Доказательство № 2Гослинг — олицетворение синдрома «Вау, да это же буквально я»
В научном поле такого синдрома, конечно, не существует, но он есть в интернет-среде. Из чего состоит феномен Wow This Is Literally Me: в соцсетях иронизируют над мужчинами, которые видят себя в асоциальных персонажах из фильмов или сериалов. В мемах люди смотрят кино про крутых, молчаливых, загадочных и непонятых мужчин, восклицая: «Вау, да это же буквально я».
Скорее всего, эти люди не обладают качествами своих любимых протагонистов. Просто в героях подкупает то, что их отвергает общество, но они все равно остаются собой — одинокими и несогласными с положением вещей в мире. Многие персонажи пытаются исправить несправедливость разными способами, а другие не изменяют статус-кво, но спасают слабых и нуждающихся.
При всей своей противоречивости протагонисты выглядят привлекательно и загадочно — мужчинам-зрителям кажется, что такой архетип и привлекает женщин, и вписывается в их идеалы
Им легко ассоциировать себя с молчаливыми и асоциальными героями: в фильмах они получают внимание, хотя в реальности таким людям сложно стать популярными
Первые такие картинки про синдром «Вау, да это же буквально я» появились в 2018 году. Среди кумиров встречались Аль Пачино из «Лица со шрамом», Киану Ривз из «Константина», музыкант Дэвид Боуи. Позже в картинках стали фигурировать персонажи из «Таксиста», «Бойцовского клуба», «Заводного апельсина» и аниме «Евангелион». В мемах на героев через экран ноутбука смотрел подросток в очках и находил схожие черты с персонажами, хотя явно не соответствовал им.
Олицетворение героев синдрома «Вау, да это же буквально я» — нестандартный архетип привлекательного мужского персонажа. Изначально Тайлер Дерден или Джокер не ролевые модели, но почему-то становятся ими. Герои не достигают популярности и успеха. Они не вписываются в социум и испытывают явные проблемы с тем, чтобы наладить с кем-то отношения. А чаще всего еще и намеренно противопоставляют себя обществу, которое не стоит того, чтобы ему уподобляться.
В этом синдром пересекается с другим интернет-феноменом — сигма-самцами. У мемов есть различия, но используется примерно один и тот же набор персонажей. Два синдрома окончательно слились на «Ютубе» и в «Тиктоке», где делают ролики с меланхоличными мужчинами из кино. И важные герои таких нарезок — как раз персонажи Райана Гослинга из «Драйва» и «Бегущего по лезвию».
Популярная нарезка на «Ютубе». Райан Гослинг — центральный персонаж видео
Видео в стиле «Вау, да это же буквально я» с главным героем советского фильма «Афоня». Самый популярный комментарий: «Советский Райан Гослинг»
Доказательство № 5Из-за Гослинга на «Барби» собираются депрессивные мужчины
21 июля в мировой прокат выйдет романтическая комедия «Барби» — один из самых ожидаемых релизов 2023 года. По сюжету одну из Барби выгоняют из Барбиленда, потому что она не соответствует нормам красоты. После этого она пытается начать новую жизнь в реальном мире и сталкивается с разными трудностями.
Роль Кена в картине исполнит Райан Гослинг. По данным Deadline, никого другого на эту роль даже не рассматривали. Еще в первых промоматериалах актер предстал в ярком и доведенном до абсурда образе: в джинсовом костюме на голое тело и со светлыми волосами.
Но амплуа депрессивного героя с томным взглядом настолько закрепилось в интернет-культуре, что новый прилизанный образ не обманул пользователей соцсетей. Появился мем о контрасте между привычными ролями Гослинга: кто-то их противопоставлял, а кто-то объединял в кроссоверы.
По мере того как промоматериалов к «Барби» становилось больше, в соцсетях начали шутить, что на романтическую комедию пойдут только грустные думеры — из-за любви к мрачному образу Райана Гослинга. Зрители ждут, что актер все равно остался меланхоличным и задумчивым одиночкой, пусть и скрывающимся под видом позитивного и яркого Кена. Так возник мем «Мы с пацанами идем на Барби» — в нем вместо детей и женской аудитории в кассе кинотеатра билеты просят мужчины, которых помотала жизнь.
Причина № 1Тарантино сделал себя сам
Квентин Тарантино родился в 1963 году в семье матери-одиночки Конни Макхью. Имя сыну она выбрала благодаря сериалу «Дымок из ствола»: главного героя вестерна в исполнении Берта Рейнольдса звали Квинт Аспер. Фамилия досталась от отца, начинающего актера Тони Тарантино. Правда, мальчик почти не знал папу: тот ушел из семьи еще до рождения ребенка.
Маленький Тарантино часто ходил в кино с матерью — причем на фильмы, которые по возрасту ему смотреть было не положено: скажем, драму «Избавление» 1972 с жестокой сценой изнасилования. В школе странноватый паренек был не слишком популярен, поэтому искусство для него было основным способом общения с миром. В 15 лет Тарантино даже попал в неприятности из-за того, что украл роман Элмора Леонарда The Switch. Мать посадила его под домашний арест и разрешала выходить только для участия в школьных театральных постановках.
В молодости Тарантино поступательно приближался к миру кино. Правда, окольными путями. Сначала работал билетером в кинотеатре для взрослых, затем, аж пять лет, — продавцом в магазине видеопроката Video Archives, где познакомился с будущим сосценаристом «Криминального чтива» Роджером Эвери. Первая должность Тарантино в Голливуде — помощник на съемках фитнес-видео Дольфа Лундгрена.
Параллельно Тарантино посещал занятия по актерскому мастерству — и понял, что его амбиции не ограничиваются игрой в кино. К тому же шансов стать звездой у него было мало: слишком нетипичная внешность.
Молодой кинематографист начал писать сценарии — но и тут все получилось не сразу. Например, первый полнометражный фильм Тарантино, диалоговая комедия «День рождения моего лучшего друга», так и не был закончен. Из 70 минут хронометража режиссер смонтировал только 36. Притом что фильм он снимал в течение четырех лет и до этого сам собрал пять тысяч долларов на производство картины.
https://youtube.com/watch?v=X6MUbRZSg80
Все, что осталось от несостоявшегося полнометражного дебюта Тарантино
Правда, некоторые диалоги из «Дня рождения» Тарантино позже использовал в другом фильме — романтическом криминальном триллере «Настоящая любовь». Точнее, он переписал сценарий роуд-муви «Открытая дорога» своего друга и коллеги по магазину Роджера Эвери. Получился огромный 400-страничный текст. Позже его получилось поделить аж на два фильма: «Настоящую любовь» и «Прирожденных убийц». Изначально «Прирожденные убийцы» были историей внутри истории — сценарием, который писал главный герой.
Именно «Настоящая любовь» принесла Тарантино первые дивиденды. Он получил 30 тысяч долларов за фильм — минимальную ставку Гильдии сценаристов. Так молодой и дерзкий кинематографист начал зарабатывать себе репутацию в Голливуде. Но успех пришел далеко не сразу. Несколько лет Тарантино действовал за кулисами, в том числе работал скрипт-доктором — человеком, который редактирует неудачные сценарии. В таком амплуа он успел приложить руку к боевику «Скала» Майкла Бэя.
Почему в интернете вспомнили комедию нулевых
Что вообще за фрагмент стал мемом. Американская комедия «Образцовый самец», или Zoolander, вышла в 2001 году. Картина рассказывает о Дереке Зуландере и Хэнселе, которые борются за звание лучшего мужчины-модели. Первого героя сыграл Бен Стиллер, второго — Оуэн Уилсон.
Бен Стиллер использовал образ самовлюбленной модели Дерека Зуландера в комедийных скетчах еще в конце 1990-х. Фильм развивает этого персонажа и иронизирует над всей индустрией моды. «Образцовый самец» получил смешанные отзывы как от критиков — у него рейтинг 64% на Rotten Tomatoes, так и от зрителей. Его средняя оценка на «Кинопоиске» — 6.0. Фильм не показал впечатляющих результатов в кинопрокате, но оказался успешным в домашнем.
Больше 20 лет спустя в «Тиктоке» неожиданно разошлась одна сцена из «Образцового самца». В нем Дерек и Хэнсел проходят мимо друг друга по красной ковровой дорожке на фэшн-шоу и встречаются взглядами. Персонаж Стиллера выглядит поверженным и драматично провожает взглядом соперника, а уверенный герой Уилсона будто бы ощущает свое превосходство.
Фрагмент быстро стал шаблоном для шуток. На видео Дерек олицетворяет ничего не подозревающего человека, который был счастлив, пока не столкнулся с Хэнселом — неким препятствием или разочаровывающим обстоятельством.
Чаще всего с его помощью иллюстрируют бытовые ситуации: например, в мемах Дерек олицетворяет стремление изменить жизнь, которому мешает Хэнсел — желание весь день валяться в постели. Мем также используют для ироничных шуток. Герой Стиллера представляет собой человека, изучающего симптомы болезни Альцгеймера в интернете, а персонаж Уилсона говорит, что все ссылки уже фиолетовые.
https://youtube.com/watch?v=gQdKSQK72NU
Пика популярности мем достиг к началу 2023 года, когда дошел и до российских пользователей, и это повлияло и на сам фильм.
С конца декабря «Образцового самца» стали гораздо чаще искать в интернете и в России, и на Западе, а в стриминговом сервисе Amazon Prime фильм занял пятое место в топ-10.
Есть ли у мема еще какой-то контекст. Да. Если приглядеться к выражению лица Зуландера и внимательно прислушаться к музыке, которую наложили на видео.
Одна из вероятных причин популярности ролика — то, как персонажи «Образцового самца» во время «битвы взглядов» характерно вытягивают губы и хмурят брови. Такое выражение лица напоминает популярную в соцсетях гримасу «сигма-фейс», которая отсылает к интернет-субкультуре Sigma. Сигма-самцами называют успешных, но молчаливых мужчин, которые «играют по своим правилам».
Примеры таких персонажей из поп-культуры — Джон Уик из одноименного фильма с Киану Ривзом и Патрик Бэйтман из «Американского психопата». Собственно, «сигма-фейс» и списан с выражения лица Патрика Бэйтмана. А в «Тиктоке» в 2022 году гримасу популяризовал кыргызстанский блогер Арген Керимов, известный под ником Argenby.
Музыка, которую часто накладывают на фон видео, — мэшап песен Who Is She? дуэта I Monster и The Perfect Girl исполнителя Mareux. Второй трек практически стал гимном субкультуры Sigma. На «Ютубе» можно встретить популярные ремиксы песни, обложки и видеоряд которых так или иначе связаны с Патриком Бэйтманом. The Perfect Girl в меме начинает играть в кульминационный момент «битвы взглядов» героев «Образцового самца».
Согласно данным Google Trends, абсолютный пик интереса к термину Sigma пришелся на ноябрь-декабрь 2022 года — как раз тогда, когда разошелся ролик из «Образцового самца». Так что два популярных тренда можно связать между собой.
Есть ли еще какие-то мемы из «Образцового самца». Фильм и раньше порождал мемы — его разбирали на цитаты и гифки. Однако фанатское сообщество картины было нишевым.
Неожиданная волна популярности «Самца» породила новые мемы: пользователи соцсетей стали выдергивать из фильма и другие фрагменты. Вскоре разошлась еще одна сцена, в которой герои сталкиваются в ночном клубе. Хэнсел говорит: «Извини, бро», — на что Дерек отвечает: «Ты прощен… И я не твой бро».
В начале декабря пользователь «Тиктока» опубликовал этот фрагмент с песней Party Party и подписью «Когда твои младшие братья и сестры становятся достаточно взрослыми, чтобы ответить вместо того, чтобы просто плакать». Сцена стала настолько популярной, что в «Тиктоке» начали ее переснимать и делать анимационные пародии.
Тони Спилотро вдохновил злодея Джо Пеши в фильме « Казино» , но настоящий мужчина был намного хуже, чем показывал фильм.
Getty Images К 22 годам громоздкого Тони Спилотро арестовывали как минимум 13 раз.
Среди множества фильмов о мафии одним из самых выдающихся является « Казино» Мартина Скорсезе — особенно в отношении насилия. Роберт Де Ниро играет еврейского гангстера, который управляет казино в Лас-Вегасе для Chicago Outfit, а Джо Пеши играет Ники Санторо, варварского бандита, который его защищает. В реальной жизни роль Пеши была вдохновлена жестокой жизнью Тони Спилотро: его правда тревожит даже больше, чем киноверсия.
Действительно, уникальная склонность Энтони Спилотро к насилию не только сделала бы его одним из самых грозных гангстеров 60-х и 70-х годов, но и привела к его собственной кровавой гибели.
«Флэш Гордон» для Питера Квилла
Было интересно посмотреть, как Питер Квилл сражается со Мстителями в последние пару фильмов. Когда он встречает Тора, он пытается изобразить его низкий голос и королевский английский акцент. Когда он встречает Тони Старка, он пытается превзойти его интеллектуально и каждый раз терпит неудачу.
Разница в том, что у Тора хватает терпения справиться с незрелостью Квилла, а у Тони — нет. Когда они впервые встречаются в Войне бесконечности, Тони называет Квилла «Флэш Гордон», а Квилл пытается нанести ответный удар, говоря, что он считает «Флэш Гордон» комплиментом, в то время как человечный и глупый на 100% Тони (хотя математика не совсем складывается).
Причина № 5Режиссер заботится о своем наследии
Квентин Тарантино много раз говорил, что снимет только 10 фильмов — и затем уйдет из полнометражного кино. Никто не знает, сдержит ли он обещание, но поверить в это несложно. Дело в том, что Тарантино всегда мыслил не только отдельными картинами, но и фильмографией целиком. Например, после успеха «Бешеных псов» ему предлагали самому снять «Настоящую любовь». Но он отказался, ведь написал сценарий «как дебютный фильм».
С начала карьеры Тарантино думал о том, как его работы будут смотреться вместе, и выстраивал логическую цепочку картин. Не зря их действие происходит в одной вселенной.
Поэтому он периодически берет перерывы. Например, между «Джеки Браун» и «Убить Билла» прошло шесть лет. По этой же причине режиссер отказывается снимать кино по чужим сценариям.
Тарантино ничего не имеет против режиссеров, которые не пишут сценарии сами: он высказывался о Дэвиде Финчере как об одном из лучших постановщиков своего поколения
При этом самому Тарантино важно, чтобы каждый фильм был полностью его произведением — от начала и до конца
Режиссер искренне верит, что плохое кино может испортить фильмографию целиком — так же, как плохая сцена может испортить весь фильм. Внутри Тарантино живет критик, который помогает анализировать его место в истории. Режиссер не ждет, пока исследователи разберут фильмографию, найдут там общие мотивы и свяжут одну картину с другой. Он думает наперед и делает все сам. Фильмография Тарантино — такое же продуманное произведение, как и его отдельные работы.
Причина № 2Его карьера — мечта любого киногика
Тарантино не учился в киновузе, не окончил даже обычную старшую школу и первые сценарии писал с кучей грамматических ошибок. Его единственными настоящими учителями были сами фильмы. Юность Тарантино пришлась на 80-е — время первых видеокассет. Прежде картины можно было смотреть только в кинотеатрах или по ТВ. Новое поколение же получило доступ к почти неограниченному запасу фильмов.
Многие из коллег Тарантино по магазину видеопроката тоже пытались писать сценарии. Они пересматривали огромное количество фильмов и хотели сделать свое кино. Но преуспел в этом только Тарантино.
В 1988 году он написал «Бешеных псов» — криминальный триллер о бандитах, которые после неудачного ограбления собираются на заброшенном складе. Сюжет частично основан на гонконгском боевике «Город в огне» Ринго Лама.
Та самая сцена из «Города в огне», которая вдохновила Тарантино
Тарантино планировал снять «Бешеных псов» на черно-белую пленку и с минимальным бюджетом. К счастью, камерный фильм не требовал много затрат. Хватило бы и 30 тысяч долларов от продажи сценария «Настоящей любви». На главные роли режиссер хотел позвать коллег по видеопрокату и знакомых с курсов актерского мастерства.
Все изменил один случай: на вечеринке Тарантино встретил молодого продюсера Лоуренса Бендера. Тому очень понравилась идея «Бешеных псов», он начал предлагать сценарий всем знакомым из индустрии. Так текст добрался до актера Харви Кейтеля — звезды «Злых улиц» Мартина Скорсезе и «Дуэлянтов» Ридли Скотта. Кейтелю очень понравился сценарий, он захотел самостоятельно спродюсировать фильм и сыграть в нем главную роль.
Бюджет «Бешеных псов» вырос с 30 тысяч долларов до 1,2 млн. Это все еще были относительно скромные деньги для голливудского кино. Такая сумма позволила Тарантино снять фильм на цветную пленку, нанять профессиональную команду и перспективных актеров вроде Тима Рота, Майкла Мэдсена и Стива Бушеми. При этом режиссера никто особо не контролировал. Разве что продюсер Miramax Харви Вайнштейн попросил убрать знаменитую сцену с отрезанным ухом. Тарантино отказался — и уже в 29 лет продемонстрировал, что умеет защищать собственное видение.
«Бешеные псы» вышли в 1992 году и не стали большим хитом в США. В прокате фильм собрал 2,8 млн долларов. Зато в Великобритании , а еще попал на престижный Каннский кинофестиваль. Позже «Бешеные псы» стали хитом видеопроката, что весьма символично, учитывая прошлое их автора.
Мужчины в черных костюмах идут по улице под хит 70-х Little Green Bag. Уже тогда Тарантино знал, как эффектно начинать фильмы
Но Тарантино еще предстояло доказать, что успешный дебют не был случайностью. Ему начали предлагать студийную работу: например, он мог снять «Скорость» с Киану Ривзом или «Людей в черном». Но режиссер вновь пошел своим путем. Он уехал в Амстердам, чтобы спокойно поработать над новым сценарием.
В 1994 году он выпустил фильм «Криминальное чтиво» — черную комедию с запутанной структурой и хлестким юмором. Картина моментально превратила Тарантино в мировую знаменитость: он получил «Оскар» за лучший оригинальный сценарий и «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля. А еще это первый в истории американского проката независимый фильм, преодолевший отметку сборов в 100 млн долларов. Притом что стоил он всего 8 млн.
Теперь даже самым заядлым скептикам было очевидно, что Тарантино — новое и важное имя в кино. И с ним стоит считаться
Сегодня «Криминальное чтиво» регулярно попадает в списки лучших когда-либо снятых картин и считается одним из важнейших независимых фильмов Голливуда.
Доказательство № 3Райан Гослинг — символ меланхоличной интернет-субкультуры
Герои поп-культуры, на которых хотят быть похожи мужчины в мемах «Вау, да это же буквально я», связаны с думерами. Это интернет-субкультура «потерянного поколения» — парней-миллениалов, которые не видят в жизни ничего хорошего и ощущают обреченность. У них есть свои герои, своя эстетика и даже своя музыка.
Думеры — один из вариантов мема вояк. Это схематично нарисованные человечки, которых в интернете используют для отображения стереотипов о представителях разных субкультур. В случае с думерами типичный представитель выглядит как парень в черной одежде, шапке и с сигаретой. Он молод, одинок, страдает от социофобии, играет в видеоигры, часто сидит дома, гуляет по ночам и не имеет перспектив в карьере или жизни.
Образ думера хорошо сочетается с персонажами кино из мема «Вау, да это же буквально я». Думер такой же отвергнутый и потерянный, как герои «Таксиста» или «Джокера», а еще ролевые модели дарят ему чувство искупления, которого не хватает в реальной жизни. Поэтому в мемах классического подростка в очках быстро сменил именно думер.
Думер
Мемы про думеров особенно популярны в России, поскольку смогли найти отражение в романтизации постсоветского пространства. В рунете меланхоличного героя поместили на фон серых интерьеров хрущевок, панелек в спальных кварталах провинциальных городов и промзон. Обреченное и мрачное настроение пришлось по душе молодым россиянам, которые после окончания школы не могут найти свое место.
У российских думеров даже появился свой жанр музыки — думервейв. Чаще всего под ним понимают советский и постсоветский рок, а типичный представитель — белорусская группа «Молчат Дома», получившая признание на Западе благодаря «Тиктоку», получившая признание на Западе благодаря «Тиктоку». Их песни и похожую жанровую музыку включают в подборки Russian Doomer Music на «Ютубе», под которыми собираются десятки грустных комментариев о ностальгии, обреченности, неопределенности и ощущении бесконечного одиночества.
И снова герои Гослинга идеально попадают в настроение думеров. Взять тот же момент с Джой из «Бегущего по лезвию 2049». В этой сцене и так одинокий Кей лишается последней иллюзии принятия и любви — это отлично вписывается в образ думера, которому обычно не везет в романтических отношениях. Ощущение обреченности годами передают в многочисленных пародиях.
Гослинг со временем стал подменять классическую картинку думера — слишком уж он прижился в этой роли
«Сквидвард» для Ebony Maw
Сюжетная линия Тони Старка в Войне бесконечности была один из самых захватывающих, поскольку он объединил его с интеллектуальной парой и идеологической противоположностью в лице Стивена Стрэнджа и углубил его отношения отца и сына с Питером Паркером (а позже к ним присоединились Стражи Галактики).
Ближе к началу фильма все трое оказываются на борту Q-Ship с Эбони Мо, одним из самых доверенных миньонов Таноса. Из-за своего несчастного лица и гигантского висячего носа Тони дал Моу прозвище Сквидвард, взятое от ворчливого соседа главного героя в культовом детском мультсериале Губка Боб Квадратные Штаны.
Закон и преследования
«А где доблестная полиция?» — спросите вы. Психологи и жертвы в один голос твердят, что стражи порядка могут оказать только минимальную помощь — проводить до метро или до дома, если жертва приметила преследователя. А чаще всего разводят руками, отделываясь пресловутым «когда убьют — тогда и приходите».
Другой бывший возлюбленный Любы сработал тоньше: девушка уехала в Рим, парень написал как бы в шутку: «Давай я приеду?» Люба испугалась: «Одного сообщения хватило, чтобы я начала нервничать. А потом он начал постить фотки поездов, идущих до Рима. Весь отпуск я была как на иголках, постоянно оглядывалась, боялась столкнуться с ним».
Примечательно, что в обоих случаях отношения заканчивались по обоюдному согласию: «Никаких предпосылок к подобному поведению не было. Оба знали, что у меня депрессия и тревожное расстройство, и понимали, насколько такие истории травматичны. Так и случилось: теперь я не доверяю людям, не называю домашний адрес».
“Rock of Ages” для Локи
Rock of Ages — популярный бродвейский мюзикл, в котором бьют по волосам. метал-культура 80-х, поэтому у всех актеров длинные, развевающиеся, нелепые прически. Вот почему Тони Старк называет Локи «Камень на века» в Мстителях 2012 года.
Бог Озорства был самой страшной угрозой, с которой до этого момента сталкивались самые могущественные герои Земли — фактически, он был первой угрозой, с которой они столкнулись как команда, — и поэтому Тони почувствовал необходимость выпустить воздух из своих шин. Мало того, что это удачное прозвище, Тони также свойственно ссылаться на Бродвей, поскольку он живет в Нью-Йорке. Удивительно, но в эту шутку было вложено много размышлений.
Причина № 7Тарантино хорош не только как режиссер
Тарантино строго следит за собственной фильмографией, но за ее пределами позволяет себе выступать в необычных амплуа. Скажем, он снимал эпизоды телесериалов «Скорая помощь» и «C.S.I. Место преступления». Играл в театре на Бродвее на пару с актрисой Марисой Томей в пьесе «Дождись темноты». Выпускал комикс «Джанго/Зорро», где герой его фильма встретился с легендарным фехтовальщиком. А сейчас ведет подкаст The Video Archives вместе с давним приятелем и коллегой Роджером Эвери.
Режиссер также сыграл заметные роли в картинах друзей и коллег. Самому Тарантино больше всего нравится образ психопата-убийцы Ричи Гекко в «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. Можно увидеть его и в других неожиданных фильмах. Например, он появляется в комедии «Никки, дьявол младший» с Адамом Сэндлером и боевике «Сукияки Вестерн Джанго» японского режиссера Такаси Миике.
Но лучше всего Квентин Тарантино раскрылся как писатель. Он всегда вдохновлялся литературой: знаменитая нелинейная структура «Криминального чтива» и «Бешеных псов» появилась именно благодаря романам. В них события часто рассказаны не в хронологической последовательности, а так, чтобы порционно давать читателю нужную информацию.
Свое мастерство Тарантино показал в книжной версии «Однажды в… Голливуде». Ее ни в коем случае не стоит воспринимать как дословную новеллизацию фильма. История в романе рассказана совершенно иначе, с лирическими отступлениями, подробными предысториями и длинными эпизодами, которым не нашлось места в картине. Книга начинается и заканчивается не там же, где начиналось и заканчивалось кино. Например, развязка фильма обнаруживается где-то в середине романа.
«Однажды в… Голливуде» показывает, что Тарантино прекрасно понимает особенности разных видов искусства и умеет подстраивать историю под нужды формата. Так что, даже если он и правда уйдет из кино, переживать за режиссера точно не стоит. У него как раз вышла вторая книга, на этот раз нехудожественная, — сборник эссе «Размышления о кино». В России ее обещает выпустить издательство Individuum — то же, что выпустило и «Однажды в… Голливуде».
Кем был Уилсон из фильма Изгой?
мячом
Именно тогда возникла идея ввести в сценарий еще одного героя — самый знаменитый мяч Уилсон. Для него даже были прописаны реплики, на которые отвечал герой Тома Хэнкса.
Продолжи цитату: На небе только и разговоров, что O…
море и о закате
Как зовут эту куклу?
Чаки
Какое прозвище было у Харви Дента в фильме Темный рыцарь?
Двуликий
Назовите как можно больше фильмов с участием Брэда Питта
Ответы вводите отдельно
Вавилон, Быстрее пули, Затерянный город, К звёздам, Союзники, Пробы, Ярость, Советник, 12 лет рабства, Война миров Z, Печать зла, Вавилон, Троя
Что за мультфильм на фото?
Тайна Коко
Как зовут этого актера?
Джек Блэк
Как называется мюзикл с Райаном Гослингом?
Ла-Ла Ленд
Какой комик снимался в фильме «Добро пожаловать в Zомбилэнд»?
Билл Мюррей
Кем работал Томас Андерсон?
программист
Что за фильм на фото?
В джазе только девушки
Серия фильмов про перемещение во времени с Эштоном Кутчером
Эффект бабочки
Что у этого персонажа вместо глаз?
Пуговицы
Название частей в Гарри Поттере
Ответы вводите отдельно
Гарри Поттер и философский камень — 2001 год.
Гарри Поттер и Тайная комната — 2002 год.
Гарри Поттер и узник Азкабана — 2004 год.
Гарри Поттер и Кубок огня — 2005 год.
Гарри Поттер и Орден Феникса — 2007 год.
Гарри Поттер и Принц-полукровка — 2009 год.
Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1 — 2010 год.
Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2 — 2011 год.
Что за фильм на фото?
Молчание ягнят
Что за аниме на фото?
Унесённые призраками
Что спрятано в кадре?
коробка
Как зовут этого актера?
Джим Керри
Продолжи цитату: Мальчик, ты не понял! Водочки нам принеси. Мы…
домой летим
Что за сериал на фото?
Счастливы вместе
Кем работал Гена Букин?
продавцом обуви
Продолжи цитату: Люк я твой…
отец
Что за мультфильм на фото?
Как приручить дракона
Назовите как можно больше фильмов с участием Уилла Смита
Ответы вводите отдельно
Я — легенда, Фокус, Отряд самоубийц, Яркость, Аладдин, Гемини, Хэнкок, Семь жизней, Люди в чёрном
«Underoos» для Человека-паука
Железный человек всегда был особенным отношения с Человеком-пауком. Он был тем, кто завербовал его для участия в битве в Берлине в Капитан Америка: Противостояние, он был тем, кто учил его быть собственным героем на протяжении Человека-паука: Возвращение домой, а в последних двух фильмах о Мстителях им приходилось смотреть, как умирают друг друга.
В их первой совместной битве — той, что в Берлине, которая связала Гражданскую войну воедино, — Железный Человек называет Человека-паука «Ундерусом». Underoos, конечно же, был брендом комбинезона в 70-х, который позволял детям одеваться как их любимые супергерои (ну, в футболке и короткой форме).
«Лебовски» для Тора
У Тони Старка было несколько прозвищ для Тора, самое лучшее- известен как «Point Break», но самым забавным (и последним перед его смертью) был «Лебовски». Увеличение веса Тора во время пятилетнего прыжка во времени в Мстители: Финал вызвало споры у некоторых фанатов, но многие зрители сочли это забавным и неожиданным развитием сюжетной линии персонажа.
Тони называет его «Лебовски», а затем Бог Грома продолжает подыгрывать этой отсылке в тех же темных очках, кардиганах и выпивке, что и главный герой Джеффа Бриджеса в культовом хите Коэнов Большой Лебовски.
Основные даты выхода
Человек-паук: Вдали от дома ( 2023 )Дата выхода: 02 июля 2023 г.
Как синдром главного героя может влиять на жизнь
Не стоит воспринимать синдром главного героя как сугубо негативный опыт. Иногда он может помочь человеку в трудных ситуациях.
Помогает справиться с неприятными ситуациями. Если человека уволили с работы или он не сдал экзамен, представление о себе как о герое фильма помогает отстраниться и не вовлекаться в этот опыт слишком сильно
Но при этом важно отметить: психологи считают, что подавление эмоций может только усилить переживания
Поднимает самооценку. Если человек не уверен в себе, здоровая доза синдрома главного героя может пойти только на пользу. Об этом заявляет британский психотерапевт Алехандра Сармьенто
Например, подросток может решиться поучаствовать в важном для него конкурсе, когда поверит в свою значимость
Синдром главного героя может повлечь за собой и неприятные последствия.
Может сделать человека токсичным. Если человек считает себя главным героем, значит, все остальные — второстепенные. Увлекшись этой мыслью, можно перестать уважать и учитывать чувства окружающих. Об этом в видеорепортаже предупреждают журналисты медиа The Take Дебра Минофф и Сюзанна Маккалоу. Например, во время ссоры такой человек не будет следить за тем, что ощущает вторая сторона конфликта, и сконцентрируется только на своей боли. В результате можно наговорить много неприятных вещей.
Может спровоцировать депрессию или расстройства (а может только просигнализировать о них).
Ева Егорова:
«Пребывая в «образе», человек избегает контакта со своими истинными потребностями, подавляя и вытесняя их. Так можно компенсировать нехватку признания и внимания, подпитывая нарциссическое расстройство. Кроме того, синдром может сигнализировать о пограничном расстройстве личности — когда представления о себе и отношения с окружающими крайне нестабильны.
Безусловно, этот популярный синдром может спровоцировать депрессию и тревожное расстройство. Погоня за прекрасной жизнью часто больно бьет по самооценке, когда сталкивается с реальностью.
Чтобы не зайти слишком далеко, важно научиться принимать себя. Даже если ты не главный герой, а один из тех, чье имя будет в последних титрах
Любить себя в роли протагониста несложно. Намного труднее и важнее полюбить себя, если ты обычный человек, — и найти в этой обычности ценность, красоту и смысл».
Причина № 8Квентин Тарантино — последний в своем роде
Сейчас у дорогих авторских фильмов почти нет шансов окупиться в кинотеатральном прокате. Провалились , Дэвид Финчер ушел на Netflix, Мартин Скорсезе — к Apple. И только фильмы Квентина Тарантино все еще стабильно завлекают людей в кинотеатры: почти трехчасовой «Однажды в… Голливуде» смог собрать около 400 млн долларов.
Режиссеру предельно важно, чтобы его фильмы смотрели на большом экране: по-другому кино он не представляет. И явно не хочет ждать, пока и его имя перестанет быть гарантом успеха
В мире победивших стримингов и коммерческих франшиз для постановщиков вроде Тарантино остается все меньше и меньше места. И это тоже, вероятно, одна из причин, почему он так твердо решил уйти из кино. Ему нужно завершить карьеру на своих условиях.
Самые известные сигмы в поп-культуре
В интернете сигмами считают довольно разных персонажей из фильмов и сериалов. Но они все обладают общими чертами: уверенностью, независимостью и решительностью. Часто позитивные черты сопровождаются склонностью к насилию и психопатичностью, но именно неоднозначность так привлекает к этим героям. Вот список основных персонажей, которых считают сигмами.
Патрик Бэйтман из «Американского психопата». Главный сигма. Получил такой титул благодаря запоминающемуся образу: Бэйтман популярен среди коллег, успешен у женщин, независим, свободно ведет себя на вечеринках, ухаживает за собой, дисциплинирован, чистоплотен, тренируется, имеет хорошие привычки и вкус в одежде.
Бэйтман всегда делает то, что хочет, доверяет интуиции, не ждет подходящего времени — это и привлекло к нему столько внимания. При всех своих положительных чертах это самый противоречивый персонаж среди сигм: он жестоко убивает тех, к кому испытывает ненависть или ревность.
Сигма-эдит с Патриком Бэйтманом
Уолтер Уайт из «Во все тяжкие». Второй по популярности герой сигма-эдитов. Стал героем субкультуры благодаря решительности и готовности пойти на все ради цели, которая постепенно меняется от желания обеспечить семью до жажды власти.
Жестокость и безрассудность Уолтера часто выставляют в положительном ключе: например, в роликах популярна его фраза «Я не в опасности, я и есть опасность».
Сигма-эдит с Уолтером Уайтом
️ Тони Монтана из «Лица со шрамом». Проходит путь от простого парня до богатого наркобарона, который делает все, что хочет. Чтобы добиться славы и успеха, Тони жертвует многим и теряет близких, но не останавливается, смотрит опасности в глаза и не боится ее, поэтому его и записали в сигмы.
Тайлер Дерден из «Бойцовского клуба». Образ идеальной маскулинности: все мужчины хотят быть похожими на него. Убеждает людей отказаться от социальных норм и материальных вещей — такие нигилистические взгляды тоже соответствуют сигма-субкультуре.
Сигма-эдит с Тайлером Дерденом
Брюс Уэйн из «Бэтмэна». Эгоцентричный предприниматель, который может делать все, что захочется. Окружен роскошью, красивыми девушками и хорошими машинами. При этом образ Уэйна используется как фасад для того, чтобы скрывать личность Бэтмена, который олицетворяет справедливость, стабильность, жертвенность и способность совершать хорошие поступки — к таким чертам стремятся сигмы.
Трэвис Бикл из «Таксиста». Самый непонятый сигма: независимый, но нуждающийся в отношениях, увлеченный внешним видом, но не успешный у женщин. Обладает эмпатией, но как только получает отказ от девушки, теряет связь с реальностью и способность понимать, что хорошо, а что плохо. Сигмой его нарекли за настойчивость и целеустремленность.
Джон Уик. Брутальный и решительный наемник, который ничего не боится. Предан своему делу, ставит семью на первое место, без замешательства может отрезать себе палец — самый настоящий сигма из всех сигм.
Сигма-эдит с Джоном Уиком
Герой Райана Гослинга из «Драйва». Скромный, тихий и эмпатичный интроверт, но обладающий харизмой и уверенностью в себе. Совершает преступления, но не хочет продолжать и пытается стать «хорошим» парнем. Сигмой его делает решительность изменить свою жизнь к лучшему ради близких.
Том Шелби из «Острых козырьков». Лидер опасной банды, который контролирует свои эмоции независимо от ситуации и остается хладнокровным во время опасности. Честен, делает все ради семьи, не принимает необдуманных решений и хранит молчание, пока не потребуется его вмешательство. Обладает ценными в сигма-культуре чертами — наблюдательностью, спокойствием и собранностью.
Сигма-эдит с Томом Шелби
Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult.