Регистрация участия

 

Компания Pharm Event рада предложить услуги по регистрации участников на мероприятия.

 

Работа регистрационной стойки создает первое впечатление участников мероприятия, и способствует комфортному пребыванию и ориентированию на месте. Мы изучили и продумали массу деталей для осуществления этой задачи в полном объеме.

 

Ориентируясь на масштаб мероприятия, цели и приоритеты Вашей компании, мы определяем оптимальное месторасположение стойки регистрации; количество регистрирующего персонала; планируем маршруты участников; минимизируем очереди и перекрестные потоки людей; расставляем указательные таблички; устанавливаем планы выставочных экспозиций, конференц-залов и другой арендуемой площади.

 

Список предоставляемых услуг:

•    готовые решения по онлайн регистрации физических и юридических лиц, что позволяет значительно сократить

     время регистрации на мероприятии и позволяет видеть и анализировать посещаемость в режиме реального

     времени до начала события;

•    использование регистрационных бланков Pharm Event;

•    создание или использование регистрационных бланков заказчика;

•    разработка и наполнение бейджей участника: памятки, мини-карты, талоны, штрих коды и прочее;

•    выдача всех необходимых документов и составляющих: сертификатов, командировочных листов, бейджей,

     портфелей участника, каталогов и прочих заказанных материалов;

•    предоставление оборудованных рабочих мест;

•    предоставление специализированной техники: принтеров для печати бейджей и сертификатов;

•    регистрация VIP персон и лекторского состава;

•    предоставление стойки решения вопросов для «проблемных» участников;

•    предоставление мини сейфов для приема денежных средств;

•    любые другие услуги, согласованные с заказчиком, не противоречащие политике Pharm Event.