подвешенное состояние вечного ожидания и тягостной незавершенности поддерживается звуковым повествованием, которое крутится вокруг шестой ступени лада — именно она делает заключительный музыкальный оборот прерванным, оставляя ощущение незавершенности.

Фрагмент фильма «Другие»

Происхождение

Кадр с Мистером Исключительным в автомобиле появляется в вышедшем в 2004 году фильме “Суперсемейка”. По сюжету Мистер Исключительный едет на официальное мероприятие, когда по радио объявляют о полицейской погоне за вооружёнными преступниками. Супергерой смотрит на часы, комментирует, что у него “есть время”, и отправляется на помощь полицейским. В русском дубляже он произносит фразу “Можно успеть”.

Посты с мемом набрали популярность в сабреддите r/dankmemes в конце августа 2017 года. Начало тренду положил пост пользователя spicywookie, 23 августа опубликовавшего первый мем с использованием кадра. Пост набрал более 7 тысяч аповутов.

Когда ты начинаешь дрочить и слышишь, как родители подъезжают к дому“Да, у меня есть время”

На мем обратили внимание другие пользователи сабреддита, использовавшие макрос в собственных мемах

Когда опаздывашь на работу, но кто-то предлагает тебе заценить его коллекцию биониклов“Да, у меня есть время” – Theboss12312

Когда ты модератор и опаздываешь на работу, но твой друг-модератор роняет мыло в душе“Да, у меня есть время” – Phant0m_99

Вечером того 23 августа пользователь r/memeeconomy ACandyWalrus предложил использовать изображение в качестве формата.

В июле 2018 года, спустя месяц после релиза фильма “Суперсемейка 2”, формат снова обрёл популярность на реддите. Опубликованный 16 июля пост пользователя Dollon_da_God набрал 33,6 тысяч голосов.

Когда твоя свадьба начинается через 7 минут, но твой бро хочет показать тебе 15-минутный трейлер “Шрека 5”“Да, у меня есть время”

Ещё одним одним популярным вариантом шутки является замазывание или замена определённых букв в словах Мистера Исключительного. Например, 26 августа 2017 года реддитор MasterchiefZ33 опубликовал мем с изменённой фразой в сообществе r/me_irl.

Когда ты смотришь в зеркало“Ах, я”

Скрипочка, орган и голос: главные инструменты хоррора

Франс Франкен, «Смерть, играющая на скрипке», 1625 год. Источник.

Какой инструмент может достучаться до наших сердечек? Считается, что лучше всего это удается скрипке. Ее секрет в близости к звучанию человеческого голоса: струнно-смычковые инструменты способны гибко отражать эмоциональные перепады, схожие с речью.

Всю историю ее преследует инфернальный образ любимицы дьявола. Она встречается на гравюрах в руках чертей, в роли «дьявольского скрипача» нередко изображали Паганини, а посвящённые ей стихи создают криповый образ:

Мрачная красавица с «сомнительной репутацией» рифмуется с образом Лилит и вдохновляет на легенды до сих пор, а струнный оркестр неизменно сопровождает любой хоррор.

Фрагмент из фильма «Ван Хельсинг»

Кто еще прослыл обладателем мрачного тембра? Конечно, царь инструментов — орган. Никогда не выходящий за пределы церкви или концертного зала, он становится лицом таинственного, а его величественный звук вкупе с пугающими музыкальными формулами действуют безотказно.

Horror of Dracula
Фрагмент из фильма «Сонная лощина»
Трейлер фильма «Три лика страха»

Младший клавишный собрат органа — клавесин — используется только в специальных ситуациях: ужин у графа Дракулы, фильмы про ведьм и вампиров.

Фрагмент из сериала «Семейка Аддамс»
Фрагмент из фильма «Интервью с вампиром»

Ударные инструменты сопровождают большую часть всей существующей музыки, но в фильмах ужасов их роль особенно заметна: гонги, литавры и электронные барабаны звучат в начале любого хоррор-тизера и составляют драматургический «скелет» страшных сцен.

Для саунд-дизайна фильма особенно важны индустриальные шумы: стук капель, скрежет железа и скрипы половиц. Отдельно от видеоряда саундтрек порой кажется перенасыщенным шумовыми эффектами, но в фильме они производят нужное угнетающее впечатление.

Фрагмент из фильма «Сияние»
Фрагмент из фильма «Отражение»
Трейлер индийского фильма «6-5=2»

На вершине ужаса стоит не инструмент, но человеческий голос: зловещий хор — музыкальный атрибут каждого уважающего себя мистического фильма ужасов.

Эмоциональное влияние также объясняется генетической памятью: наши предки использовали хоровую атаку, чтобы спастись от крупных животных и запугать врага на войне. Совместное звучание голосов в соединении с угнетающей музыкой становится дополнительным стимулятором в сценах с привидениями. В азиатских фильмах голоса привидений часто удвоены и обработаны дополнительным ревером, который изображает эхо загробного мира и оставляет тревожный вопрос о количестве (и качестве) говорящих существ.

Фрагмент корейского фильма «0.0MHz»

Как сделать музыку непостижимой

Нам не нравится, когда мы чего-то не понимаем; человек стремится к контролю ситуации, чтобы гарантировать свою безопасность. До эпохи электронной музыки «странные созвучия» создавались особым сочетанием акустических инструментов. То, что сегодня мы с улыбкой воспринимаем как «те самые скрипочки», на рассвете Хичкоковского хоррора воспринималось как нечто жуткое и непонятное.

Знаменитая сцена из «психо» содержит еще один устрашающий эффект, действующий на более глубоком уровне: шум душевой воды, который скрывает звуки опасности.

Отрывок из фильма «Психо», музыка Бернарда Херрмана

С возникновением электронной музыки появились инструменты изменения уже готовых записей: реверс — проигрывание музыки в обратном порядке; приглушение или создание дополнительного эха. Теперь саунд заброшенного ангара или мрачной пещеры можно создать вручную, выкрутив нужный контроллер. Известные нам страшные звуки можно подретушировать так, чтобы узнавание происходило не сразу: когда вы слышите нечленораздельное звуковое облако, в котором мерцает звук церковного хора, это создает дополнительное напряжение.

Японский трейлер «Темные воды»

Тот же эффект производят «плавающие звучности»: в музыке нередко используются глиссандо — изменение звуковысотности без четкого разделения на каждую ноту. Такой прием можно извлечь из струнных инструментов. При злоупотреблении ими создается эффект неустойчивости — а значит, и опасности. Этот же эффект используется в сигнальной сирене воздушной тревоги, который так любят использовать в фильмах про вторжение инопланетян и апокалипсис.

«Мгла», фрагмент

Самый знаменитый пример использования реверса — всё в том же сериале «Твин Пикс»: населяющие красную комнату сущности говорят на «обратном» языке. Любители разгадывать режиссёрские загадки до сих пор «переворачивают» весь сериал в поисках ответов, а одна из серий Симпсонов воссоздает ситуацию красной комнаты с Лизой Симпсон в «главной роли».

Фрагмент в красной комнате, «Твин Пикс»
Трейлер третьего сезона «Твин Пикс», выпущенного спустя 25 лет после окончания второго сезона.
Фрагмент из «Симпсонов», пародирующий красную комнату

Таблетка от скучной действительности

Смех и плач — яркие проявления человеческих эмоций. В зависимости от способностей к эмпатии эти звуки действуют на психику с тем или иным успехом.

Затертый многоразовым использованием крик вызывает меньший эмоциональный отклик, но основная причина его низкой эффективности не в этом: в отличие от плача и смеха, он не является бытовой реакцией — не знакомый с сильным стрессом человек просто не распознает этот «звуковой код». Кроме того, современное общество «дежурных улыбок» загоняет естественные человеческие проявления внутрь. Непроработанные эмоции несут вред организму, но и тут кинематограф «спешит на помощь». Проживание эмоций вместе с киногероями даёт +500 к ощущению полной жизни.

Таким же эмоциональным медиатором является хоррор: в ситуации формализованного благополучия он помогает осуществить такой необходимый нам выброс адреналина в кровь.

Проклятие 2, фрагмент

Passenger Train

This silver passenger train is seen racing onto a large bridge that was just destroyed by one of Bomb Voyage’s bombs. Upon seeing the train speeding toward the now-destroyed part of the bridge, Mr. Incredible jumps in front of the train and tries to stop it with his bare hands. But as he uses all his strength to prevent it from derailing, the train is able to go out the rails, but doesn’t fall off. However, the injuries from the passengers sue Mr. Incredible for the accident during the time when supers caused accidents and forced the government to hide them. The train bears some resemblance to the Disneyland monorails.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Life events
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: