Nixelpixel

Портал:ниасилили/nixelpixel

Деятельность

Водвуд увлеклась феминизмом в 2013 году, после знакомства с блогом Жени Белых (настоящее имя — Анастасия Давыдова-Льюис), создательницы феминистского сообщества «Сила киски» в соцсети «», хотя сама Водвуд сначала иронически относилась к теме феминизма.

Зимой 2016 года Водвуд выложила серию из пяти видеороликов в свой видеоблог nixelpixel на канале на YouTube, в которых она рассказывала об основах феминизма

Эти видеоролики привлекли внимание русскоязычной аудитории YouTube, собрав примерно по полмиллиона просмотров у каждого видеоролика. Позднее, один из этих видеороликов, посвященный обратному сексизму, который был опубликован на канале в январе 2016 года, стал источником появления мема о «стрелочке, которая (обратно) не поворачивается».

В 2016—2017 годах, Водвуд выпустила наиболее успешные видео: видеоролик об абьюзивных отношениях собрал 1 млн. просмотров, о менструальных чашах — 2 млн. просмотров, о женской мастурбации — 4 млн. просмотров. Также, в этот же период времени, Водвуд выпустила авторский сборник комиксов про Пёсю, доброго пса, и проиллюстрировала книгу Татьяны Никоновой о сексуальном воспитании подростков.

В 2019 году Водвуд выпустила несколько видеороликов о феминизме, но 5 сентября 2019 г. она заявила, что прекращает заниматься феминистским активизмом. Однако, позднее, она изменила своё решение и продолжила выпускать видеоролики на своём канале. Весной 2020 года она была приглашена с выступлением на 64-ю сессию Комитета ООН по правам женщин в Нью-Йорк. Позднее, программа сессии была сокращена до формального заседания с участием постоянных представительств стран-участниц в связи с пандемией COVID-19, поэтому Водвуд не смогла выступить на этом заседании.

Оценка деятельности

Интернет-издание «Meduza» опубликовало на своем сайте большой материал о Веранике Водвуд. В нём утверждалось, что она — самая известная и популярная феминистка России. После публикации, материал подвергся критике со стороны Водвуд, а также со стороны других феминистских активистов и леворадикалов, и получил негативные оценки от либеральных журналистов из числа сторонников Водвуд и тех, кто поддерживает идеи феминизма. Также издание обвинили, в частности, в поощрении травли в интернете.

По мнению журнала «Forbes», «Водвуд — самая известная активистка в интернете в России».

Вераника Водвуд была кандидаткой на место в рейтинге «30 самых перспективных россиян моложе 30 лет» (по версии журнала «Forbes»), по итогам пользовательского голосования она заняла первое место как номинантка в категории «Социальные практики», однако в итоговый рейтинг не попала.

Американское печатное и интернет-издание «The New York Times» в своей статье о Водвуд, характеризует её как активистку, которая «говорит прямо на камеру о таких темах, как её сексуальная жизнь, борьба с домашним насилием, мастурбация и отказ от бритья ног».

Фанбаза и хейтбаза[править]

Фанбаза типичнейшая для толерастичной фемки — двенадцатилетние девочки, насмотревшиеся на своих дноклассников и переносящие все их качества на всех мужчин. Разумеется, что мадемуазель Водвуд, вещающая всему миру Liberté, Égalité, Sœurnité, не может их не привлечь. К тому же, она обладает какой-никакой, а всё же харизмой, что для вождя есть главные критерии его крутости.

Впрочем, при удалении от этого тесного манямирка сотен фанаток, и возвращении в реальную жизнь, можно заметить, что к сабжу всё больше и больше относятся, как к идиотке. Уже далекие от всего этого люди начинают воспринимать Нику, как откровенно больную на голову. И это сказано не про сотни вертофагов, для которых троллинг её фанатов перерос в смысл жизни.

Конфликты

По мере роста просмотров у её видеороликов, в её блоге на канале на YouTube, под ними стали появляться оскорбительные комментарии, и вскоре Водвуд стала жертвой интернет-травли, организованной на имиджборде «Двач». Также она стала участницей конфликта с белорусским блогером Андреем Сикорским, известным под ником «Гендерфлюидный вертосексуал», который выпустил несколько видеороликов в своём блоге, где активно критиковал и высмеивал видеосюжеты и всё творчество Водвуд. По сообщениям в феминистских интернет-изданиях, в частности, в статье журналистки Нины Абросимовой, также Сикорский «регулярно переходил на личные оскорбления» в адрес Водвуд. Кроме того, у Водвуд был конфликт с ресурсом The Question, на котором, по её словам, осуществлялась её травля.

Летом 2017 года у отца Водвуд была диагностирована злокачественная опухоль мозга, и, в связи с этим заболеванием, он вскоре скоропостижно скончался. Осенью 2018 года Водвуд заявила, что чувствует эмоциональное выгорание от своего занятия феминистским активизмом, и вскоре сократила активность публикаций видеороликов в своём видеоблоге на YouTube. В этот же период, Водвуд в хамской манере прокомментировала просьбу, от одной из своих подписчиц, дать ей совет на тему, связанную с проблемами подписчицы личного характера. Это хамское грубое высказывание Водвуд вызвало массовую негативную реакцию её подписчиков и резкую критику подписчиками поведения Водвуд.

Становление[править]

Доинтернетовская эпохаправить

Ника родилась 20 октября 1993 года в Подмосковье в семье какого-то офисного планктона и провела в этом городке небольшое время. Когда Нике было лет пять от силы, её отец переехал в Англию из-за какой-то очень выгодной сделки, захватив с собой всю свою семью (а также и брата сабж-ессы, который, по сути, поставил её на путь феминизма, вдохновив её идентифицировать себя как Лара Крофт). Даже несмотря на то, что там госпожа Водвуд провела лишь около двух-трех лет, это произвело на неё неизгладимое впечатление. Затем Никсель вернулась в сраную Рашку, где доучилась сначала в гимназии, затем в обычной школе. Затем в свои лихие студенческие годы побывала и в Пиндосии, откуда и начинается рассказ…

Первый видос. Ничто даже не намекает.

Ранние годыправить

Тот период, о чем Ника вспоминать ну очень не любит (в Draw my Life этому посвящено от силы полминуты), но который при этом не вызывает такого сильного кринжа, как её феминистические гайды. Начала Ника снимать в 2012 году, что какбэ намекает. Первый её ролик представляет собой феми-версию Того Парня с гитарой но в отличие от него, не перепевала песни, а писала сама, причем на английском! Затем эти видео переросли в относительно унылые блоги, где сабж всеми способами кривляется на камеру — в целом, обычный женский канал, о нём нечего говорить. Но в 2016 всё изменилось…

Обращение в феминизмправить

В 2015 сабж наконец получает заветный диплом, и становится вполне обыкновенной ТП, но внезапно где-то подхватывает вирус феминизма. Вскоре, на её канале выходят аж три видео, посвященные феминизму, бодипозитиву и обратному сексизму. Что сказать? Лютый вин с обеих сторон баррикад — Нике удалось завлечь в Святой Феминизм сотни тринадцатилетних девочек и прославиться, а её будущему главному оппоненту Вертолёту — найти идеальную грушу для битья и создания тонны мемов. Тогда с мисс Водвуд случились необратимые мутации: вначале она покрасила волосы в белый цвет, что ей совершенно не идёт, затем надела не менее ущербные очки… Всё это она делает для того, чтобы не поддаваться на «навязываемые глянцевыми журналами образы, рисуемые патриархатом». Остаётся лишь надеяться, что она вернет свою прежнюю околокрасоту, и рано или поздно перестанет заниматься феминизмом.

Сутьправить

Около двадцати минут сабж на серьезных щщах пытается убедить всех нас практически монотонным голосом, что все мужики сексисты, что обратного сексизма не бывает, и то, что Blackface — разновидность расизма, и т. п. Высеры не терпят никакой критики, но и поциентка её тоже не терпит, поэтому любого здравомыслящего человека она, как и любая другая феминистка, банит, где только может. Порой, Ника Сергеевна приносит укулеле (да, теперь она косплеит Ларина), и наигрывает какую-то мелодию — даже не песню, а всего лишь мелодию (видимо, играть она разучилась совсем). И так каждое видео. В целом, её канал можно назвать просветительским, если бы не её заблуждения. Кроме того, Пиксель, подобно всякому «борцу за справедливость», нещадно банит спермобаков как на канале, так и в паблике. Люби толерантность, блеать!

Собственно, сабж вызывает НЕНАВИСТЬ не столько своими размышлениями о толерантности и равноправии мужчин и женщин (собственно, о равноправии из её уст ни слова и не слышно), сколько в тиражировании высеров феминисток третьей волны, к труъ-феминизму никакого отношения не имеющих. Эти высеры, полные чепухи чуть менее, чем полностью, не терпят никакой критики и могут быть разбиты о железную мужскую логику на раз-два. Поэтому, сабж прячется за банхаммером везде, где может, а где не может — нос туда не суёт. И ежу понятно, что никакой вменяемой дискуссии с сабжем быть просто не может, припёртая к стенке NixelPixel скажет типичное «ой всё», «ты просто не хочешь понимать» или «не нравятся мои видео — не смотри» и побежит рассказывать своим, как затроллила очередную хуемразь. В виду невозможности дискуссии с сабжем, остаётся её только тонко троллить, но на это способны далеко не всякие, более того, даже тролль, прикинувшийся девочкой или настоящая живая 3D-тян, всё равно караются банхаммером, если довят на поциентку логической критикой её мировоззрения, разрывая шаблон и разрушая манямирок.

Биография

Вераника Водвуд родилась 20 октября 1993 года в городе Протвино Московской области. Родители — инженеры-конструкторы, работники компании Mars. В 1999 году родителей Водвуд отправили в командировку в Великобританию, и она переехала вместе с ними в пригород Лондона, в котором прожила два года. После возвращения в Россию, Водвуд училась в школе в г. Ступино в Московской области. В 2011—2015 годах она училась на социологическом факультете Высшей школы экономики, тема дипломной работы в бакалавриате — «Взаимоотношения заказчиков и производителей на рынке веб-сайтов». После окончания ВШЭ, она работала помощницей креативного директора в рекламном агентстве, но позднее уволилась оттуда, по её собственным словам, из-за нетерпимой обстановки в коллективе. C 2011 года она занималась рисованием иллюстраций, а после своего ухода из рекламного агентства, стала заниматься этим как фрилансер, и на тот период эта работа была её основной деятельностью. В 2017 году, в середине лета, Водвуд уволилась из другого рекламного агентства, в котором работала копирайтером, и начала зарабатывать на своём YouTube канале, на рекламе в видеоблоге и с помощью Patreon.

Вывод[править]

Ника Водвуд — пример того, как можно просрать все из-за одной-единственной идеи и превратиться из натянуто (подростки одобряэ) красивой в полностью ущербную даму, как из неизвестной адекватной (опять же, натянуто) девушки в посмешище… Знаете что напоминает? Да, можете вспомнить хоть Шайю Лабафа и его He Will Not Divide Us. Впрочем есть некая надежда — идея со временем затухает, так что Нихель еще может вернуться в лоно разума…

Совершенно иные последствия проявились для других людей — сабж запустила цепную реакцию, вызвав появления тонны феминистических пабликов вконтактике, да впрочем и не только. Девочки наконец нашли Путь, по которому они могут идти, дабы доказать свою Значимость, и это напрягает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Life events
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: