Боб со шрамом

Коли хочешь жить — убей друга своего

Эмоции проявляются

► в позах: напряженность или расслабленность, естественная или неестественная, театральная, нарочитая, вызывающая, угрожающая, ленивая и т.д. Участник может стоять прямо, согнувшись и прочее;

► в движениях, в жестах: стремительные, скупые, рассчитанные, агрессивные, небрежные и т.д.

► в физических проявлениях: покраснел, побледнел, задрожал, пелена перед глазами и т.д.

► в мимике: выражения лиц, взгляды, улыбки, нахмуренность, поджатие губ, прищур и прочее;

► в репликах, выкриках участников: они должны быть четкими, целенаправленными, яркими.

« – Сдавайся!

– Ни за что!» – подобные реплики не показывают эмоции. И кричать тут (!) не всегда обязательно.

«Черный рыцарь гневно ругался, вытаскивая копье из грязи…» – а гневно – это как? И ругался – какими словами?

«Яростный взгляд противника словно пригвоздил Ремара к стене…» – а чем яростный взгляд отличается, скажем, от гневного, испепеляющего и т.д.? Нужна конкретика и только конкретика. Уберем прилагательное – ничего не поменяется. Вряд ли «пригвождающий» взгляд является милым или застенчивым.

« – Умри, скотина, – прошипел Аджан, почему-то делая шаг назад.

Удивленный Лис не успел увернуться от «звездочки», брошенной из-под руки. Охнул. Кровь из рассеченного лба ослепила его. Лис поспешно вытер глаза рукавом, бросился на лимарца, замолотил кулаками по ненавистной физиономии.

– Подонок!» – а тут уже эмоции проявились достаточно.

► в возгласах окружения: иногда они с лихвой заменяют реплики участников драки.

Бонус: еще три фильма с Беном Стиллером и Оуэном Уилсоном, которые стоит посмотреть

️ «Старски и Хатч». Еще одна совместная работа Стиллера и Уилсона — эксцентричный ремейк одноименного сериала 70-х. Актеры играют двух непохожих детективов, которых против их воли объединяют в одну команду. Вышло забавное бадди-муви в приятной ретростилистике.

«Семейка Тененбаум». Оуэн Уилсон — постоянный актер Уэса Андерсона начиная с его режиссерского дебюта, «Бутылочной ракеты». А вот Стиллер в фильме заслуженного постановщика появлялся только раз — в трогательной трагикомедии «Семейка Тененбаум» об одной очень колоритной, но проблемной семье. Уилсон играет странноватого писателя-ковбоя Илая Кэша, друга семьи главных героев, а Стиллер — Чеса Тененбаума, успешного финансиста, помешанного на контроле и безопасности.

«Ночь в музее». Фантастическая комедия о ночном охраннике, который вдруг выясняет, что с заходом солнца экспонаты в музее оживают. Бен Стиллер играет главного героя — безамбициозного мужчину, который заново обретает вкус к жизни. У Уилсона роль поменьше, но зато очень яркая. Он играет миниатюрного ковбоя Джедидайю, который почему-то одержим сражениями с такими же миниатюрными римскими легионерами.

Каноны и спонтанность

Поединок, турнир, дуэль, игровой или учебный бой, жанровая схватка (то есть с выбором вида борьбы) и т.д. – закреплены в определенных культурах и имеют определенные правила. Даже если вы пишете фантастический роман или фэнтези, стоит подумать – нарушать правила или нет.

Например, опытный читатель всегда заинтересуется, каким образом «нерыцарь» стал участником рыцарского турнира, куда делись оруженосцы, и почему дама сердца повязала ленту не туда, куда положено.

Для обычной схватки между человеком и человеком характерны подставы, нечестные приемы, обман, неожиданное оружие и прочее. Если в канонной схватке за этим неизбежно последует наказание, то в обычной возможна победа

Важно помнить, что, если подобным занимается главный герой, то все нечестные маневры не должны приниматься читателем за подлость. Этого можно избежать, если герой поступает нечестно тогда, когда у него нет другого выхода

Однако и в таком бою, драке возникают спонтанные правила, которые либо оговариваются участниками заранее или в ходе драки, либо являются нормой, проявлением воспитания, кредо участника и действуют на подсознательном уровне.

Спонтанные правила, в отличие от канонов, могут быть разными для участников (о чем они могут и не знать), могут нарушаться. Так, например, правило дворовых драк «лежачего не бить» может быть нарушено, если важна победа любой ценой.

Именно спонтанные правила, «вбитые» с детства, часто не позволяют благородному герою сразу победить антагониста. В отличие от кино, писатель может и должен объяснить читателю, с чего вдруг герой тормозит, увидев кровь противника.

Одно из важнейших правил любых драк – это определение, до какого момента ведется схватка: до падения с коня, до первой крови, до потери оружия, до потери сознания, до серьезного ранения, до словесного или иного признания поражения, до гибели участника… Вариантов множество. Если «канонные» схватки закрепляют такое правило, то в обычных все зависит от цели дерущихся.

Важно, что именно момент завершающего удара является кульминацией драки

Реакции в драке

В драке описания действий лишены эмоций, тут важны реакции и физические чувства. Например, герой получил удар в нос, вскрикнул, отшатнулся, схватился рукой, кровь показалась горячей, в глазах потемнело, разозлился, ударил в ответ и т.п

В драке, которая не неожиданна, важны внимание, собранность, сосредоточенность

Действия и реакции должна быть достоверными.

Герой получил в глаз и упал. С чего бы? От такого удара падают редко.

Герой получил удар в солнечное сплетение и как ни в чем не бывало бьет в ответ. Тоже недостоверно. Разве что у него там кирпичи.

Герой получает удар, падает на спину и переворачивается лицом в землю. Зачем? Недостоверно.

Многие сразу после действия «пишут» боль. Это неправильно. Боль вообще может не почувствоваться сразу. Особенно в состоянии аффекта.

► Простейшая формула такова: Д → ОД = Р1 → ФП → Р2 → Э

Д: само действие;

ОД = Р1: ответное действие, оно же первая реакция (упал, отшатнулся, покачнулся и т.д.);

ФП: физическое проявление (пошла кровь, хрустнула кость, закашлялся, звон в ушах и т.д. Например, от удара под ребра действительно появляется кашель);

Р2: реакция болевая, шоковая (любая боль, потеря сознания);

Э: эмоция (не в случае полной отключки).

Реакция может быть и предупреждающей, но в этом случае участник все равно должен понять намерения противника и отреагировать на них.

Подведем итоги, итак:

1. Эмоции в драке проявляются всегда.

2. Надо показывать эмоции, а не рассказывать о них.

3. Эмоции проявляются в позах, в репликах, движениях, мимике, кинетике и т.д.

4. Эмоции бывают скрытыми и показными, слабыми и сильными. Возникают в определенной последовательности.

5. Эффективно показывать эмоции до действия или после него.

6. Самая сильная эмоция, которую испытывает герой, – ключ к кульминации. После такой эмоции возникает так называемая предельная сила, которая обеспечивает победу.

7. Сначала стоит описать реакцию, а уж потом сопроводить ее эмоцией.

8. Действия и реакции должна быть достоверными.

9. Достоверность реакций можно проверить логичностью их последовательности.

10. Реакция возникает после действия, само слово так и переводится – «ответное действие».

Как любая сцена, драка имеет начало, развитие, кульминацию и миниразвязку

Также важно учитывать место и время. Динамика драки строится, как правило, на основе цели

Ваш герой не может выиграть по разным причинам или же он побеждает. И это две разные вещи. Нападение и защита ставят героев в разные позиции, для которых и приемы разнятся, о чем я уже говорил.

Почему в интернете вспомнили комедию нулевых

Что вообще за фрагмент стал мемом. Американская комедия «Образцовый самец», или Zoolander, вышла в 2001 году. Картина рассказывает о Дереке Зуландере и Хэнселе, которые борются за звание лучшего мужчины-модели. Первого героя сыграл Бен Стиллер, второго — Оуэн Уилсон.

Бен Стиллер использовал образ самовлюбленной модели Дерека Зуландера в комедийных скетчах еще в конце 1990-х. Фильм развивает этого персонажа и иронизирует над всей индустрией моды. «Образцовый самец» получил смешанные отзывы как от критиков — у него рейтинг 64% на Rotten Tomatoes, так и от зрителей. Его средняя оценка на «Кинопоиске» — 6.0. Фильм не показал впечатляющих результатов в кинопрокате, но оказался успешным в домашнем.

Больше 20 лет спустя в «Тиктоке» неожиданно разошлась одна сцена из «Образцового самца». В нем Дерек и Хэнсел проходят мимо друг друга по красной ковровой дорожке на фэшн-шоу и встречаются взглядами. Персонаж Стиллера выглядит поверженным и драматично провожает взглядом соперника, а уверенный герой Уилсона будто бы ощущает свое превосходство.

Фрагмент быстро стал шаблоном для шуток. На видео Дерек олицетворяет ничего не подозревающего человека, который был счастлив, пока не столкнулся с Хэнселом — неким препятствием или разочаровывающим обстоятельством.

Чаще всего с его помощью иллюстрируют бытовые ситуации: например, в мемах Дерек олицетворяет стремление изменить жизнь, которому мешает Хэнсел — желание весь день валяться в постели. Мем также используют для ироничных шуток. Герой Стиллера представляет собой человека, изучающего симптомы болезни Альцгеймера в интернете, а персонаж Уилсона говорит, что все ссылки уже фиолетовые.

https://youtube.com/watch?v=gQdKSQK72NU

Пика популярности мем достиг к началу 2023 года, когда дошел и до российских пользователей, и это повлияло и на сам фильм.

С конца декабря «Образцового самца» стали гораздо чаще искать в интернете и в России, и на Западе, а в стриминговом сервисе Amazon Prime фильм занял пятое место в топ-10.

Есть ли у мема еще какой-то контекст. Да. Если приглядеться к выражению лица Зуландера и внимательно прислушаться к музыке, которую наложили на видео.

Одна из вероятных причин популярности ролика — то, как персонажи «Образцового самца» во время «битвы взглядов» характерно вытягивают губы и хмурят брови. Такое выражение лица напоминает популярную в соцсетях гримасу «сигма-фейс», которая отсылает к интернет-субкультуре Sigma. Сигма-самцами называют успешных, но молчаливых мужчин, которые «играют по своим правилам».

Примеры таких персонажей из поп-культуры — Джон Уик из одноименного фильма с Киану Ривзом и Патрик Бэйтман из «Американского психопата». Собственно, «сигма-фейс» и списан с выражения лица Патрика Бэйтмана. А в «Тиктоке» в 2022 году гримасу популяризовал кыргызстанский блогер Арген Керимов, известный под ником Argenby.

Музыка, которую часто накладывают на фон видео, — мэшап песен Who Is She? дуэта I Monster и The Perfect Girl исполнителя Mareux. Второй трек практически стал гимном субкультуры Sigma. На «Ютубе» можно встретить популярные ремиксы песни, обложки и видеоряд которых так или иначе связаны с Патриком Бэйтманом. The Perfect Girl в меме начинает играть в кульминационный момент «битвы взглядов» героев «Образцового самца».

Согласно данным Google Trends, абсолютный пик интереса к термину Sigma пришелся на ноябрь-декабрь 2022 года — как раз тогда, когда разошелся ролик из «Образцового самца». Так что два популярных тренда можно связать между собой.

Есть ли еще какие-то мемы из «Образцового самца». Фильм и раньше порождал мемы — его разбирали на цитаты и гифки. Однако фанатское сообщество картины было нишевым.

Неожиданная волна популярности «Самца» породила новые мемы: пользователи соцсетей стали выдергивать из фильма и другие фрагменты. Вскоре разошлась еще одна сцена, в которой герои сталкиваются в ночном клубе. Хэнсел говорит: «Извини, бро», — на что Дерек отвечает: «Ты прощен… И я не твой бро».

В начале декабря пользователь «Тиктока» опубликовал этот фрагмент с песней Party Party и подписью «Когда твои младшие братья и сестры становятся достаточно взрослыми, чтобы ответить вместо того, чтобы просто плакать». Сцена стала настолько популярной, что в «Тиктоке» начали ее переснимать и делать анимационные пародии.

Способности

  • Навыки ниндзя: как говорил Диктор, в Бобе со шрамом имеются заложенные скрытые навыки ниндзя, которые Боб активировал в эпизоде «Боб – ниндзя».
  • Раскалывание льда: В эпизоде «Боб в гостях у Санты» он смог это сделать.
  • Магия волшебной палочки: В эпизоде «Боб и фантастические твари» он смог колдовать.

Возможные

  • Устойчивость к ядовитым газам: Боб со шрамом выжил после того, как Диктор пытался убить его горчичным газом. Видимо, Диктор хотел активировать в КБ именно эту способность.
  • Регенерация или выносливость: Боб со шрамом в эпизоде «Боб в парке развлечений» после всех опасных испытаний смог излечиться от всех ран и увечий, и не погиб во время падения с колеса обозрения на не накачанный батут. Похожая ситуация была в эпизоде «Боб против Хищника», когда он выжил после удара в 12 джи.
  • Способности антивируса: В эпизоде «Боб застрял в интернете» диктор установил ему нелегальное обновление которое дало способности антивируса возможно оно могло остаться.

Почему «Образцового самца» стоит посмотреть сейчас

Возможно, из-за мемов вам и самим захочется посмотреть фильм. В таком случае не пугайтесь относительно низких рейтингов на сайтах вроде «Кинопоиска» и смело включайте «Образцового самца». На это есть три причины.

Это достойная абсурдная комедия. От начала и до самого финала «Образцовый самец» — парад эксцентричных гэгов и сюжетных ходов. В мире фильма летящий нож можно остановить стильным взглядом, а ничего важнее индустрии моды в принципе не существует.

Магистральный сюжет тоже по-хорошему идиотичен: Дерека Зуландера, главного героя, гипнотизирует теневое мировое правительство, чтобы он убил малайзийского президента. Ведь тот хочет закрыть подпольные мастерские, где модные западные бренды шьют костюмы за копейки с помощью дешевой рабочей силы.

Картина хорошо состарилась. В каком-то смысле фильм сейчас смотрится даже лучше, чем в 2001 году. Хотя бы потому, что теперь так почти не снимают: в современном Голливуде комедии редко позволяют себе быть просто дурацкими, без тени драмы и какого-либо двойного дна.

«Образцовый самец» — слепок эпохи, когда зрители не стеснялись хихикать над кривляниями условного Джима Керри. Или над тем, как Дерек Зуландер смешно идет по шахте с киркой наперевес.

Отличный актерский дуэт Бен Стиллер и Оуэн Уилсон — два хороших актера, которые не раз доказывали свое мастерство в драме. Первый, например, в «Невероятной жизни Уолтера Митти» или «Истории семьи Майровиц». Второй — в «Полночи в Париже» Вуди Аллена или «Водной жизни» Уэса Андерсона. Тем ценнее, что в «Самце» оба актера получают возможность откровенно подурачиться на экране. Это далеко не самые сложные их роли — зато полные харизмы и очень яркие.

К тому же Бен Стиллер в «Самце» показывает себя еще и талантливым режиссером. Фильм часто смешит не диалогами, а дерзкими визуальными решениями и простой физической комедией. Персонажи Стиллера и Уилсона уморительны сами по себе, даже когда совершенно ничего не говорят, — неудивительно, что они стали героями мемов. Удивительно только то, что на это понадобилось так много времени.

Гаечка из «Чип и Дейл спешат на помощь»

Мультсериал «Чип и Дейл» вышел в 1989 году. Гаечка стала одним из первых женских персонажей, которая совмещала в себе нестандартные для мультгероинь того времени черты. Она женственная, милая и романтичная. Но при этом — талантливая изобретательница, которая может смастерить всё что угодно из подручных средств. Пилотное судно, на котором Чип и Дейл обычно совершают свои подвиги, сделала именно она. 

Гаечка та самая героиня, с которой хочется брать пример. Она смелая и бесстрашная, готовая до последнего защищать и поддерживать друзей. При этом она в любой, даже самой критической ситуации, сохраняет способность трезво мыслить и не впадает в панику. Особенно это контрастно выглядит на фоне двух эмоциональных бурундуков. 

Она любознательная и сообразительная. Часто именно она находит решение загадок и задач, с которыми сталкиваются «Спасатели»

Для неё важно совершать правильные поступки, поэтому ей и нравится быть частью «Спасателей»

Конечно, она не так многогранна, как та же Хельга или Лиза Симпсон. Она более простой персонаж. Явно положительный. С набором традиционных «хороших» черт. Но это не мешает ей вдохновлять и своим примером показывать, что девочки могут быть не только принцессами, но и автомеханиками, изобретательницами и настоящими супергероинями. 

Джинджер Футли из «Как говорит Джинджер»

Мультсериал «Как говорит Джинджер» — это история о взрослении. А Джинджер Футли — самый обычный подросток с самыми обычными подростковыми проблемами. В этом и заключается её очарование. 

Джинджер живёт в выдуманном американском городке Шелтеред Шрабс вместе с мамой и младшим братом. Она, как и все подростки, ходит в школу и всё, что происходит в её жизни, записывает в дневник. Милая и романтичная, она много рефлексирует о своих чувствах и о людях, которые её окружают.

В самом начале сериала Джинджер кажется не очень уверенной в себе девочкой, которая хочет понравиться популярной однокласснице и заслужить её уважение. Ради этого она даже готова нарушить закон. Но на протяжении всей истории, от серии к серии, она растёт и меняется. И уже к выпуску из средней школы Джинджер — повзрослевший человек, многое понявший, многому научившийся и поверивший в себя.

Она каждый день сталкивается с разными трудностями: от ссор с подругами и первой влюблённости до более серьёзных проблем. Например, в одной из серий она пытается защитить новую одноклассницу от буллинга. Её интересуют не только отношения с подружками и мальчиками. Она задаётся и более глубокими вопросами — её волнует собственная идентичность, она пытается найти своё место в этом мире.

И хотя на первый взгляд мультсериал кажется беззаботным, он поднимает много действительно важных вопросов, связанных со взрослением. Джинджер растёт в неполной семье. И в мультсериале есть несколько очень трогательных серий о том, как выстраиваются её взаимоотношения с отцом и как его поступки сказываются на её жизни. Самая душещипательная из них — «Привет, незнакомец».

Джинджер также сталкивается с проблемами, связанными с её телесностью. Мама не разрешает ей брить ноги, и для неё это самая настоящая трагедия — она этого очень стесняется. А одним из поворотных моментов на пути к взрослению становится просмотр фильма, в котором девочкам рассказывают о том, что происходит с их телом, когда они становятся старше.

Глядя на Джинджер, на те ошибки, которые она совершает, на те трудности, с которыми она сталкивается, и на те вопросы, которыми она задаётся, зритель узнаёт себя в тринадцатилетнем возрасте. 

Место и время драки, декорации, детали

► Место, где происходит драка, окружение, детали – все привлекает внимание читателя. И конечно, писателю стоит использовать это на полную катушку

Место драки, декорации дадут возможность смены позиций, положения. Место определяет и выбор оружия, и даже некоторые правила. Особенно в определенном жанре. Пространство задает возможности драки. Создает помехи, которые влияют на победу или поражение.

Четкое описание места позволит не только создать «картину» драки, но и использовать возможности самого места. Драка в переулке будет отличаться от драки на обрыве у реки или драки в квартире. Открытое или замкнутое пространство, асфальт или земля под ногами, возможное убегание участника или приход помощи – все это нужно учитывать. Драка в тупике, конечно, зрелищна и не оставляет герою выбора, но тогда и выход из ситуации должен быть на «ура».

► Выбор времени тоже важен

Наверняка вы обращали внимание, что во многих фильмах драка происходит ночью, в темноте. Это позволяет избежать показов многих (неудобных) нюансов драки

В книге драка в темноте – плохой прием на самом деле, потому что автор лишает себя возможности задействовать все вокруг, а читатель «не видит» толком ни героев, ни противников, устает. При этом возникают из темноты взявшиеся «неожиданности», внезапности. Герой не понимает, откуда прилетел удар, ему трудно оценить противника, выбрать приемы. Неизбежны языковые повторы типа «кто-то что-то сделал».

Отступлю немного от темы и скажу, что, например, перестрелка в темноте мне лично кажется смешной. «Темнота» в этом случае – эдакая воля писателя кому и куда попасть.

► Любая деталь, помогающая герою, не должна быть «роялем в кустах». Ножик не может случайно оказаться в кармане, а посреди поля вряд ли кто-то выроет яму, в которую случайно упадет противник. В тупике не возникнет лестница через ограду, не замечаемая до критического момента и т.д.

Все предметы, вещи, которые есть в пространстве, герой может использовать для своей пользы, потому лучше их заранее «подвесить».

Конечно, можно много и долго говорить об описании драки в книге. Но у меня есть и другие интересные темы для вас. А пока подведем общие итоги:

История[править]

Концепция сериала продумывалась с 2015 года неизвестными авторами, которые также отвечали за другие YouTube-каналы – «Что если» и «ИГРЫ РАЗУМА».

2 декабря 2016 года на YouTube был выложен четырёхсекундный тизер и с 5 декабря каждый понедельник до 2017 года выходил новый эпизод. Первый эпизод стал самым просматриваемым эпизодом всего сериала на долгое время, но в 2018 году его вытеснил второй эпизод второго сезона.

22 декабря 2016 года на канал подписался 100 000 человек. 2 февраля 2017 года на канал подписался 300 000 человек.

Начиная с марта 2017 года, на телеканале «2×2» мультсериал стали показывать в качестве «межпрограммок».

28 марта 2017 года на канал подписался 500 000 человек, в честь чего на следующий день был выложен специальный ролик в качестве благодарения фанатам.

11 апреля 2017 года завершился первый сезон. 18 апреля 2017 года был выложен тизер второго сезона. 3 мая 2017 года стартовал второй сезон.

2 августа 2017 года неизвестными авторами был создан научно-популярный англоязычный канал «Meet Arnold», который имеет схожую тематику с «Знакомьтесь, Боб». Первые эпизоды являлись полностью плагиатом первых эпизодов «Знакомьтесь, Боб». Кроме того, не смотря на то что шоу по мнению многих было нагло украдено, это не помешало ему популяризироваться на западе. В последствии чего между двумя проектами завязался не шуточный конфликт, но что печально — пока «Meet Arnold» в нём побеждает, ведь этот канал уже популярен во многих странах мира и имеет больше подписчиков и просмотров. Также как и с Бобом, создатели не хотят представляться своим фанатам, но известно, что «Meet Arnold» – дочерний канал Ridddle. На его англоязычном канале есть ссылка в разделе «Каналы» на «Meet Arnold», а у канала «Meet Arnold» присутствуют в плейлисте «Понравившиеся видео» видео Ridddle, что доказывает о связи этих двух проектов. Также раскрыт и ответственный за Ridddle — это Марина Белец. Она живёт в Украине. На объявлении по поиску работников по этим двум проектам, она записана как «Client». Также в объявлении сразу ясно, что изначально этому проекту требовалось стать плагиатом «Знакомьтесь, Боб».

8 сентября 2017 года был создан новый канал «Блогер Боб», на котором было всего лишь одно видео, которое являлось рекламой цифровой камеры на Яндекс.Маркет. Канал быстро набрал 85 000 подписчиков, а видео получило более 300 000 просмотров, но спустя некоторое время канал либо был заблокирован, либо удалён.

15 сентября 2017 года завершился второй сезон. 21 сентября 2017 года был выложен тизер третьего сезона.

30 сентября 2017 года стартовал третий сезон. В этот же день мультсериал попал на популярный онлайн-кинотеатр «ivi.ru». Сериал немного отредактировали: добавили заставку и убрали рекламу и титры, но примечательно, то что в некоторых эпизодах титры и реклама были важными частями сюжета

9 июня 2018 года завершился третий сезон. 28 июня 2018 года стартовал четвёртый сезон.

15 августа 2018 года состоялась коллаборация канала «Знакомьтесь, Боб» и телеканала «ТВ-3». Вышел специальный эпизод «Боб в Диканьке», который являлся частью пиар-кампании к фильму «Гоголь. Страшная месть».

8 сентября 2018 года возообновил работу канал «This is Bob», на котором каждую неделю выходят переводы эпизодов. Примечательно, что смотрят его в основном только русскоязычные фанаты и эпизоды перестали набирать даже 100 000 просмотров. 15 декабря 2018 года канал был снова заморожен.

17 сентября 2018 года на канал подписался 2 000 000 человек.

31 января 2019 года завершился четвёртый сезон. 14 февраля 2019 года стартовал пятый сезон.

8 мая 2019 года снова возобновился английский канал, выпуская ролики до 29 мая.

16 августа 2019 года на канал подписался 3 000 000 человек.

Примерно в сентябре 2019 года у канала почти полностью сменилось руководство, из-за чего ушли многие аниматоры, и стиль проекта резко изменился.

30 декабря 2019 года завершился пятый сезон. 12 января 2020 года был выложен тизер шестого сезона.

5 февраля 2020 года стартовал шестой сезон. Через несколько дней каналы «Знакомьтесь, Боб» и «Что, если» были заблокированы из-за неких проблем с почтой, из-за чего ролики стали выпускаться на канале «Игры разума».

23 сентября 2020 года завершился шестой сезон. 30 сентября 2020 года был выложен тизер седьмого сезона.

15 октября 2020 года стартовал седьмой сезон.

7 октября 2021 года заблокированный канал был удалён, однако ролики всё ещё доступны, но с отключёнными комментариями. 14 октября видео были полностью удалены.

Начиная с 20 октября 2021, ролики стали восстаналивать на новом канале.

Хельга Патаки из «Эй, Арнольд»

Хельга — одна из второстепенных героинь мультсериала про мальчика Арнольда с головой в форме репы. И самый непростой персонаж.

Ей девять лет. Она носит розовое платье и бант. Хельга — главная школьная задира и хулиганка. Она неприветлива и груба. Но за этой грубостью скрывается очень ранимая и романтичная девочка, которая прячет свои настоящие чувства. За эту многослойность она и полюбилась зрителям.

Главная причина непростого характера Хельги — родители. Она просто не знает, что такое родительская любовь. Хельга всю жизнь находилась в тени старшей «идеальной» сестры Ольги и не получала должной заботы и внимания. Тираничный отец, привыкший выражаться только на повышенных тонах, и вовсе периодически называет её Ольгой. А меланхоличная мать слишком увлечена собственными мыслями, чтобы интересоваться жизнью младшей дочери.

Холодность родителей и стала главной причиной её влюблённости в Арнольда. Он первый и единственный человек, который ещё в далёком детстве проявил к ней заботу. А ещё сказал, что ей очень идёт розовый бантик, и с тех пор она носит его не снимая. 

А второй человек в её жизни, к которому она испытывает тёплые чувства, — лучшая подруга Фиби. И хотя их отношения больше выглядят, как «босс» и «подчинённый» (Фиби ходит за подругой с блокнотом и выполняет её поручения), связь между ними очень крепкая. Ведь Хельга всегда готова заступиться за подругу. И именно ей она доверяет свой самый большой секрет. А для Хельги это действительно многое значит.

Прелесть Хельги заключается в том, что она очень нестандартный персонаж для детского мультика. На неё нельзя повесить ярлык «хорошая» или «плохая». Она настоящая. Она живой человек с абсолютно жизненными проблемами, это и заставляет зрителей её любить. 

Другой взгляд

В многочисленных разборах и рецензиях можно встретить и прямо противоположную точку зрения.

С Биллом был применен удар, повреждающий сердце. Чтобы понять, легенда этот удар или нет, следует просто ознакомиться с причинами кровотечения изо рта (кровохаркание): это бывает при сердечной недостаточности и обширных травмах и свидетельствует также о неблагоприятном прогнозе.

Кадр из фильма.

Кроме того, японская философия рассматривает смерть часто как благо, и ценность жизни там гораздо ниже ценности цели или чести. Мастер учил Беатрикс не убивать в чувствах слепой мести, а понять свой путь и все-таки дойти до конца.  Поэтому она и убивает Билла – любя, но все же убивает.

Потому что это осмысленно, ей есть за что мстить, и это стало ее реальной важной целью. И кроме того, она не делает бессмысленных убийств не потому, что ей жалко, а потому что они ни на что не повлияют в рамках ее пути

Таким образом, закончив свою месть, она имеет возможность начать новую жизнь, наполнив ее новыми смыслами.

Вероятно, Тарантино просто оставил возможность толковать эту сцену двояко – как кому больше нравится.

Какая трактовка правильная?
Героиня «как будто» убила Билла, она не собиралась убивать его по-настоящему 42.63%

Героиня убила Билла, потому что это был ее моральный долг 21.58%

Она убила его, чтобы освободить его и себя 35.79%
Проголосовало: 1344

Автор статьи
Серафима Вишняк Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.

Отличная статья!46Нет…12

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Life events
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: