Бронирование отелей

 

Какие преимущества Вы получаете, бронируя отели в Pharm Event?

 

1)   Низкая стоимость проживания. Достигается путем анализа рынка цен и специальных предложений в

      запрошенный клиентом период и может составлять от 7% до 50% экономии.

 

Алгоритм мониторинга рынка:

•     проверка стоимости по контрактам Pharm Event с гостиницами, используя программное обеспечение

      собственной разработки

•     проверка стоимости по профессиональным международным системам бронирования

•     проверка стоимости по профессиональным российским системам бронирования

•     запрос группового тарифа у гостиницы (если требуется более 10 номеров)

 

Благодаря многостороннему анализу цен, Вы получаете лучшее предложение.

 

2)   Проверка бронирования на ресепшн перед заездом гостя.

При подтверждении номера в гостинице, задействованы несколько служб: отдел бронирования и отдел размещения. Информация обрабатывается несколькими людьми, вследствие чего возможны ошибки. Если отдел бронирования гостиницы неверно внес в программу фамилию гостя, то при заселении, на ресепшн, его номер будет обнаружен не сразу, что может причинить неудобства гостю. Подобная ситуация может произойти при правильно оформленных документах и своевременной оплате. Для избежания этого, курирующий менеджер Pharm Event связывается с ресепшн за несколько часов до заезда гостя и проверяет у сотрудника гостиницы наличие и правильное отображение бронирования, вне зависимости от количества заезжающих гостей.

 

Почему таким образом не работают все компании?

Большинство компаний намеренно не предоставляет подобные услуги, аргументируя нерентабельным использованием времени курирующего менеджера, так как от дополнительного контроля прибыль остаётся неизменной. Те компании, которые готовы предоставлять такие услуги, как правило забывают своевременно позвонить в гостиницу из-за большого объема клиентов, так как очень сложно держать на контроле заезд каждого гостя.

 

Чем отличается Pharm Event от других?

Заезд каждого гостя контролируется автоматически с помощью программного обеспечения собственной разработки. Курирующему менеджеру не нужно помнить дату и время проверочного звонка на ресепшн, программа дает подсказку, которой достаточно следовать для своевременной связи с гостиницей.

Детальная проверка предоставляемых услуг входит в должностные обязанности каждого менеджера, что следует принципам работы нашей компании и подтверждает профессиональное взаимодействие с заказчиком.