Планы Renault: глобальная борьба со скидками и пересмотр гаммы в России
Игорь Владимирский
Подоспели новые подробности о стратегии работы компании Renault. Основные тезисы были оглашены еще в январе, когда французы представили план Renaulution, но уточнения оказались не менее любопытными. Оказывается, идея максимизации прибыли будет продвигаться не только внутри самой компании, но и при работе с клиентами. В частности, Renault в глобальном масштабе будет сокращать или отменять скидки на автомобили!
Понятно, что Группе Renault сейчас очень нужны деньги, иначе она не стала бы продавать принадлежавший ей скромный пакет из 1,54% акций концерна Daimler. Но на публичный отказ от уже работающей системы скидок пока не решился ни один автопроизводитель. Причем в Renault продвигают эту идею хитрым способом, о котором во время онлайн-трансляции Renault Talk сообщил директор по маркетингу Арно Беллони: «Если покупатели просят скидку, они не любят и не уважают бренд».
Разумеется, это не значит, что дилеры Renault в один день полностью откажутся от скидок, но направление работы обозначено более чем ясно. И ведь скидки распространены не только в России. В той же Франции дисконт от каталожных цен — давно привычное явление среди практически всех автопроизводителей.
Ближайшей крупной новинкой компании в Европе станет новый электрический Renault Megane: его дебют состоится уже в этом году, а пока опубликованы первые тизеры (включая заглавное фото). Кстати, это будет первая модель с новым логотипом — и с ограничителем скорости на отметке 180 км/ч. Следом выйдет серийный электрохэтчбек Renault 5. Но параллельно в компании намерены развивать гамму гибридов.
Интерьер будущего электромобиля Renault Megane
Сейчас силовые агрегаты e-Tech устанавливаются на четыре европейские модели (Clio, Megane, Captur и Arkana), причем в случае с Clio гибридные версии занимают 30% продаж. А на подходе система второго поколения. Тандем трехцилиндрового бензинового двигателя 1.2 и электромотора у обычных гибридов будет выдавать более 200 л.с., а цель для подзаряжаемых гибридов с дополнительным электродвигателем на задней оси — 280 «лошадей». В компании Renault считают, что к 2030 году 40% спроса в Европе будет приходиться на гибридные автомобили.
Гибриды Renault Megane и Captur
Возможно, какие-то из этих машин мы увидим и в России, ведь у нас Renault планирует серьезно пересмотреть модельный ряд. Дело в том, что Лада уже сейчас укрепила свои позиции в бюджетном сегменте рынка, а с переходом на платформу CMF-B российская марка постепенно займет и нынешнюю территорию Renault. Поэтому французский бренд в России постепенно будет переориентироваться на более дорогие и престижные автомобили: заявлено, что перспективная гамма станет отличаться от той, что была на протяжении последних десяти лет. Этот процесс начнется не завтра, поэтому рассчитывать на появление у нас нынешних европейских машин не стоит. А параллельно похожая стратегия будет запущена и в Бразилии, хотя там местного «аналога Лады» у Renault нет.
Publicis Russia и «Renault Россия» в новом ролике призывают не откладывать жизнь на завтра
История объединила три разных автомобиля и их владельцев
«Renault Россия» и Publicis Russia (входит в Publicis Groupe Russia ) запустили новую кампанию в рамках поддержки SUV-линейки бренда и продвижения нового финансового предложения «90 дней без платежей за автомобиль». Команда агентства рассказала о задачах кампании и процессе создания креативного ролика.
Перед нами стояли сразу несколько задач в рамках одной рекламной кампании. Во-первых, необходимо было создать атмосферный ролик, который донес бы преимущество новой финансовой услуги бренда. Суть предложения Renault Finance в том, что в первые 90 дней клиенты погашают только проценты по кредиту, что позволяет им меньше ощущать финансовую нагрузку и быстрее принять решение о покупке автомобиля.
Дополнительно нужно было показать, что новое предложение может быть еще более выгодным — с дополнительной скидкой 10% в рамках госпрограммы на автомобили Renault.
А главное — история должна была объединить сразу несколько автомобилей с абсолютно разными характерами: всем хорошо знакомый Renault DUSTER, стильный Новый Renault KAPTUR и флагманский купе-кроссовер Renault ARKANA.
Все три модели Renault отличаются по характеру, стилю и образу жизни своих владельцев, но часто их всех объединяет одно — тенденция делать то, что надо, а не то, что хочется. В итоге время идет, новых отговорок становится только больше, а мечты так и остаются нереализованными. Этот инсайт лег в основу креативной идеи: а почему не начать реализовывать мечты прямо сейчас? Например, показать молодому поколению, что рыбалка стоит того, чтобы встать в пять утра; доказать себе, что не поздно начать что-то новое, или просто насладиться последними теплыми деньками с теми, кто дорог.
В ролике три героя с разными историями жизни встречаются на дорогах — автомобили как будто передают друг другу эстафету лёгкости и настроения «здесь и сейчас». «Не откладывайте жизнь на завтра» — слоган, объединивший кампанию, отразил ключевой посыл бренда своим клиентам — с отложенным на 90 дней платежом за автомобили Renault можно начать жить сегодняшним днем и наконец реализовать все то, что мы обычно откладываем.
Наталья Дундина, креативный директор Publicis Russia:
Съемки проходили на потрясающем озере недалеко от Москвы. День был довольно долгий, но какой-то лёгкий и радостный. Застали рассвет, невероятной красоты закат, провели фотосессию и даже успели искупаться.
Оливье Кемпф, директор по маркетингу Renault Россия:
Мы постоянно работаем над совершенствованием не только нашей продуктовой линейки, но и услуг, в том числе разрабатываем новые финансовые предложения, отвечающие запросам клиентов и обеспечивающие максимальный комфорт при покупке нового автомобиля Renault. Эта рекламная кампания пронизана легким и позитивным настроением — таким же, какое вы почувствуете при взаимодействии с нашим брендом.
Состав творческой группы:
Renault Россия (клиент):
Marketing Director: Оливье КемпфHead of MarCom, Digital and BTL: Ольга ЧернышBrand Communications Group Head: Елена КрасулинаBrand Communications Manager: Анна Коновалова
Publicis Russia (агентство):
Креативные директора: Наталья Дундина, Андрей БеляевДиректор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези Менеджер по стратегическому планированию: Александр КудрявцевСтарший арт-директор: Илья ОвчинниковКопирайтер: Полина КоршуноваГрупп аккаунт-директор: Наталья МясоваАккаунт-менеджер: Ольга ДидичАккаунт Экзекьютив: Мария АнуфриеваРуководитель группы ТВ-производства: Оксана Северин
Film Service Moscow (продакшн):
Режиссер: Антон СазоновОператор: Максим ЖуковКомпозитор: Оливер Лью (Oliver Lyu)
Екатерина Гетта — исполнительный продюсерВика Круглякова — линейный продюсерКсения Вострикова — пост-продюсерЛариса Новоторцева — ассистент продюсера
Смысл фильма
В отличие от предсказуемо-непредсказуемого финала, скрытый смысл фильма «Изгиб» намного глубже, чем представляется на первый взгляд. Чтобы это понять, достаточно обратиться к самой локации, где развиваются события. Бетонные стены, открытое небо и темнота внизу. Если рассматривать ситуацию объективно, то сценарий не предусматривает ни одного фактора страха.
Да, периодически раздаются некие посторонние звуки, но их природа неясна. При этом героиня явно боится, но не пытается позвать на помощь. Вдруг она здесь не одна, и кто-то сможет её вытащить с этого уступа. Девушка лишь пытается самостоятельно отползти повыше. Возникает вопрос: зачем? Это не даёт ей никаких бонусов, в плане выживания или удобства, но при этом героиня упорно, буквально по миллиметру ползёт вверх.
Смысл этих кажущихся бесполезными телодвижений на самом деле очень прост. Девушку пугает неизвестность, которая скрывается в непроницаемой тьме внизу. Она не знает, что там, но почему-то уверена, что ничего хорошего её не ждёт. При этом за тьмой вполне может скрываться путь к спасению, ведь ни мы, ни героиня не знаем высоту этого сооружения. Возможно, что, соскользнув с уступа, она, пролетев пару метров, плюхнется в воду или найдёт выход. Однако, чтобы проверить это, есть только одна попытка, и на кону стоит жизнь.
В этом наверняка тоже имеется определённый смысл. Возможно, по задумке режиссёра это некое зеркало будущего, которое показывает бесполезность попыток спасения и подталкивает к тому, чтобы смириться и сделать единственно возможный в данной ситуации выбор – довериться судьбе и соскользнуть вниз. Примечательно, но на финальных кадрах оба уступа чистые, и никаких следов крови на них не видно.
При этом в самом начале фильма нам показывают море, а на пальце девушки виднеется кровь. Вероятно, что здесь заложены некоторые отсылки к небезызвестному Сизифу, который пытался вкатить на гору камень. Волны хорошо символизируют уступ, на котором очнулась девушка, а пораненный палец может указывать на то, что она уже здесь была. Похожих уступов в непонятном сооружении довольно много: их видно в кадрах стены напротив, и вполне вероятно, что героине предстоит пройти их все. Это похоже на искупление какого-то греха или нечто в этом роде.
Кадр из фильма.
Реклама рено дастер — Реклама Renault DUSTER
В рекламе автомобиля Рено Дастер звучит очень красивая музыкальная композиция.
Вот и сам ролик, где можно прослушать песню и посмотреть сам видеоролик.
Композиция принадлежит группе NEEDSHEs и называется она TIME TO SEE. Скачать музыку или послушать данную композицию можно здесь.
Новая реклама, которую будут напевать на каждом шагу? Посмотрим! Но многим она уже точно понравилась, в рекламе автомобиля Renault DUSTER звучит композиция группы NEEDSHES «Time to See».
Полную композицию можно прослушать тут, и посмотреть видео.
Рекламу всегда приятно смотреть, если ее сопровождает прекрасная музыка и тогда она не будет раздражать никого. Это касается рекламы авто Рено Дастер, данная реклама впечатлит любого, она занимательная и с красивой картинкой, а также с отличной мелодией. Производители автомобиля вложились в рекламу и постарались показать товар максимально. Действительно авто высшего уровня.
Музыкальный трек подобран по теме, музыка мощная и очень гармонирует с картинкой и видеорядом. Эту композицию поет группа с названием- NEEDSHEs, композиция носит название-
Что за музыка из рекламы Renault DUSTER — Приключения начинаются
То, что залог успеха в рекламе сильно зависит от сюжета, это и так понятно. И с Рено Дастер ролик и сам сюжет получился удачным. Но еще больше всего зрители запоминают фон, а вернее музыку, и ищут эти треки. Так вот в данном случаи это будет NEEDSHES, именно они смогли передать атмосферу рекламы песней TIME TO SEE.
В рекламе Reno звучит песня группы NEEDSHES «Time to See». Это российская рок-группа, но все свои композиции исполняющая на английском языке. В основном они играют в жанре инди-рок.
В рекламном ролике их музыка смотрится очень органично и уместно к видеоряду.
Не отстает в этом плане и музыкальное сопровождение, трек подобран очень в тему: мощный и сильный, очень здоровская музыка под рекламу такой машинки.
Исполняют этот трек группа «NEEDSHEs», сама же песня носит название «TIME TO SEE».
Приключения начинаются с Рено Дастер. Моя страна. Мои приключения. Мой Renault
Композицию из рекламы две тысячи семнадцатого года Рено Дастер «Приключения начинаются с Renault DUSTER» исполняет российская рок-группа «Нидшиз» («Needshes«)исполняющая свои композиции на английском языке. Сама же композиция называется «Time to See». Группа была официально основана в апреле две тысячи тринадцатого года Отабеком Саламовым в Ташкенте. Сейчас группа базируется в Москве. Группа исполняет композиции в разных музыкальных жанрах, таких как инди — рок, альтернатив — рок, брит — поп и в других стилях. Выпущен один студийный альбом.
Вот музыка из рекламы Рено Дастер.
А это композиция «Needshes» — «Time to See».
Посомтрела рекламный ролик. Композиция которая звучала в нем мне так же понравилась.
Я нашла в интернете информацию что композицию исполняет группа NEEDSHEs. Сама же композиция носит название TIME TO SEE
Достаточно все красиво выглядит в рекламе и музыкальное сопровождение стоит того.
А я размещу видео самой рекламы, там есть на что посмотреть, со вкусом снятая реклама, простая, про жизнь, ну и про рекламируемую машину заодно. А музыка в ролике — композиция группы «NEEDSHES» — «Time to See». Красивая музыка, красивые люди, красивая история, красивая машина.
https://youtube.com/watch?v=tLOUDC394G4
Реклама Рено Колеос 2014 Вседорожное признание Сурикаты во фраках
реклама Рено Колеос 2014 вселороное признание сурикаты во фраках
реклама Рено Колеос 2014 вселороное признание сурикаты фраках
Реклама Рено Колеос Renault Koleos Commercial 2011
Wymiana Półosi Lewa Przednia Replacement Of The Driveshaft Left Front Renault Koleos 2 0 DCi
2014 Renault Koleos 2 5LE 4×4 AutoReview Dubai Episode 6 ENG
New Renault Koleos Test Drive By RENAULT TV
Тигуан против Рено Колеос и Мазда СХ5 на БЕЗДОРОЖЬЕ Что МОГУТ кроссоверы Сравнение Offroad
Renault Koleos DCi 190 X Tronic 4WD Test
Рено Колеос 2008 г в затраты на обслуживание автомобиля
Тест драйв нового Renault Koleos 2014
Renault Koleos Test In Snow
Продан Рено колеос 2 5cvt с пробегом 145000км
Рено Колеос Я В ШОКЕ Помощь в подборе авто
2020 Renault Koleos 2 0 Blue DCi 190HP X TRONIC 4WD Accelerations Engine Sound
Koleos 2020 Что изменилось Рено Колеос в ЧтоПочем S15e02
Renault Koleos Piele 4×4
2021 Новый Renault Koleos Facelift Полный обзор
Renault Koleos Diesel 2 0 MT 2008
Организация съемок — почти 50 000 Р
Сначала всю команду вместе с техникой нужно доставить на место съемок, а затем привезти назад — для этого нужно арендовать трансфер. Мы снимали фильм в Ленинградской области, микроавтобус с водителем нашли через «Авито».
Обычно съемочный день длится 12 часов, а значит, нужно обеспечить команду обедом. Пренебрегать этим пунктом не стоит, ведь от него зависит работоспособность людей. Мы кормили команду крупами и сосисками — продюсер заранее закупила продукты перед съемками.
Готовили мы в мультиварках, а чтобы они работали, арендовали дизельгенератор. Обед старались готовить заранее перед сменами, чтобы на месте его можно было только разогреть, — всем этим занималась та же продюсер и администратор площадки. Но не всегда все было гладко: на одной из смен мы получили в аренду севший аккумулятор, и вся группа обедала холодной гречкой.
Еще мы закупали печенье и вафли для перекуса, иногда отправляли администратора до ближайшего магазина за энергетиками, пакетиками растворимого кофе и сигаретами.
В итоге на транспорт, питание группы и прочие траты, связанные с персоналом, мы потратили почти 50 000 Р.
Съемочная команда во время перерыва Съемки фильма — кропотливый и долгий процесс. Очень редко он выглядит вот так безмятежно
Renault с Золотым орлом
Награды также удостоена радиореклама Renault Kangoo – «Аквариум».
Отмеченная наградами реклама Clio Hatchback и Clio Grandtour извращенно представляет преимущества обеих моделей, предлагая динамичную модель Hatchback для романтических поездок на двоих и просторный салон Grandtour для большой семьи.
Отмеченная наградами радиореклама «Аквариум» подчеркивает огромный объем багажного отделения нового Renault Kangoo объемом 2600 литров.
Złote Orły присуждается за лучшую рекламу в польской индустрии с 1998 года.
Реклама Renault, награжденная в этом году, была подготовлена Agencja Reklamowa Publicis Sp.о.о.
Это не первая награда Renault Polska за рекламу.
Купите себе машину за Amber Gold. Эта возможность не может быть повторена
На рекламном портале Автотрейдер.pl есть объявления о продаже Renault Clio III AMBER GOLD с турбинным двигателем 1,2 / 100 л.с. в версии «S», — сообщает moto.pl. Автомобиль в трехдверной версии оснащен автоматическим кондиционером – по словам продавцов Renault, в Польше это редко продаваемая версия.
>>> Посмотреть объявление о продаже
Цена? 39 950 злотых.Новый автомобиль до скидки с идентичным оборудованием стоит 52 тысячи. злотый. Как будто не считая почти 25 процентов. (свыше 12 тыс. злотых) скидка – неплохая возможность.
В рекламе силезского дилера Renault Auto-Efekt говорится: «АВТОМОБИЛЬ ЗАКАЗАН AMBER GOLD BANK ИЗ-ЗА БАНК БАНК ПРОМАСШ».
Представитель дилера не сообщает, сколько автомобилей обанкротилось.Однако он добавляет, что автомобили можно приобрести у любого дилера Renault в Польше, а цены в каждом представительстве должны быть идентичными. По данным moto.pl, на площади несколько десятков новых автомобилей, заказанных банкротом.
Объявление также можно найти на сайте дилера и на сайте otoMoto.пл.
Великолепно! Реклама, снижающая цену на Renault Zoe по мере роста загрязнения воздуха • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ — www.elektrowoz.pl
Фантастическая идея от Renault в Румынии. На одном из зданий в Бухаресте есть реклама, которая снижает цену на Renault Zoe по мере увеличения загрязнения воздуха. Информация обновляется в режиме реального времени каждые 6 минут. Перед поездкой к дилеру оставалось только подать заявку на онлайн-покупку автомобиля.
Реклама на здании называлась «Билборд DisCO2unt» и была придумана Publicis Romania.Механизм, разработанный агентством, собирал информацию о качестве воздуха со всего Бухареста, чтобы на этой основе предложить скидку на Renault Zoe.
> Режим Sentry в Tesla ловит грабителей, вандалов и… соседей, обрызгивающих машину кислотой
Самая низкая цена, которую мы заметили, была 17 999 евро, включая экологический бонус — да, в Румынии есть субсидии на электромобили — что дает эквивалент 77 тысяч (!) злотых.Обычная цена Renault Zoe в Румынии, включая экологическую премию, составляет 23 550 евро, что эквивалентно 101 000 злотых. В Польше автомобиль стоит от 130 000 злотых.
Неизвестно, с каким эффектом завершилась кампания — результаты, вероятно, станут известны через несколько месяцев после окончания второго квартала 2019 года. Однако надо признать, что решение крайне креативное. Мы надеемся, что подобные кампании будут запущены и в Польше.
Вот рекламная презентация:
https://youtube.com/watch?v=aenrKBvusrw
Это может вас заинтересовать:
Рейтинг читателей
Фестивальное продвижение
Почему фестивали все еще играют решающую роль в продвижении любого «неформатного» кино? Причин несколько.
Во-первых, это возможность показать свой фильм в кинотеатре. Для создателей короткометражных фильмов фестивали — это, порой, единственная возможность добраться до большого экрана и быть увиденными не только рядовыми зрителями, но и продюсерами, дистрибьюторами и СМИ. Безусловно, можно отправить закрытую ссылку по электронной почте или в мессенджеры и ждать ответа вечность. Однако быстрее и эффективнее попасть в самое сердце Сельянова или Роднянского — это быть отобранным в программу профессионального кинофестиваля: времени мало, все хотят смотреть «отфильтрованный» контент.
Генеральный продюсер «СТС Медиа» и генеральный директор телеканала СТС Вячеслав Муругов, продюсер, режиссер Александр Роднянский, руководитель кинокомпании СТВ Сергей Сельянов (справа налево) / Фото: Владимир Трефилов / РИА Новости
Во-вторых, как ни крути, фестивальные селекции и призы — это своего рода показатели качества вашего фильма. Лайки друзей, «пятерка» от мастера или гордая улыбка мамы — это, безусловно, хорошо, но не аргументированно. Более того, если вы когда-нибудь будете связаны с госденьгами, первое, что у вас запросит Министерство культуры или Фонд кино — резюме режиссера и продюсера, подкрепленные фестивальной «лаврушкой».
В-третьих, фестивали — это специализированные мероприятия, где можно познакомиться и пообщаться с теми, кто вам полезен: продюсерами, дистрибьюторами, отборщиками других смотров, СМИ и пр. Если ваш фильм не взяли ни в программу Каннского фестиваля, ни Кинотавра, никто вам не мешает отправиться туда с пачкой визиток, назначать встречи, знакомиться и обрастать связями и договоренностями. Да, вам придется запастись более весомыми доводами и пробиваться на закрытые мероприятия только для участников конкурса. Но в целом, вы на тех же правах и с тем же набором возможностей.
Mathilde Petit / FDC
Камерные фестивали мы тоже советуем не игнорировать: обязательно отправляйте заявки, и, если вас отобрали в конкурс, готовьтесь к поездкам: профсообщества на них, конечно, меньше, зато внимания к каждому участнику больше.
Как снимали рекламу LADA Assistance
Хорошему старту продаж должна предшествовать успешная маркетинговая кампания и залогом ее успешности довольно часто становятся увлекательные рекламные ролики. Команда АВТОВАЗа заручившись поддержкой профессионалов решила в кратчайшие сроки создать не просто рекламный ролик, а настоящее короткометражное кино. Как проходили съемки рекламного ролика LADA Assistance показал канал Eliascutter Studio на youtube.
Сценарий нового ролика LADA Assistance предполагал смену погодных условий вплоть до времен года. И как по заказу в день съемок погода менялась ровно по плану, выдав сначала лютую зиму, затем раннюю осень, а в конце съемочной группе удалось поймать даже кусочек лета.
В съемочном процессе были задействованы традиционные технические средства для съёмок автомобилей. Российские авторобот типа Russian ARM — это кран с управляемой головой, который установлен на автомобиле. Он позволял делать панорамные облеты вокруг автомобиля на высокой скорости с параллельным движением. Очень пригодилось и операторская платформа. На неё загоняется игровой автомобиль, устанавливается камера и начинается движение. Таким образом, актёр не отвлекается на управлении, но при этом машина движется.
Места для съемки нашли под городом Руза. Там много живописных участков с еловым лесом и перепадами высот, что позволил получить очень живую и красивую картинку на выходе.
https://youtube.com/watch?v=2UdjPDmNH9M
Источник
Продвижение фильма после съемок
Одновременно с постпродакшеном мы начали отправлять фильм на фестивали — сейчас это основной путь дистрибуции короткометражек. Например, мы вошли в шорт-лист фестиваля «Западные ворота», который проходил в Пскове в середине июля 2021 года. Там фильм показали на большом экране.
Фестивали бывают платными и бесплатными, тематическими и общими, у всех разное время и место проведения, где-то нужно личное присутствие авторов, а где-то — нет. Для удобства поиска рекомендую пользоваться сайтом «Фестагент» или другими подобными.
Вот несколько крупных фестивалей, которые авторам короткометражек лучше не пропускать:
- «Шорты» — фестиваль проходит в Туле в декабре.
- «Святая Анна» — Москва, март.
- «Питеркит» — Санкт-Петербург, октябрь.
- «Вгикфест» — Москва, осень.
- «Короче» — Калининград, конец августа.
- «Арткино» — Москва, конец сентября.
Чем больше фестивальная история картины, тем больше вероятность, что она попадет на второй этап дистрибуции — онлайн-платформы вроде «Кинопоиска HD», «Старта», «Иви». Их представители активно отсматривают программы фестивалей в поисках новых имен. Например, фестиваль «Короче» в 2020 году напрямую сотрудничал с «Кинопоиском HD», все фильмы конкурсной программы можно было во время фестиваля смотреть онлайн на сайте «Кинопоиска».
Обычно представители напрямую обращаются к авторам фильма и подписывают с ними официальные бумаги. Приглянувшиеся или громкие премьеры становятся доступны подписчикам для просмотра. Впрочем, всегда можно самостоятельно написать платформам и предложить дистрибуцию картины. Мы это тоже сделаем, но чуть позже: сначала нужно проехать по фестивалям.
О чём фильм
Начнём обзор этой короткометражки с небольшого описания. Идея «Изгиба» заключается в следующем. Безымянная и неизвестная девушка приходит в себя в малопонятном бетонном сооружении. Это похоже на некую дамбу, но никаких привязок и идентификаторов локации режиссёр зрителю не дают. Девушка находится на изгибе стены
Место довольно неудобное, и при любом неосторожном движении героиня может соскользнуть вниз, где зритель видит только пугающую черноту
Лаура Джейн Тернер сыграла в короткометражке главную роль. Кадр из фильма.
Попытавшись устроиться поудобнее, девушка едва не соскальзывает вниз. Она пытается перевернуться, но опять едва не срывается, обдирая ладони о бетонную стену
Девушка обращает внимание на липкую кровь, которая сочится из её ладоней. Она слегка подсушивает руки, вытирая их об одежду, и использует окровавленные ладони в качестве опоры: они хоть немного приклеиваются к стене
Неожиданно она замечает отпечатки окровавленных ладоней на точно таком же уступе напротив. Когда она немного соскальзывает, на стене напротив появляются кровавые разводы. Наконец, героине удаётся занять более-менее устойчивое положение. Однако её испытания только начинаются. Сооружение открытое, и начинается дождь. Бетонный изгиб быстро намокает, становясь скользким.
Чтобы удержаться на уступе, девушка срывает с шеи цепочку, и наматывает её на руку. Экран на несколько секунд становится тёмным, и в следующем кадре зритель видит уже пустой изгиб. Титры, финал. На первый взгляд суть фильма изгиб кажется бессмысленной и скучной, но это не так. Скрытый смысл у короткометражки «Изгиб» есть, и мы попробуем его найти.
Команда и актеры — 1000 Р
Наш фильм — полностью студенческий проект. Половину команды составили ребята из СПбГИКиТ, мы звали знакомых и просто свободных студентов. Художника нашли в РГИСИ, а ассистентов — в группах социальных сетей.
В нашу команду вошли:
- Продюсер с ассистентами — в их обязанности входит вся организационная часть съемок, дальнейшее продвижение фильма, поиск средств.
- Оператор-постановщик с ассистентами.
- Звукорежиссер с ассистентами.
- Второй режиссер — он следит за ходом съемок, занимается коммуникацией между цехами.
- Художник-постановщик занимается созданием декораций, реквизитом и костюмами.
- Хлопушка — кого-то может удивить, но это отдельная должность.
- Гример.
- Гафер — человек, который руководит установкой осветительного оборудования.
- Администратор площадки организует обед и вообще все, что может понадобиться на площадке.
Обычно на коммерческих съемках оплата труда съемочной группы зависит от должности и профессиональных навыков человека. Сценарист получает гонорар за готовый сценарий, режиссер, продюсер, оператор, звукорежиссер и художник — за готовый проект. У остальной части команды зарплата зависит от количества отработанных смен: В 2021 году гафер в среднем обходился в 7000 Р за смену, хлопушка — в 2500 Р, ассистенты — в 2500—3000 Р.
Все члены съемочной группы, в том числе и гример, у нас работали бесплатно
Кастинг актеров из-за карантина мы проводили дистанционно. Всех ребят выбирали на сервисе поиска актеров «Кинолифт» и , связывались с ними и просили выслать видеовизитку с прочитанным стихотворением.
Конечно, мы сразу оговаривали, что оплаты не будет. Заплатили только одному актеру — символические 1000 Р просто потому, что человек находился в тяжелом материальном положении.
Все репетиции проходили непосредственно перед съемками.
Маркетологи выкатили новую рекламу и свели с ума интернет. Ведь вы никогда не догадаетесь, о чём это видео
13 ноября 2019 18:54 (материал обновлен 14.11.2019) Валерий Горшков
В Сети появился видеоролик, жанр которого трудно определить: это похоже сразу и на музыкальный клип, и на короткометражное кино, и на трейлер фильма, хотя на самом деле — обыкновенная реклама. Однако главная её особенность заключается в другом. Бренд всемирно известен и довольно часто мелькает в кадре, но до самого последнего момента невозможно понять, что ролик рекламирует.
На YouTube 8 ноября появилось загадочное видео, набравшее уже больше 150 тысяч просмотров. Под кавер песни Wonderwall группы Oasis с проникновенным женским вокалом в нём рассказывается история жизни двух подружек. В начале они обе ещё совсем малышки, которые, судя по всему, знакомятся на летних каникулах.
Поначалу девочкам немного неловко общаться друг с другом, но со временем они находят всё больше общего: музыку, лакомства, увлечения, а потом становятся настоящими подругами.
Но всё хорошее быстро заканчивается. Им приходится расставаться.
Однако они не прекращают общение и поддерживают контакты, оставаясь вместе по мере взросления.
В подростковом периоде в их отношениях и происходит коренной перелом. Накупавшись в море, они укрываются от дождя в автомобиле и понимают, что испытывают друг к другу намного более сильные чувства, чем дружбу.
Между ними завязывается роман.
Но, кажется, и друзья, и знакомые, и весь мир против них.
Похоже, всеобщее неприятие сломило их обеих.
Но на самом деле нет.
По итогу все остаются счастливы. Как думаете, для чего снят этот ролик? Может, это социальная реклама? Немое короткометражное кино? Видеоклип? Всё мимо. Посмотрите ролик полностью и постарайтесь угадать. Ответ будет в самом конце.
Оказалось, трогательное видео — реклама автомобилей Renault. И многие из тех, кто её посмотрел, были удивлены, когда понимали, что маркетологи снова всех провели и сумели создать увлекательную историю.
И были не очень довольны тем, что рекламщикам удалось их перехитрить.
Но другие пользователи посчитали, что не так важно, кто создал историю, если она трогает душу. Некоторые не были впечатлены сюжетом рекламного ролика и посчитали его до скуки банальным, но отдали Renault должное за изучение вопроса
Некоторые не были впечатлены сюжетом рекламного ролика и посчитали его до скуки банальным, но отдали Renault должное за изучение вопроса.
Как всегда, ролик посмотрели люди, которым сразу было понятно, что он рекламный и кем снят.
Один кадр из ролика напомнил комментаторам о популярном меме.
Получившимся роликом восхищались и подписчики официального канала Renault на YouTube.
Несмотря на то, что людям понравилась загадка, сохранённая на протяжении всего видео, Renault — далеко не первая всемирно известная компания, которая создала заставляющую поломать голову рекламу. После успеха обоих роликов кажется, что в будущем вся реклама будет выглядеть как кино, но вот технологии говорят об обратном: это кино станет похожим на рекламу.
Похожие фильмы
- “Создатели” (Канада, 2014). Необычная и очень короткая история мальчика, который столкнулся с потусторонней сущностью.
- “Особый день” (Франция, 2018). Эмили ждёт необычного подарка ко дню рождения. Это особый дар, который появится точно в 9:30, но именно в это мгновение начинает происходить нечто странное.
- “Не двигайся” (Великобритания, 2013). Компания из шести друзей умудряется вызвать слепого и глухого демона. У монстра есть правило: уходит только один, остальные умрут. Те, кто шелохнётся мгновенно умирают.
- “Шут” (США, 2016). Одинокий прохожий сталкивается с самим воплощением Хэллоуина, и теперь его жизнь зависит от воли случая.
- “Увидеть, чтобы умереть” (2019). Подсматривая в чужие окна, можно увидеть то, что может прийти к тебе и забрать жизнь.
У девушки был шанс спастись?
Да, должно было случиться чудо. 27.83%
Да, был шанс, но она действовала неправильно. 12.56%
Нет, она была обречена. 59.62%
Проголосовало: 1362
Автор статьи Михаил Новожилов Любитель атмосферного кино, с необычным взглядом на окружающий мир. Обожает триллеры.
Отличная статья!34Нет…4