Гарри дюбуа

Гарри дюбуа

Страх и ненависть в Ревашоле

Disco Elysium собирали из наработок, которые команда вынашивала годами. К примеру, Курвиц придумал сеттинг еще в начале нулевых – изначально это была ролевая игра, которую проходили с ручкой и бумагой. Даже Гарри Дюбуа и его коллеги-копы появились уже тогда – они были персонажами одной из кампаний.

В итоге Роберт Курвиц подарил Disco Elysium мир и основную историю, сценаристка Хелен Хиндпере доработала сюжет и наполнила его драмой, а художник Александр Ростов вручную нарисовал локации в фирменном стиле.

Разработчики переживали, что Disco Elysium станет очередным провалом. Но стоило довести до ума завязку, как стало ясно: они делают нечто особенное. Интерактивность, медитативный саунд, необычный визуал, интересные диалоги – все это вдохновило команду.

Вот только разработка заняла пять лет – трудно продержаться столько времени на голом энтузиазме. Разработчикам нравилась игра, но, как говорила Хелен: «Всегда есть кипящий экзистенциальный ужас, что твое творение хорошо только в твоем уме». Поэтому спустя несколько лет многие перестали верить, что вообще доведут проект до конца – эти чувства стали частью Disco Elysium.

Главный герой Гарри может заглянуть в заброшенное здание, где когда-то работала компания Fortress Accident. Это была команда из 18 человек, которая делала радиоигру. Поначалу все горели идеей, но со временем сломались: творцы сходили с ума, теряли мотивацию, голодали – в итоге игру не доделали.

Многие геймеры нашли офис, оценили историю и побежали дальше. Не все догадались, что Fortress Accident – это ZA/UM. Разработчики чувствовали то же самое и вписали переживания в игру.

Неудачник Гарри Дюбуа также напоминает сотрудников ZA/UM. Вот как копа описывает Хелен: «Он созвездие различных шуток, а также кусочков нас самих. В прошлом многие в команде боролись с зависимостью, депрессией и суицидальными мыслями – поэтому Гарри такой».

Весь мир Disco Elysium стал отражением душевного состояния разработчиков. Именно поэтому, когда герой творит очередную глупость, хочется смеяться. А когда он случайно набирает номер бывшей жены, слезу пустит даже кремень.

Внешний вид[]

Гарри — крепкий зеленоглазый мужчина среднего возраста с седеющими растрёпанными каштановыми волосами средней длины и бакенбардами. На его опухшем и покрасневшем из-за постоянного употребления алкоголя лице застыла приметная ухмылка, имитирующая фирменную улыбку его любимого исполнителя диско Гийома ле Мийома. На руках имеются шрамы, полученные в результате драк и, возможно, суицидальных попыток.

Чаще всего Гарри изображается в зелёном пиджаке со светоотражающим элементом на спине, надетом поверх белой рубашки с ужасным разноцветным галстуком; он также носит брюки-клеш и зелёные туфли. В целом, можно сказать, что стандартный вид Гарри подражает культуре диско.

За время игры игрок может сменить его одежду, а также немного изменить детали внешности — сбрить бакенбарды и избавиться от улыбки. В случае принятия фашистской идеологии детектив приведёт свои волосы в порядок.

Голос у Гарри глубокий, низкий и хрипловатый — услышать его можно во время мыслей, а также во время исполнения караоке.

Характер[]

Характер Гарри по большей степени определяется игроком, но, тем не менее, можно узнать о том, каким был Гарри до событий игры.

Гарри зарекомендовал себя как любитель дискотек и броских вещей, а также как способный детектив, отдающий всего себя работе, добиваясь в ней невиданных успехов. К сожалению, из-за болезненного расставания со своей невестой он стал терять рассудок и пристрастился к алкоголю и наркотикам, из-за которых начал неадекватно вести себя (так, например, был известен инцидент, когда Дюбуа насильно удерживал свидетеля), показывая себя как эгоистичного человека. Он рассорился со своими коллегами, потому что они «портят его стиль», при этом самодовольно заявив, что справится с расследованием даже без их помощи. Помимо всего вышеперечисленного, детектив обрёл сильное желание покончить с собой, пытаясь застрелиться, а позже предприняв попытку повеситься на своём галстуке. Самоубийственные склонности будут преследовать Гаррье и во время непосредственно игрового процесса (в результате некоторых действий он действительно сможет совершить суицид).

На момент начала игры Гарри полностью теряет память, пытаясь сформировать свою личность заново, в результате чего он сможет стать совсем другим человеком. Тем не менее, исходя из некоторых действий и вариантов ответа, можно заметить нарушения психики у Гарри, включающие разговор с неодушевлёнными предметами, приступы агрессии и нетерпимость к провалам. Так, например, вне зависимости от того, как игрок отыгрывает персонажа, Харриер тяжело переносит упрёки и обвинения в некомпетентности его как детектива, в результате чего может потерять рассудок и уволиться с работы, что приведёт к провалу игры.

Главная особенность характера этого героя — возможность слышать внутренние голоса своих черт характера, которые буквально сообщают ему, как лучше поступать в определённых ситуациях, а также задавать им вопросы. Более того, некоторые навыки граничат со сверхъестественными способностями, так что порой складывается ощущение, что черты характера знают больше, чем сам Гарри. Впрочем, не всегда их советы полезны — так, например, черта «авторитет» может посоветовать ему застрелиться, чтобы доказать свою правоту. Слишком сильно «прокачанные» черты характера начинают негативно влиять на адекватность Гарри. Является ли возможность слышать внутренние голоса результатом алкоголизма и психологической травмы, или же воздействием так называемой Серости (а может быть сочетанием всего перечисленного), однозначно неизвестно.

Кто такой Эврар из Disco Elysium?

Эврар из Disco Elysium является главой профсоюза дебардеров. Очень влиятельный человек, который в этом аспекте, возможно, лидирует в Мартинезе. Имеет жесткий и властный характер. Страдает от избыточного веса.

Рабочий кабинет Эврара обустроен в грузовом контейнере, а сам его владелец уверяет, что свое рабочее место вообще не покидает.

Общение с ним малоприятно для практически всех, так как скверный его характер в сочетании с высоким самомнением приводит к тому, что персонаж то и дело унижает и подавляет своих собеседников, даже не имея на то серьезных поводов и причин.

Всем своим поведением Эврар намекает главному герою и его напарнику, что его не интересует ничего, кроме денег и власти.

  • Как сделать своего клона в майнкрафт без модов

      

  • Как монтировать мувики стандофф 2

      

  • Вставь артикли a или the там где нужно grandma is in living room

      

  • Сколько весит dark souls 2 на ps4

      

  • Hollow knight как победить хорнет на краю королевства

Как придумали Disco Elysium?

Секрет Disco Elysium в том, что ZA/UM была не командой разработчиков, а объединением творческих людей. Писатели, художники, музыканты – все участники впечатляли талантом, но не могли самореализоваться. Вместе они много экспериментировали: устраивали выставки, писали книги, выступали со сцены – но раз за разом терпели неудачу.

Однажды дети писателя Каура Кендера сказали: «Папа, перестань писать книги, никто больше не любит читать, вместо этого ты должен делать видеоигры». Идея казалась безумной: в Эстонии не было рынка игр, а команда ZA/UM ничего не знала о разработке. 

Впрочем, терять было нечего – ребята и так напоминали неудачников, которые проваливаются во всем. Однако именно игры оказались идеальной платформой, чтобы выплеснуть творческую энергию. 

Disco Elysium подписи и их подделка для Эврара Клэра

Квест с получением подписей для застройки рыбачьей деревушки необходим, если хотите вернуть главному герою пистолет.

Однако упрашивать рыбачку Лильенн и бабушку прачку поставить свои подписи не обязательно. Напарник Ким предложит их подделать после открытия переправы (после среды).

План Эврара Клэра на первый взгляд безобиден и предполагает создание хорошего центра для молодёжи, но если ваш персонаж сможет изучить документы получше (навык ), то узнает о невероятной близости стройки к домам жителей деревни, что фактически исключает их нормальное существование на время строительства и после.

Если принять решение о подделки подписей, то диалоги с просьбой подписать документы не появятся. А сама функция подделки подписей откроется после включения переправы в среду.

Чтобы избежать штрафа зайдите в помещение, к примеру в хижину бабушки Прачки, в которой она разрешит ночевать главному герою.

Если с подделкой случилась накладка, то не переживайте, подписи поставят местные алкаши из рыбацкой деревни. Найти их не сложно.

Так получается, что подделать подписи намного проще, чем их собрать с жителей. Ведь при сборе герою придётся два раза испытывать свои навыки в диалогах с рыбачкой и бабушкой Прачкой (со второй сложнее).

Какой при этом способ правильный сказать сложно. Эврар Клэр уверяет, что жители получат бесплатное жильё вместо своего, а пустая заброшенная деревня оживёт и станет молодёжным центром.

Результаты узнать нам не суждено, но при любом способе выполнения задания документы относятся в почтовый ящик возле книжного магазина, а герою необходимо отчитаться главе профсоюза, чтобы наконец-то узнать о местонахождении полицейского пистолета.

Как поставить две подписи для Эврара в Disco Elysium?

В какой-то момент в ходе прохождения Disco Elysium вы получите задание поставить две подписи для Эврара. Последний обратится с просьбой убедить получить эти самые подписи от Лильенн и Изобель. Ввиду того, что за протагонистом наблюдают участники профсоюза и нежелательности варианта с подставой невинных жителей рыбацкой деревушки, оптимальным решением будет, пожалуй, подделать запрашиваемые подписи, что позволит решить проблему.

Так что держим путь на «базу», будь то рыбацкая хижина или же номер гостиницы, чтобы открыть взаимодействие с белым конвертом в инвентаре. Далее используйте навык техники, чтобы успешно выполнить необходимое действие. Поставив подписи, отправляйтесь на площадь Мартинеза, останется только бросить конверт в почтовый ящик и вернуться к Эврару, чтобы доложить о том, что мы справились.

Такого больше не будет

Игры обычно делают подкованные специалисты, которые написали тысячи строк кода и разбираются в правилах разработки. А вот ZA/UM ничего не знала об играх, не проводила маркетинговые исследования и плевала на тренды.

Роберт Курвиц, Александр Ростов и Хелен Хиндпере творили по наитию. Они просто делились болью и переживаниями, которые породили годы творческих неудач. Поэтому Disco Elysium стала больше, чем игрой – скорее, отражением израненных душ.

Проблема ухода разработчиков из ZA/UM в том, что заменить их нельзя. На место Курвица, Ростова и Хиндпере придут профессионалы, которые не страдали десятки лет и не знают столько провалов. Они нарисуют приятные уровни и напишут интересный сценарий, но не заставят геймеров плакать и смеяться.

История внутриигровой студии Fortress Accident цепляет, потому что все описанные события происходили взаправду. Но рядовой сытый разработчик не переживал подобного, а отыскать таких же страдальцев, как Курвиц – невозможно.

Сами Курвиц, Ростов и Хиндпере тоже изменились. Они заработали миллионы и обрели армию поклонников, так что разработка следующей игры уже не будет такой драматичной. А ведь именно драма сделала Disco Elysium великой.

***

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Life events
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: