Danganronpa: Trigger Happy Havoc
Если вы любите творчество Агаты Кристи вам явно понравится эта новелла. По сюжету существо Монокума, внешне похожее на плюшевого мишку, держит в плену пятнадцать студентов в стенах академии «Пик надежды». Все они ученики этой академии, самые лучшие и талантливые подростки страны или дети ее элиты.
Единственный способ выбраться – тайно убить другого ученика. После того как тело обнаружат, все заложники собираются в общем зале и пытаются понять, кто убийца. Разоблаченного преступника убьет Монокума, а если он сможет остаться нераскрытым – то получит свободу. Мы берем под контроль Макото Наэги, и пытаемся победить в этой игре.
Danganronpa – чистой воды симулятор паранойи, где твой союзник может воткнуть тебе в спину нож. Игра цепляет качественным саспенсом, а также аналитическими диалогами и тем, как все вычисляют преступника. Временами, новелла может сбавить напряжение спокойными диалогами, чтобы вы могли от него отдохнуть.
Мир игры[править]
В целом мир Некопары такой же, как настоящий мир примерно середины 2010-х годов. Единственное крупное отличие: генетики в этой вселенной смогли создать «нэко» — гибриды людей и кошек. Они отличаются от людей наличием кошачьих ушей и хвоста, более тонким слухом и обонянием и наличием кошачьих инстинктов. Например, они очень любят «типично кошачьи» продукты, такие как рыба, любят играть с обычными кошачьими игрушками, могут точить ногти об мебель и т. д. Нэко разумны, способны освоить речь и вести самостоятельный образ жизни, справляясь со своими кошачьими инстинктами, однако формально они приравнены к питомцам, а для того, чтобы добиться нормального (т. е. человеческого, а не кошачьего) поведения в обществе, их нужно обучать. К моменту начала истории нэко уже плотно вошли в жизнь людей и ими никого особо не удивишь; для их хозяев есть множество пособий по уходу и воспитанию, для самих нэко — государственные экзамены, дающие им что-то вроде эмансипации; и т. д. Однако еще за несколько лет до этого, когда спрос на нэко был большой, а контроля меньше, многие несознательные хозяева избавлялись от «не подошедших» им нэко, просто выкидывая на улицу, как в нашем мире выкидывают собак и кошек. А другим людям не возбранялось приютить таких брошенных нэко — так у ГГ и появились двое последних.
Темная стороны хентая
Герои аниме и манги для взрослых чаще всего выглядят
нереалистично. У мужских персонажей невообразимых размеров пенисы, а груди
женских персонажей такие, что именитые порнозвезды нервно курят в сторонке,
попутно записываясь на маммопластику.
Это порождает комплексы среди юношей и девушек, формирует
нездоровые представления о человеческой физиологии и о сексе в целом.
Кроме того, именно с распространением хентая связывают
резкое падение спроса на презервативы среди молодежи – в хентае резинками не
пользуются, знаете ли.
Гомосексуалисты выступают против яоя, так как считают,
что эти произведения искажают представления людей о том, как выглядят, живут и
ведут себя гомосексуальные мужчины.
Не устраивает многих и роль женских персонажей в хентае.
Зачастую героинь женского пола не просто склоняют, а насильственно принуждают к
сексу, причиняют боль и страдания, а сами персонажи испытывают стыд и чувствуют
себя униженными.
Примеры вымышленных персонажей
Вымышленные персонажи являются неотъемлемой частью культуры и искусства. Они могут быть разными – от сказочных героев до супергероев и злодеев. Некоторые персонажи стали поистине культовыми и известными во всем мире. Рассмотрим несколько примеров:
- Гарри Поттер – главный герой семитомной серии книг и фильмов, созданных британской писательницей Джоан Роулинг. Гарри – мальчик-волшебник, который попадает в магический мир и становится студентом Хогвартса – школы магии и волшебства. Его приключения и борьба со злом привлекли миллионы поклонников по всему миру.
- Шерлок Холмс – легендарный детектив, созданный английским писателем Артуром Конан Дойлем. Холмс – гений разузнавательной работы с непревзойденным интеллектом и чувством юмора. Слава Холмса и его необычной способности расследовать самые сложные преступления передалась из поколения в поколение и до сих пор остается неизменной.
- Дарт Вейдер – злодей из знаменитой киносаги «Звездные войны». Вейдер был когда-то джедаем, но потом перешел на сторону Темной стороны Силы. Он носит характерную маску и долгое время считался одним из самых страшных и непреклонных злодеев фантастических вселенных.
Это только некоторые примеры вымышленных персонажей, которые стали легендами и источниками вдохновения для миллионов людей. Они доказывают, что хорошо созданный и продуманный персонаж может стать настоящей иконой культуры и безграничного воображения.
Процесс обработки персонажей
Обработка персонажей — это подробное построение персонажей в рассказе. Эта работа заключается в том, чтобы автор мог точно определить, что отличает персонажа, что делает его уникальным, например, его имя, его телосложение, его происхождение, его образ жизни, его психологические аспекты и его тики. Цель состоит в том, чтобы публика могла различать действующих лиц сюжета, понимать их, привязываться к ним, определять их опасения или, наоборот, ненавидеть их. Зритель должен испытывать те же чувства, что и при встрече с реальными людьми.
Сценарист может представить полную биографию каждого из создаваемых им персонажей. Если все элементы не служат сюжету напрямую, именно они придают форму персонажам.
Различные чтения
Дон Кихот , Гюстав Доре , 1863.
Чтения сильно различаются по тому, как они понимают вымышленных персонажей. Самый крайний метод — представить их как настоящих людей. Милан Кундера так комментирует этот мимесис вымышленных персонажей : «Дон Кихот почти немыслим как живое существо. Однако в нашей памяти кто из персонажей живее его » . И наоборот, их можно воспринимать как чисто художественные творения, не имеющие ничего общего с реальной жизнью. Но большинство стилей чтения находятся посередине.
Символ
В некоторые чтения включены определенные цифры, чтобы представить данное качество или абстракцию. Эти персонажи представляют собой нечто большее, чем просто люди, они представляют собой нечто большее и универсальное. Одни символизируют торжествующий капитализм (как в « Великом Гэтсби » Фрэнсиса Скотта Фицджеральда ), другие — химерический романтизм ( Дон Кихот ) или американскую мечту ( Рокки Бальбоа из сериала « Рокки » ). Фактически, три главных персонажа в Его Величестве Мух являются метафорами для элементов цивилизации: Ральф представляет инстинкт цивилизации, Джек — дикий инстинкт и, наконец, Хрюша — рациональную сторону человеческой натуры.
Представитель
Другой способ символического прочтения персонажей — рассматривать каждого из них как представителя определенной группы людей. Например, Большой Томас из романа Ричарда Райта 1940 года «Сельский ребенок» часто рассматривается как воплощение молодого чернокожего человека 1930-х годов , обреченного на жизнь в нищете и эксплуатации.
Во Франции Франсуа Пиньон представляет всех. Этот повторяющийся персонаж в комедиях Фрэнсиса Вебера отличается тем, что его играет другой исполнитель почти во всех фильмах, в которых он появляется. Но использование его фамилии говорит публике, что он представляет: среднего француза .
Историческая или биографическая справка
Мультфильм Чарли Чаплина .
Иногда фигуры явно представляют важные исторические личности. Например, охотник Эзра Либермана Нацисты в The Boys из Бразилии , направленных на Шеффнер часто сравнивают с реальным Симона Визенталя , поскольку диктатор из Чарли Чаплина до Адольфа Гитлера . В других случаях сценаристы полагаются на людей из своего круга в создании своих персонажей. Гленарвон из леди Кэролайн Лэмб ведет хронику своего романа с лордом Байроном , тонко маскируя его в главной роли. Николь, деструктивный и психически больной женой ночью Tendre в по Фрэнсис Скотт Фицджеральд , часто рассматривается как придуман вариант собственной жены Фицджеральда, Zelda . Точно так же писатели также создают «составных» персонажей, которые черпают свои характеристики из нескольких личностей.
Пациент
В рамках литературного анализа психоаналитики обычно рассматривают вымышленных персонажей как реальных людей со сложной психологией. Этот подход похож на то, что аналитик использовал бы для лечения пациента, пытаясь понять его сны, прошлое и поведение. В противном случае некоторые психоаналитические критики видят в этих персонажах отражение страхов и желаний публики. Вместо того, чтобы представлять реалистичную психологию, вымышленные персонажи предлагают читателям способ экстериоризировать свои собственные психологические драмы в символической и гиперболической форме . Один из самых известных примеров является чтением Эдипа по Зигмунду Фрейду , который получает от него эдипова комплекса , а именно набор импульсов , которые вызывают ребенок мужского пола чувствовать влечение к своей матери и враждебность к нему. Его отцу.
Какая ориентация у человека которому никто не нравится?
Асексуал может быть гетероромантиком (влюбляться в представителей противоположного пола), гоморомантиком (влюбляться в представителей своего пола), биромантиком (испытывать чувство любви к обоим полам) или аромантиком (не испытывать романтического влечения ни к кому).
Сколько в мире ориентаций?
Как объясняет Забороне сексологиня Диана Котилевич, ориентаций только четыре: гетеросексуальность, гомосексуальность, бисексуальность и асексуальность. Гетеросексуальность — чувство влечения к противоположному полу, гомосексуальность — к своему. Бисексуальность — половое влечение к обоим биологическим полам.
Как называется ориентация когда ты любишь самого себя?
Нарцисси́зм (аутофили́я, аутоэроти́зм, аутоэра́стия, аутосексуа́льность) — сексуальная девиация, при которой половое влечение испытывается к самому себе. Может рассматриваться как разновидность фетишизма, где фетишем выступает собственное тело.
Какой самый богатый вымышленный персонаж?
- Т’Чалла, или Черная Пантера, — 90,7 трлн долларов
- Скрудж МакДак — 65,4 млрд долларов
- Смауг — 62 млрд долларов
- Карлайл Каллен — 46 млрд долларов
- Мама — 15,7 млрд долларов
- Тони Старк — 12,4 млрд долларов
- Брюс Уэйн — 9,2 млрд долларов
Что такое раскрытие персонажа?
Это значит проявить его истинную природу (качества), которые в силу ряда причин скрыты в начале истории. Для этой цели писателем или сценаристом выстраивается определенная последовательность событий, через которую мы понимаем, кто этот персонаж на самом деле.
Как называется когда люди одеваются в героев?
Коспле́й (м., скл., яп. コスプレ косупурэ, сокращение от англ. costume play — «костюмированная игра») — перевоплощение в различные роли, заключающееся в переодевании в костюмы и передаче характера, пластики тела и мимики персонажей компьютерных игр, кинематографа, литературы, комиксов, аниме и манги.
Как называется когда люди одеваются как персонажи?
Коспле́й (м., скл., яп. コスプレ косупурэ, сокращение от англ. costume play — «костюмированная игра») — перевоплощение в различные роли, заключающееся в переодевании в костюмы и передаче характера, пластики тела и мимики персонажей компьютерных игр, кинематографа, литературы, комиксов, аниме и манги.
Как называют злых персонажей?
Антагони́ст (от др. -греч. ἀνταγωνιστής «соперник, противник» ← ἀντί «против» + ἀγωνίζομαι «биться, сражаться», ἀγωνιστής «борец») — в художественном произведении: персонаж, противодействующий главному герою (протагонисту) на пути к достижению его целей.
Как называются люди которые создают персонажей?
2д художник — это специалист, который с помощью компьютерной графики создает арт, рисует персонажей, предметы, оружие, окружение и прочие изображения.
Архетипы
См. также: Архетип (литература)
Персонаж, в частности, может основываться на архетипе, который является общим характеризующим образом, как те, что перечислены ниже. Архетипы Юнга смоделированы из мифологии, легенд и народных сказок. Например, Пак из пьесы Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь» и Багз Банни демонстрируют юнгианский архетип обманщика, поскольку они бросают вызов установленным стандартам поведения. После принятия литературной критикой архетипы стали играть особую роль в сюжете.
Хотя Карл Юнг обозначил первые архетипы, основанные на моделях сюжета, в 1919 году, завершили работу, которую он начал, литераторы Джозеф Кэмпбелл и Джеймс Хиллман. Другие литераторы реорганизовали информацию, часто смешивая юнгианские архетипы или выделяя суб-архетипы внутри структуры Юнга. В число этих авторов вошли Кристофер Воглер, наиболее известный по своей книге «The Writer’s Journey: Mythic Structure For Writers ()», Мэлани Энн Филлипс и Крис Хантли, чья «Dramatica» определила семь различных архетипов по характеристикам их «действий» и «решений»:
-
Ведущие персонажи:
-
Протагонист
Юнгианский эквивалент: Герой.
: «… ведущий сюжета: тот, кто ускоряет действие». Определяется характеристиками «поиск» и «суждение».
-
Антагонист
Юнгианский эквивалент: Тень и Злодей.
: «… персонаж, полностью противоположный Протагонисту» («предотвращение» и «анти-суждение»).
- Страж: «… учитель или помощник, который содействует Протагонисту» («помощь» и «совесть»).
-
Протагонист
-
Ведомые персонажи:
- Разум: «… принимает решения и действует, основываясь на логике» («контроль» и «логика»).
- Эмоция: «… реагирует эмоциями, бездумно» («неконтролируемый» и «эмоция»).
- Закадычный друг: «… неизменный в своей лояльности и поддержке» («поддержка» и «вера»).
-
Скептик
Юнгианский архетип-трикстер здесь часто преобладает, так как его задача состоит в том, чтобы ставить всё под сомнение и бунтовать против обычного порядка вещей.
: «… подвергает сомнению всё» («противостояние» и «безверие»).
Один персонаж может исполнять более чем одну роль-архетип. Он может иметь множество особенностей и чувств. Комплексный персонаж может смешивать характеристики из нескольких разных архетипов, как и реальные люди, воплощая аспекты каждого архетипа. По словам писателя-психолога Кэролин Кауфман:
Хотя в сюжетах архетипы… разделяются на отдельные персонажи, в реальной жизни каждый из нас несёт качества каждого архетипа. Будь это не так, мы не могли бы сочувствовать персонажам, которые представляют отсутствующие у нас архетипы. Оригинальный текст (англ.) Though in stories the archetypes are… fragmented into individual characters, in real life each of us carries qualities of each archetype. If we didn’t, we wouldn’t be able to relate to characters who represent the archetypes we were missing. |
«Бесконечное лето»
И напоследок упомянем отечественный проект. «Бесконечное лето» рассказывает о неком Семёне – неудачнике с точки зрения социума. Его выгнали из университета, он не следит за собой, перебивается мелкой работой, и не видит особого смысла к развитию. Однажды его приглашают на встречу выпускников. Он садится на автобус, который довезет его до места встречи, и засыпает в нем. Просыпается герой уже в совершенно другом солнечном мире.
Оказывается, автобус привез его под ворота пионерлагеря «Совенок», а сам Семён понимает, что выглядит на 17 лет. Так начинается его жизнь в лагере, где он сближается с его жителями, особенно с девушками. В лагере он проведет всего семь дней. По сути это обычный симулятор свиданий, но в игре подкупает мистический сюжет, а также целая тонна отсылок к советской культуре. Со временем игра заставит тебя больше думать о том, что это за лагерь, и как все, что в нем есть, связано с жизнью героя.
О чём зрители просят косплеерш от лица «братика»
Контент в тиктоке косплеерш направлен на молодых людей, которые могут почувствовать себя тем самым «закадровым» братом. Часть зрителей Caticornplay и A.k.a.bak принимают правила их игры и пишут серьёзные комментарии от имени их сводного родственника. Для других пользователей тиктока ролики стали поводом для шуток.
В одном из своих самых популярных видео Caticornplay и A.k.a.bak спрашивают у собеседника, на место которого себя мог бы поставить любой зритель, что он попросит у них за освобождение из запертой комнаты.
https://youtube.com/watch?v=xjmIKjD1sfQ
https://youtube.com/watch?v=lpTanILGmhs
Две девушки, занятые уборкой, вызвали у некоторых зрителей подозрения.
Из-за строгой политики тиктока в отношении откровенного контента, многие пользователи соцсети не задумываются о том, чтобы находить завуалированные намёки на сексуальные отношение. Они привыкли, что большинство видео носят развлекательный характер и относятся даже к попыткам косплеерш вызвать интерес мужчин, с юмором.
Ранее Medialeaks писал, что тиктокеры придумали интерактивный детектив, переместив персонажей мультсериала «Смешарики» в мир убийств и расследований.
Дети
Бета дети
У каждого персонажа Homestuck есть свой значок; что из Джейд в форме головы ее собаки Беккереля
Первые несколько актов Homestuck сосредоточены вокруг четырех 13-летних детей. Ранние страницы Homestuck были экспериментами с «рассказыванием историй от фанатов», когда Хасси позволял читателям Homestuck называть своих персонажей и вносить предложения по сюжету. Фанаты назвали всех главных героев Homestuck . Четыре главных героя представлены как интернет-друзья , которые технически никогда не встречались друг с другом, но общаются через онлайн-чат .
- Джон Эгберт
Джон Эгберт является главным героем из Homestuck и первый символ , который вводится. Его изображают как лояльного «лидера» группы детей, несмотря на то, что он также описывается как «стереотипный озорной подросток». Блогер Субди в шутку назвал его « героиней сёдзё », персонаж Джона особенно любит плохие фильмы и испытывает, казалось бы, иррациональное отвращение к бренду Бетти Крокер . Его любимое оружие — молот (боевой вид Hammerkind). Его ученик — Наследник Дыхания.
- Роуз Лалонд
Роуз Лалонд изображается как «интеллектуалка», как из-за своей одержимости лавкрафтианской литературой, так и из-за организации и планирования движения группы во время повествования. Она имеет тенденцию говорить и писать в формальной, чрезмерной манере, как бы демонстрируя свои знания. Помимо интереса к оккультизму , персонаж также увлекается вязанием и использует свои вязальные спицы в качестве основного оружия (борьба specibus Needlekind). Роза вступает в отношения с троллем и выходит замуж в 7 акте во время событий Homestuck . Ее ученик — Провидец Света.
- Дэйв Страйдер
Дэйв Страйдер — мальчик, «настолько крутой, что ценит вещи только по иронии судьбы». Он скопировал это поведение у своего старшего брата (также своего биологического отца через эктобиологию и его единственного опекуна), который, как он полагает, собирает марионеток и катаны на ироническом уровне. Дэйва называют «умно-циничным», и он лучший друг Джона. Окруженный плохими видеоиграми и нездоровой пищей, он носит солнцезащитные очки-авиаторы , полностью закрывающие глаза, и владеет катаной в боевых ситуациях. Он владеет мечом (используя боевую особенность Bladekind). Его ученик — Рыцарь Времени.
Дэйв — вымышленный создатель дополнительного веб-комикса Хасси , шутки о котором часто появляются в Homestuck . Sweet Bro and Hella Jeff сделан намеренно плохо, с неустойчивыми линиями, обильным использованием аэрозольной краски, тяжелым jpeg-оформлением и непопулярным шрифтом Comic Sans .
- Джейд Харли
Во- первых , показанная на экране во время Homestuck ‘ третьего акта с, Shaenon Гаррити описал Джейд как „наиболее непокорных “ из четырех детей. Джейд Харли живет на отдаленном острове вместе со своей собакой Беккерелем, который является Первым Хранителем Земли (позже слился с ним). Поскольку она может видеть будущее через свои мечты, Джейд была тем, кто вдохновил трех других детей сыграть в вымышленную видеоигру Sburb и, таким образом, привел сюжет в движение. Она часто использует в бою охотничье ружье (Specibus Riflekind). Ее ученица — Ведьма космоса, и, будучи космическим игроком, она создает Лягушку Бытия своей сессии.
Альфа-дети
- Джейн Крокер
Джейн Крокер — наследница состояния Бетти Крокер , и она является символическим лидером четырех альфа-детей. Ученица Крокера — Дева жизни.
- Рокси Лалонд
Одна из двух последних людей на будущей постапокалиптической Земле (вместе с ), Рокси Лалонд живет одна и, как известно, часто пьет. Ее учеником является Разбойник Пустоты.
- Дирк Страйдер
Дирк Страйдер — брат который разделяет схожую склонность к иронии. В молодом возрасте он сделал цифровую копию своего мозга, которая стала его самоответчиком в чате. Классный ученик Страйдера — Принц Сердца.
- Джейк Инглиш
Подобно , Джейк Инглиш живет один на острове. Он фанат боевиков и говорит в устаревшей манере. Фамилия Инглиша происходит от злодея Лорда Инглиша. Его ученик — Паж Надежды.
Индивидуальные доказательства
- Вернер Эссер: Физиогномика искусственной фигуры или отражений. Формы саморефлексии в современной драматургии. Карл Зимний университет Гейдельберга, 1983, с. 11.
- Esser 1983, p. 12.
- См. Дэвид Эсриг: Commedia dell’arte. Визуальная история искусства спектакля. Delphi, Nördlingen 1985, стр.19.
- Баумбах, Герда: актер. Историческая антропология актера. Том 1. Актерские стили. Лейпциг: Universitätsverlag, 2012. С. 238.
- Baumbach 2012, с. 200
- Baumbach 2012. с. 246.
- Baumbach 2012. с. 256.
- Baumbach 2012. с. 215.
- Baumbach 2012. с. 216.
- Baumbach 2012. Рис. 95
- Baumbach 2012. с. 218 ф.
- Baumbach 2012. с. 220.
- Baumbach 2012. с. 251.
- Baumbach 2012. с. 257.
- Baumbach 2012. с. 224.
- Baumbach 2012. 257
- Ренш-Трилл, Барбара: Арлекин. Об эстетике смеющегося разума. Хильдесхайм: Георг Ольмс Верлаг, 1993. с. 9.
- Ренш-Триль, с. 16
- Мелчингер, Зигфрид; Ягги, Вилли (ред.): Харлекин. Иллюстрированная книга шутов. Базель: Basilius Presse, 1959, стр. 154
Анализ
По Лилиан Мин из Атлантики , Homestuck ‘ s самая большая сила Эндрю Хасси в „подарок для персонажа-здания“, и что персонажи являются уникальными и „странно Relatable“. Эллиот Данстан из Monkeys Fighting Robots сказал, что «огромное количество персонажей и возможных взаимодействий может стать ошеломляющим», и что каждый фанат получает любимого актера. Персонажи Homestuck особенно популярны среди косплееров, и косплей-мероприятия, такие как San Diegostuck, проводятся специально для косплея Homestuck .
Мэри Кинни из Нью-Йоркского университета написала, что Homestuck , сильно стилизованный под приключенческую игру , имеет в качестве игрока «подразумеваемого персонажа» . Этот «туманный» актер меняет мир Homestuck . Например, на первой странице веб-комикса игроку предлагается ввести имя главного героя. После щелчка мышью, чтобы перейти на следующую страницу, чувство контроля у читателя исчезает, поскольку им фактически не разрешается вводить имя. Отношения между игроком и читателем истории колеблются от страницы к странице, и персонаж игрока может переключаться с аватара на аватар. Таким образом, читатель испытывает Homestuck ‘ рассказа с помощью опыта различных персонажей.
В интервью The Daily Dot , Homestuck приглашенный артист Шелби Крэгг похвалил Webcomic Hussie за его 50:50 гендерного соотношения и большое количество хорошо написанных персонажей женского пола. Создательница Тиара из Autostraddle отметила, что Хасси очень преуспел в создании разнообразного ЛГБТ- состава, написав персонажей в «реалистичной, нефетишистской манере». Большое количество читателей из числа ЛГБТ заявили, что на них сильно повлияла репрезентация разнообразной сексуальности и гендерной идентичности в веб-комиксе.
Персонажи и смерть
Персонажи часто умирают в пределах сюжета Homestuck , который Эндрю Хасси описал как необходимость в истории с таким большим количеством актеров. Хотя Хасси использовал смерть как «грань между релевантностью и нерелевантностью», персонажи в целом остаются в некотором роде актуальными в истории, поскольку существуют различные конструкции в стиле видеоигр, которые позволяют оживить персонажа. Ребекка Петерсон из The Martlet описала, как «персонажей радостно убивают, возвращают и снова убивают», что затрудняет отслеживание того, какие персонажи еще живы. Персонажи могут даже иметь несколько версий себя, действующих в истории одновременно, как мертвых, так и живых. В интервью Big Shiny Robot Хасси сказал на эту тему следующее:
Смерть представлена как « этап повышения уровня» для персонажей в Homestuck , это единственный способ для персонажей получить силы богоуровня. Согласно Autostraddle , многие персонажи становятся более важными после смерти, поскольку они могут внести свой вклад в историю как призраки или спрайты-помощники. Некоторые читатели веб-комикса видят в этом воплощении смерти подрыв стереотипа « », поскольку гомосексуальные персонажи часто убиваются в американских СМИ.
Примечания[править]
- Т.е. без выбора действий протагониста.
- С великим трудом сдала экзамен на получение колокольчика — знака, что нэко способна вести самостоятельную жизнь и может появляться на улице без сопровождения хозяина.
- Что, однако, не мешает Ванилле дразнить Касё, называя «похотливым тестомесом».
- А всё потому, что она породы манчкин.
- Показательный момент: её отличная координация позволила ей поднять на руки Адзуки и закружиться по узкой кухне, ничего не задев и не уронив. Но как только дело доходит до серьёзной работы — у неё все валится из рук, разбивается, ломается… перечислять можно долго.
- Хотя, возможно, так художники решили передать дымчатый или т. н. голубой окрас, вполне характерный для шотландской вислоухой.
- Кошка-компаньон; иными словами — любовница.
- Причем именно что «чуть», а не как Адзуки с Коконат. И именно в сцене выяснения отношений Синнамон и Мэйпл становится ясно, насколько они на самом деле взрослые и серьезные — они также привязаны друг к другу, как Адзуки с Коконат или Чокола с Ванилой, но относятся друг к другу куда уважительнее, как к равным, и изо всех сил стараются не ранить чувства друг друга. И этому не мешает ни сдержанность Мэйпл, ни дурашливость Синнамон.
- Точнее, против была Мэйпл. Ее вообще ужасала и смущала ситуация, в которой и старшая и почти все младшие ее сестры стали любовницами одного человека, а про себя она думала, что ее романтика и все эти ваши пошлости вообще ни капли не привлекают. Что же до Синнамон — она, наверняка, в своих фантазиях опробовала Касё со всех сторон и во всех позах; другое дело, она не думала, что хоть часть этих фантазий воплотится в жизнь, особенно когда они с Мэйпл попали «в конец очереди».
- Именно то, что Сухама называл «стержнем» и «душой» блюда
- Хотя «в кадре» этого не показали — отец был слишком смущен своими чувствами и даже вышел из комнаты, а его поведение на словах объяснила Аваюки.
- Точно не известно, как дела с размножением обстоят у неко, но по таким различным девочкам, как Чокола с Ваниллой, можно предположить, что в помёте у них, как и у обычных кошек, может быть по нескольку разнояйцевых близнецов.
- На самом деле вот уж чему Касё не подвержен, так это пороку связанному с излишним либидо. Зато попадать в опошленные ситуации — может, умеет, практикует.
Как зовут человека который любит только одного?
В мире существуют такие люди, которых называют однолюбами. Они всю жизнь любят только одного человека. Среди них бывают как женщины, так и мужчины. Неразделенная любовь для них, как и расставания, крайне болезненны.
Что такое Демиромантичность?
demi — «половина» + sexuality — «сексуальность») — сексуальная ориентация людей с ограниченным сексуальным влечением, пробуждающимся только в случае возникновения сильной эмоциональной привязанности. Также речь может идти о романтическом влечении, в таком случае возможно использовать термин демиромантичность.
Что такое Аромантик?
Ответ: Определение аромантичности — испытывание мало или совсем нисколько романтического влечения. Это значит, что существуют аромантики, которые испытывают романтическое влечение редко, в зависимости от определённых условий или по-другому нетипично.
Кто такой ароматик?
Аромантик — это человек, не способный на романтическую привязанность. Аромантикам просто не знакомы такие чувства, как влюбленность, трепет при виде партнера, волнение на свидании, страх быть отвергнутым и другие романтические переживания.
Особенности[править]
Выбор персонажа-талисмана, как правило, отражает желаемое качество; типичным примером этого являются спортивные маскоты, символизирующие «боевой дух», который персонифицирован в облике воина, удачливого спортсмена или хищного животного. С 1972 года страна, принимающая Олимпийские игры, разрабатывает к их началу один или несколько маскотов, которые используются на играх как их официальные символы. Так на Московской Олимпиаде 1980 года талисманом, представлявшим игры был медвежонок Миша, а Сочинскую Олимпиаду 2014 года представили сразу три маскота — Зайка, Белый мишка и Леопард.
OS-талисманы антилопа GNU и пингвин Tux
Тропы и штампы[править]
- Симпатичные девушки неуклюжи — неуклюжая котяра Коконат. Обладательница весьма выдающейся фигуры, пушистейшего хвоста и лапок во всех смыслах. Кроме фансервиса, пригодна лишь для таких интеллектуальных занятий, как переноска хорошо упакованных тяжестей и присмотра за рисоваркой.
-
Родные братья противоположны — аж три пары.
- Плоскогрудая коротышка, мастер готовки Адзуки и высокая грудастая Коконат, которой можно доверить только приглядывать за рисоваркой.
- Вечно витающая в облаках, пошлая, но добрая и нежная Синнамон и серьезная, собранная, не интересующаяся романтикой и, временами, грубоватая Мэйпл.
- Взбалмошная и веселая, но наивная до глупости Чокола и спокойная, умная и проницательная Ванилла.
- Раздаватель прозвищ — Адзуки. По именам сестер называет редко, в основном использует прозвища: ЧокоВания для младших (ибо те почти всегда неразлучны), Пул-Мэй для Мэйпл, Мона-Сина для Синнамон.
- Язвительная возлюбленная — Касё «повезло» аж на троих таких. Ванилла, ревнуя его к другим неко и (особенно) к девушкам-посетительницам, обзывает Похотливым тестомесом; Мэйпл, коли ей что не понравится, запросто может пройтись по некоторым чертам характера, особенно по все той же «похотливости»; а уж про острую на язык Адзуки и говорить нечего.