Фильмография
Первым дебютным фильмом в настоящей актерской карьере Вина Дизеля, становится его ключевая роль в кинодраме «Бойлерная».
Свое актерское амплуа беспристрастного и мужественного героя, Вин Дизель реализует только в 2000 году, снявшись в роли супергероя Риддика, фильма «Черная дыра». Герой Дизеля, способный видеть в темноте, появляется еще в таких кинокартинах, как «Хроники Риддика» (2004) и «Риддик» (2013).
Начиная с 2001 года, Вин Дизель играет главного протагониста гоночного боевика «Форсаж», Доминика Торетто. В общей сложности, его герой появляется в 9-ти сериях Форсажа (Три Икса), исключая только кинокартину «Три Икса: Мировое господство» (2017), где Дизель исполняет роль агента Ксандера Кейджа.
Кадр из фильма «Форсаж 9»
Киноактер имеет две премии «MTV Movie Awards», в номинации Лучшая мужская роль, полученные им за кинообраз Доминика Торетто в 2002-2003 году.
В 2005 году, актер начинает экспериментировать с жанрами и появляется в главной роли семейной комедии «Лысый нянька: Спецзадание», а также отмечается в криминальном юмористическом фильме «Признайте меня виновным».
Кадр из фильма «Лысый нянька: Спецзадание»
Из более популярных работ Вина Дизеля, в первом десятке нулевых годов, можно выделить роль проводника Туропа в постапокалиптическом боевике «Вавилон нашей эры (2008).
Как режиссер и сценарист, Вин Дизель снял короткометражную кинокартину «Бандиты» (2009), которая является приквелом к фильму «Форсаж 4». Также он работает над эпическим пеплумом «Ганнибал — завоеватель». Выход фильма пока отложен на неопределенный срок.
В 20-х годах 21 века, киноактер в основном снимается в роли Риддика, Доминика Торетто, а также озвучивает Грута в супергеройской кинофраншизе «Стражи Галактики». Также, в этот период своей актерской карьеры, он отмечается в фэнтезийном боевике «Последний охотник на ведьм» с Роуз Лесли.
Роуз Лесли, Вин Дизель и Элайджа Вуд в фильме «Последний охотник на ведьм»
сентябрь 2019 г. — Дуэйн Джонсон снова назвал Вина Дизеля своим братом
Спустя год после The Fate of the Furious’ , казалось, что отношения между Джонсоном и Дизелем улучшаются. Быстрый & Яростный спин-офф Hobbs & Шоу был наконец выпущен в августе 2019 года — и, отмечая успех фильма в видеоролике IGTV, Джонсон выразил благодарность Дизелю за поддержку фильма. «Наконец, но не в последнюю очередь, хочу поблагодарить брата Вин за поддержку Hobbs & Шоу, » сказал он.
Предложение в конечном счете незначительное — и, возможно, на него повлияла Universal – но после многих лет того, что кажется мелкой враждой, Джонсон еще раз упомянул своего брата — это большой шаг вперед. До этого момента Дизель был тем, кто продвигал идею о том, что пара была семьей; однако Джонсон, похоже, снова воспринял эту идею.
Время, когда Вин Дизель приставал к бразильскому ютуберу
Есть время и место для съемки вашего снимка с кем-то, и большинство людей, вероятно, согласятся, что они предпочли бы не испытывать таких вещей, пока они пытаются выполнять свою работу. В 2016 году Вин Дизель попал в заголовки газет, когда во время интервью, казалось, заигрывал с бразильским ютубером Кэрол Морейрой.
На видео видно, как Дизель отклоняет вопрос о своей роли в «Спасении рядового Райана» только для того, чтобы рассказать, насколько «красивым» он считал своего интервьюера. Хотя Морейра настойчиво пыталась вернуть разговор в нужное русло, Дизель, казалось, имел в виду другое направление. «Как я должен сидеть здесь, когда я смотрю на такую красоту? Она такая красивая, — сказал он. «Я влюблен.»
Дизель, который, как сообщается, находится в долгосрочных моногамных отношениях с Паломой Хименес с 2007 года, также предложил им обоим отказаться от интервью, чтобы пойти куда — нибудь вместе. «Расскажи мне свою историю», — сказал он. «Давайте убираться отсюда … Пойдем пообедаем.» Как перевело видео Морейры, ютубер сказала, что Дизель заставлял ее «чувствовать себя совершенно неловко» на протяжении всего разговора. «Я не была уверена, что делать», — сказала она. «Я просто рассмеялась, потому что это была очень деликатная ситуация … было нехорошо, что он прервал мою работу.» После того, как история обошла всех, Дизель поделился «неразрезанной версией» в Facebook и сказал, что старается быть «игривым и веселым» в интервью.»Но если я кого-то обидел, то позвольте мне извиниться, потому что это никогда не входило в мои намерения», — написал он.
Причина № 1🤯 Сюжет фильма перегружен
Главный герой Доминик Торетто в очередной раз отходит от дел. Он спокойно живет с женой Летти и учит своего сына Брайана мастерству экстремального вождения. В это время его команда отправляется в Рим на задание по просьбе Агентства. Вот только Доминик узнает, что их подставили и никакой миссии на самом деле нет. Команда попала в ловушку злодея по имени Данте Рейес — сына антагониста из пятой части «Форсажа».
Из-за действий Рейеса в центре Рима взрывается огромная бомба. Подоспевшему Доминику удается в последний момент предотвратить серьезные разрушения и человеческие жертвы. Но в террористической атаке все равно обвиняют команду Торетто. Ее участники пускаются в бега.
Доминик отправляется по следу Данте Рейеса. Летти оказывается в тюрьме, откуда пытается сбежать вместе с Сайфер — злодейкой из восьмой и девятой частей. Сына Доминика забирает дядя Джейкоб. Он должен отвезти ребенка к тайному месту встречи с отцом. В это время остальная команда — Роман, Тедж, Рамзи и Хан — скрывается от преследования в Лондоне.
Роль Данте Рейеса исполняет Джейсон Момоа — звезда «Аквамена» и «Игры престолов»
Десятая часть разделяет героев на четыре группы, и у каждой своя история. Но и этого сценаристам мало. В фильме появляется сразу три новых важных персонажа: агент ЦРУ Эймс, дочь шпиона Мистера Никто по имени Тесс, а также Изабель — сестра погибшей в восьмой части Елены.
Даже огромного хронометража не хватает, чтобы уделить персонажам достаточно внимания. Фильм получился очень сумбурным. Он скачет от сцены к сцене, у него нет времени на то, чтобы внятно рассказать хотя бы одну из десятка заявленных историй. Приходится срезать углы: герои встают друг напротив друга и вслух проговаривают сюжетные детали. Причем часто зрителю напоминают о том, что он и так видел пару минут назад.
Но самое ужасное, что «Форсаж 10» — это не самостоятельный фильм, а только завязка для финала киносаги. Картина обрывается на полуслове, прямо посреди очередной экшен-сцены. Чтобы узнать, чем все закончится, ждите продолжение. Но его выход запланировал только на 2025 год — и то если ничего не изменится.
А еще в фильме появляется Квини Шоу в исполнении Хелен Миррен. Тоже всего на пару сцен
Вин Дизель попытался поцеловать и рассказать о Шарлиз Терон
Понятно, что фанаты были взволнованы, увидев, как оскароносная актриса Шарлиз Терон присоединилась к франшизе «Форсаж«. И фэндом по-настоящему загудел, когда Шифр персонажа-технотеррориста Терона устроил небольшую борьбу на губах с Домом Торетто Вин Дизеля в трейлере «Судьба ярости«.
Когда Терон появилась на «Шоу Эллен ДеДженерес», она пела немного другую песню. Описывая свои заявления как «безумные», Терон сдерживала смех, когда сказала: «Я просто не понимаю». Она отметила, что его персонаж не должен быть похож на ее персонажа, поэтому он «застыл, стоя там, как дохлая рыба» — движение, которое имело смысл для сцены.»Он буквально ходит вокруг и говорит, что я провела лучшее время в своей жизни»,-сказала она, прежде чем начать рассказывать о своей коллеге по фильму. И затем, чтобы довести мысль до конца:»Похоже, я нападаю на его лицо своим ртом.».
(Visited 785 times, 1 visits today)
Вин Дизель не может проиграть быстрый и яростный бой
Все основные поклонники «Форсажа» знали об одном странном предостережении в рамках франшизы: независимо от того, с кем они сражаются, ни один из трех главных актеров никогда не проигрывает бой. В 2019 году The Wall Street Journal совершил огромный подвиг для человечества и начал расследование причин этого. Издание цитировало различных продюсеров и членов съемочной группы в их заявлениях о том, что сцены боя между Вином Дизелем, Дуэйном Джонсоном и Джейсоном Стэтхэмом были поставлены таким особым образом, чтобы ни один персонаж не выглядел слабее другого.
По данным Wall Street Journal, ситуация началась, когда «Дизель не хотел выглядеть слабаком» во время репетиций сцены его боя против Стэтхэма в «Форсаж 7″.» Актер якобы был обеспокоен, потому что «он начал чувствовать свою коллегу по фильму и экранного противника … наносил больше ударов, чем он.» В результате Дизель придумал систему, в которой «числовые значения» присваивались каждому боевому движению», чтобы он мог подсчитать общее количество и определить, равномерно ли избивали двух мужчин.»
По-видимому, сложная система Дизеля «в конце концов была заброшена.» Тем не менее, общее представление о том, что трем актерам необходимо было сохранить определенное чувство мужского равенства во время сцен боев, сохранилось, и, как сообщается, в контрактах этих троих были пункты, гарантирующие равенство мужчин-мачо.Представитель Universal сообщил изданию, что договоренность была достигнута: «У каждого персонажа есть свой момент, и … все они рассматриваются как грозные противники.»
Причина № 3👀 Картина выглядит хуже прошлых частей
Фильму можно было простить даже вторичность. В конце концов, «Форсаж» никогда не отличался выдающимися сценариями. Последние годы франшиза была в первую очередь галереей диких трюков и невозможных экшен-сцен. Это кинематографический цирк, где герои нарушали законы физики, а создатели по-настоящему взрывали десятки автомобилей и скидывали спорткары с самолетов.
Вот только к «Форсажу 10» создатели серии начали явно дешевить с экшеном. Стало меньше снятых вживую масштабных и амбициозных сцен, но больше компьютерной графики — причем не самого высокого качества. Из-за этого серия немного потеряла лицо, и картина выглядит как любой стриминговый блокбастер 2020-х в духе «Красного уведомления».
Причем фильм буквально начинается с экшен-сцены из пятой части — той, где герои на машинах угоняют металлический сейф. И она выглядит лучше всего, что можно увидеть в «Форсаже 10». В пятой картине у машин есть вес, а взрывы и разрушения преимущественно настоящие. Даже сам сейф снимали вживую: на автомобиль надевали специальный «костюм». Получается, лучший эпизод нового фильма — флешбэк из картины более чем десятилетней давности.
Прошлые «Форсажи» настолько задрали планку, что сцены с поднятием автомобиля вертолетами не вызывают больше никаких эмоций
3 Джейсон Стэтхэм
Хотя Декард Шоу в исполнении Джейсона Стэтхэма был быстро воспринят как захватывающее дополнение к франшизе Форсаж , когда он дебютировал в Форсаже 7, актер был вынужден отступить от главная сага для девятой части в 2021 году. Это стало огромным сюрпризом для многих фанатов, особенно с учетом того, что ему было уделено много экранного времени в The Fate of the Furious и казалось, что он собирался стать еще одним главным дополнением к актерскому составу.
Однако, согласно официальной версии, Стэтхэм был просто слишком занят съемками Hobbs & Шоучтобы появиться F9. Вокруг этих двух фильмов было много закулисных драм, особенно в отношении соперничества между Вином Дизелем и Дуэйном Джонсоном, но Стэтхэм часто заявлял о своем энтузиазме и наслаждении франшизой — и даже вернулся в роли Декарда Шоу в Быстрый X. Кажется, что отсутствие Стэтхэма было лишь временным, но до сих пор неясно, связано ли будущее Шоу с основной сагой или с его спин-оффами.
1 Вин Дизель
Несмотря на Будучи главным героем франшизы, было время, когда Вин Дизель не ожидал возвращения к своей культовой роли Доминика Торетто. После успеха Форсажа, главный актер, как сообщается, не понимал цели каких-либо сиквелов, утверждая, что они никогда не повторят величие того первого фильма. В беседе с #Legend актер заявил: “Сиквелы получили такую дурную славу, и я начал думать о первом «Форсаже» как о классике , если мы “сиквелы” Если бы в то время студии поступали так, я бы лишил первый шанс того, что он станет классикой”
Именно по этой причине Вин Дизель не присутствовал ни в 2 Форсаж 2, ни в Форсаже: Токийский дрифт. задал себе важный вопрос, на который в конце концов вернулся к своей культовой роли: “почему бы мне не быть продюсером? Почему бы мне не наблюдать за работой, писать и создавать то, что я хочу для этого фильма?После переговоров с Universal Studios персонаж Дома Торетто вернулся в четвертой части, а остальное уже история. Трудно представить, как бы выглядела франшиза Форсаж без участия Вина Дизеля, но она определенно была бы совсем другой.
Причина № 5🤡 «Форсаж» растерял чувство юмора
Хуже всего то, что «Форсаж 10» абсолютно серьезен. В этом тоже можно усмотреть влияние Вина Дизеля. Для него «Форсаж» — серьезная семейная сага, которую он сравнивает с «Властелином колец». Просто раньше Дизеля окружали режиссеры, способные подчеркнуть абсурдность событий. Луи Летерье же, наоборот, с охотой подыгрывает актеру.
Иногда «Форсаж 10» все же напоминает об изобретательности прошлых частей. Но редко
В «Форсаже 10», казалось бы, хватает забавных идей: машина с ракетницами, погоня с участием круглой бомбы, — но все эпизоды сняты без искры, буднично, максимально неизобретательно. К тому же для фильма такой продолжительности зрелищных сцен не очень много. Больше времени занимают эпизоды, где суровый Доминик умно философствует о жизни.
За веселье в фильме отвечает разве что злодей в исполнении Джейсона Момоа — эдакий Джокер в мире «Форсажа». Звезда «Аквамена» явно веселился на площадке. Жаль, что его одного не хватило, чтобы передать эти эмоции зрителю.
В одной сцене Данте, персонаж Момоа, разговаривает с трупами врагов чуть ли не как маньяк из «Дома, который построил Джек», в другой — с улыбкой наблюдает, как герои тщетно пытаются спасти Рим от взрыва. Франшизе давно не хватало такого яркого и эксцентричного злодея. Но, к сожалению, фильм ему достался неподходящий. «Форсаж 10» явно не соответствует дикой энергии своего злодея.
5 Дуэйн Джонсон
Хотя вражда Вин Дизеля и Рока, как сообщается, закончилась, два актера’ противоречивые взгляды на франшизу вызвали сильную напряженность после появления последней в Fast Five, где Джонсон играет персонажа Люка Хоббса, агента ФБР, которому изначально было поручено уничтожить Дома Торетто, но в конечном итоге он становится близким союзником команды. Хоббс продолжал появляться в следующих трех сиквелах, но по прошествии лет его закулисный конфликт с Вином Дизелем заставил его отказаться от франшизы.
Пара, казалось, сильно расходилась во мнениях относительно того, что Так должна выглядеть франшиза «Форсаж», когда Джонсон осуждает то, как Вин Дизель требовал полного творческого контроля над фильмами. Их вражда началась с давно удаленного поста Джонсона в Instagram, в котором обвинялись некоторые “коллеги-мужчины” о том, что он не “ведет себя как настоящий мужчина и настоящий профессионал”, с предположением, что ему не нужно было играть в определенных сценах, чтобы показать свой гнев на Вин Дизеля (через US Magazine) . Несмотря на то, что Джонсон покинул франшизу и отказался сниматься в F9, пара, похоже, ослабила напряженность и достигла соглашения о том, что он вернется в дальнейшем в Форсаже продолжения.
Личная жизнь
Вин Дизель никогда не был обделен женским вниманием и еще работая вышибалой в ночном клубе, считался первым красавцем, имея накаченный торс и жгучий брутальный взгляд темно-карих глаз. Первым известным романом голливудского красавчика, считается его романтическая связь с Мишель Родригес, — актрисой, которая играет Летти Ортис в первой части фильма «Форсаж»
Роман пары длился целый год, но по мнению самой Мишель, они не слишком подходили друг другу
Первым известным романом голливудского красавчика, считается его романтическая связь с Мишель Родригес, — актрисой, которая играет Летти Ортис в первой части фильма «Форсаж». Роман пары длился целый год, но по мнению самой Мишель, они не слишком подходили друг другу.
Вин Дизель и Мишель Родригес спустя годы остаются отличными друзьями
В 2002 году, Дизель был замечен в ярких отношениях с чешской моделью Павлой Харбковой. Однако настоящую любовь, звезда Форсажа нашел только в 40-летнем возрасте. На этот раз, его дамой сердца стала мексиканская модель Палома Хименес, которая родила ему дочь Ханию Райли в 2008 году. Спустя два года, Вин Дизель стал отцом сына Винсента Синклера, а в 2015 году, Палома родила ему еще одну дочь Полин.
Вин Дизель и Палома Хименес
_____________________
Читайте нас в Телеграм
Вин Дизель получил наводку на кастинг от Пола Уокера в храме Дома
В ряде интервью Вин Дизель предположил, что его друг Пол Уокер имел какое-то отношение к тому, что Джон Сина присоединился к списку «Форсаж 9» из загробного мира. Как сообщает Comic Book, Дизель принял это решение о кастинге на пресс-конференции 2021 года, и как это сработало, когда он находился в комнате, которая, как оказалось, посвящена его персонажу «Форсаж».
«Я помню, как Джон Сина входил в это Святилище Дома, которое у меня было, куда я вроде как ходил медитировать и тренироваться, и начинал входить в это состояние ума Дома … и, назовите это безумием, но я помню чувство, как будто Пабло, Пол Уокер, послал его», — сказал он. Реакция была неоднозначной. «То, что он говорил о семье и съемочной группе во время продвижения предыдущих фильмов, выходило за рамки, но это как бы на другом уровне», — написал один человек в Твиттере, а другой написал: «Конечно, у Вин Дизеля есть Храм Дома, и, конечно, дух Пола Уокера послал туда Джона Сину. Я не знаю, почему мне нужно повторять это предложение снова и снова, надеясь, что оно каким-то образом ответит на мои вопросы.»
Конечно, у людей могут возникнуть вопросы, но новая коллега Дизеля на борту. «»Я думаю, что это самая лестная вещь, которую мог бы сказать кто-то из семьи Фастов», — сказала Сина Инсайдеру
«Важность и серьезность подобного заявления не ускользают от меня.»
Вин Дизель против Дуэйна Джонсона
Самая большая полемика Вина Дизеля на сегодняшний день-это его публичная вражда с Дуэйном Джонсоном. Как сообщается на Шестой странице, по слухам, «репутация Дизеля как трудного» на съемочной площадке, возможно, побудила Джонсона потерять «терпение». Во время производства «Судьбы ярости» бывшая суперзвезда WWE опубликовала пассивно-агрессивную тираду в Instagram, направленную на его «коллег-мужчин», некоторые из которых, как он утверждал, «не ведут себя как настоящие мужчины и настоящие профессионалы». Он добавил, что, когда поклонники увидели фильм, что если «кажется, что я не играю в некоторых из этих сцен, и моя кровь законно кипит — вы правы.»
TMZ было горячо расследовать сочный пост, а источники сообщили сайту знаменитостей, что он «имел в виду Вин», поскольку два актера «бодались головами»… во время производства.» Измученный Дизель обратился к спору несколько месяцев спустя в видео в Instagram, где он появился, чтобы подтвердить вражду, и пообещал своим подписчикам: «Я расскажу вам все. Впоследствии он им ничего не сказал.
Дизель немного рассказал о вражде и предположил, что ситуация была «раздута до предела» в интервью USA Today в 2017 году. «Не всегда легко быть альфой», — сказал он о своем предполагаемом соперничестве со Скалой. «И это два альфы.» Тем временем Джонсон, по-видимому, повторил чувства Дизеля, когда он сказал, что они «все еще любят друг друга», но просто должны были проработать свои»разные философии».» Но было и еще кое-что…
October 2017 — Вин Дизель встает на защиту Рока после F9 задержки
Как и многие фильмы последних лет, F9 столкнулся с многочисленными задержками перед выпуском в июне 2021 года. Однако, когда в 2017 году было объявлено о первой задержке, пальцы указывали не на Covid-19, а на Скалу. Когда Быстро & Яростный звезда Тайриз Гибсон отправился в Instagram, чтобы выразить свой гнев по поводу задержки фильма, он возложил вину на Джонсона, обвинив звезду в том, что франшиза была посвящена ему. F9 изначально был отложен из-за выпуска Hobbs & Шоу, в котором снялся Джонсон. Дизель быстро пришел к своему «брату» защиту, заявив, что вина не должна быть возложена на кого-то одного, а что франшиза в целом требует обслуживания.
2 Ева Мендес
Ева Мендес не появлялась до второго фильма Форсаж , но ее персонаж быстро стал любимцем фанатов благодаря ее многообещающему роману с главным героем Пола Уокера Брайаном О’Коннером. Хотя она снова появилась в посттитрах Fast Five, информирующего Хоббса об угоне военного конвоя в Берлине, персонаж заметно отсутствовал во всех других продолжениях. Правда о том, что случилось с Моникой Фуэнтес, проста: Мендес почти полностью ушел из кино.
С тех пор, как в 2014 году он снялся в фильме Райана Гослинга Затерянная река, Мендес больше не появлялся. вообще в любых фильмах. Актриса рассказала в журнале Oprah Magazine, что уходит из киноиндустрии, чтобы проводить больше времени со своими детьми и на какое-то время сосредоточиться на воспитании детей. Поэтому маловероятно, что Фуэнтес вернется в Форсаж.саги, но если Мендес когда-нибудь решит вернуться, ее персонаж будет более чем кстати в этой истории.
Погоди, а Вин Дизель взял на себя ответственность за выступление Дуэйна Джонсона?
Вин Дизель начал очередной раунд вражды, когда предположил, что игра Дуэйна Джонсона не совсем соответствует высоким стандартам «Форсажа«.» Не только это, но Дизель также подразумевал, что он сыграл важную роль в улучшении актерских навыков Джонсона. Актер рассказал о том, как он получил «выступление Джонсона там, где оно должно было быть», с помощью какой-то «жесткой любви» в профиле с мужским здоровьем. «Это был сложный персонаж для воплощения, персонаж Хоббса», — сказал Дизель, прежде чем предложить тот факт, что «как продюсер» он должен был взять бытовую личность, «связанную с борьбой», и убедить аудиторию «рассматривать его персонажа как кого-то, кого они не знают.»
«Это потребовало большой работы», — сказал он изданию. «Мы должны были добраться туда, и иногда в то время я мог дать много жесткой любви … Я бы сделал все, что мне нужно было бы сделать, чтобы добиться успеха во всем, что я продюсирую.» Очевидно, что комментарии Дизеля вызвали небольшую бурю в Интернете среди фанатов, когда один пользователь Твиттера задался вопросом, как у Дизеля хватило «наглости» предлагать «критические замечания» кому бы то ни было, а другой задался вопросом, не было ли это чем-то большим, чем «запах вражды», который, похоже, регулярно служит отличной рекламой во время каждого пресс-тура «Форсаж».Методы Дизеля, возможно, не были «феллинийскими», как он выразился в вышеупомянутом интервью о здоровье мужчин, но они, безусловно, звучат достаточно горячо, чтобы быть потенциальными источниками напряженности.
Причина № 2🔁 «Форсаж 10» повторяет сюжетные ходы прошлых частей
«Форсаж 10» не только показывает сына злодея из пятой части — он в целом часто обращается к прошлым фильмам франшизы. Экшен-сцена с бомбой в Риме напоминает эпизод с сейфом из «Форсажа 5». Преследующий героев мускулистый спецагент — оттуда же. Здесь опять выпускают машины из самолетов, как в седьмом фильме. А в одной из сцен Эймс показывает Тесс всю историю команды Торетто — то есть просто включает экраны со сценами из прошлых частей. Выходит, в мире «Форсажа» есть не жалеющий себя оператор, который с первого фильма всюду гоняется за героями и снимает их приключения с идеальных ракурсов.
Фильм постоянно давит на ностальгию по прошлым частям. Проблема лишь в том, что «Форсаж» — не настолько старая франшиза, чтобы по ее картинам можно было успеть соскучиться. Это не «Топ Ган: Мэверик» и даже не «Звездные войны: Пробуждение силы». Вечные воспоминания героев в духе «А вот помните, как мы…» воспринимаются скорее как признак творческого тупика авторов. В «Форсаже» нет ничего нового — и остается только смотреть в прошлое.
Экшен-сцена с бомбой — лучшая в фильме. Обидно, что почти такую же мы уже видели 12 лет назад в «Форсаже 5»
Ностальгическое настроение фильма объясняется еще и тем, что он пытается подвести итоги всей серии. «Форсаж» замахнулся на масштабный финал франшизы — и, кажется, зря.
Прелесть серии всегда была в отдельных, герметичных, ярких историях. Герои отправлялись в очередное сумасбродное приключение, спасали мир и ждали нового задания. «Форсаж 10» же пробует стать чем-то вроде «Дюны» Дени Вильнева — кусочком пазла в большой истории. Вот только эстетике и жанру фильма это не очень подходит.
апрель 2018 г. — The Rock проясняет свою позицию после выпуска F&F 8’s
С The Fate of the Furious наконец выпустили, быстро стало ясно одно — Джонсон и Дизель не снимали вместе ни одной сцены за весь фильм. Джонсон подтвердил этот факт в статье для обложки (через Rolling Stone), где он коснулся своей вражды с Вином Дизелем. В конце концов, Джонсон объяснил их напряженность разницей в профессионализме и кинопроизводстве.
У них был серьезный разговор на эту тему в Johnson& #39;трейлер и, наконец, пришли к пониманию их различий — и лучший вывод, казалось, состоял в том, чтобы просто не работать вместе. Джонсон сказал, что хотел бы, чтобы Дизель «никакой злой воли, » прежде чем он засмеялся и отменил комментарий, оставив свое заявление на том факте, что он благодарен за ясность между ним и Дизелем.
Причина № 4👎 Вин Дизель тянет франшизу на дно
За неделю до старта съемок десятого «Форсажа» проект покинул режиссер Джастин Лин — из-за разногласий с главной звездой франшизы Вином Дизелем. До этого постановщик снял девятую часть, а также фильмы с третьего по шестой. Ему быстро нашли замену, и за картину взялся Луи Летерье, режиссер «Невероятного Халка» и «Иллюзии обмана».
Такая замена, разумеется, сказалась на качестве фильма. Неудивительно, что он вышел сумбурным и недоделанным. Но еще эта ситуация показывает то, насколько Вин Дизель вредит своей же франшизе. До этого он уже ругался с Дуэйном Джонсоном, который сыграл одного из самых ярких персонажей серии.
Неслучайно в «Форсаже 10» герой Дизеля действует отдельно от остальных. Для фильма о семье он слишком сильно хочет находиться в центре внимания, в одиночку спасать мир и в целом быть самым крутым. Каждые пять минут один из героев — включая антагониста — упоминает, насколько же хорош Доминик Торетто.
А ведь даже странная романтическая линия Теджа и Рамзи намного интереснее философствования Доминика
Сам герой и до этого преимущественно общался цитатами из пацанских пабликов во «Вконтакте», но в «Форсаже 10» пафосность Дизеля переходит все границы. Его герой долго рассуждает о том, каким же будет его наследие, — и легко представить, что свои мысли на персонажа переносит сам актер. Доминику намекают, что такие, как он, больше не нужны, что его наверняка заменит новое поколение. Но он доказывает противникам, что с ним все еще никто не может сравниться.
По описанию все это напоминает «Топ Ган: Мэверик». Там личность главного героя тоже было легко перенести на персону реального Тома Круза. Его герой Мэверик доказывал, что летчики-сорвиголовы все еще необходимы армии. А актер в это же время демонстрировал, что экшен-звезды старой закалки могут дать бой новым технологиям. Но в случае «Топ Гана» такая связь между персонажем и исполнителем более оправданна.
К десятой части Доминику Торетто уже не страшны ни огонь, ни вода, ни падения с огромной высоты. Из-за этого сопереживать герою трудно. У него нет вообще никаких минусов
В конце концов, Том Круз — действительно неординарный человек. Он самостоятельно выполняет невероятные трюки и чуть ли не в одиночку поддерживает жизнь целого направления боевиков. Тех, что сняты преимущественно с использованием практических эффектов.
Вин Дизель пытается быть экшен-звездой того же калибра, сидя в машине на фоне хромакея. Поэтому его подчиненным приходится каждые пять минут напоминать, что Доминик Торетто вообще-то очень крутой.